Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

AWD - проблемы с рулежкой

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Камраден, подскажите, почему может возникать следующее: - выровнять рулевой триммер почти невозможно, на одном и том же положении триммера модель ...

  1. #1

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    AWD - проблемы с рулежкой

    Камраден, подскажите, почему может возникать следующее:
    - выровнять рулевой триммер почти невозможно, на одном и том же положении триммера модель уклоняется то вправо то влево. Более-менее стабильных результатов увода добиваюсь только предварительно поворачивая "руль" вправо-влево несколько раз при стоящей машинке. Понятное дело, на трассе так рулевое управление не "прогреешь", поэтому после пары поворотов в дрифте "поймать" прямую почти нереально.
    - влево поворачивает ощутимо сильнее чем вправо. Полный газ с места и руль влево - будет снос задних колес и разворот почти на месте. Полный газ и руль вправо - машинка разворачивается по широкой дуге со сносом всех четырех колес.

    Пульт штатный. Рулевая машинка и сервосейвер штатные и довольно "поезженные", помазаны должным образом. Диференциалы киошевские шариковые на обоих мостах, помазаны, настроены мягко (т.е. двигатель медленно проворачивается если удерживать машинку рукой).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    1) Сильно-ли уводит? просто если немного то это норма!
    2) Есть такая фишка, но мешала не сильно, дело привычки, на самом деле в разные стороны машинка едет по разному...
    Происходит это скорее от того что машинка не симметрична, хоть и имеет вобщем-то не дурную развесовку...
    Дифы стоят один слева, другой справа.... итд...

  4. #3

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    4
    Еще хочу отметить что немалую роль тут может сыграть переменный резюк в пульте на колесе управления , если пульт поезженный - скорее дело в нем , у меня такая же фигня была -разобрал пульт и окозалось что резистор переменного сопротивления (или потенциометр, поправьте если не прав) ооооооочень заезжен и контакты сильно выработали дорожки на плате резюка. Помогло несильное придавливание контактов и протирка спиртом - но все равно после этого остался эффект не симметричности руля. Пытался на радиорынке найти похожий резистор - не вышло , посадка везде разная.

  5. #4

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    У меня на авд такая же фигня. Что она дрифтовая была, что я на ней гонял в хц по трассе с нормальной резиной. И пульт я не из коробки брал. Может конверсия под 2.4Ггц подправит дело.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от sinii69 Посмотреть сообщение
    Может конверсия под 2.4Ггц подправит дело.
    У меня после конверсии 2.4 стала гораздо четче рулить и перестала рыскать... Хотя и до этого не было описанного у автора темы эффекта...
    Правда, я на машинке пока только по квартире "дрифтую".

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    4CARTEL
    1) сильно, процентов 20 разница (по аналогии с уклоном на дорогах)
    2) раньше ехала нормально. погрешность развесовки по колесам у AWD не превышает одного грамма, так что из-за несимметричности конструкции врядли. Думаю, выработка где-то критическая, но где?

    4Rock_staR
    Ок, разбираю пульт.

    4sinii69
    есть у меня мысль на сервосейвер или потенциометер. Фактически получается, что у машинки сильно плавает нулевое положение колес

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Замена пульта на аналогичный, но менее убитый, ликвидировала вторую проблему.

    По первой проблеме (нестабильный ноль руля на машинке) опытным путем было выяснено, что увод идет в ту сторону, в которую машинка поворачивала последний раз. Т.е. серва не возвращает руль с достаточным усилием. Как с этим бороться?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    4
    Смею предположить что теперь виноват потенциометр в серве на АВДшке =)

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Возможно.
    Пока же я нашел куда бОльшую проблему в виде большой трещины на мотораме

Закрытая тема

Похожие темы

  1. проблема с валом на ofna 9.5 picco 1/8
    от sedsts в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 20:26
  2. Проблема с рулёв у AWD
    от 4uKuTa в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 17:21
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 16:40
  4. Проблема с MiniZ AWD
    от Blackracer в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 03:36
  5. Проблемы с антеной
    от aaaa в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения