Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Шасси! В чем "соль"?

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Помогите разобраться новичку. Если основное отличие между MR-02 и MR-015 мне понятно, то подскажите пожалуйста, в чем еще существенные различия, ...

  1. #1

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Ternopil.UA
    Возраст
    34
    Сообщений
    25

    Шасси! В чем "соль"?

    Помогите разобраться новичку.
    Если основное отличие между MR-02 и MR-015 мне понятно, то подскажите пожалуйста, в чем еще существенные различия, кроме расположения двигателя, между:
    * MR-02 MM – мотор расположен перед осью дифференциала под углом
    * MR-02 RM – мотор расположен за осью дифференциала
    * MR-02LM – мотор расположен перед осью дифференциала
    * MR-02 RML – мотор расположен за осью дифференциала

    тоесть: на что влияет расположение мотора, какие плюсы и минусы этих четырех вариантов?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Всё очень просто! -Какая машина более склонна к переворотам ОКА (короткая колёсная база с высоким центром тяжести) или какой-нибудь прилизанный к дороге спортивный болид с длинной базой и максимально низким центром тяжести?

    Самые устойчивые из Mini-Z, это шасси с длинной колёсной базой 98 и 102 мм (MM и LM) и максимально низким центром тяжести. Они более плавно проходят повороты.

    Шасси с моторамой типа RM из-за более высокого центра тяжести и более короткой базы (в основном 94 мм), более остро проходят повороты и имеют склонность к переворотам при ударах о препятствия.

    В идиальном случае шасси подбирается под трассу ... если трасса с широкими плавными поворотами, то лучше применять шасси MM или LM, а если на трассе много острых поворотов, то лучше RM ... но всё это субъективно и почуствовать разницу может только подготовленный любитель с опытом на нормальной трассе.

    Если вы покупаете модель для дома, то берите ту, что понравится ... разницу в домашних условиях прочуствовать очень сложно ... вряд ли вы сможете ощутить разницу в 0,5 сек при прохождении круга дома на ковре ... а вот на трассе эти самые 0,5 сек. могут принести победу!

  4. #3

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Ternopil.UA
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Спасибо за такой быстрый ответ!
    Вы меня убедили, значит буду выбирать "по цвету".

  5. #4

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    193
    А я мутирую в какого-то маньяка, коллекционера минизеток. К находящемуся в процессе полной переделки кузова оверу, у меня добавилась МР01, отданная мне сердобольным владельцем. Шасси в совсем убитом состоянии - с непонятными кулаками, мертвой электроникой и колесами от овера. Электроника пока не реанимировалась - толщина силиконовых проводов 0.25 не позволяет им свободно разместиться в корпусе, а модные тефлоновые (меньшей гибкости) пока руки не дошли перепаять. Кулаки алюминиевые (для прочности) пока отсутствуют на забугорных сайтах, рейки тоже. Будем ломать пластиковые, добыть бы только их на ХЦ (помоему и там их нет).

    На очереди МР02РМ и МР02ЛМ, а для полноты коллекции не хватает МР015.

    И кузовов, кузовов, кузовов......

    Вот так иногда люди превращаются в маньяков-коллекционеров =)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Ternopil.UA
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Второй вопрос:
    есть шасси made in china и made in japan.
    Китайские - это подделки или киошо тоже уже делает все в Китае?
    и вообщем есть разница в функционале china vs japan?

  8. #6

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Если это Mini-Z, то никакой разницы нет. Раньше шасси выпускались с лэйблом made in japan, а сейчас весь мир выпускает всё в Китае ... и теперь Kyosho честно стали писать made in china на скелете. Mini-Z не подделывают, но у Mini-Z есть идентичный клон под названием Iwaver 02 ... вот в нём и пластик и электроника более низкого качества, но его никогда и не выдают за Mini-Z ... это именно Iwaver!

    Mini-Z - это имя, качество, надёжность и высокая копийность кузовов. Не сомневайтесь!

  9. #7

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Bless_my_bulleT, какие имено кулаки, на овер!? Есле да, то могу подсказать!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Ternopil.UA
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    я так понимаю, что переделать шасси MM в RM например не составляет труда. нужно только купить соответствующие запчасти(заднюю подвеску, мотораму).
    я прав?

  12. #9

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Совершенно верно ... есть четыре типа моторам - MM, RM, HM и LM. И два типа шасси класса Racer - MR-015 (вертикально расположенные аккумуляторы) и MR-02 (горизонтально расположенные аккумуляторы). К любому шасси можно прилепить любую мотораму.

    Но в сентябре начнут выпускать серийно третий тип шасси с горизонтально расположенными аккумуляторами - Mini-Z Racer MR-03. В новом шасси можно будет ещё менять тип передней подвески путём замены корпуса сервопривода в передней части шасси ... всего их будет два типа - широкая передняя подвеска с индексом W (Wide) и узкая передняя подвеска с индексом N (Narrow). А вот моторамы останутся прежними - MM, RM, HM и LM.

  13. #10

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Ternopil.UA
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    а моторамы от разных шасси взаимозаменяемые?
    тоесть можна ли, например, имеючи MR-015MM и MR-02RM, поменять моторамы местами и получить MR-015RM и MR-02MM соответственно?

  14. #11

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Можно!
    Я писал выше, что Kyosho выпускает всего четыре типа моторам - MM, RM, HM и LM. Они не бывают отдельно для 015, или отдельно для 02 ... они универсальны!!! Крепления стандартны. Они подходят к любому шасси 015 или 02, а через несколько дней и Mini-Z Racer MR-03.

  15. #12

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    52
    А чем отличается RM от RML?

  16. #13

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Только названием ... в Kyosho по какой-то непонятной причине определённые комплекты RM именовала RML, а именно:
    • SHELBY COBRA DAYTONA COUPE
    • FERRARI F50
    • FERRARI TESTAROSSA
    • FERRARI 512BB
    • LAMBORGHINI COUNTACH LP500S
    • FERRARI F355
    • SHELBY COBRA 427S/C
    • FERRARI 246GT DINO
    • LAMBORGHINI COUNTACH LP400

  17. #14

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Ternopil.UA
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Только названием ... в Kyosho по какой-то непонятной причине определённые комплекты RM именовала RML, а именно:
    • SHELBY COBRA DAYTONA COUPE
    • FERRARI F50
    • FERRARI TESTAROSSA
    • FERRARI 512BB
    • LAMBORGHINI COUNTACH LP500S
    • FERRARI F355
    • SHELBY COBRA 427S/C
    • FERRARI 246GT DINO
    • LAMBORGHINI COUNTACH LP400
    хм...на рисунке из Вашего же блога видно, что у RML нету верхнего амортизатора, а задня подвеска включает только Т-пластинку. Помогите разобраться.

  18. #15

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Из различий я тоже заметил у RML только нехватку заднего амортизатора, мне кажется что те кузова настолько низкие, что амортизатор туда просто не влезает!

  19. #16

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Дима, ты прав на 100%. В Shelby Cobra 427 действительно амортизатор не влезает.
    Скорее всего и в другие кузова тоже.
    Тарас и Дима ... браво за наблюдательность! ... я этого факта не замечал сколько не рылся в описаниях Век живи - век учись!

  20. #17

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Ternopil.UA
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Кстати, если купить готовую шасси RML, то задний амортизатор будет в комплекте?
    На буржуйских сайтах по фотках видно что в комплекте оно есть, но на оффсайте киошо чета не могу найти такой информации. Может кто вкурсе?

  21. #18

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    э-ээ... а что мешает купить шаську RM и не ставить амортизатор?

  22. #19

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Ternopil.UA
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Рэндом Посмотреть сообщение
    э-ээ... а что мешает купить шаську RM и не ставить амортизатор?
    имелось в виду купить готовый кит, например Ferrari Testarossa - у нее шасси RML.
    будет ли там в наборе задний амортизатор?

  23. #20

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Вот это пока остаётся неизвестным!...

  24. #21

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    хм. кстати. вот не помню где, кажется на "атомике" мне попадалось фото "Шелби" с установленным под него демпфером.

    ...RML = Rear-motor-Low ?

  25. #22

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    St. Petersburg
    Возраст
    23
    Сообщений
    104
    Записей в дневнике
    2
    подскажите плиз хочу купить во такой сет http://www.hobbycenter.ru/product_info_14573.html
    там под каким смыслом имеется слово,комплект аппаратуры?всмысле только передатчик надо купить?или всю начинку мини-з отдельно надо покупать?

  26. #23

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Рэндом, ну демпфер ниже чем амортизатор! А про RML, походу дела так и переводится Low -низко, всё правильно!
    volypok, шаси полностью собрано вместе с приёмником, надо будет докупить только пульт (передатчик) ну и кузов соответственно!
    Последний раз редактировалось Simex36; 09.09.2009 в 20:33.

  27. #24

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    St. Petersburg
    Возраст
    23
    Сообщений
    104
    Записей в дневнике
    2
    спасибо круто,ведь все пульты киоши одинаковые подойдет же от мр-о2?

  28. #25

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от <DiMoN> Посмотреть сообщение
    Рэндом, ну демпфер ниже чем амортизатор!
    и при этом функции выполняет не хуже

    Цитата Сообщение от <DiMoN> Посмотреть сообщение
    volypok, ...надо будет докупить только...
    и кварцы
    и материться при попадании машинки в зону +-метр от розетки 220В

    volypok, да, подойдет

  29. #26

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Рэндом, ну это ясен пень Но амортизатор туда уже не влезет!
    volypok, да конечно подойдёт, только не забудь купить комплект кварцев!

  30. #27

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    Прощу прощения за жестокий оффтоп, но все же - Дим, а зачем оно надо? у меня ММка нормально катается с одним только демпфером, без аморта..

  31. #28

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    St. Petersburg
    Возраст
    23
    Сообщений
    104
    Записей в дневнике
    2
    да я не буду кварцы тогда покупать,возьму из мр о2-ой

  32. #29

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Рэндом, ну впринцепи да, хотя у меня стоит! Но а как тогда быть есле ты покупаеш РМЛ, Н-пластинами не запасёшся!!
    volypok, ну это уже твоё дело!...

  33. #30

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    St. Petersburg
    Возраст
    23
    Сообщений
    104
    Записей в дневнике
    2
    <DiMoN>,спасибо очень помог

  34. #31

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Простите, что встреваю, но немного подробностей про работу демпфера не помешает.
    Демпфер выполняет ряд весьма полезных функций:

    1) Если вы используете только задний амортизатор, то задняя подвеска не имеет ограничения по отклонению вправо-влево, т.е. вы легко можете отклонить заднюю подвеску до того, что задние колёса будут задевать арки кузова ... на трассе при движении происходит тоже самое ... в поворотах модель кренится до того, что колёса задевают кузов, а кузов может задевать поверхность трассы.
    Демпфер органичивает излишний ход подвески!

    2) При сносе модели в поворотах или при движении по неровной поверхности модель частенько начинает подпрыгивать. Вторая главная функция демпфера - гашение излишних колебаний задней подвески.

    Итак, демпфер нужен для ограничения излишнего хода задней подвески и для гашения её излишних колебаний ... один амортизатор с подобной задачей справится не может. Идеальным решением считается комбинация демпфера с амортизатором.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. в чем прикол цпго?
    от Ясон в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 245
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 12:04
  2. Крепление стоек шасси в крыле.
    от NoFear в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2009, 23:31
  3. Тренеровочные шасси в AFDL
    от DmitryS в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 00:39
  4. А в чем отличия шасси TB от TT
    от Vlad-01 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 20:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения