Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Тюнинг Mini-Z Overland

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Решил открыть новую Темку посвященную именно модернизации и настройкам (тюнингу) всего, что есть в Оверлэндах. Давайте выкладывать сюда все, что ...

  1. #1

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809

    Тюнинг Mini-Z Overland

    Решил открыть новую Темку посвященную именно модернизации и настройкам (тюнингу) всего, что есть в Оверлэндах. Давайте выкладывать сюда все, что сделано своими руками и принесло свои положительные изменения в шасси, электронику и внешний вид моделей.
    Думаю, что собранная конкретно вся в одном месте, а не в двух десятках тем про Оверлэнды, информация поможет быстро найти что-то тому, кто захочет внести какие-то улучшения в свою машинку.
    Итак - поехали-и-и-и!

    После того, как мне удалось спалить FET на выходном каскаде платы своего оверлэнда, я решил перепаять эти FETы на более мощьные. Но потом, подумав как следует, решил все-таки внести радикальные изменения в электронную часть машинки.
    В итоге родилась идея "навернуть" ее максимально возможными мощьностями по электронике. Сказано - сделано!
    В "X-Models" был куплен регулятор хода от LRP "Runner Reverse" для коллекторных моторов от 18 витков. Взят новенький приложенный в комплекте к Futaba 6EX-AP мини-приемник на 6 каналов и микросерва с усилием в 1,2 кг от JR.
    Вот с этим я и начал думать и конструировать шасси по-новой...
    И вот что пока получается...

    Вложение 209967 Это нормальная стенка батарейного отсека.

    Вложение 209968 А это уже после моей обработки. Дело в том, что корпус регулятора не влезал в отсек шасси и для того, чтобы это могло произойти, мне пришлось произвести определенные "фрезерные" работы. Главная цель при этом: оставить все цифры и обозначения на стенке батарейного отсека - была достигнута.

    Вложение 209969 Кроме того, мне необходимо было обеспечить надежную опору регулятору снизу. Для этого я выровнял косынки для крепления контактной группы и полочку выключателя в один уровень. А верхнюю перекладину где крепиться крышка батарейного отсека слегка углубил по профилю корпуса регулятора.
    Уж больно не хотелось ломать корпус, да и водонепроницаемый он...

    Вложение 209970 Вот так вот угнездился на новом месте новый регулятор. Опустился максимально низко, не нарушилась герметичность отсека и не пришлось больше ничего точить.

    Вложение 209971 Своей боковой стенкой регулятор обеспечил продолжение уровня "днища" батарейного отсека.

    Вложение 209972 Вид сверху...
    Вложение 209973 И вид с установленной балкой крепления аммортизаторов. Везде свободно и ничего из пластмассы не вступает в контакт с фетами регулятора. Значит не оплавится, если что!

    Вложение 209974 Вид со стороны моторамы...

    Продолжение следует!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Получается очень класно Влезла как родная!!! Я тоже недавно загорелся доработать шасси, моей целью был полный привод, и так, что бы подвеска осталось тако йже- зависемой!!! Думал....думал..... пытался придумать что то с переднем мостом под серву- в итоге испортил его Понял одно- надо весь передний мост создавать по новой, с нуля!! А потом как то не до этого было Я думаю скоро возьмусь за это дело, уж очень хочется 4х4))) Видел Американские видео про оверы, так там все оверы с полным приводом Получается Американцы могут, а мы нет!!?? Нет так не пойдёт

  4. #3

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Продолжаем свои изыскания в области модернизации и "навороченности мирного советского трактора"...

    Вот что получается...

    Вложение 210242
    Вложение 210249
    Вложение 210250 Это специально изготовленная (естетсвенно вручную...) перемычка, которая служит еще и опорой для приемника. В принципе - это ее основная функция.

    Вложение 210251
    Вложение 210252
    Вложение 210253 Готовый узел. Приемник крепится на двусторонний липкий скотч к этой балке и балке крепления аммортизаторов.

    Завтра займусь изготовлением нового редуктора рулевой сервы...
    Последний раз редактировалось Swooper; 18.08.2009 в 21:24.

  5. #4

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Частная компания "Очумелые ручки и К" продолжаетсвой глумеж над бедным "Эскалэйдом"!
    Сегодня начал делать передний мост с рулевым механизмом... Приехал домой поздно - покупал ковролин на трассу (дополнительный). Поэтому почти ничего не успел. Но принцип будущего агрегата будет понятен по фото.

    Для начала я решил максимально сохранить мотораму переднего моста и слегка подточил нижнюю ее половину.
    Было сделано углубление в передней стенке моторамы сразу под посадку "внатяг" самой сервы.
    Вложение 210484
    Вложение 210485

    В дальнейшем предстоит изготовить:

    - алюминиевую рейку с ушком для шатуна сервы и ограничителем хода
    - фиксатор-ограничитель хода рейки
    - палец шатуна (коромысла) сервы

    И все это расположить вот таким вот образом.
    Вложение 210486

    При этом, оба ушка крепления сервы я собираюсь срезать (пока срезал только нижнее), так как верхнее ушко слегка упирается в капот при ходах подвески. Верхняя крышка моторамы и переднего моста останется старой, просто ее тоже придется "слегка фрезернуть" вручную...
    Так что - ждем продолжения "сериала"!
    Последний раз редактировалось Swooper; 18.08.2009 в 21:24.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Главная болезнь оверленда ИМХО редуктор, при наращивании мышц, он делает из шестеренок винигрет, причем с нежелательной периодичностью.
    Во вторых повышается общая масса и цт. Хотя безусловно смотрится красиво
    К сожалению от этого он лучше ни ездить ни лазить не будет
    А с приемником боди налезает?

  8. #6

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от CARTEL Посмотреть сообщение
    Главная болезнь оверленда ИМХО редуктор, при наращивании мышц, он делает из шестеренок винигрет, причем с нежелательной периодичностью.
    Это было понятно сразу. Поэтому я уже полностью закончил эскизный план и приступил к деталировочным чертежам совершенно нового шасси для овера. С бабочками, двумя деками, возможностью установить привод на все колеса и полноценной моторамой с редуктором.
    Правда, придется некоторые детали фрезеровать... Но планирую в ближайшие месяц-два купить фрезерный станок - надо же вас обеспечивать качественными запчастями!
    Во вторых повышается общая масса и цт.
    Да, не спорю. ЦТ повышается, но при этом можно добиться большего КПД от подвески с маслянными амморами и нормальными пружинами. Ну, а масса поможет увеличить сцепление колес с покрытием.
    А с приемником боди налезает?
    А как же - конечно! Уже проверял и поэтому там и разместился...

  9. #7

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    совершенно нового шасси для овера. С бабочками, двумя деками, возможностью установить привод на все колеса и полноценной моторамой с редуктором.
    А вот это уже интересно! Всегда хотел овер, но постоянно смущал только задний привод. По мне овер лазить должен, а не гонять (погонять можно и на MR-ках), а лазить только на заднем приводе ....... смешно.
    Главное чтобы цена была адекватная......

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Ну, цена зависит от:

    - спроса на шасси
    - от его трудоемкости изготовления
    - от стоимости материала

    Я попробую пока вручную собрать прототип... Но мне нужно все-таки собрать свой самолет, в конце-то концов, запустить проект с трассой для Мини-Зеток, ну и много чего еще...

    А пока - продолжение темы!
    После 3-х часового марафона без "перекуров и пожрать чего-нибудь", я произвел на свет вот что...

    Дамы и господа! Разрешите вам представить - Рулевая рейка!

    Вложение 210684
    Вложение 210685
    Конечно, еще не "прекрасный лебедь", но и уже не "гадкий утенок"
    Материал все тот-же самый - пластины из АМГ продаваемые в "OBI". Ну, а все остальное - руки, ручная дрель, ножовка и надфели...
    Примерно так это будет стоять на модельке, но еще кое-что нужно с рейкой сделать.
    Вложение 210691

    Продолжение следует!
    Последний раз редактировалось Swooper; 18.08.2009 в 21:24.

  12. #9

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    На заднем приводе тоже можно полазить, да ещё как!!!!! Блокируеш диф и пролезает где угодно!!!! Но всё же на то он и внедорожник что бы у него был полный привод!!!!!) Я пытался придумать что то с задней моторамой, моя задумка была такова: вставить в неё серву, ось дифа уменьшить и приделать шрузы от авд ну и т.д. Но всё остановилось, посколько шрузов у меня нет, а покупать слишком накладно, да и не факт что получится и они подойдут. Мне кажется что это лучший вариант!! Получается 2 движка, но зато тянет ещё как (я пробовал тупо по прямой- был в шоке)

  13. #10

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Ну, собственно говоря, вот и готовая деталька!

    На самом деле пришлось туговато с фрезерными работами, но замечательный ручной дример "Гравер-140" от завода "Калибр" помог мне в этом сложном деле.
    Вложение 210752
    Вложение 210753
    Вложение 210754
    Вложение 210755
    Вложение 210756

    Кстати я тут заметил, что сама серва в таком положении и ее качалка-крест, офигительно напоминают реальный двигатель с вентилятором радиатора!
    Хоть открытыми оставляй...
    Если кто-то еще не понял как будут двигаться колеса, то подскажу: в отверстие на качалке будет вклеен палец, который будет входить в паз на рейке и двигать ее влево и вправо. А ограничителем хода будет являться фрезерованный паз, который упирается в стенку корпуса вала самой сервы.
    Все гениальное - просто!
    Последний раз редактировалось Swooper; 18.08.2009 в 21:24.

  14. #11

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Ну что сказать.......... Супер!!!! Прикольно получается!!

  15. #12

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Рад сообщить о том, что в рамках проекта по модернизации Mini-Z Overland'а и некоторых его узлов и агрегатов, все работы закончены.

    В итоге, как и подразумевалось с самого начала, все получилось лучше, чем было.
    Небольшие заметки "на полях" о том, что пришлось еще дополнительно сделать...

    1. Подпилить балку передних аммортизаторов.
    Из за расположения сервы в вертикальном положении она на верхних точках задевала за нее и мешала подвеске работать.
    2. Подточить тяги передних шаровых на переднем мосту по внешнему диаметру.
    Они в стандартном варианте не могли встать на свои штатные места и спокойно вращаться при перекосах подвески.
    3. Заменить штатное коромысло сервы на Futaba.
    Думал, что из-за невозможности центровки сервы в "0" (экспоненты положения стояли -+100 и не центровалась!!!) придется делать новую рулевую рейку. Слава Богу, нашел футабовский "крестик" который идеально встал в "0"! Futaba - FOREVER!!!
    4. Попотеть с фигурной резьбой по крышке редуктора переднего моста...
    Но благодаря терпению, труду и пр. - я его реально "перетер"! Зато как знатно получилось - как родной!
    5. Слегка передвинуть приемник назад, чтобы "поймать" развесовку.

    Минусы переделки.
    В результате желания все вместить в штатный корпус редуктора переднего моста, пришлось ставить серву вертикально. И не смотря на максимально низкое расположение ее в нижней части редуктора и спиленные ушки крепления, ее ход дает передней подвеске всего 5 мм "подъема" при наезде на препятствия... Но при наезде на боковое препятствие одним из колес ход подвески остается практически "родным". Благодаря проточке в верхней балке крепления аммортизаторов.
    Но с этим жить можно. Если не заморачиваться сохранением родных корпусов а сделать все заново, то серву нужно класть на бок, и тогда будет вам счастье!

    Ну, вот для начала и фотки...

    Вложение 211147
    Вложение 211148 На этом фото видно как обработана верхняя крышка родного редуктора под серву.
    Вложение 211149 А здесь видна проточка верхней балки передних аммортизаторов и крепление деки приемника.
    Вложение 211150 НУ, и собственно, все шасси в собраном виде!

    Чуть позже добавлю и видео ходовых испытаний...
    Последний раз редактировалось Swooper; 18.08.2009 в 21:24.

  16. #13

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    А вот и обещанное видео !
    Смотреть лучше в "Высоком качестве"...

  17. #14

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Прикольно.....!!! В субботу обязательно привози!! Очень хочется сие творение своими глазами увидеть

  18. #15

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Обязательно захвачу! Покатаемся...

  19. #16

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Заказы на подобную переделку (но, наверное, с горизонтальным расположением сервы) принимаете?

  20. #17

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Думаю, что да. Но нужно будет обсудить цену вопроса... Лучше всего на трассе - заодно и "потрогать руками" все переделки можно будет.

  21. #18

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    207
    Записей в дневнике
    3
    Интересно, а сложно впихнуть такой вот мотор с регулятором?

  22. #19

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Нет, еще проще по габаритам. Но по конструкции моторамы - сложнее. Кроме того, для такого мотора, который продется вместе с регулем в "Х-Моделс", нужно рассчитывать и изготовить свой редуктор и его корпус в мотораме. Вот это - не так просто...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тюнинг Mini-z Monster
    от ЧЖеня в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 01:10
  2. Тюнинг Mini Z
    от Toron в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 14:01
  3. тюнинг mini-z monstrа в домашний условиях
    от UniquM в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.12.2006, 14:26
  4. Знатоки, расcкажите о тюнинге Mini-Z....
    от Philips в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.09.2004, 12:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения