самоделки

димон_бизон
валерон:

она даже работает нормальней чем с хозяином!

😁😆

вот хочу собрать ниву 4x4 колеса есть задний мост есть!ток не переднего!

передний мост в нем вся проблема! начинал раза три делать собирал всё работает но выглядет не айс и колёса малех люфтят, а я люблю делать всё надёжно и без люфтов. я делал 4х4 ( см стр 43 44) ток там поворот осуществляется по принципу трактора кировца, зато не каких люфтов всё надёжно крепко и проходимость потрясающая. выиграл пилотаживского мини монстра в триале, сугробо лазанью продул ток в скорости, скоро будет дуэль с мини лосем которую я скорей всего проиграю но попробовать стоит

валерон

супер ток я хочу сделать что-бы ездить по дому

freaQ:

Порвалась пружина (фото), чем бы заменить?

s59.radikal.ru/i165/1010/6b/f05d872155e6.jpg

так булавкой можно заменить ты выгни и нагрей и она станеть эластичной!

димон_бизон
валерон:

супер ток я хочу сделать что-бы ездить по дому

ну я и дома катаюсь машина не большая и маневреность хорошая развернутся можно практически на месте

димон_бизон
валерон:

ну я думал что по грязи собрал!

правильно думаеш! дома тоже интересно потриалить по подушкам одеялам и всяким разбросаным вещам когда делать нечё

но восновном это всеровно покатушки по грязюке по ручьям и прочим радостям

fabrikator66

Нестал создавать отдельную тему чтобы не нарваться на предупреждение, и поэтому решил задать мой скорее теоретический пока вопрос сдесь
Идея состоит в использовании мотор колес, которые сейчас уже куда только не ставят на настоящей технике.

К рисункам прошу непридираться модель на стадии разработки, это только общие наброски, вобщем нужна конструктивная критика, да также интересно узнать у знающих людей возможно ли запитать два одинаковых безколлекторника от одного регулятора, я так понимаю до на максимальный рабочий ток должен быть равен сумме токов двигателя .

Иначе говоря если мы используем 2 двигателя, по 2 ампера, то мин мощность регулятора должна быть 4

Neizvestniu

Если уменьшить центральную шестеренку, дорожный просвет может достигнуть 20 мм, а сейчас достигает 16 мм. Ну а дальше чем больше колесо тем и больше дорожный просвет.

димон_бизон

сделал редуктора. дорожный просвет повысился до 43мм. долго мучался с люфтами но всётаки добился конструкции без люфтов

Neizvestniu

Про редуктора тоже думал, но нехочу пока делать. Моя задача сделать пока все стандартно, а потом уже доработки делать, а то ведь и запариться можно. Кстати вот я так думал делать:

димон_бизон
Neizvestniu:

Про редуктора тоже думал, но нехочу пока делать. Моя задача сделать пока все стандартно, а потом уже доработки делать, а то ведь и запариться можно. Кстати вот я так думал делать:

а для чего есчё 2 шестерни?

Neizvestniu

а для чего есчё 2 шестерни?

Для надежности, примерно так и делают некоторые профессионалы участвующие на прототипах (высший класс в OFF-ROAD после TP-3), тем самое поднимая машину на 20- 30 см.

димон_бизон
Neizvestniu:

Для надежности, примерно так и делают некоторые профессионалы участвующие на прототипах (высший класс в OFF-ROAD после TP-3), тем самое поднимая машину на 20- 30 см.

мне кажется для твоёй модели хватит и обычного редуктора из 2 шестерён, 4 шестерни в даном масштабе это лишнии трудности при изготовлении и лишнии узлы для обслуживания в случае поломки

вот он редуктор который ты планируеш сделать

димон_бизон
Neizvestniu:

За фотографию спс, будет другим людям понятнее. Кстати как лучше сделать наконечники вот на такой ерунде? (шрус) rcopen.com/files/4ce76be99970730077b2e5e5_sm

я из гвоздя делал. шляпку с двух сторон стачивал и остовалась в итоге “Т” образная ось

fabrikator66

Походу заимствование идеи прямого привода тут некого не заинтересовала, А я то надеялся хотябы на поток критики в мой адрес.

Ну хотя да редуктор из будильника “рулит”

Zino
  1. Для каждого бесколлекторника требуется свой регулятор
  2. Синхронизировать два бессколлекторника практически не возможно, а это означает, что одно колесо будет опережать другое
  3. У всех маленьких бесколлекторников отсутствуют датчики, а это означает, что в момент нажатия на курок пульта, не факт, что мотор отреагирует мгновенно … опять получаем полную рассинхронизацию колёс.
  4. Низкооборотистых бесколлекторников вы не найдёте в таком размере
  5. Нагрузка на маленький мотор будет колоссальна при прямом приводе в таком масштабе, что приведёт к выходу из строя и регулятора и мотора
  6. Шасси без амортизаторов - утопия!
fabrikator66

6)Шасси не без амортизаторов, просто их пока нет на модели.
2)Синхронизировать задеюю ось можно к примеру пластичной перемычкой.

  1. на счет регуляторов несовсем понятно почему для каждого свой, в промышленных сетях к примеру двигатели работают от одной сети почему тут они не будут работать?
  2. низкооборотистые безколлекторники да это проблема пожалуй номер один, 4000 оборотов на вольт скорость получается около 60км в час, нужно хотябы 1200
    5)регулятор можно сделать под ток побольше, и перемотать двигатель для уменьшения токов ну и соответственно оборотов
    3)По поводу датчиков согласен.
    Но это минусы, плюсы:
  3. отсудствие редуктора и вобще каких либо передач.
  4. возможность регулировки передаваемой мощности к передней и задней оси
    3)возможность установки гироскопа для выравнивания шасси
  5. возможность настройки баланса тормоза между передней и задней осью, так же имитации ручного тормоза.
    5)также огромные возможности компановки элементов

Казалось бы утопия, но а разве ктонибудь мог бы поверить 30 лет назад в то что будут ру модели с полностью пропорциональным управлением настраиваемой геометрией и электроникой, и при том умещающиеся в пачку от сигарет.

А вобще можно считать что это концепт, и пока у него к сожалению больше недостатков чем плюсов, но всетаки будем верить в прогресс.
Да кстати а как тогда летают соосные верталеты с БК двигателями если они там разсинхронизированны?

tran

Люди киньте простую схему подвески переднего и заднего мостов полноприводного авто!Делаю ford expedition xlt 4x4 1:24=)