Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 124

Самодельный свет на Mini-Z

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Захотелось сделать самодельный свет на мини3 рэйс. Подскажите пожалуйста, если я хочу запитать 4е диода от бортового питания (куда клеммы ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3

    Самодельный свет на Mini-Z

    Захотелось сделать самодельный свет на мини3 рэйс.
    Подскажите пожалуйста, если я хочу запитать 4е диода от бортового питания (куда клеммы мотора крепятся), то какие-нить резисторы брать нужно? Если нужно, то какие? Как провильно диоды соединять? Последовательно по два или параллельно по два? В идеале - лучше схемой)
    Или лучше запитать от отдельного питания? Что лучше?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    70
    кидани на схему разьем папа а фары сделаеш провод к кузаву приклее и разьм мама воткнеш удобно кузов снимать , и включать фары

  4. #3

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    74
    В теме дрифт кар уже писали к мотору ИМХО не очень, оптимально на клемму и выход с тумблера вкл, либо отдельный диоды 3 мм, схему в зависимости от диода

  5. #4

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
    Захотелось сделать самодельный свет на мини3 рэйс.
    Подскажите пожалуйста, если я хочу запитать 4е диода от бортового питания (куда клеммы мотора крепятся), то какие-нить резисторы брать нужно? Если нужно, то какие? Как провильно диоды соединять? Последовательно по два или параллельно по два? В идеале - лучше схемой)
    Или лучше запитать от отдельного питания? Что лучше?
    резисторы - да, нужно. при покупке смотрим рабочий ток и потребляемое напряжение диода (у меня диоды на 4Кд, ток 0.15...0.2А, Uпотр 3...3,3В, с большим запасом впихнул резисторы по 1кОму, вроде светит...), и потом по закону Ома считаем какое сопротивление в цепи должно быть чтобы погасить оставшиеся "неиспользованными" вольты аккумов

    в идеале, имхо, мини-разъем на два провода от "-" и от выключателя, как и советует bkmz666. "+" в том, что можно потом на этот же разъем вешать чип-засечку для гонок

    диоды вешаются каждый в свою цепь со своим резистором.

    вариант для нетрадиционалов - приляпать под крышу/капот держатель для 3-хвольтовой "таблетки" - тогда (в зависимости от диодов) можно обойтись без резисторов, и свет не будет зависеть от положения "газа" - при запитывании от аккумов с движком Х-спид на старте "просадка" о-го-го!).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    насчет мини-разъема я уже думал) И так хотел его делать + мини выключатель
    Сегодня схожу...куплю всё что нужно, может и сделаею сегодня-же

  8. #6

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    при наличии разъема доп. выключатель в общем-то не нужен - запитывание от "-" и выхода основного выключателя дает гарантию что модель не забудут выключать

    ЗЫ я юзал разъемы от компьютерных кулеров и от серв (первые на 0.5 гр тяжелее из-за более толстого пластика, вторые на несколько миллиметров больше - у меня один из них встал "враспор" между шасси и кузовом). весьма удобно купить удлинитель для серво-машинки - сразу и "папа", и "мама", и кусок провода
    ЗЗЫ... а для нетрадиционалов типа меня трехпиновый разъем дает возможность запитать стоп-сигналы отдельно от регулятора хода. но это уже другая история

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Что-то непонял...если от машинки идет питание 4.8в, то какова сопротивления резисторы нужно взять, чтобы диод (белый и красный) горели хорошо?

    ещё вопросик не в тему) Как называется и где купить (и какая примерная цена) такого клея, как-бы прозрачная масса, густая, на которую обычно всё клеют там, где главное чтобы держалось, а не для красоты))) Она ещё когда застывает - всеравно остается эластичной, но не такой, как изначально))))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    70-100 ом для белого диода и 150-200 для красного (при питании от 4.8 вольта)

    густая масса называется стержни для термоклеевого пистолета
    стоят недорого, как и сам пистолет. в москве в чипе например
    вот стержни
    http://www.chipdip.ru/catalog/show/2138.aspx

    сам пистолет
    http://www.chipdip.ru/catalog/show/2136.aspx

  12. #9

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    1) рекомендую померить напряжение на клеммах батарейного отсека. что-то мне подсказывает что фактически там больше чем 4.8В.
    2) требуемое сопротивление зависит не от цвета диода, а от разницы между напряжением питания (если запитываться от аккумов то оно для всех мини-з одинаково), и потребляемым напряжением диода (а оно для диодов разных марок и мощности свечения - РАЗНОЕ!)!

  13. #10

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    я сделал оч просто , запаралелил +/- , и подключил к батарейному отсеку , без каких либо транзисторов , работало всё супер , единствено что потом происходило ,так это при немного просажаных аккумах ,когда даёшь машине газу , то диодики слегка еле заметно мигали ......вот и весь маленький недостаток , и ни один диод не перегорел

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    DimkA_FF, спасибо за ссылки. Хороший инструмент, пригодится, нужно будет прикупить, но сейчас покупать не стал, т.к. мне для одного раза...попробую на силиконовый герметик посадить, если держаться не будет, придумаю что-нить...

    Рэндом, купил две белых и два красных маленьких диода. И взял резиторы 2 на 120 и 2 на 240 (соответсвтенно). Так-же взял двухпиновый разъем, такой небольшой, удобный я думаю...так что сейчас всё буду делать!

  15. #12

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Рэндом Посмотреть сообщение
    1) рекомендую померить напряжение на клеммах батарейного отсека. что-то мне подсказывает что фактически там больше чем 4.8В.
    2) требуемое сопротивление зависит не от цвета диода, а от разницы между напряжением питания (если запитываться от аккумов то оно для всех мини-з одинаково), и потребляемым напряжением диода (а оно для диодов разных марок и мощности свечения - РАЗНОЕ!)!
    И исходил из типовых значений - 3,5вольта для белых и 2 для красных. А полученный результат округлил в большую сторону. не обязательно же ровно от 20 мА их запитывать. + - 10 процентов вполне нармально

  16. #13

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    я сделал оч просто , запаралелил +/- , и подключил к батарейному отсеку , без каких либо транзисторов , работало всё супер , ..., и ни один диод не перегорел
    хм. и при установке в машинку аккумов свет включался сам собой, по твоим словам так получается?

    ...и где ты выкопал диоды 3 мм на на 5В? у меня вот такой диод без резистора сгорел так быстро, что я мяукнуть не успел.

  17. #14

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    я сделал оч просто , запаралелил +/- , и подключил к батарейному отсеку , без каких либо транзисторов , работало всё супер , единствено что потом происходило ,так это при немного просажаных аккумах ,когда даёшь машине газу , то диодики слегка еле заметно мигали ......вот и весь маленький недостаток , и ни один диод не перегорел
    аккумуляторы слабые значит.

  18. #15

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    ну для типовых согласен, а вот Touring как-то ухитрился запитаться без резисторов...

    ЗЫ вот такую батарейку прицеливался прикрутить к оверленду. получается что для 4х диодов её хватит примерно на 3 ч...
    Последний раз редактировалось Рэндом; 12.03.2009 в 16:53. Причина: DimkA_FF, в противофазе отписываемся :)

  19. #16

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от Рэндом Посмотреть сообщение
    хм. и при установке в машинку аккумов свет включался сам собой, по твоим словам так получается?

    ...и где ты выкопал диоды 3 мм на на 5В? у меня вот такой диод без резистора сгорел так быстро, что я мяукнуть не успел.
    Я тоже таких диодов накупил, а потом по незнанию сжёк штуки 4! Подскажите плиз какое у них напряжение и какие резисторы надо для них брать?? А то я в этом деле пока совсем новичёк!?

  20. #17

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    3,5 вольта. +- 0,1

    ставь резистор на 100 ом. не ошибешься

  21. #18

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Только что измерил тэстером, напряжение напрямую от аков 5.1в, а от контактов для двигателя при полном выжетом газу 4.8в!!! Вот щас делаю габарит для заднего хода пока без резисторов (знаю что может сгореть, но очень хочется, сильно газ не буду нажимать!) Буду паяться от контактов идущие на двигло, получается что когда сдаёш назад горит, а вперёд нет

  22. #19

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от OVERLANDER DIMON Посмотреть сообщение
    получается что когда сдаёш назад горит, а вперёд нет
    а правильные стоп-сигналы горят когда выжимается тормоз но для этого нужен правильный регулятор

  23. #20

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Всем привет! Вобщем седня часа три возился...
    Начну сначала:
    Пошел я в наш магазин эл.товаров, купил там два белых диода (16руб), два красных диода (6руб), два резистора на 120оМ (копейки), два резистора на 240оМ (копейки), 2PIN разъем папа-мама (30руб). Все остальные компоненты (провод, кембрики...) у меня есессно уже есть.

    Принес домой и сразу-же начал делать. Нарисовал для себя схемку на листочке, начал проверять диоды с резисторами на мультиметре. Всё отлично, всё (теоретический) работает.
    Собрал цепь.

    Перед тем, как припаивать последние провода - провода коннектора, я решил проверить всё на работоспособность. Подцепил - неробит. Потом пригляделся, оказывается работает, но ооооочень слабо! Стал думать что-за фигня (подумал что посадил диоды). Подключил одну пару диодов напрямую к
    (и плюсу соответственно)
    Стало светить очень ярко! Я прям запереживал за диоды. Потом до меня дошло, что у коннектора и идущим с ним проводом очень (для мини3) большое сечение, и соответственно - сопротивление. Решил на сегодня делать без коннектора (коннектор куплю завтра, если найду подходящий).
    В корпусе всё выглядит так:


    После того, как сделал обычную скрутку из одножильного провода (я всё из него делал) то обе пары диодов стали светить очень сильно. Что вроде-бы и порадовало и напрягло одновременно. Ну думаю пофиг...всеравно денег на диоды много тратить не стал (естьнеудачный опыт попытки сделать свет на 1/10, который увенчался "пропажей" диодов по 50руб). Всё собрал, поставил шасси в кузов и ХОП! Всё нафиг погасло....у меня чуть припадок не случился....я давай обратно разбирать...минут 10 включал/выключал машинку....то загорится, то нет...пошевили провода у места питания - вроде заработало (кстати ещё сама машинка отключалась вместе со светом).
    Собрал всё в очередной раз и думаю щас покатаюсь...а ххх....фиг тут! Как я ни сторался убрать провода - они всеравно мешают колесам нормально крутиться....ну да это мелочи, завтра разберусь.
    Следующий минус: почему-то плохой контакт у ВСЕГО питания машинки! Тоесть она может внезапно отключиться, её тряхонеш (или "пошурудиш" мотораму) и контакт есть. Всё едет. С этим я думаю тоже разберусь...
    Следующий минус: блин! Как-же так я в просак попал? Теперь у меня свет светится даже когда машинка выключена, но акки стоят! Ёмаё! Подскажите тогда от чего лучше запитать, или мне делать выключатель? Блин.... Собственно всё...вот фотки в сборе:

  24. #21

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    1) ножки у диодов аккуратно подогнуть так, чтобы они шли к оси симметрии корпуса. и только потом уже шли назад/вперед. т.е. у тебя на фотках получилась как бы буква Н с двумя продольными линиями и поперечной посередине, а надо чтобы получилась тоже Н, но с двумя поперечными линиями и одной продольной по оси симметрии машинки

    2) советовали же - запитываться от выключателя машины! причем можно протащить провод к самому выключателю, а можно припаяться на плату - паять сложнее, зато провод короче и проще его выводить "наверх"

    3) когда припаивался - не мог "соплю" повесить в контактах батарейного отсека?

    4) провод на шасси с одного борта на другой рекомендую протаскивать ПОД крышкой отсека аппаратуры, иначе он когда-нибудь все-таки попадет в задний амортизатор

    5) часть диодов, которая видна изнутри корпуса, залить черной краской (акрил вполне себе), чтобы не подсвечивало под бампер/через арки колес

  25. #22

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    1) - непонял...видимо в следствии того, что на дворе почти ночь)))
    2) -туда слишком глубоко лезть...седня неохото стало))) Тоесть нужно прямо ещё два провода к выключателю припаять?
    3) -тоже непонял :-D
    4) -как видиш, на данный момент как таковой амморт отсутствует в следствии того, что предыдущий хозяин прислал мне сломаное крепление амморта и ничего об этом не сообщил Пришлось делать пластинку из жести, а она не позволяет регулировать длинну аммортизатора. Пластинка у меня была сделана под другой кузов, у которго моторама стоит дальше от основного шасси, а в этом кузове мотораму пришлось подвинуть, А аммо вобще убрать Купить пока незнаю где, да и заказывать одну эту штучку - как-то неочень(
    5) -ну это уже чисто-эстетическая сторона вопроса. Мне сейчас самое главное - придумать что сделать с проводами, чтобы он об колеса не шоркались, а то я посмотрел, попробывал - а девать то их некуда! Боюсь сломить ножки у диодов.

  26. #23

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    1, 5) показываю - ножки диодов нормально загибаются под 90град. правда, только один раз (сорри за качество, фотик почему-то не сфокусировался )
    2) почему два? паять к выключателю только один - второй пойдет от минусовой клеммы батарейного отсека
    3) ну "сопли", в смысле хреновый контакт, могли стать причиной того что машинку надо было встряхивать чтобы оно поехало....
    4) хм. но все равно, на будущее, лучше провод вниз провести...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000301.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	57.9 Кб
ID:	234642  

  27. #24

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Ухты! Такой-же кузов! Класс! А у тебя какой коннектор?
    2) к "минусовой" - это именно которая у меня сфотографирована?
    3) кстати...пошевелил сейчас тот проблемный контакт (это "минус" оказался), а у меня провод взял, Да и переломился...вот блин...пайка-то хорошая! А вот провод - одножильный. Какой лучше использовать?
    4) Завтра если куплю какойнить хороший коннектор, то займусь "переделкой" всего этого. Но что-то мне подсказывает, что диоды обломятся)

    Ещё один вопросик не в тему: знаеш, на 1/10 антенны - это такой мягкий провод, который просовывается в эластичную трубку? Вот чем можно заменить эту самую трубку? Например из магазина хлз.товары или подобного)))

    Ну и последний вопрос: сёдня торопился...у меня зарядник такой, "Всеядный" он любые акки заряжает. Дак вот...я торопился и один акк (ААА на 1000maH) перепутал полярность и так оставил на 1.5часа! о_0 во дурак....потом домой прихожу, смотрю - что-то у второго канала зарядки индикатор не светится, открываю крышку....ёпт... Так вот это могло иметь последствия? Вроде акк работает...

  28. #25

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    разъем в смысле? на фото - версия 1.0, от кулера со старой материнской платы
    2) вроде да... она с правой стороны...
    3) поищи все-таки вот такое - весьма удобно
    4) а не надо перегибать на 180град, вот и не обломятся =)

    насчет трубки для антенны - точно не знаю, но может быть спасет толстая термоусадочная трубка, "термоусаженная" вхолостую (без провода)? у неё довольно толстые стенки получаются, не знаю как насчет гибкости...

    акб - не ко мне, без понятия наверное от зарядника зависит...

  29. #26

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    аккумуляторы слабые значит.
    ну 1000 Ампер ....слабые ???????


    вот пожалуйста без всяких транзисторов , диоды по 3мм






    а схема подключения токая же как у 4uKuTa

    + взял разъёмы папа-мама от масштаба 1/18 , один конец припоял к проводам света , другой к концам шасси где аккумы

  30. #27

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
    Ну и последний вопрос: сёдня торопился...у меня зарядник такой, "Всеядный" он любые акки заряжает. Дак вот...я торопился и один акк (ААА на 1000maH) перепутал полярность и так оставил на 1.5часа! о_0 во дурак....потом домой прихожу, смотрю - что-то у второго канала зарядки индикатор не светится, открываю крышку....ёпт... Так вот это могло иметь последствия? Вроде акк работает...
    Да не вроде не чего с ним не должно быть, зарядник его просто не видел, а тем более есле ты говориш, что сейчас всё нормально работает, то всё значит нормально
    Ну вот я тоже закончил свою небольшую задумку, у меня без фоток (да и фоткать особо то не чего) Смысел такой: хотел сделать габорит заднего хода, подпоялся к контактам движка, по идеи должно быть так что, когда едеш вперёд он не подаёт признаков жизни, а когда назад всё успешно загораеца, но не так всё просто: у меня почему то на маленьком газу вперёд диод загараеца, а когда выжимаеш полный газ он гаснит (как это и должно быть, только при ЛЮБОМ положени газа!!), ну а назад всё работает как и должно быть!!?? Подскажите что за фигня!? Ведь диод же в одну сторону работает!!?? Может резисторы как то в этом помогут!?

  31. #28

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    Дим, у меня такая же хрень с нормальным регулем (тот что у меня на 2.4Ггц стоит). При резком "открытии газа" эта дрянь мигает задним ходом. При плавном движении гашетки - не мигает 0_о пока не разобрался в чем дело
    раз у тебя тоже самое, значит, это дело зависит не от конструкции регуля, а от скорости выжима гашетки... бум думать...

    ЗЫ Денис, во-первых "емкие" не значит "мощные и живые", а во-вторых - ну резисторы они, а не транзисторы!!
    ЗЗЫ 1000Ампер??? ну ты кру-у-ут =)

  32. #29

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    74
    дык все правильно у вас работает, тут же автомат, пока переключаеш с паркинга на драйв неизбежно проходите через заднюю скорость

  33. #30

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от bkmz666 Посмотреть сообщение
    дык все правильно у вас работает, тут же автомат, пока переключаеш с паркинга на драйв неизбежно проходите через заднюю скорость
    всю жизнь езжу на "механике"

  34. #31

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    сейчас сходил в наши "электронне компоненты". Блин...ничё в нашей деревне нету...
    Что всё-же использовать заместо коннектора, которыфй вчера купил? Или может провод у него под самый корешок срезать и припаять тонкий? Тогда норм будет?

  35. #32

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    разъем от кулера?...
    "мама" - пластик, а в роли "папы" - хорошо пропаянные провода или кусочки проволоки... главное не забыть пометить маркером "+" и "-"

  36. #33

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    нее...не от кулера. В моём посте с фотками он там есть. Такой красненький, двухпиновый

  37. #34

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    ну 1000 Ампер ....слабые ???????

    вот пожалуйста без всяких транзисторов , диоды по 3мм

    а схема подключения токая же как у 4uKuTa

    + взял разъёмы папа-мама от масштаба 1/18 , один конец припоял к проводам света , другой к концам шасси где аккумы
    1000 мА наверное все-таки )

    Марку светодиода скажите плз. Просто в природе бывают диоды уже со встроенным в них резистором. и Рассчитанные на 5, 9, 12 вольт. их можно подключать напрямую к аккумулятору.

  38. #35

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    DimkA_FF, у меня обычные на 3.3в марку и знать не знаю....

  39. #36

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    Серж, как я понимаю насчет марок DimkA_FF в адрес Touring сказал, мне и самому интересно как у него работает без резисторов

  40. #37

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    не, ну если 1000 амперный мегааккумулятор ток больше 40-50 мА не отдает, то ничего не погорит =)

  41. #38

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    1000 мА наверное все-таки )

    Марку светодиода скажите плз. Просто в природе бывают диоды уже со встроенным в них резистором. и Рассчитанные на 5, 9, 12 вольт. их можно подключать напрямую к аккумулятору.
    марку диода сказать не могу , просто купил в чип и дип , и всё же думаю они без встроеного резистора

    Цитата Сообщение от Рэндом Посмотреть сообщение
    ЗЫ Денис, во-первых "емкие" не значит "мощные и живые", а во-вторых - ну резисторы они, а не транзисторы!!
    ЗЗЫ 1000Ампер??? ну ты кру-у-ут =)

    издеваешься да ????? )))))))


    я реально незнаю какое напржение там или сям , я в этом профан ))) просто подключил и всё работало супер

  42. #39

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    669
    Записей в дневнике
    3
    Ващьпе великолепно!
    Седня у меня была задача - сделать коннектор и поправить провода.
    Начал с того, что сходил в магазин и убедился в отсутствии нужного мне коннектора. Пришел домой и начал думать, как бы заменить провода на старом...сделал всё просто: Из разъема "мама" штырьки вытаскиваются легко (там штучку отогнуть только требуется и всего то...). Потом эти "штучки" зажал в тиски и выдернул стандартные провода (ну они же там не припаяны, а зажаты). Взял готовый провод (кстати не одножильный, а кабель в мягкой оболочке), который более легче (и без последствий) может сгибаться. Припаял оба провода к штырькам. Одел в кембрики, поставил на место...
    А вот с разьемом "папа" куда сложней...там нету штучек для отгибания, Видать там пластмасса запаивается уже с контактами (кстати, В который раз с этой проблемой сталкиваюсь). Решено было чуть-чуть поотламывать пластмассу кожуха, что и было воплащено в жизнь через пару минут. Далее зажал всё это опять-же в тиски и выдернул провода. Потом еле-еле припаял новые, одел в кембрики в три слоя (блин...случайно так получилось. Первый слой - на каждом проводе, второй - на оба провода вместе, третий слой - на оба провода вместе + закрывает разломаную часть оболочки))). Но это тоже +, т.к. коннектор получился жесткий и я думаю, что провода оборваться не должны.
    Ну всё, коннекторы готовы:


    Теперь пришла пора проверять не мешаются ли провода...Всё собрал и...Ура! Не мешаются! Не мешаются по той причине, что я решил поставить на мето сам амморт, из-за чего у меня моторама как-бы выгнулась немножко вниз. (Дуга получилась). А спереди само собой как-то касаться перестало)

    Ну думаю классно...покатался немного и заметил, что как-то нереально она едет и поворачивает...после осмотра оказалось, что правое колесо, когда машинка стоит на полу, немножко касается задней части колесной арки и тем самым тормозит машинку. Вот тут я и думаю, что бы сделать...или арку подтачивать или что-либо ещё...

    Вот немного фоток:

  43. #40

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    правое колесо... переднее или заднее? кстати, проверь, не цепляются ли передние колеса за провода при сжатой подвеске... а то с виду все может быть нормально, а вот в скоростном повороте ка-ак поймаешь клина...

    ЗЫ Денис - ну да, типа того

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Установка Kyosho Mini Z MR-015 02 ASF 2.4GHz Conversion Set на Mini-Z Monster...
    от Green_Zmey в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 08:38
  2. 27 февраля - очередные гонки на Mini-Z
    от X-CLUB в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2005, 21:37
  3. 20 февраля - гонки на Mini-Z
    от X-CLUB в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2005, 19:34
  4. 6 февраля - гонки на Mini-Z в Х-Клубе
    от X-CLUB в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 21:51
  5. 23 января - гонки С призами на Mini-Z
    от X-CLUB в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 20:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения