Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 535

Drifting на Mini-z AWD

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; что то не больно много дрифта в ролике, вокруг своей оси разве что, но это и дрифтом то не назовешь... ...

  1. #401

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    что то не больно много дрифта в ролике, вокруг своей оси разве что, но это и дрифтом то не назовешь... А на трассе гирик судя по ролику, дрифту только мешает...думаю обойдусь и обычной АВД)))

    Кстати, с алюминиевым пиньоном шума от шасси конкретно поубавилось!

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Petrokl Значит я чуток лохонулся, была возможность заказать это шасси на EGRe (не реклама) но меня потом смутил индекс модели 015 вместо 010. Посмотрев спецификацию я подумал что для неё нужен другой передатчик который стоит в районе 170-180 баксов. Это меня и спугнуло (как для новичка, понял что оно мне пока ненужно). В гироскопах я полный ноль, думал что эта модель просто даёт функцию ускорения чтоб модель быстрее летала. Пока буду ждать своей посылки чтоб самому потрогать и понять что это такое мини авд))). Кстати что даёт гироскоп и в последствие можно его потом добавить в шасси 010?

  4. #403

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    А на трассе гирик судя по ролику, дрифту только мешает...
    А мне показалось наоборот. Но трассы в ролике очень мало и поэтому не ясно. Я бы себе заапгрейдил такую шаську.
    А кто-нибудь пробовал дрифтовать на MR-03? Как оно? Сложнее/легче/без разницы по стравнению с AWD?

    Цитата Сообщение от PuZ(.) Посмотреть сообщение
    Кстати что даёт гироскоп и в последствие можно его потом добавить в шасси 010?
    Опять же с Mini-z.ru: Гироскоп для Mini-Z предназначен для компенсации угловых перемещений модели относительно оси движения. Другими словами, если Mini-Z непредсказуемо несёт вправо или влево, гироскоп повернёт автоматически колёса так, чтоб модель вернулась на изначальную траекторию.

    На видео на предыдущей странице на 0:06 модель болтают из стороны в сторону и колеса поворачиваются. Это их гироскоп поворачивает.

    Поставить на МА-010 нельзя. Нет разъема.

  5. #404

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от Petrokl Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь пробовал дрифтовать на MR-03? Как оно? Сложнее/легче/без разницы по стравнению с AWD?
    я не пробовал, но думаю нереально вообще. По крайней мере на 1/10 на заднем приводе дрифта 0.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    406
    С гироскопом на MR-03 очень даже можно (в самом конце):

  8. #406

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Мне как нубу в этих делах по ролику показалось что машинка идет плавней, но походу все зависит как и в реальной жизни от прокладки между сиденьем и рулем) Гироскоп выполняет функцию помощи пилоту аля автопилот ? Алексей стараюсь читать и хоть что то понимать по мини зеткам но мне важней ваше мнение и ребят(вы уже на них ездите их апгрейдите для меня важно именно ВАШЕ мнение ребята, какая и в чем есть разница ) ) Еще раз говорю я туп в этих делах. По смазкам если кто заказывал, подскажите или пальцем мне тыкните где это можно купить (смазка шестерней и двигла) И еще интересен один момент на стоковом варианте вообще не получится дрифт? Если даже на коробке написано Д-серия)

  9. #407

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от Petrokl Посмотреть сообщение
    С гироскопом на MR-03 очень даже можно (в самом конце):
    у меня такое ощущение, что вы не знаете что такое дрифт)) На ролике тупо кручение. А на ролике ниже - дрифт на АВД)))



  10.  
  11. #408

    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    34
    Сообщений
    145
    Илья, на стоке дрифтится нормально, особенно на спец резине (она так и продается под названием дрифтовая резина) и лучше на гладком полу (паркет, линолеум, плитка, ковролин с мелким ворсом). По большому счету все апгрейты- это уже и есть хобби.

  12. #409

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Андрей, хотел тоже сразу заказать вот такую резину и делриновые шестерни но по бюджету не пролез) я правильно понимаю что серия Д комплектуется изначально резиной для дрифта? Кстати мне на будущие: обгонка вот это, а шариковый деф вот это?

  13. #410

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    по первой ссылке спул - сплошная ось
    вот обгонка

  14. #411

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Виталий, а в стоке что идет обгонка или сплошная ось? Как я понял по вашем постам обгонка фигня, нужны шариковые дефы? Блин вообще мне надо дождаться посылки и пощупав её самому разбираться что к чему, а то одолел я всех глупыми вопросами)

  15. #412

    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    34
    Сообщений
    145
    У меня тоже кит был из серии D, но резина там мягкая была, я дрифтовую отдельно покупал.

  16. #413

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Илья, в стоке 2 диффа идет, с обгонкой мнене понравилось, валяется в ящике

  17. #414

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Как думаете, такого регулятора хватит для переделки Зетки на нормальную аппу?

  18. #415

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    На ролике тупо кручение.
    Может быть. Увы, лучшего примера не нашел. На mini-z.ru в новости про дрифт на MR-03 есть ссылки на ролики с лучшим примером, но сами видео кто-то удалил.

    Цитата Сообщение от PuZ(.) Посмотреть сообщение
    По смазкам если кто заказывал, подскажите или пальцем мне тыкните где это можно купить (смазка шестерней и двигла)
    Смазок на своей AWD не пользую.
    Цитата Сообщение от PuZ(.) Посмотреть сообщение
    И еще интересен один момент на стоковом варианте вообще не получится дрифт?
    Получиться. На свою шасси назад поставил аксель, на перед настраиваемый шариковый дифф. Зад, понятно, заблокирован. Перед чуток отпущен. Обгонка подойдет, только для туринга, не для дрифта. Меня, в своё время от нее отговорили, в пользу вот этого диффа.

  19. #416

    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    34
    Сообщений
    145
    Шины для Racer и AWD одинаковые? Т.е. подходят к любой из этих двух серий?

  20. #417

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Сегодня каким-то ветром меня занесло в книжный...прогуливаясь между полок наткнулся на стеллаж с тамиевскими баночками и подумал, а какого черта пару этих баночек не стоит у меня дома? В итоге прикупил белую Х-2 и графитовую Х-24))) Белую взял для эксперимента, не понравилось - бледновато. А вот графит вписался отлично, результат ниже)))





    p.s. полки также ждет небольшая вкусняшка, но о ней позже)))

  21. #418
    Lim
    Lim вне форума

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    у меня такое ощущение, что вы не знаете что такое дрифт)) На ролике тупо кручение. А на ролике ниже - дрифт на АВД)))
    Если не сложно, посвятите что же такое DRIFT
    я всегда думал что это: прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе
    что по сути на обоих видео
    что же не так с первым роликом?

  22. #419

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от Lim Посмотреть сообщение
    Если не сложно, посвятите что же такое DRIFT
    Так в 410-м посту показано что такое дрифт. А вот в 409-м - кручение. Заноса, а тем более управляемого, там нет.

  23. #420
    Lim
    Lim вне форума

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Наверно я неправ, но оба видео имхо дрифт
    просто трассы разные и на первой по другому наверно не получится

  24. #421

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    406
    Не. Виталий прав. Дрифта на том ролике (с MR-03) практически нет. Только в самом-самом конце. Да и больше вменяемых роликов подтверждающих дрифт на заднем приводе на mini-z я не нашел. Скорее всего потому, что это сложнее выполнить. Проще дрифтовать на AWD. И с этим не поспоришь.

  25. #422

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Хвастанусь и я своим дрифткаром ...




  26. #423

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Мне кажется, если поставить назад диски с чуть большим вылетом будет круче

  27. #424

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    406
    Мой самурай:


  28. #425

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Надо срочно на 2.4 переходить)))

  29. #426

    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    34
    Сообщений
    145
    Лешь, где металлические задние аморты покупал на SAS Pro?

  30. #427

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    406
    На EGR. Успел взять. Их просто мгновенно раскупили. Они лучше пластмассовых тем, что легче крутиться колечко регулирующее сжатие пружины. На пластиковых было очень трудно это регулировать.

  31. #428

    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    34
    Сообщений
    145
    Лешь, в корпусе твоей субары есть разьемы для света?

  32. #429

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    406
    Да. Есть.

    У Atomic'a, кстати, поступила в продажу AWD SSG SAS Pro Kit V-III
    Последний раз редактировалось Petrokl; 16.09.2011 в 13:21.

  33. #430

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Ребята, а есть принципиальная разница переплаты за Pro Kit V-III, по моему можно заказать пока со скидкой старую версию. Кроме лишних отверстий различий больше нет (по моему)). Переплата в 15д. стоит того? за 22д. можно докупить металлические задние аморты. Алексей сей дэвайс нужен в настройки SAS Pro?

  34. #431

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    406
    Илья, в своё время старая SAS стоила 50$. Нужно ли покупать новую каждый решает сам.
    Такого инструмента у меня нет. Ход подвески SAS настраиваю на глаз (у меня задняя ось практически зажата). Но думаю, что он будет полезен для любой mini-z.

  35. #432

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Алексей, вот к такому кузову подойдут вот такие диски тырц и тырц? И еще пару вопросов по тюнингу: фирма 3 Racing похуже чем ATOMIC ? Не в тему но все таки спрошу, можно на мини авд также красиво проходить шпильки, и парковатся как на этом видео (хотя класс другой и масштаб)? Все не реклама.

  36. #433

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Кататься как в ролике на мини з не получится - в ролике машины с контрстирингом, именно поэтому они так круто проходят шиканы

  37. #434

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    406
    Илья, сходу не нашел описания Nissan GT-R R32. Вечером найду коробочку от своего GTR. Там должна быть бумажка с описанием вылетов дисков. На память там должны быть узкие с вылетом 1. У меня по-моему такие и стоят.
    Виталий, а можно ведь менять шестерни на настраиваемых диффах Atomic. Может тем самым можно распределить момент между осями ну хотя бы 60/40?

  38. #435

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Ребята по поводу качества подскажите пож. стоит или нет брать 3 Racing. Заказал вот такую штукенцию. А деффы и шестерни лучше брать от ATOMIC?

  39. #436

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    406
    Сорри, Илья, про 3racing забыл. Atomic лучше.

  40. #437

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Алексей если заказать от 3racing гайки на колеса, многого не потеряю (в отличие от Atomic ) а то они больно дешевые)))

  41. #438

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    406
    Посмотрел коробочку. В общем, бумажки с описанием в этих юбилейных кузовах нет У меня стоят такие диски: Narrow Offset 1.5 Примерил Wide Offset 0.0 - нормально. У меня кузов Nissan GT-R R32 Napolex.
    У 3Racing брал только пружины и широкую мягкую резину. Ничего плохого сказать не могу. В основном покупаю Аtomic. Гайки, кстати, тоже. Качеством очень доволен.

  42. #439

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Алексей, спасибо за совет. кузовок нравится изо раскраски. колеса тоже буду брать в ноль ноль) просто хотел узнать они встанут по ширине?

  43. #440

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    406
    Еще один ролик на тему гироскопа на MA-015:

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кузов на MINI-Z AWD, нужна помощь.
    от fotograff в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 00:24
  2. 27 февраля - очередные гонки на Mini-Z
    от X-CLUB в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2005, 21:37
  3. 20 февраля - гонки на Mini-Z
    от X-CLUB в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2005, 19:34
  4. 6 февраля - гонки на Mini-Z в Х-Клубе
    от X-CLUB в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 21:51
  5. 23 января - гонки С призами на Mini-Z
    от X-CLUB в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 20:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения