Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Mini-z - вопросы по электрике :-)

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Здравствуйте форумчане ,однохоББийцы !! Имеется mini-z awd ,подключил я к ней аккум 7.4v li-ion машинка зверски крутит колеса ,только вот ...

  1. #1

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516

    Mini-z - вопросы по электрике :-)

    Здравствуйте форумчане ,однохоББийцы !!

    Имеется mini-z awd ,подключил я к ней аккум 7.4v li-ion
    машинка зверски крутит колеса ,только вот выключается произвольно и очень быстро :-) не успеваю даже уехать на 20 метров. После выкл\вкл работает точно так же ,произвольно .

    вот и вопросы назрели ,почему такое ?
    Может на плате (или еще где-то) идет ограничение по вольтажу (в физике не силен) ?
    Чем понизить напряжение аккумов ? (с 7.4 вольт ,допустим до 6 вольт )

    З.Ы. есть ли аналоги Simon Drift Tires к 1\10 для минизетки ? : )

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Не советую заниматся такой фигнёй, электронику можно спалить запросто!! А понизить можно резисторами!! Дрифтовую резину для Мини-З выпускают 2 фирмы сама Kyosho и Atomic!

  4. #3

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Я тоже не рекомендую такие опыты ставить ...
    Ограничение по питанию в электронику навряд-ли вставили, отключение может происходить самое банальное из-за перегрева мотора или закрывании (случайном открывании) полевых транзисторов регуля ...
    Более реальное огрничение напряжение делается на основе КРЕН (интегральный стабилизатор), вроде как КР142ЕН2 (на 12 вольт), он на 3 лапы, вход, выход и установочное (регулировка осуществляется резисторами).
    Самая простая схема - схема реобаса (регулятора скорости вращения вентилятора) для компьютера. Можно посмотреть на сайтах маоддеров. Я схему уже забыл, а так сам собрал 4-х канальный реобас именно на КРЕН...
    Только все предварительно проверте ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cool.gif‎
Просмотров: 71
Размер:	3.1 Кб
ID:	287032  

  5. #4

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    Мотор не перегревается. Проверено. Правда, уточню что у меня стоит Х-спид.
    При выключении отрубвается и ход, и руль?

    PS "её звали mini-z", или "скажи "нет!" розеткам"

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    отключается полностью ,и ход и руль.

  8. #6

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    а если включить и не ехать? тоже выключается? ИМХО, это не ФЕТы, а приемник. не рассчитанный на такое напряжение. или перегревается, или что-то где-то пробивает...

  9. #7

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Рэндом Посмотреть сообщение
    где-то пробивает
    если так - как от этого избавиться ? (цапонлак выручит ?)
    как узнать ,какое максимальное напряжение допустимо на стоковом (awd-шном) приемнике ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    ну вообще все уважающие себя приемники рассчитаны на 5В. скорее всего минизеточный тоже. и пробивает скорее всего не между дорожками на плате, а внутри какого-нибудь транзистора или диода. ИМХО, не надо так насиловать штатную электронику, не стоит оно того.

  12. #9

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    тогда стречный вопрос ,как понизить напряжение с 7.4 до 5вольт ? :-)

    П.С. получается супер дрифт кар. Позже будет фото отчет о проделанной работе

  13. #10

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    контр-вопрос - а зачем тогда пользоваться таким аккумом? не проще ли пользоваться штатными? 0_о

    ЗЫ и не проще ли купить дрифтовые колеса?

  14. #11

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Рэндом Посмотреть сообщение
    контр-вопрос - а зачем тогда пользоваться таким аккумом? не проще ли пользоваться штатными? 0_о

    ЗЫ и не проще ли купить дрифтовые колеса?
    у нас тут вроде кружок моделистов самоделок :-) Если все купить готовое и ниче не делать руками- бужет скучно .ИМХО.

  15. #12

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    прекрасно понимаю.
    в сообщении №4 приведен пример, как можно в мини-зетке юзать липу на 7.4
    к сожалению, в мою диаблу впихнуть липу пока не получается - по высоте не входит

    ЗЫ какой аккум используете? у меня в аведешке 7.4 на 800 от вертолета "Лама"

  16. #13

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    nokia bl-5c 2 штуки - 1090mah li-on каждый по 3.7 ,размер мелкий оч

  17. #14

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    хмм.... вообще-то вертолетные 15...20С. возможно аккумы под нагрузкой просаживаются?
    у меня такая хрень происходит на диабле со штатными 4хААА банками - при полном газе подсевшие аккумы просаживаются настолько, что приемник говорит "никуда ты не поедешь"...

  18. #15

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Рэндом Посмотреть сообщение
    хмм.... вообще-то вертолетные 15...20С. возможно аккумы под нагрузкой просаживаются?
    у меня такая хрень происходит на диабле со штатными 4хААА банками - при полном газе подсевшие аккумы просаживаются настолько, что приемник говорит "никуда ты не поедешь"...
    от одногоо аккума летает на ура ! (минут 40)
    от двух он улетает просто :-) правда недалеко

  19. #16

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    ну, тогда получается что электроника не переваривает такую напругу. диод там какой, или транзистор (не силовой, а в контурах приемника где-нить).

  20. #17

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Чтобы подсевшие аккумы полностью не просаживались при старте - нужно ставить конденсаторы по питанию, чем большей емкости, тем лучше ...
    В своем самодельном шасси я хочу юзать 2 штуки 1500 мкФ на 16В (с мамки какой-то в свое время снял), они как раз под одну банку ААА, но это требует переделки шаськи (нулевая версия уже ездит во всю)
    Вам я могу посоветовать (вроде на АтомикМоде видел) специально делаемый кондик аж 3 Ф (3 000 000 мкФ)
    Такие штуки специально ставят по питанию, где-то даже статью видел, где эффект поясняется наглядно - графиками

    Понял свою ошибку в совете по КРЕН...
    Там же регуль вместе с приемником ...

    Где-то встречал отдельный модуль-ускоритель для супер мощных моторов ... Он цепляется к штатному, как бы просто усилитель ... Вот его можно посмотреть ...

    А вообще, в идеале, тут без вмешательства (серъезного) в электронику не обойтись, приемик и серва должны работать на 6В, а на ФЕТы должно поступать 7.2В
    Нужно городить BEC (батари емулятион сиркут - батарейная цепь)
    Можете посмотреть самодельные регуляторы хода
    Я в них уже разобрался - себе сам делал

    Мораль басни, питание от батареи на ФЕТы двигателя режем (дорожки), т.е. отключаем - УПРАВЛЕНИЕ ОСТАВЛЯЕМ, по питанию ставим кондеры помощнее, через КРЕН питаем приемник и серву, на ФЕТы двигателя подаем питание после кондиков до КРЕН в места, где мы обрезали

    В принципе - реально! Работы на час-два с хорошим паяльником

  21. #18

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    маленькое уточнение: для 7.4 просадка при старте - вопрос неактуальный

  22. #19

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    Попробую реобас вцепить ,посмотрим что выйдет :-) (откопал от залмана 5-11в)

  23. #20

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Вот на скорую руку набросал для примера на MR-02
    Нужно вот только уточнить с полюсовкой на ФЕТ (тестером померять)
    Судя по описанию устанавливаемых ФЕТов:
    1 и 3 контакты - питание
    2 и 4 контакты - управление
    5,6,7,8 - выходы транзисторов (5 и 6 в паре, 7 и 8 в паре)

    У самого mini-z нет, но, повторяюсь, регуль цифровой (повтор схемы с этого сайта) сам собрал, за основу взял конверсию mini LST (делал тут один человек)

    Разбирался по фото и по даташиту, может не напутал с полюсовкой

    Обязательно проверте дополнительно ("-" тестера на "-" батареи, даем малый газ и "+" тестера тыкаем на 1 или 3 контакт, где больше "0", там плюс)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: New.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	75.0 Кб
ID:	288368  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по Mini-Z MR-02LM 2.4Ghz
    от diligance в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 21:27
  2. Mini-z Monster вопрос по рулю
    от c0mix в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 01:02
  3. Купил девайс, вопросы по электрике. need help
    от g3n0m в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 17:51
  4. Вопрос по электрике-
    от KoTimur в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2006, 23:17
  5. mini-z есть вопросы
    от morozded в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2004, 00:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения