Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

вопрос:Mini-Z и Pilotage

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; всем привет! хочу задать вопрос,собираюсь приобрести mini-z awd KIT у меня есть пульт от Pilotage street racer (АМ27 МГц) подойдет ...

  1. #1

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    St. Petersburg
    Возраст
    23
    Сообщений
    104
    Записей в дневнике
    2

    вопрос:Mini-Z и Pilotage

    всем привет!
    хочу задать вопрос,собираюсь приобрести mini-z awd KIT
    у меня есть пульт от Pilotage street racer (АМ27 МГц)
    подойдет ли он к мини-з ,если поменять кварцы и все?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Да, подойдёт!

  4. #3

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    131
    У меня подошел пульт от мини зетки к traxxas slash'у!

  5. #4

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    г.о. Химки, р-н Левобережный
    Возраст
    36
    Сообщений
    389
    Поскольку в теме обсуждения шасси Pilotage не могу ответить и что бы не плодить темы спрошу здесь.
    Стоковый Pilotage 1:24, при повороте вправо всё нормально, а при повороте в лево срывается в занос, так же при старте как говориться "тапку в пол" тоже срывается в занос. Видимо как то дифференциал плохо работает, только всё равно не пойму в чём проблема!?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Это обычное явление!! А Вы попробуйте на настоящей машине с заднем приводом нажать педаль в пол и не выравнивать её рулём, сразу окажитесь в неуправляемом заносе! А у моделей уйти в занос ещё проще, поскольку соотношение мощьности и веса совсем иное чем у настоящих автомобилей! Но дифференциал советую тоже разобрать, поскольку часто наматываются волосы и не дают однуму из колёс нормально крутиться, но перед тем как разбирать это можно легко проверить! Держите шаси в воздухе, нажимаете курок газа до упора и отпускаете, а теперь смотрим на задние колёса: есле они останавились одинаково, то дифференциал работает правильно, но есле одно из колёс останавливается раньше чем другое, то следует разобрать и почистить!

  8. #6

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    г.о. Химки, р-н Левобережный
    Возраст
    36
    Сообщений
    389
    Пробовал на машине с задним приводом я газ в пол с юзами, заноса не было.
    Дифференциал я естественно разобрал и прочистил, но эффекта было мало. Что смог понять по наблюдениям, то при старте почти все усилия передаются на колесо рассположенное сто стороны ведомой шестерни, потом при разгоне усилия выравниваются и машина едет по прямой. При повороте, усилия опять же меняются и получается занос.
    П.С. При прохождении на равных скоросях правого и левого поворота радиус прохождения разный. При максимальной скорости поворот вправо не отпуская курка она проходит великолепно даже при выкрученном на максималку рулём в левый же, с максималки даи не только, лёгкое движение рулём и её сразу разворачивает вокруг своей оси.

  9. #7

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Ну такое тоже бывает! Тем более что дифференциал расположен далеко не посередине! Происходит это из-за того что одно колесо, подсоединено к дифференциалу напрямую, а другое получает момент через длиный вал и испытывает более сильное трение!! С этим ксожалению нечего не поделаеш!! Разве что подшипники могут немного помоч, или ставить шариковый дифференциал, там такой проблемы не будет!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    г.о. Химки, р-н Левобережный
    Возраст
    36
    Сообщений
    389
    Вот тоже думаю подшипники поставить. Жаль только к данному шасси не продают деф с шариками. (((

  12. #9

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Есле не ошибаюсь от Mini-Z шариковый диф должен подходить, но этого я точно незнаю! Попробую узнать!

  13. #10

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    г.о. Химки, р-н Левобережный
    Возраст
    36
    Сообщений
    389
    Буду признателен

  14. #11

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    г.о. Химки, р-н Левобережный
    Возраст
    36
    Сообщений
    389
    Сделал апгрэйд, поставил подшипники, поворотные кулочки, шкворень, раму сервомашинки набил дифф литолом. Стало лучше но всё же дифф подтупливает.
    Зы. пытался алюминивую тягу акермана поставить, не вышло, задевает за ось сервомашинки в следствии чего не двигается, был если честно в шоке, как такое может быть? Пришлось штатную пластмассовую поставить.

  15. #12

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    52
    А я се шариковый дифф поставил. Оригинальный. В занос при газе "с проворотом" срывает, но выровнять легче. Да и вообще, меньше закручивать стало. И еще один плюс - внутрь дифференциала пыль и волосы не набиваются.

  16. #13

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    52
    Не, ну снять ось намного проще, чем разбирать дифф)).

  17. #14

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Velzevull Посмотреть сообщение
    Не, ну снять ось намного проще, чем разбирать дифф)).
    а как у тебя волосы забирались в диф ? О_О они наматываются только на ось. Стоковый диф закручивается герметично.

  18. #15

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    52
    В пилотаже-то? Я вообще удивлен, как там этот дифф работает. Ну и да, не сочтите за хвастовство, волосы у меня несколько длинее стандартных мужских. А именно около 30 см. Т.е. даже 1го волоса хватает. чтобы затеять чистку модели.

  19. #16

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    ну не знаю как в пилотаже ) а в минизетке ,да и вобще везде дифы закрываются ерметично ,туда обычно смазку закачивают )

  20. #17

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    52
    То-то и оно. В пилотаже все через одно место.

  21. #18

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    г.о. Химки, р-н Левобережный
    Возраст
    36
    Сообщений
    389
    А Где дифф такой взял?

    По поводу герметизации диффа, в Пилотажевком этого нет, после заезда под диван приходится всё разбирать, в том числе и диф.

    Кстати для уменьшения закручиваемости при старте помогло ослабление гаек колес и набивки диффа Литолом.

  22. #19

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    52
    Взял в пилотаже на Лиговском, это их фирменный. Урвал последний)).

  23. #20

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374
    Всем привет! Мож не в тему написано но меня интересует сколько по времени машинка будет ездить на акках 2700 мАч????

  24. #21

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    52
    Эмм... А подскажи-ка, где ты нашел аккомы ААА на 2700? Не помню, чтоб такие вообще были.

    Моих аккомов 1000 мач хватает на... Надолго. час катания где-то.

  25. #22

    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    374

  26. #23

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    по ссылке АА а нужны ААА

  27. #24

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    52
    Бери любые выше 600 мач - будет хватать, чтоб накататься вдоволь. А потом на зарядку.

  28. #25

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    St. Petersburg
    Возраст
    23
    Сообщений
    104
    Записей в дневнике
    2
    у меня лично GP
    два на 750 мач и два на 850 мач
    укататся можно-))

  29. #26

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    г.о. Химки, р-н Левобережный
    Возраст
    36
    Сообщений
    389
    У меня аки duracell 1000мАч нормально гоняет на них минут 30 потом ещё минут 30 просто ездит. ))

  30. #27

    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    26
    Сообщений
    5
    Господа, у меня такая проблема, уж очень маленький радиус действие аппаратуры метра 2 примерно, а сейчас стал совсем крохотным чуть ли не антеной передатчика приходится к машине касаться.Подскажите пожалуйста что может быть?

  31. #28

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    1) Аккумуляторы в пульте свежие?
    2) А в машине?
    3) Антена в машине хорошо прикручена, не за что не задивает, не отломана и не изогнута?
    4) Разбири модель и посмотри не отпаялся ли провод антены!

  32. #29

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    СПБ - Хельсинки
    Возраст
    37
    Сообщений
    945
    А как точно дифф называется с которым меньше крутить при старте?
    Или ссылку плизз.

  33. #30

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Шариковый дифференциал (Это для Мини-З)

  34. #31

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Подниму тему. Вопрос к знатокам от новичка. Что вообще подходит от мини-з к пилотажу? Диски (резина), подшипники, дифф, что-нить из передней подвески, кузов в конце концов - чем можно поживиться? Нет, понятно, что проще купить шасси мини-з, даже MR-013 еще в продаже встречается. Но если есть уже пилотаж - чем его можно проапгрейдить?

  35. #32

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    А зачем тратить деньги на то, что ездить нормально не может по определению?

  36. #33

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    А зачем тратить деньги на то, что ездить нормально не может по определению?
    Это понятно. Но если пилотаж уже есть. Ну есть он уже. Понятно, что чтобы совсем до ума его довести - проще положить в ящик и купить другое шасси. Но если хочется поковыряться?

  37. #34

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Олег, ну тогда сделайте фотографию шасси и я Вам скажу, что можно бюджетно проапгрейдить

  38. #35

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    56
    Подскажите можно ли чем нибудь заменить серву на street racer pilotage? Родная сдохла, а в запчастях нет. Может подойдёт от микро-т?
    Или просто поставить приемник и серву от микро-т?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Запчасти на модели OFNA и Pilotage
    от Незнайка в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 10:57
  2. вопрос по jj power и pilotage
    от Denis.A в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 00:35
  3. зарядник Kokam JJ Power и Pilotage - что выбрать?
    от Denis-Fox в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 23:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения