Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Открытый кубок Москвы в М1:24. Первый этап.

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Итак, прошел первый этап "Открытого кубка Москвы по радиоуправляемым автомоделям в М1:24" ! От лица организаторов и генерального спонсора этих ...

  1. #1

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809

    Открытый кубок Москвы в М1:24. Первый этап.

    Итак, прошел первый этап "Открытого кубка Москвы по радиоуправляемым автомоделям в М1:24"!

    От лица организаторов и генерального спонсора этих соревнований компании "Триумф", поздравляю всех участников с первой в этом сезоне гонкой!
    Кроме того, отдельно хочу выразить слова благодарности всем приехавшим участникам - спасибо за то, что смогли приехать к нам на трассу и принять участие в наших соревнованиях!

    Про соревнования могу сказать, что они были весьма динамичными, насыщенными техничной ездой и очень интересными. Не может не радовать тот факт, что после годового перерыва и отсутствия каких-либо гонок в этом увлекательнейшем классе автомоделей, уровень езды участников ни как не стал хуже. Класс Stock был представлен очень сильными гонщиками.
    Появились и новые люди в нашей большой гоночной семье...

    Были представлены три класса автомоделей:

    - TC-24 Mono
    - TC-24 Stock
    - TC-24 Modified

    И в результате острейшей борьбы, призовые места в этих классах распределились следующим образом:

    Класс TC-24 Mono
    1. Сафронов Олег
    2. Гаинутдинов Дмитрий
    3. Зуйков Андрей


    Класс TC-24 Stock
    1. Тихонов Денис
    2. Грибков Михаил
    3. Рагозин Михаил


    Класс TC-24 Modified
    1. Тихонов Денис
    2. Атаманов Владислав
    3. Колотов Константин


    Вложение 213052
    Вложение 213053
    Вложение 213054

    Вложение 213055
    Компания "Триумф" была генеральным спонсором первого этапа.

    Вложение 213056
    Именно благодаря ее партнерству все участники соревнований, в течение всего гоночного дня, могли бесплатно наслаждаться всевозможными вкусами безалкогольных напитков, производимых компанией "Очаково".
    Теперь это будет доброй традицией наших гонок и в дальнейшем.

    Еще немного фотографий с этапа выложу позже...
    Последний раз редактировалось Swooper; 18.08.2009 в 21:24.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Следил за веткой Вашего строительства трассы и вот уже первые соревнования. Искренне ПОЗДРАВЛЯЮ строителей и организаторов.
    Рад что этот класс авто не вымер. Сам только начинаю тренироваться, надеюсь скоро выбраться к Вам.
    Жаль что нет класса дрифт и РЕАЛЬНО начинающих.

    Поздравляю всех победителей и участников.

  4. #3
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Какие модели ездили вообще и какие у победителей? Мини-З только или были и другие?

  5. #4

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Poljakov: Для начинающих как раз клас MONO!!! Я (Гайнутдинов Дима) и Сафронов Олег участвовали в этом классе, и поняли что из MONO уже выросли, потому что кроме друг друга соперников больше не было (Остальные гонщики отстовали порядка 10 кругов), а до STOCK почти доросли, знаю что первые места нам там не светят, но а как иначе учиться!!?? Только если гонять с достойными сильными гонщиками!!!! Поэтому обязательно приезжай гонять, сначала попробуешь себя в MONO, а там уже и в STOCK передёш

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Первый этам удался на славу!!!!! Сильный напор борьбы не довал ни на секунду отвлечься от гонки, и каждая ошибка сильно отражалась на месте в этапе!!! В дальнейшем планирую попробовать себя в класе STOCK!! И хочу уточнить, чем кроме умения пилотирования отличается клас MONO от STOCK??!

  8. #6
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Какие модели ездили вообще и какие у победителей? Мини-З только или были и другие?
    ????

  9. #7

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от ds5 Посмотреть сообщение
    Какие модели ездили вообще и какие у победителей? Мини-З только или были и другие?
    Выступали пока только на Mini-Z и соответственно победители тоже. Шасси MR02-MM.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    Следил за веткой Вашего строительства трассы и вот уже первые соревнования. Искренне ПОЗДРАВЛЯЮ строителей и организаторов.
    Рад что этот класс авто не вымер. Сам только начинаю тренироваться, надеюсь скоро выбраться к Вам.
    Жаль что нет класса дрифт и РЕАЛЬНО начинающих.

    Поздравляю всех победителей и участников.
    Спасибо за поздравления. Класс не имеет права вымереть т.к. минизеток имеет достаточно большое количество людей, и надеюсь им надоест пылить их на полках и катать я по квартире. Будем рады видеть Вас и всех желающих на трассе. Класс дрифт введем на следующем этапе вне кубка будут грамоты и меньше стартовый взнос, но добавим мы его если будет более трех участников в этом классе. Такая же ситуация обстоит и с F1 красивый болид тоже хочется видеть на трассе. Реально начинающие рубятся в классе TC-24 Mono и вдобавок к этому Перввые три призовых места по завершений кубка, более не допускаются в Mono класс, более того Устроители соревнований оставляют за собой право отказать в регистрации заявки на участие в Mono классе на свое усмотрение.

  12. #9

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    ООо, вот это правильный ход по поводу перевода в следующий класс. Теперь можно будет заявиться на следующий ОКМ.
    АВД (для дрифта) 100% есть уже 3 шт.

  13. #10

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Ну, тогда ждем вас к нам в гости на тренировки и соревнования!
    Действительно, классы моделей F-1 и RC-Drift будем вводить на следующем этапе. Так что - все зависит от желающих принять участие!
    Кстати и судьи в дрифтовом классе нужны - дело-то новое...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    525
    маленький вопрос возник, сейчас в будние дни можно приезжать тренероваться? а то отпуск пропадает...крылатское размыло

  15. #12

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Нужно обновить и сделать более ярким освещение на трассе. На это нужно время... Скорее всего, можно будет уже с пятницы начинать.
    Но точно я отпишусь здесь. В ближайшие субботу и воскресенье трасса будет работать с 10:00 до 19:00 - приезжайте на здоровье!

  16. #13

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Итак, уважаемые гонщики - вот основная редакция "Технического регламента Открытого кубка Москвы по радиоуправляемым автомоделям в М1:24"!
    Данная редакция является основной и вступает в силу с момента публикации.


    "ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
    ОТКРЫТОГО КУБКА МОСКВЫ
    ПО РАДИОУПРАВЛЯЕМЫМ АВТОМОДЕЛЯМ В М1:24"

    1. Класс TC-24 Mono

    1.1. Шасси
    В масштабе 1:27, 1:24. Kyosho, X-MODS, Pilotage, I-viver.
    1.2. Кузов
    В масштабе 1:27, 1:24. Kyosho, X-MODS, Pilotage, I-viver.
    1.3. Электроника
    Допускается замена FET на аналогичные в корпусе SO-8 но не более двух штук на один канал. Запрещено применение внешних турбо-модулей.
    1.4. Передатчик
    Без ограничений.
    1.5. Передняя подвеска
    Допускается замена запчастей на аналогичные из любого материала, любого производителя. Кулачки, рулевая рейка, касторы только с маркировкой «0» градусов. Запрещено использовать опциональные пружины подвески, и какие-либо стабилизаторы.
    1.6. Задняя подвеска
    Допускается использование моторной рамы из любого материала, любого производителя. Допускается использование любых H-пластин. Запрещено использовать масляные амортизаторы, опциональные пружины заднего амортизатора и демпферы, не предусмотренные стандартной конструкцией модели.
    1.7. Подшипники
    Допускается использование только стандартных втулок из пластика, предусмотренных изготовителем модели.
    1.8. Диски
    Диаметр 20 мм.
    1.9. Резина
    Типа Rubber.
    1.10. Аккумуляторы
    Любые NiMH аккумуляторы без ограничения емкости и вольтажа, но не более 4 штук.
    1.11. Мотор
    Kyosho Set Motor (Mono Motor) или базовый мотор производителя.
    1.12. Дифференциал
    Только дифференциал сателитного типа с ведомой шестерней на 44 зуба.
    1.13. Шестерни на вал мотора (Pinion Gear)
    Не более 9 зубьев.
    1.14. Вес модели
    С установленными аккумуляторами, в снаряженном состоянии и полным комплектом аппаратуры не менее 185 граммов.

    2. Класс TC-24 Stock

    2.1. Шасси
    В масштабе 1:27, 1:24. Производитель без ограничений.
    2.2. Кузов
    В масштабе 1:27, 1:24. Производитель без ограничений.
    2.3. Электроника
    Допускается замена FET на аналогичные в корпусе SO-8 в любом количестве. Применение внешних турбо-модулей запрещено.
    2.4. Передатчик
    Без ограничений.
    2.5. Передняя подвеска
    Без ограничений.
    2.6. Задняя подвеска
    Без ограничений.
    2.7. Подшипники
    Без ограничений.
    2.8. Диски
    Диаметр 20 мм.
    2.9. Резина
    Без ограничений.
    2.10. Аккумуляторы
    Любые NiMH аккумуляторы без ограничения емкости и вольтажа, но не более 4 штук.
    2.11. Мотор
    Kyosho Stock Motor, Kyosho Set Motor, Kyosho X-Speed Motor, MiKo-PRO Stock мотор.
    Не менее 195 граммов.
    2.12. Дифференциал
    Без ограничений
    2.13. Шестерни на вал мотора (Pinion Gear)
    Без ограничений.
    2.14. Вес модели
    С установленными аккумуляторами, в снаряженном состоянии и полным комплектом аппаратуры не менее 195 граммов.

    3. Класс TC-24 Modified

    3.1. Шасси
    В масштабе 1:27, 1:24. Производитель без ограничений.
    3.2. Кузов
    В масштабе 1:27, 1:24. Производитель без ограничений.
    3.3. Электроника
    Без ограничений.
    3.4. Передатчик
    Без ограничений.
    3.5. Передняя подвеска
    Без ограничений.
    3.6. Задняя подвеска
    Без ограничений.
    3.7. Подшипники
    Без ограничений.
    3.8. Диски
    Диаметр 20 мм.
    3.9. Резина
    Без ограничений.
    3.10. Аккумуляторы
    Без ограничений.
    3.11. Мотор
    Без ограничений.
    3.12. Дифференциал
    Без ограничений.
    3.13. Шестерни на вал мотора (Pinion Gear)
    Без ограничений.
    3.14. Вес модели
    Без ограничений

    4. Организаторы оставляют за собой право изменять обозначения или отдельные пункты данного Регламента по объективным причинам, предварительно уведомив о данных изменениях участников соревнований не менее чем за 2 дня до момента регистрации спортсменов."

    Так что - читаем, изучаем и обсуждаем... Прямо здесь...

  17. #14

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Костя и уважаемые Сэнсэи-организаторы!
    Есть несколько уточнений, возражений и дополнений:
    • 1) Колесные диски: серия Mini-Z Nascar и серия ЛеМан имеют в базовом комплекте диски со значительно большим диаметром (до 27 мм), нежели стандартные 20мм ... так что, не нужно лимитировать диаметр в любом классе
    • 2) Моторы в классе Stock: стоковых моторов значительно больше, нежели перечислено в регламенте ... где ATOMIC, где PNracing, где доступная всем Tamiya??? ... и откуда ты вообще взял MiKo-PRO Stock - где ты накапал этого зверя?
    • 3) FET-ы: последние серийные платы имеют уже по 4 транзистора, в отличие от предшественников, где было всего два транзистора ... соответственно, если трактовать регламент как есть, то я имею право поставить на старую плату всего 4 транзистора, а если плата новая, то 8!!! -Результат такого усовершенствования мне нужно объяснять???
    • 4) I-viver: такого зверя в природе тоже нет! Есть компания и модели IWaver

  18. #15

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Информация по двигателям лежит здесь

  19. #16

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Костя и уважаемые Сэнсэи-организаторы!
    Есть несколько уточнений, возражений и дополнений:
    • 1) Колесные диски: серия Mini-Z Nascar и серия ЛеМан имеют в базовом комплекте диски со значительно большим диаметром (до 27 мм), нежели стандартные 20мм ... так что, не нужно лимитировать диаметр в любом классе
    • Да, согласны. Возражение относительно перечисленных выше двух типов машин справедливы. Соответствующие изменения будут внесены в ближайшее время в рабочем порядке.

    • 2) Моторы в классе Stock: стоковых моторов значительно больше, нежели перечислено в регламенте ... где ATOMIC, где PNracing, где доступная всем Tamiya??? ... и откуда ты вообще взял MiKo-PRO Stock - где ты накапал этого зверя?
    Да, действительно. Стоковых моторов значительно больше и твоя таблица поможет всем в "моторном мире" ориентироваться гораздо лучше, но...
    В Техническом регламенте конкретного соревнования описаны только несколько марок моторов, которые имеют право на установку в мотораму шасси. И эти требования в данном регламенте и к этим соревнованиям меняться не будут. В дальнейшем планируется введение моторов других марок и производителей в каждом классе.
    Относительно мотора MiKo-PRO могу сказать то, что этот мотор является новинкой на рынке и имеет допуск к данным соревнованиям в классе Stock.
  20. 3) FET-ы: последние серийные платы имеют уже по 4 транзистора, в отличие от предшественников, где было всего два транзистора ... соответственно, если трактовать регламент как есть, то я имею право поставить на старую плату всего 4 транзистора, а если плата новая, то 8!!! -Результат такого усовершенствования мне нужно объяснять???
В Регламенте написано четко: "Допускается замена FET на аналогичные в корпусе SO-8 но не более двух штук на один канал". Думаю, что вопросов по данной теме, возникать больше не должно...
  • 4) I-viver: такого зверя в природе тоже нет! Есть компания и модели IWaver
  • Да, грамматическая ошибка. Исправим в тексте через Модератора Форума.

  • #17

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Относительно мотора MiKo-PRO могу сказать то, что этот мотор является новинкой на рынке и имеет допуск к данным соревнованиям в классе Stock.
    А можно фото этого мотора или хотябы характеристики ... Костя, подозрительная какя-то новинка ... её в интернете нигде вообще нет ... или ошибка в названии?

  • #18

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    А можно фото этого мотора или хотябы характеристики ... Костя, подозрительная какя-то новинка ... её в интернете нигде вообще нет ... или ошибка в названии?
    Да, конечно Влад. Выложу вечером, когда приеду домой. Ошибки в названии нет, а новинка присутствует только на нашем рынке.

  • #19

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    А на авд в моно не попасть? Просто по шестеренкам и наличием подшей в диффах не проходит. Еще вопрос, с платой ASF 2.4 Ghz на мр 02 и авд можно ехать в моно?

  • #20

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Да, по Регламенту AWD с подшипниками не разрешено. А вот аппаратура на 2,4 GHz - не вопрос.

  • #21

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Теперь всё понятно!!! Спасибо Кость!!! А когда у нас 2 этап???

  • #22

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Запланировано на 20-21 декабря. Позднее будут новогодние праздники - нужно всем подготовиться к ним.
    А вот сами рождественские каникулы, скорее всего, будут ознаменованы 3-м этапом 03-04 января. И в январе же будет четвертый этап.
    Точные даты определим завтра на трассе.

  • #23

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    1.9. Резина
    Типа Rubber.
    А это что за резина?

  • #24

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    резиновая. Микропору нельзя, я так понимаю.

  • #25

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Поздравляю организаторов и всех участников.
    Я бы тоже с Вами погонялся, но теперь только "читатель".

  • #26

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Привет Николай! Почему не хочеш присоединиться к нам?

  • #27

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Misha234 Посмотреть сообщение
    Привет Николай! Почему не хочеш присоединиться к нам?
    Миша, дорогой, я очень хочу присоединиться, но теперь я в Бельгии и похоже надолго. "Переехал", так сказать.

  • #28

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    "Переехал", так сказать.
    Коля! И сын тоже с тобой? А то мы бы его быстро к "делу" приобщили...

  • #29

    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    84
    ..

  • #30

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Коля! И сын тоже с тобой? А то мы бы его быстро к "делу" приобщили...
    Привет Костя ! Спасибо за поддержку.
    Сын пока в России, я уже начал ему пиарить Ваше начинание.
    Постараюсь подтянуть, но он не был самостоятелен со мной на гонках (мало что делал сам), так что колеблется.

  • #31

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    На второй этап выведу свою очередную красотку...
    Кстати, она уже будет гордо нести на кузове рекламу нового брэнда, который будет нести счастье всем моделистам России. И не только России...

    Вложение 215657
    Последний раз редактировалось Swooper; 18.08.2009 в 21:24.

  • #32

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    будет гордо нести на кузове рекламу нового брэнда
    Типа - "голубые" это звучит гордо. Странная однако надпись на крыше.

  • #33

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    счастье всем моделистам России. И не только России...
    Гы! Прикольна!!!
    А фотки мотора-то где?

  • #34

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Суперская Ламба!!! Со спонсорами прикона получилось!!
    p.s Адольф Соломонович Манагуа: Если бы ты знал английский, то и наверняка знал что Blue переводится ещё как синий!!!

  • #35

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от OVERLANDER DIMON Посмотреть сообщение
    Адольф Соломонович Манагуа: Если бы ты знал английский, то и наверняка знал что Blue переводится ещё как синий!!!
    Да, Димон. Но судя по всему, у прямого потомка Гитлера это "больной вопрос", не дающий ему покоя...
    Ну, и другим тоже из-за этого.
    Но ничего - мы это лечим!
    А для юного фашиста могу добавить, что ключевая фраза в рекламных надписях - MiKo-PRO...

  • Закрытая тема

    Похожие темы

    1. Открытый кубок Москвы 2009 года в классе моделей F3K.
      от Тверской моделист в разделе Планеры, мотопланеры
      Ответов: 17
      Последнее сообщение: 29.04.2009, 17:25
    2. Открытый Кубок Москвы в М1:24. Пятый этап.
      от Swooper в разделе Мини-Z и меньше
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 12.02.2009, 00:16
    3. Открытый кубок Москвы в М1:24. Четвертый этап.
      от Swooper в разделе Мини-Z и меньше
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 03.02.2009, 12:12
    4. Открытый кубок Москвы в М1:24. Третий этап.
      от Swooper в разделе Мини-Z и меньше
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 08.01.2009, 13:38
    5. Открытый кубок Москвы в М1:24. Второй этап.
      от Swooper в разделе Мини-Z и меньше
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 21.12.2008, 22:13

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения