Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 25 из 70 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 2797

самоделки

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; На последней модели я бы вообще ничего не стал бы трогать ... Поменял бы в рулевой привод на нормальную рулевую ...

  1. #961

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    На последней модели я бы вообще ничего не стал бы трогать ...
    Поменял бы в рулевой привод на нормальную рулевую машинку, поставил нормальный регуль и приемник (при наличии нормальной аппы цена переделки 1-2 тыр)

    Сейчас в руки попал "разобраный" поломаный "ТАРЗАН".
    Игрушка от Joy Toy маленький монстр "Тарзан" (типа М1:14 1:16)
    Есть все колеса (одно сломаное - клеил), есть передняя подвеска без серво, задняя подвеска в полном комплекте с диффом и двигателем, кузовок хороший ...
    Нет средней части шасси ...

    Если есть у кого (не)переделанный - можете фоты шасси кинуть ?

    Делаю центральную часть шасси с размещением всей лабуды...

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от discovery-93 Посмотреть сообщение
    Тим-практик-теоретик Не согласен с вами, для такого масштаба легко замутить независимую подвеску( с рычагами) Пример можно посмотреть даже на предыдущих фотках( делал я ) можно усовершенствовать и получится очень даже не плохо!!!!
    Не вижу особого смысла идти от простого к сложному, лично в моем представлении машинки такого типа(та что досталась Alimas) сделаны как бы скоростными, вследствие у них подвеска должна быть жесткой и с небольшим ходом(как у настоящих гоночных авто), а такая(на фото) очень даже хорошо и надежно работает, даже не смотря на отсутствие аморитизаторов. К примеру: такие же передние подвески делают на спортивных гоночных моделях класса РЦЕ масштаба 1:16, 1:12.

  4. #963

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    26
    Сообщений
    245
    кстати та аппа которую показывал несколько постов назад, глючит.
    Когда включаешь одну серву работает прекрасно, но когда подключаешь вторую обе начинают дергаться по страшному, в чем проблема не понял!!!!!! мож кто знает?????

  5. #964

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    бортовое питание не просевшее?

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    26
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    бортовое питание не просевшее?
    это че от того что напряжение слабое????

  8. #966

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    может быть, когда акк разряжен начинается дергатня. кстати, какое напряжение подключаешь к приемнику?

  9. #967

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    26
    Сообщений
    245
    4,8

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    а обе сервы по отдельности проверял, мож одна глучиная?

  12. #969

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Alimas , можешь сфоткать эту рулевую, на машинке, что тебе отдали? Как там возвращение колес происходит? какая пружина и как располагается?

    И ещё, кто знает как охлаждать движок? как радиатор сделать, из чего, может водное охлаждение (спиртовое) как нибудь придумать.

    И конденсаторы на двигателе какие лучше, те что сплюстнутые оранжевые, или бачек черный (+85) написано???

  13. #970

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    26
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    может быть, когда акк разряжен начинается дергатня. кстати, какое напряжение подключаешь к приемнику?

    оооооо заработало раньше питал 4 акамии глючила, ща взял зарядку от нокии и все заработало)))))

    большое спасибо)))))

    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Alimas , можешь сфоткать эту рулевую, на машинке, что тебе отдали? Как там возвращение колес происходит? какая пружина и как располагается?

    И ещё, кто знает как охлаждать движок? как радиатор сделать, из чего, может водное охлаждение (спиртовое) как нибудь придумать.

    И конденсаторы на двигателе какие лучше, те что сплюстнутые оранжевые, или бачек черный (+85) написано???
    давай завтра фото скину

  14. #971

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Alimas Посмотреть сообщение
    давай завтра фото скину
    Да я не тороплюсь спасибо

  15. #972

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Alimas Посмотреть сообщение
    оооооо заработало раньше питал 4 акамии глючила, ща взял зарядку от нокии и все заработало)))))
    категорически не рекомендую аппу(передатчи, приемник и т.п.) запитывать от всего что связано с розеткой, только акки или батарейки!!! иначе можешь аппу запороть(пробьет статикой из розетки и все настройки собьются - начнет глючить или просто перестанет работать)

  16. #973

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    26
    Сообщений
    245
    у той аппы которая у меня по моему даже настроек ни каких нет)))

  17. #974

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    имелось ввиду внутренняя настройка электроники чтоб вообще все работало как надо

  18. #975

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    26
    Сообщений
    245
    ааааа понятно

  19. #976

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    224
    Патрик, можешь объяснить а для чего конденснатор на двигле нужны? У меня оранжевые стоят 104 на них написано

  20. #977

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Артурджан Посмотреть сообщение
    Патрик, можешь объяснить а для чего конденснатор на двигле нужны? У меня оранжевые стоят 104 на них написано
    я могу, они нужны чтоб двигло не фанило на аппу, в идеале их должно быть 3 штуки: 1 - между контактами, 2 - от контактов на корпус.

  21. #978

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Хех, у меня их 2; на контакты и на корпус.

    Ну так как насчет конденсатора баченка (+85 гр. по .Ц), кто знает?

  22. #979

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    224
    Спс

  23. #980

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    26
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Хех, у меня их 2; на контакты и на корпус.

    Ну так как насчет конденсатора баченка (+85 гр. по .Ц), кто знает?

    завтра сфоткаю эти твои бочонки(электролиты называются они)))))

  24. #981

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    В своем самодельном шасси я поставил электролит на входе регулятора (470 uF) хода и электролит на всё питание (1500 uF), по напряжению в два раза больше (я нашёл вроде на 10 или 16 В - из старых запасов).
    АКБ стало хватать подольше (т.е. когда АКБ садяться, электролиты сглаживают проседание бортового напряжения), на регуляторе хода конденсатор на входе обязателен для стабилизации напряжения питания микроконтроллера (иначе глючит - чуть ФЕТы не попалил).

    Двигатели бывают разными. У меня есть классический коллекторный 130 класса - ему даже такие конденсаторы (керамика 104) не помогают - цифровая серва от него дергается по страшному. Есть другие, с графитовыми вставками на щётках и помощнее, они даже без таких конденсаторов работают и не фонят.
    Экспериментируйте ...

    Как охладить двигатель ... Сделйте из аллюминия (дюрали) мотораму - раз, при креплении двигателя предусмотрите установку "пиленого" радиатора - два ...

    Радиаторы можно найти (купить, попросить, напилить) в компьютерных магазинах, у компьютерщиков, электронщиков, в природе есть разные готовые, как правило аллюминий, ребристые, игольчатые, размеры стандартные, применяются для охлаждения старых процов, процов видеокарт (на Ривах ТНТ2 классные радиаторы приклеены), памяти видеокарт (на ГеФорсе 3 тоже прикольные радиаторы приклеены) и компонент материнок (есть в продаже наборы - поищите) ...

    Всё, других вариантов предложить не могу. Не вздумайте делать жидкостное охлаждение - гимор страшный, эффективность не выше, чем тепловые трубки. Я сам эксплуатировал 3 года жидкостное охлаждение на домашнем компьютере (можно сказать самодельное - собранное из комплектующих) - за свои слова отвечаю ...
    А тут в масштабе 1:24 (максимум 1:10), вам хочется возить лишний килограмм ?
    Вроде всё ...

  25. #982

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Alimas Посмотреть сообщение
    завтра сфоткаю эти твои бочонки(электролиты называются они)))))
    Зачем мне фоты??? у меня у самого есть !

    mcmixer , спасибо, подумаю над охлаждением и сё учту
    Может и обойдусь, моторчик греется но не очень пока что, потом посмотрим

  26. #983

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    288
    К примеру: такие же передние подвески делают на спортивных гоночных моделях класса РЦЕ масштаба 1:16, 1:12.
    Тим-практик-теоретик ))))))) ну как покажи ка мне эти гоночные модели с такой подвеской!!!!! ПЕРВЫЙ раз слышу о таком!!!!

  27. #984

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от discovery-93 Посмотреть сообщение
    Тим-практик-теоретик ))))))) ну как покажи ка мне эти гоночные модели с такой подвеской!!!!! ПЕРВЫЙ раз слышу о таком!!!!
    Юзай поиск. И еще расскажешь как у тя подвеска развалится когда модель разгонится до 30км/ч.

  28. #985

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    44
    Сообщений
    268
    И конденсаторы на двигателе какие лучше, те что сплюстнутые оранжевые, или бачек черный (+85) написано???
    Алексей электролитные кондёры на двигатель ставить нельзя,могут сделать пшик.Нужно ставить плёночные(типа тех что у тебя стоят) ,они не боятся переплюсовки.

  29. #986

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Парни, извините, не выдержал ...
    Мораль басни ...
    Керамический конденсатор - классический конденсатор, который имеет емкость измеряемый в фарадах. Его можно включать как угодно - последовательно, параллельно, последовательно, с плюса на минус или наоборот, какой ток через него пропускать - постоянный или переменный (постоянный не проходит) - без разницы - ничего ему не будет - он просто проявит свою суть конденсатора (на переменном токе сдвинет фазу, в цепи с RC проявит роль фильтра (срежет полосу частот, то есть часть пропустит, а часть нет) - это электротехника ...
    Керамический конденсатор - жёлтые, коричневые, красные капельки, наши советские - есть ещё красные квадраты - с двумя выводами и надписями ...
    По цифрам не скажу - 104 это вроде как 0,1 uF (микрофарад), т.е. 10^-8 (десять в минус восьмой степени) фарад ...
    У керамики есть минус - для больших ёмкостей (порядка 1000 uF) они получаются просто огромными для наших размеров ...
    Для стабилизации скачков напряжения...
    Имеем источник постоянного тока и нагрузку.
    Вдруг включилась мощная нагрузка - на старте она жрет 1000 Ампер, старт длиться 1 мкс (микросекунду), а наш источник питания тянет максимум 10 Ампер ...
    Что делать ?
    Выход - конденсатор большой ёмкости (для примера 1000 uF - допустим этой ёмкости хватит, чтобы на период старта такой большой нагрузки отдать достаточный ток и не перегрузить источник питания) ...
    Включаем его параллельно источнику питания. Когда источник питания включен, нагрузка не подключена или выключена, конденсатор заряжен.
    В период старта нагрузки она забирает на себя большой ток, источник его выдать не в силах, а конденсатор переходит в режим разряда и выдает часть своего заряда на включающуюся нагрузку (ток достигает за те самые 1 мкс 1000 А), нагрузка запустилась, конденсатор потерял часть заряда, но его задача не допустить потребления тока на дозаряд от источника питания 10 А.
    Мы стабилизировали источник питания.
    Нас интересуют габариты. Так как источник питания постоянного тока мы можем применить так называемые электролитические конденсаторы.
    Их суть заключается в том, что они в одно сторону ток не проводят, накапливают заряд и, при разряде, отдают его с большими токами.
    Как изолятор используется как правило оксид металла.
    Ёмкость этих конденсаторов достигает больших размеров (найдите конденсатор на 1000 uF для напряжения 600 В размером с рюмку, и найдите с теми же параметрами керамический - каков размер?), а габариты маленькие ...
    Минус таких конденсаторов - их нельзя включать в цепи переменного тока ...
    Оксид металла при обратном протекании тока в таких конденсаторах разрушается и становиться проводником, конденсатор сильно разогревается и может "уподобиться противопехотной мине" (а ее задача - бойца не убить, а вывести его из войны - руку или ногу оторвать, т.е. сделать инвалидом).
    Аналогично, если такой конденсатор поставить в цепь с большим напряжением, на которое он расчитан, он также может выйти из строя.
    Я обычно беру двукратный запас по напряжению (1,5-2) - "совет бывалых" так сказать ...
    При включении электролитов соблюдайте полярность - полосу на корпусе (она как правило обозначает "-") подключать на минус, советские конденсаторы вроде имели обозначение "+" - ту ногу на "+" батареи ...

    Вот вроде и всё ...
    (За ошибки опечатки сорри)

  30. #987

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Из всего выше и ещё выше сказаного понял: не трогать нафиг этот двигатель, сгорит, так сгорит (все равно копейки стоит)! Всем спасибо!

    Alimas , а где обещенные фотки? я все жду, жду и буду ждать

  31. #988

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Юзай поиск. И еще расскажешь как у тя подвеска развалится когда модель разгонится до 30км/ч.

    Ну тут я с вами вообще не соглашусь, если делать все как полагается то даже при всех 60 км в час не развалится существуют по крайней мере 2 варианта независимой подвески очень надежного качества!!!!!! И если делать все правельно И будет тебе счастье!!!!!!

  32. #989

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Украина,Шостка
    Возраст
    20
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от discovery-93 Посмотреть сообщение
    Ну тут я с вами вообще не соглашусь, если делать все как полагается то даже при всех 60 км в час не развалится существуют по крайней мере 2 варианта независимой подвески очень надежного качества!!!!!! И если делать все правельно И будет тебе счастье!!!!!!
    а в общих чертах описать эти 2 варианта???

  33. #990
    aze
    aze вне форума

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    П.угловка
    Возраст
    22
    Сообщений
    244
    Да тоже было бы интересно послушать

  34. #991

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    26
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Из всего выше и ещё выше сказаного понял: не трогать нафиг этот двигатель, сгорит, так сгорит (все равно копейки стоит)! Всем спасибо!

    Alimas , а где обещенные фотки? я все жду, жду и буду ждать
    Вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0003.jpg‎
Просмотров: 270
Размер:	48.1 Кб
ID:	324527  

  35. #992

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Спасибо! А там стоял 1 мотор без всяких шестеренок? и у него на валу был типо "крюк"? мощности хватало?

  36. #993

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    26
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Спасибо! А там стоял 1 мотор без всяких шестеренок? и у него на валу был типо "крюк"? мощности хватало?
    нееее, там стояла три четверти тарельчатой шестеренки а на моторе обычная маленькая

  37. #994

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Alimas Посмотреть сообщение
    тарельчатой шестеренки
    Есть такая, не подскажешь, как вообще установка стояла с мотором ( желательно фото)

    Спасибо!

  38. #995

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Volgograd
    Возраст
    26
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Патрик стар Посмотреть сообщение
    Есть такая, не подскажешь, как вообще установка стояла с мотором ( желательно фото)

    Спасибо!
    вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0008.jpg‎
Просмотров: 416
Размер:	58.0 Кб
ID:	324529  

  39. #996

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Спасибо! Вроде вспомнил китайские постройки

  40. #997

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    288
    ВСех поздравляю на нашей теме уже 1000 сообщений РАСТЕМ!!!


    Цитата Сообщение от alexshostka00 Посмотреть сообщение
    а в общих чертах описать эти 2 варианта???
    первый вариант



    второй потом нарисую...

  41. #998

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Рулевая:

    Нашел отличный материал, правда мало, остальное на даче

    Материал: жесткий картон, покрытый опилками и лаком, очень крепкий, и не промокает, то что надо.
    Просто и удобно! Ещё собираюсь из него же дно сделать
    Фоты:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1916.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	77.0 Кб
ID:	324658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1917.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	63.8 Кб
ID:	324659  

  42. #999

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Её зовут фанера...

  43. #1000

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    23
    Сообщений
    612
    LOOOOOOOOOOL это ДВП

    от вибраций и нагрузки превратится просто в пыль

Закрытая тема

Похожие темы

  1. самоделка новичок
    от aze в разделе Авто. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 22:00
  2. Совсем немаленькая самоделка.
    от Yersh в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.04.2006, 19:18
  3. Самоделки
    от Fixon в разделе Авто On-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 20:31
  4. Модернизация - Самоделки
    от Огненный монстР в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения