Drifting на Mini-z AWD

GreenDi
Саша_пилот:

самый главный вопрос!! как сделать чтоб минизетка работала от другой апы (имею 2,4 минизет 27АМ) если возможность переделать?

Если не лень, попробуй приёмник+регуль от www.xmodels.ru/catalog/227/2344/ (не рекламма) разъём сервы стандарт, приёмник прекрасно работает со Спектрумом, регуль колекторник, питание 4,8в. Рег работает вперёд, тормоз, назад.

The_AGENT

не пойдет 100% ибо это краулерная система - паузы между форвард-реверс нет, наката нет вообще - есть 100% тормоз в нейтрали.

GreenDi
The_AGENT:

не пойдет 100% ибо это краулерная система - паузы между форвард-реверс нет, наката нет вообще - есть 100% тормоз в нейтрали.

Не согласен, пауза есть, наката нет только по тому, что у краулера на диф приходит червяк. Если эта система смущает, но на шоткурсе (ралли) от Лоси 1/24 тоже есть приёмник+регуль, а серва там микро на 5 контактов, т.е. можно рулевую оставить родную от мини-З.

The_AGENT

вы в этом точно уверены? У меня 2 таких краулера было, но такого не помню, сейчас вот товарищу написал и он говорит что вперед-назад без паузы… а то я уж блок этот заказать хотел)

а от 1/24 шорт корса смысла нет ставить - там те же 27мгц

Zino

А почему Вас пугает отсутствие паузы? Функция тормоза без реверса там есть, только реализована она иначе, чем мы привыкли. Это означает, что колёса модели не будут начинать крутиться в обратную сторону до полной остановки модели. Аналогичной логикой работы была наделена электроника, котора устанавливалась в Mini-Z i-Series. Должен Вам сказать, что в соревновательном режиме отсутствия тормоза значительно сокращало время разворота модели в случае эксцессов на трассе.

GreenDi
The_AGENT:

вы в этом точно уверены? У меня 2 таких краулера было, но такого не помню, сейчас вот товарищу написал и он говорит что вперед-назад без паузы…

У меня не было краулера, но есть Trekker. Наката нет из-за червяка и при такой динамике машины кажется, что вперёд-назад без остановки. Но тогда при его крутящем моменте, он должен на дыбы вставать если дать полный газ, а потом резко тормоз-назад… Такого за ним не наблюдалось

The_AGENT:

а от 1/24 шорт корса смысла нет ставить - там те же 27мгц

Так на него есть регуль (www.xmodels.ru/catalog/135/3715/) не рекламма, на него сажаешь коллекторный мотор, на крайние контакты сажаешь + и -, а центральный провод не нужен. Приёмник от китайцев, они маленькие если без корпуса… Но вот серву надо будет впихивать свою.

The_AGENT

проверили уже, НЕТ у него паузы, т.е. вперед-назад срабатывает сразу! Соревновательный режим мне 100% побоку.

GreenDi
The_AGENT:

проверили уже, НЕТ у него паузы, т.е. вперед-назад срабатывает сразу! Соревновательный режим мне 100% побоку.

Тогда ой, только китайские регуляторы до 18А + ваш приёмник.

Petrokl

Около года назад поставил набор подшипников от Atomic’a. Вопросы. Как их обслуживать? Можно/нужно ли разобрать подшипник, чтобы смазать? Или можно смазать не разбирая?

Zino

Разбирать не стоит. Смазываем подшипники каждый раз, когда собираемся покататься. В режиме соревнований масло в подшипники льётся, как правило, перед каждым заездом.
Редко можно промывать в специальной жидкости, которая применяется для промывки трансмиссии в авто в масштабе 1:1 (продаётся в автомагазинах).

Petrokl
Zino:

В режиме соревнований масло в подшипники льётся, как правило, перед каждым заездом.

А оно внутрь просачивается? С виду там все герметично.

The_AGENT

можно сварить в масле, 100% просочится)

Uran
The_AGENT:

можно сварить в масле, 100% просочится)

Только сильно не нагревать, а то присадки в масле начнут окисляться.

Zino

Угу … а лучше взять кусок сливочного масла (подороже), воткнуть в него подшипник поглубже… и в микроволновку… минут на 10, чтоб уж наверняка! -Тогда точно промаслится всё! А потом в холодильник, чтоб не вытекло!

Народ, кончайте извращаться… обычное масло для подшипников отлично проникает внутрь подшипника для Mini-Z через крышки, и упаси Вас боже снимать крышки и что-то варить! Деформация крышек приведёт к застопориванию шариков.

P.S. Лучшее - враг хорошему!

17 days later
andgas

Доброго времени суток. Обнаружил на своей авд особенность - практически невозможно настроить модель, чтобы она ездила по прямой (назад или вперед). Выставляю тримеры, вроде по прямой едет вперед, включаю реверс - едет по дуге. Что это - электроника или механика?

Максим_Лавёрычев

Так как развесовка машины не совсем правильная (аккумуляторный отсек, намного тяжелее мотора), машина не будет ехать абсолютно прямо. Помимо того, может быть перетянута гайка, вокруг которой машина начинает разворачиваться. В теории, мог сгореть потенциометр, но это маловероятно.

Максим_Лавёрычев

Забыл написать про сход-развал. Это тоже может быть важным фактором. К примеру: если стоит рулевая рейка +1,2 или 3, то машина, когда будет ехать вперед, будет держать прямую, а когда назад, её может разворачивать, заносить и т.п.

andgas

Рулевая у меня стоит +1спереди и 2,5 сзади, спасибо

7 months later
Petrokl

Подниму тему. Известно, что Atomic готовила к выпуску свою версию A-arm передней подвески шасси MA-010 AWD. И наконец-то свершилось. 20 августа планируется, что она поступит в продажу. Смотрим. Пока в сети появилось только одно фото:

andgas

Я давно заинтересовался этим проектом атомика, “шпионское” фото уже месяца 4-5 как появилось в инете 😃 Мне интересно насколько возможна будет регулировка по клиренсу.

Petrokl

Да. Первое фото было давно и выглядело примерно так же. Ну может чуть похуже. Разглядеть на них подвеску и понять что к чему очень трудно. Интересно какая будет цена.