Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Дрифт на MR-02?o_O

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Товарищи минизетчики, гляньте что нашел на одном из иностранных форумов: I've been working to get my MR02 to drift for ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    25
    Сообщений
    14

    Дрифт на MR-02?o_O

    Товарищи минизетчики, гляньте что нашел на одном из иностранных форумов:

    I've been working to get my MR02 to drift for almost a year now, and now I've gotten far enough that I think I can publish my findings and help someone else out. I realize most MR01/015/02 owners would rather race than drift, but hey, there's gotta be someone out there who shares my interests.

    I changed my own setup for the slippery hardwood, will be trying it out and making any adjustments as necessary:

    Front:
    - Plastic drift tires, sanded/textured with rough-grit sandpaper
    - Hard springs, 1.2mm preload
    - 2* camber knuckles
    - Stock 0* toe tierod
    Rear:
    - 55* slicks
    - Ball differential, 43t spur, factory tension
    - 39t handwound motor in ball-bearing can, 6t pinion
    - FRP hard t-plate, hard spring
    - Oil damper, 200wt oil, no spring

    Still experimenting with many things; I used to use lots of weight transfer, but now it seems like less is better. Thus, the current setup. It's pretty consistent now, I can usually point the car where it wants to go. Even zero-countersteer drifts are possible: not for show, but for throttle control practice.

    A suitable baseline for most would be as follows:

    Front:
    - Plastic tires
    - Standard soft springs
    - 0* camber
    - 0* toe
    Rear:
    - 50-60* slicks
    - Ball differential
    - Stock FET motor
    - Medium h/t-plate
    - Oil damper

    In general, some things can be said about RWD drift setups.

    - The rear tires should have more grip than the fronts. It's just more consistent that way, the rear will come back more easily when you let off the throttle.
    - Ball diff tightness has a significant bearing on understeer/oversteer characteristics, especially entry understeer/oversteer. The tighter the diff the more understeer. If the rear tires are significantly softer than the fronts and the diff is too tight, the car will never break rear traction.
    - The rear longitudinal (up-down) damping should be adjusted to your likes, but roll (side-side) damping should be kept to a minimum, or none at all.
    - The roll stiffness of the rear should be high. Corner entry has to be 100% consistent, so keeping roll resistance high ensures that the tail comes out at entry.
    - An MM car will be easier to turn into the corner, but more difficult to hold the drift. An RM is just the opposite, and may require softer front tires and harder rears than an MM. Overall rear stiffness of an RM must be harder than an MM, to account for the weight distribution and polar moment of inertia.

    Some of these points may be more obvious than others, but in general, that's what I think a RWD 1/28 needs in order to drift successfully. Hope it helps.

    У кого есть стафф типа шарикового дифа и масляного амора попробуйте если нетрудно, а то я сам этим необладаю

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    всё конечно супер ,но для начала всё енто переведи ,не все знают английский , а вовторых купите AWD и занимайтесь дрифтингом скока угодна и без каких либо заморочек.

  4. #3

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    25
    Сообщений
    14
    Ок ок переведу без всяких корявых переводчиков:

    "Я работал над своей MR-02 чтобы подготовить ее к дрифту примерно год, и сейчас думаю я зашел достаточно далеко чтобы опубликовать свои успехи и помочь кому-нибудь с этим. Я понимаю, что большинство владельцев MR-01/15/02 используют свою модель для участия в гонках, но я думаю, что найдутся люди, заинтересованные и в этом.

    [Предложение несовсем мне понятно, но думаю он хотел сказать "Вот что вам необходимо"]:

    Спереди:
    - Пластиковые дрифтовые шины, обработанные наждачкой
    - Жесткие пружины с проставкой 1.2мм
    - 2 град изогнутые кулачки
    - Стоковая 0 град рулевая рейка
    Сзади:
    - 55-градусные слик-шины
    - Шариковый дифферинциал, спур 43t
    - 39t мотор [с ручной намоткой?] мотор с шарикоподшипниками, пиньон 6t
    - Масляный амортизатор, 200[wt-?] масло, без пружины.

    Все еще эксперементирую со многими вещами; я привык навешивать много, но сейчас мне кажется, чем меньше тем лучше. Таким образом, текущая настройка. Не для показа, но можно использовать как тренировку водительских навыков.

    Возможно, для начала, для многих понадобится это:

    Спереди:
    - Пластиковые шины
    - Стандартные мягкие пружины
    - 0 град. кулачки
    - 0 град. рулевая рейка

    Сзади:
    - 50-60град. слик-шины
    - Шариковый дифферинциал
    - Мотор со стандартными фетами
    - Средняя h/t-пластина
    - Масляный амортизатор

    В общем, вот вещи которые должны соблюдатся для дрифта на заднем приводе:

    - Задние шины должны иметь большее сцепление, чем передние.
    - Жесткость шарикового дифференциала очень важна для недо/переруливания, особенно при всуплении в занос.
    - Заднее амортизирование вверх-вниз может быть каким угодно, на кручения подвески вправо-влево должно быть сведено к минимуму.
    - Жесткость вращения задней подвески должна быть высока.
    - На шасси ММ-типа легче будет входить в поворот, но тяжелее держать занос. на шасси RM-типа все наоборот, так что может быть, понабядся более мягкие шины спереди и более жесткие сзади (по сравнению с ММ). Общая жесткость зада RM должна быть жестче чем у ММ, с учетом распределения веса и полярного момента инерции."

    Вот. Что-то не перевел, что-то может быть неправильно перевел, жду критики в адрес перевода.

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    всё равно не могу понять как можно на заднем приводе дрифтить , ведь у модели избыточная мощность от которой её просто закрутит на месте........полный привод рулит при дрифте на РС , проверено опытом и временем .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    25
    Сообщений
    14
    Я считаю именно поэтому автор подчеркнул то, что передние шины должны быть жестче задних.

  8. #6

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Полноценный дрифт на заднеприводной модели не возможен!!! Об этом уже миллион раз говорилось как в этом форуме, так и на многих других. Хоть уработайтесь напильником и потратте кучу бабла на весь тюнинг. Если вы сможете проехать хоть круг на заднеприводном шасси, как в ролике вот в этой теме, то я съем свою Mini-Z :-)

  9. #7

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    25
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Полноценный дрифт на заднеприводной модели не возможен!!! Об этом уже миллион раз говорилось как в этом форуме, так и на многих других. Хоть уработайтесь напильником и потратте кучу бабла на весь тюнинг. Если вы сможете проехать хоть круг на заднеприводном шасси, как в ролике вот в этой теме, то я съем свою Mini-Z :-)
    А ты попробовал?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Ребят уже всем известно, что при таком масштабе и таких высоких оборотах двигателя (Стабильный!!!) дрифт на заднем приводе просто не возможен!!!

  12. #9

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Казахстан,шымкент
    Возраст
    25
    Сообщений
    41
    Натсер ты совсем ничего не понимаешь,на заднем приводе никто не сможет полноценно дрифтить, учи матчасть

  13. #10

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    25
    Сообщений
    14
    Вы бы попробовали как автор описал, а потом говорили...

  14. #11

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Дмитрий, ну так купите Mini-Z ... потом тюнинг, который вы описали ... возьмите камеру и покажите нам свой дрифт ...
    А лучше всего ... возьмите у мамы с папой денюшку, купите обычную AWD и приезжайте к нам на трассу повышать своё мастерство ... и не надо изобретать велосипед, а тем более повторять чужой бред

  15. #12

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    25
    Сообщений
    14
    Сама модель mr-02 у меня имеется, а вот тюнинга описанного в этом, так сказать, опыте пока нет, поэтому и попросил попробовать у кого эти детальки есть...

  16. #13

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Дмитрий, ну так купите Mini-Z ... потом тюнинг, который вы описали ... возьмите камеру и покажите нам свой дрифт ...
    А лучше всего ... возьмите у мамы с папой денюшку, купите обычную AWD и приезжайте к нам на трассу повышать своё мастерство ... и не надо изобретать велосипед, а тем более повторять чужой бред



    5 баллов , полностью согласен.......только AWD !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  17. #14

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    коллеги, поражен Вашим спокойствием, думал до мордобоя дело дойдет

    Цитата Сообщение от Nutser Посмотреть сообщение
    Сама модель mr-02 у меня имеется, а вот тюнинга описанного в этом, так сказать, опыте пока нет, поэтому и попросил попробовать у кого эти детальки есть...
    я сам не гонщик, поездил всего ничего, но мне уже кажется, что описанный апгрейд сильно характеристики машинки не меняет, пару раз красиво занесет и не больше
    вощем пойду попрошу у папы денег на АВД

  18. #15

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    коллеги, поражен Вашим спокойствием, думал до мордобоя дело дойдет



    я сам не гонщик, поездил всего ничего, но мне уже кажется, что описанный апгрейд сильно характеристики машинки не меняет, пару раз красиво занесет и не больше
    вощем пойду попрошу у папы денег на АВД


    у кокого папы ????? тебе годков-то уже ......

    давай бери обязательно AWD и вливайся бум Дрифтинг на AWD в люди выводить !!!!!!!!!!!! чем нас больше тем мы сильней


    Удачи

  19. #16

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    В итоге одно очевидно - трасса все расставит на свои места. Приезжайте и сами во всем убедитесь...

  20. #17

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    В итоге одно очевидно - трасса все расставит на свои места. Приезжайте и сами во всем убедитесь...
    какая трасса ????? для Дрифтинга ????? или же .......имеется виду просто погонять по обычной трассе ?????

  21. #18

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Ну вы ребят доёте))) Я вот например заказал у своего папы АВДэху из Америки, и жду с нетирпением))) Народ приезжайте к нам на трассу и дрифтуйте на здоровье, у нас можно и подрифтить и просто погонять и клас соответствующий есть для дрифта, так и называется DRIFT))!!

  22. #19

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    приедем обязательно !!!!!!!!!! тока вот подучимся и приедем

  23. #20

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    во во!!!! Давайте ребят!!! вот здесь всё написано!!!

  24. #21

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    читали знаем

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дрифт на конверсиях
    от Nickman в разделе RC Drift cars
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 14:00
  2. Колеса для дрифта на 4WD баггу 1/10
    от ZloyGenie в разделе RC Drift cars
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 17:08
  3. дрифт на ДВС 1:10
    от gradus в разделе RC Drift cars
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 14:19
  4. дрифт на багги
    от ГРЁМЛИН в разделе RC Drift cars
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 14:40
  5. Дрифт на 1:1.Как?
    от Петруччо в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 18:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения