Выбор шасси

Linkasik

В этом хобби я не новичок есть 2 трагги 1\8, монстр RC18MT, Mini-Z Overland Хамер. Все как видите внедорожники.
Сеичас захотел минизетку шоссейку чтоб можно дома погонять ну и в дальнейшем на соревнования.
Подскажите пожалуйста какое шасси продвинутей на данный момент( на каких больше гоняются, ну и какое интереснее) :AWD, MR-015, MR-02. AWD без тюнинга я слышал не конкурент MR-02.

PaulST

AWD для гонок вроде как не очень, дрифт и для души. Выбирай из заднеприводных.

Zino

Алесей, если вы не новичок, то должны уже уметь пользоваться поиском … эта тема уже десятки раз поднималась в этой ветке форума, а теперь по существу:
Больше всего в мире гоняются на шасси Mini-Z Racer MR-02MM или MR-02RM. На ковровых трассах лучше использовать MM (сугубо моё личное мнение, может кто-то со мной не согласится). И вы всё правильно слышали про AWD … в голом виде это шасси прекрасно подходит для домашних покатушек. Чтобы его сделать конкурентноспособным с заднеприводными шасси в соревнованиях, придется выложить достаточно приличную сумму денег (400-700$). Остальное можете прочесть в блоге или на сайте http://mini-z.ru
Технический регламент, который сейчас действителен на соревнованиях в Москве можете посмотреть в этой теме

Linkasik

Спасибо Вам огромное. Поиском я умею пользоватся, перечитал я уже много. Но хотелось услышать мнение людей сейчас.

Swooper

Если тебе нужно шасси для гонок, то бери MR-02 MM. Именно ММ-шасси наиболее скоростное и больше всего подходит для гонок на нормальных трассах. Нормальная трасса это та, где нужно рулить техникой и есть возможность выжать из модели максимум на “прямиках”.

Rustlеr_vxl

а мне подскажите чо вообще получше хочу чтоб и по дому и по плитке в коридоре и по асфальту !чтоб скоротси поболше и самодельного апгрейда наделать можно было бы

PaulST

Мini Z не для асфальта, кмк, монстрик и оверленд поедут по улице, остальные только гробить.

Zino
Rustlеr_vxl: