Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 53 из 70 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 2797

самоделки

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; И еще ... Выложите пожалуйста сборку, сделанную в компасе ... Хоть посмотреть на это Чудо ... Реально руки чешуться сделать ...

  1. #2081

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    И еще ...
    Выложите пожалуйста сборку, сделанную в компасе ...
    Хоть посмотреть на это Чудо ...
    Реально руки чешуться сделать (ну или повторить)

    Сразу доработочку - на практике сложно найти 130-е двигатели с резьбовыми отверстиями, поэтому есть смысл вторую пластину моторами сделать целиком и добавить отверстие под заднюю крышку мотора, также верхнюю пластину моторамы есть смысл сделать целиковую по периметру ...

    А так пока все так, как надо ...

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    272
    я уже начил делать эту копию!уже все нашел!будет гуд!фото вложу скоро!все легко и просто!даже не надо думать!просто приложить руки и талант!

  4. #2083

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    А что мешает просверлить корпус колекторника и прикрутить его маленькими винтиками?

  5. #2084

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Согласен, идея хорошая, но есть гимор
    Выставить, просверлить 1,5, потом резьбу нарезать, потом магниты очистить, потом все это собрать, проверить ...

    Идея принята

    Просим, выложить Вами разработанный проект модели
    Ну или мне на мыло speedy1979@mail.ru

    Спасибо...

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Украина,николаев
    Возраст
    36
    Сообщений
    35
    а ты как хотел , раз и собрал ,? Купи лего и собирай без гемора )))) http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=2139 Можеш глянуть -всё делал в ручную , мото рама пилена из куска алюминия напильниками и надфелями подгонял ! Удачи всем в самодеятельности !!!

  8. #2086

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Чтобы не было гемора надо магниты сначала снять это раз, потом резьбу нарезать необязательно, есть два выхода либо использовать маленькие саморезы, они же винтики, либо взять воткнуть с обратной стороны 2 болтика с метрической резьбой и фиксировать двигатель к мотораме гаечками.
    А еще лучше купить двигатель приличный для мини-z на котором это крепление будет предусмотренно.

  9. #2087

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    To DIMA JTR
    Ээээ, прошу поаккуратнее с выражениями ...
    У меня есть опыт в работе с моделями ...
    Рассказать? Кратко ...
    Вначале я купил комплект р/у для автомоделей
    Потом я спроектировал(!!!) шасси в масштабе 1:24 (да, без подвески, да, ориентировался на mini-z, да, хотел собрать без гимора, так как выхода на станки в тот момент не имел, кроме лазерной резки), сделал чертежи для лазерной резки деталей, заказал - вырезали... Колеса между прочим собирал по кусочкам ... Ну вобщем собрал я шасси ...
    Встала проблема регулятора хода. Взял за основу пусть "чужую", но разработку ... Заказал детали, развел плату, прошил МК, спаял два рабочих регуля ...
    Собрал все это вместе, смонстрячил подобие бодика и резал круги по коридору ...
    Потом для одного мероприятия увеличил диаметр колес, сваял на скору руку джипика и с пол часика покатался на улице ...
    Потом я приобрел шасси 1:10 шоссейку, стал приобщаться к дрифту, собрал сам, бодик красил сам, тюннингую в основном запчастями, но есть и свои доработки (большой поворот колес, защита днища, бампера из "паролона", доработка рычагов, ) ...
    Сейчас зреет проект офф-роад 1:10-1:12, чертим в Визио и Компасе ...
    Да, и у меня летом глючил передатчик - отрубался в произвольное время, нашел неисправность сам, исправил и до сих пор использую сей комплект, попутно изучил основы построения передатчиков-модуляторов (чуть не решил сам сделать) ...
    Поэтому ... На Лего тратиться не хочу, лучше mini-z купить ...
    Хочеться сделать самому, благо все есть, вот и прошу fabrikator66'а выложить свою разработку здесь (или выслать на e-mail) ...
    Колеса (вот завтра переберу от своего шасси) есть, двигатели есть, аппаратура вся есть, стеклотекстолит есть, крепеж есть, стержни есть, дюраль 4-5 мм есть, выход на станки есть (сверильный и токарный), при желании можно и лазерку устроить ...
    Между прочим, в старших классах занимался для себя автотрассовым моделизмом, а стендовый моделизм меня преследует всю жизнь (недавно в выставке регионального значения с 9-ю моделями Ф1 принимал участие) ...
    ВОТ
    А Вы Лего, Лего ...

    To fabrikator66
    Может договоримся о передаче-получении материала ?

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    А можно ссылочку на регулятор что вы изготавливали, сам тут сделал USB программатор для пик и хотел бы попробовать сделать какой нибудь регулятор, а точнее сказать хотелось бы сделать регулятор поменьше габаритами, а может быть даже развести его на пластине которая прижимает аккумулятор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0635.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	69.4 Кб
ID:	472740  

  12. #2089

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    К сожалению не нашел я той темы - 2 часа проискал
    Вобщем там человек переделывал монстрика (или джипика), брал готовый приемник, а вокруг него делал плату регуля на PIC12F675 и двух сборках MOSFET (все корпуса SO-8).
    Я взял его за основу (так как он основан на изложенном в опубликованной на этом сайте статье - регулятор с реверсом), спаял, прошил и катался
    Готовый можно увидеть на фото моей самоделки (2-5 посты данной темы - где среди них)

    7 марта снова покопаюсь уже в своих архивах - может ссылочка и будет или выложу схемку и печатку своего
    Вобщем размерами со спичечный коробок (при желании можно в 2 раза меньше сделать), высотой не больше него

    пока как то так

  13. #2090

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    хорошо будет очень интересно на него взглянуть да и прошивка с печаткой и принципиальной схемой не будут лишними.

    Нашел фото вашего регулятора, думаю можно действительно сделать в два раза меньше, если не в три, я тут разводил платы ик приемником на смд компанентах и теперь знаю что такое компактность.

  14. #2091

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Вот в этом разделе, тема
    Micro-T замена электроники
    Micro-T замена электроники

    именно данный проект брал за основу

    если интересует разводка моей платы - выложу (надо поискать)

  15. #2092

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Вроде все более менее понятно непонятно только зачем было городить огород с отдельным аком для контроллера, что мешало подключить его через стабилизатор или стабилитрон.

    Да плата будет тоже крайне полезна возможно просто подправлю ее для своих нужд. И для нужд желающих повторить мой вариант шасси.
    Последний раз редактировалось fabrikator66; 07.03.2011 в 17:26.

  16. #2093

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    10
    привет, увидел форум, тоже думаю заняться, но возник вопрос: насколько нужна подвеска для домашней машинки, как повлияет на управляемость?

  17. #2094

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Юргинское
    Возраст
    22
    Сообщений
    184
    ну с подвеской как то солидней. если сделаеш хорошую подвеску то это положительно повлияет на управляемость

  18. #2095

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Подвеска, ИМХО, есть способ удержать колесо в контакте с поверхностью. Известно, что автомобиль во время движения контактирует с поверхностью только маленькими пятнышками колес. Следовательно, чем больше эти пятнышки или больше времени они находятся под максимальным давлением (весом), тем больше мы имеем силы трения покоя. Сила трения покоя достигает максимума на грани перехода в силу трения скольжения. Из курса физики известно, что сила трения (будь-то покоя или скольжения) прямо пропорциональна силе реакции поверхности (как правило произведение массы и ускорения свободного падения - жэ, с учетом угла в случае наклона) и коэффициента трения (зависит от материалов соприкасающихся поверхностей - для резины и асфальта 0,6-0,9). Масса нам мешает, жэ мы не можем увеличить, коэффициент трения - ну микропору применим, как еще увеличить сцепление? Пятно контакта. При постоянном диаметре колеса при увеличении пятна контакта (путем уменьшения давления в шине или применение более мягкого материала или увеличивая профиль - высоту борта - покрышки) растет сила сопротивления качению, по ширине мы тоже ограничены и так же растет сила сопротивления качению, следовательно путь не совсем эффективен ...
    Поверхность далеко не идеальна - есть волны, кочки, ямы и т.п. При движении авто оно может наехать на такое препятствие, которое просто подкинет хотя бы одно колесо в воздух, или провалиться колесо в ямку ... Суммарный контакт колес с поверхностью уменьшиться и авто потеряет часть силы трения, которая и позволяет управлять сим снарядом ...
    Значит нужен механизм, который будет позволять колесам огибать все неровности поверхности без потери контакта с ней ... Этот механизм называется ... ПРАВИЛЬНО - ПОДВЕСКА ...

    Нужна ли подвеска для домашней модели авто ?
    Смотря где катать будете ... Моя первая модель (смотри посты 2-5 - где-то там) не имела подвески, имела довольно твердые шины, не было и дифференциала, что приводило к легкому рисованию пятаков на линолеуме ...
    Где-то здесь я обмолвился, что испытывал ее в спортзале - только 2 раза смог выжать газ на полную - иначе просто тупо разворот ...

    Мораль басни - решайте, стройте, собирайте, как вы считаете правильным ...

    Я повторяю (реализую) конструкцию fabrikator66 (сделал набросок и вырезал детали из бумаги, сделал пробную сборку, перевел выкройки на стеклотекстолит, засверлился, вырезал заготовки, пару деталей обточил, остальные лучше на наждаке доводить, пересобрал диски от своей первой модели, вобщем строим потихоньку) ...
    Так как посчитал, что пусть будет задний привод, но будет с подвеской, мне кажется, что она нужна ...

    ЗЫ Чем мягче и цепкие шины - тем подвеска может быть жоще, и наоборот ... сцепление шин с дорогой - вот что важно ...

  19. #2096

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    288
    Мне кажется вы напугали не просвещенного парня этими слова, вот он ща думает: Ну нах эти машинки, пойду лучше лодку сделаю)

  20. #2097

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Пуска учатся я тут где то выкладывал методику расчета подвески для модели и там же были различные варианты конструкции а вообще конечно можно сделать и без подвески если мне память не изменяет первые машины формулы 1 ее не имели там амортизация происходила за счет шин, так что я думаю для модели которая будет ездить по ровному покрытию она не так нужна, а вот правильно работающий дифференциал очень бы даже не помешал. В одном старом журнале МК была даже статья о ру модели без подвески, потому что как минимум 50 процентов успеха в гонке это все таки мастерство пилота, те кто делали слишком сложные модели не имели времени для тренировок и поэтому немогли составить конкуренцию тем кто больше времени уделял тренировкам .

  21. #2098

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    288
    Если делать модель с нуля в дом условиях то большая вероятность того, что рама получится не ровной( пусть даже незначительные отклонения в 1-2 мм, поэтому
    На колеса будут приходится не одинаковые нагрузки, в следствии пятаки на линолиуме, тем более вес у моделей редко когда привышает 500-700 грамм, а такое вес не способен достаточно плотно прижимать все колеса к земле!
    Итог: подвеска имхо нужна, Да просто потомучто это ещё и интересно, смотреть за её работой...)

  22. #2099

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Если аккуратно делать никаких отклонений в миллиметр не будет максимум 0,1-0,2 а пятаки на линолеуме вы получите в любом случае если не будет дифференциала. Да и почему нужно ездить обязательно по линолеуму куда лучше модель идет по ковровому покрытию с низким ворсом взять даже модель из первых пяти постов данной темы я уверен на все сто что со сцеплением там проблем не было.

    Да если использовать пропорциональное управление то модель будет куда стабильнее, да и лучше уж пусть колеса будут на одной оси и на одном уровне и под одинаковым углом выставлены по отношению к покрытию чем они будут висеть на корявой подвеске с допусками 1-2мм и люфтами

    Хотя вообще я не отговариваю от использования подвески просто на этом форуме очень мало самоделок с реально работающей подвеской.

  23. #2100

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от fabrikator66 Посмотреть сообщение
    Если аккуратно делать никаких отклонений в миллиметр не будет максимум 0,1-0,2 а пятаки на линолеуме вы получите в любом случае если не будет дифференциала. Да и почему нужно ездить обязательно по линолеуму куда лучше модель идет по ковровому покрытию с низким ворсом взять даже модель из первых пяти постов данной темы я уверен на все сто что со сцеплением там проблем не было.

    Да если использовать пропорциональное управление то модель будет куда стабильнее, да и лучше уж пусть колеса будут на одной оси и на одном уровне и под одинаковым углом выставлены по отношению к покрытию чем они будут висеть на корявой подвеске с допусками 1-2мм и люфтами

    Хотя вообще я не отговариваю от использования подвески просто на этом форуме очень мало самоделок с реально работающей подвеской.
    Ха, а вот с этим не согласен, я точно не помню какими пост но где то здесь я выкладывал свою модельку, так вот скорость у неё под 30 км, люфт ужасный с переди гдето 2 мм вверх вниз вправо влево, и ни чего, ездила будь здоров, единственный минус это при повороте на большой скорости переварачивалась, а по прямой дорогу Хорошо держала, особенно классно я с ней напрыгалсь и грязь помесил. Но в итоге у неё отлетел правый рычаг в следствие налета на ямку)

  24. #2101

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Ух что то как то слабо верится, ты себе скорость в 30 км вообще представляешь? она бы на такой скорости рассыпалась на части. С такой скоростью даже бежать то тяжело, я конечно не говорю про настоящие модели там есть и те что разгоняются до 100 и выше. Да вот к тому же в том то и дело что переворачивалась на скорости а подвеска должна как раз этому препятствовать, а не наоборот.
    Если ты пробегаешь стометровку за 12 секунд то ты должен хорошо себе представлять скорость в 30км

  25. #2102

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Все зависит от инструмента
    discovery-93 и fabrikator66 - прошу не ссориться, первый здесь давно и сделал уже не один проект и его усилия и технология порой поражают, второй сделал прекрасный проект в компасе, пробуем его реализовать
    если делать ручной дрелью просто руками, да, погрешность будет порядка 1 мм (кстати - это абсолютная погрешность чертежной линейки), если применять специально сделанную маленькую ручную дрель - погрешность можно сократить до 0,2-0,5 мм, если делать в сверлильном станке - можно и в 0 попробовать уложиться (сотки не считаем) ...
    Края деталей лучше напильником и надфилями догонять ...

    На неплохом токраном станке я умудрялся десятки ловить (когда доработку делал для своей ТТ-хи - втулки под оси рычагов точил)

    Чем больше делаешь - тем больше навыков и опыта - погрешность падает ...

  26. #2103

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    10
    всем спасибо буду думать делать ли подвеску, по ней вопрос пружины любые?
    и ещё
    Цитата Сообщение от KJIOYH Посмотреть сообщение
    Под рукой только телефон, получилось вот так:

    http://i.piccy.info/i5/53/80/1088053/s2_240.jpg
    В принципе если постараться можно сделать и полноценную серву с моторичиком, редуктором и потенциометром, но пока не по зубам, плюс электронника будет сложнее, время срабатывания тоже.
    А тут всё просто. Самое нудное - катушки, мотал проволокой из старого реле, очень тонкой, поэтому и получилась приемлемая чувствительность. Ротор - два неодимовых магнитика приклеенных на ось.
    принцип понятен а вот де взять такие магниты? и ещё вопросик по соотношению тяги движка 1 к 10 мало?
    ну и ещё дифф луче брать китайский, или как делать свой?
    P.S.знаю что всех задолбал но по одному вопросу задавать не культурно)

  27. #2104

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Пост #9 данной темы
    Смотрите, изучайте, втыкайте
    Берете двигатель 130-го класса - их даже в игрушки втыкают
    Оттуда же берете колеса и привод ...
    Дальше берете стеклотекстолит (покупаете в магазине радиодеталей), толстый кусок металла, инструмент и пилите-пилите-пилите ...
    Крепеж в магазине крепежа (в наш *****сранск даже М2 привезли)
    Можно все нарисовать в Визио, Компасе, Кореле - отдать на лазерку (станок лазерной резки - обратиться в агенства наружной рекламы - те что изготавливают) ...
    Аппу естественно лучше купить - прд, прм, серво, регуль (если нет опыта работы с МК)

    Ну ведь не все так сложно, если захотеть ...

    Сделайте хотя бы первую свою модель, пусть простую, пусть подобие игрушки ...
    Потом либо новую построите, либо модернизировать свою будете ...

    Можете повторить проект fabrikator66 - там все плотненько, но реально ...

  28. #2105

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Извиняйте за офф топ.
    Я работаю со стеклотекстолитом делал неоднократно рамы для редукторов авиамоделей, делал надфилями и дрелью на 600 ват отклонения максимальные от размеров меньше 0,5 мм да и притом мне надо было точно выдержать осевое расстояние чтобы не перегружать двигатель так что согласитесь если делать аккуратно в домашних условиях и не торопиться то можно добиться неплохих результатов. Просто отклонения 2мм это явно не для этого раздела.

    Для сравнения размеров вот тот маленький подшипник имеет диаметр 3мм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0702.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	45.6 Кб
ID:	474167  

  29. #2106

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Посмотрел что мое шасси заинтересовало многих участников этой темы решил его довести до ума, во первых хочу отказаться от рулевой рейки по типу мини-z вместо нее будет одна общая тягя с шаровыми наконечниками на оба кулачка, и еще одна сверху на серву, верхняя тяга будет не совсем простая она будет с демпфером который должен заменить в какой то степени сервосейвер которого так не хватало "Черепахину" и которому к сожалению не нашлось места на моем шасси. Вот изготовил такой демпфер шток из сверла подходящего диаметра в один шаровый наконечник вклеивается на супер клей пружина от кнопки зажигалки федор просто плотно накручивается.

    Теперь что касаемо питания есть мысль использовать литий полимерные аккумуляторы, потому что аккумуляторы размера ААА как мне кажется великоваты для такого масштаба, но знаю что моторы от ли-по сгорают как спички, но так как регулятор оборотов скорее всего будет разводиться собственноручно на верхней деке аккумулятора то в принципе можно поставить 5 вольтовый стабилизатор по мощнее, вопрос только в том выдержит ли стабилизатор такую нагрузку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1у.jpeg‎
Просмотров: 116
Размер:	3.7 Кб
ID:	474374  
    Последний раз редактировалось fabrikator66; 09.03.2011 в 13:49.

  30. #2107

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Похоже вариант со стабилизатором не пройдет потому что нет стабилизатора который мог бы выдержать 10ампер.
    А ставить 4-6 стабилизаторов в корпусе TO220 ну это как то ненормально.
    Последний раз редактировалось fabrikator66; 09.03.2011 в 14:33.

  31. #2108

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    discovery-93, Вы не прАвы.

    Расскажу на пальцах теорию Р/У
    В руках у вас передатчик, все современные передатчики построены на базе микроконтроллеров. Базовое питание микроконтроллера 4.5-5.5В, потребляемый ток редко превышает 100 мА (миллиАмпер). Вот положение ручек управления кодируется, как правило, по PPM кодировке, затем передается в модулятор. Модулятор предназначен для передачи PPM (кодированного) сигнала в эфир. Для того, чтобы излучение было максимально большим (в пределах разрешенного) нужна большая энергия для "закачки" ее в анетнну передатчика. Со временем остановились на достаточности применения источника питания до 12В (8 банок по 1,5В). Вспоминаем каким источником питания нужно питать микроконтроллер? Правильно - примерно 5В. Источник питания в передатчике у нас один. Как мы из него получаем нужное нам напряжение - правильно, с помощью интегрированного стабилизатора питания - именно он и гасит на себе те самые 7В, а так как ток потребления микроконтроллера малый (до 100 мА), считаем рассиваемую мощность - 7*0,1=0,7 Вт или 700 мВт - это приемлимо.

    Теперь про борт. Первое, что у нас имеется, это источник питания - АКБ или батарея. Чем больше Вольт на борту, тем больше энергии мы сможем накачать в источник движения - электромотор. Поэкспериментируйте - 2В, 3В, 4В, 5В, 6В, 7В, 8В, 9В на мотор. Когда он будет иметь максимальную скорость вращения? Теперь вспоминаем, какой ток у нас потебляет двигатель - минимум 1А и больше (современные бесколлекторники могут потребить до 250-300 А в импульсе), для примера, на моей 10-ке стоит стандартный Тамиевский регуль (он действительно без BEC - об этом позже), расчитанный на ток (я так понял постоянный) 60А (Ампер!!!).
    Какая там можность у нас получается? Правильно - Напряжение батареи*Ток потребления двигателя. Получается минимум 5Вт, бесколлекторники в импульсе до 2 с лишним кВт (килоВатт!!!). Вот здесь да, нельзя применять интегральные стабилизаторы, они максимум 2-3 ампера тянут и то в импульсе. Но двигателями надо управлять! для этого применяют полевые транзисторы, открывая их полностью на какое-то время или постоянно. Время открытия полевых транзисторов зависит от степени мощности, которую мы хотим подать на двигатель, полностью открытый транзистор - это полный газ. Почему полевые транзисторы сопосбны пропускать сквозь себя большие мощности? Дело в том, что их сопротивление при полном открытии очень мало (у регуляторов даже пишут, что имеет сопротивление 0,0004 Ом - 4 ста тысячных ома !!!). Подсчитаем, сколько тепла выделиться на транзисторе с данным сопротивлением, двигателем в 10А и батареей на 6В - 10*0,0004*10=0,04 Вт (всего 4 сотых - вот их и надо рассеять, здесь узнаем падение напряжение на транзисторе, потом множим это падение на проходящий ток). Вот. Поправте, если не прав ...
    Ладно, с силовыми цепями вроде разобрались.
    Теперь смотрим на приемник. Как правило все современные приемники есть смысл строить на тех-же микроконтроллерах. Да и в инструкциях к этим самым приемникам пишут - питать напряжением 4.8-6В, потребляемый ток вроде тоже не такой большой - до 100 мА. Задача приемника выделить сигнал из эфира (не требует больших энергозатрат), демодулировать пойманный сигнал, усилить (тоже много не надо), декодировать и раздать на каналы. Всё...
    Дальше, в качестве рулевого управления у нас стоят рулевые машинки - сервы- там стоят двигатели, но так как внутри сервы стоит многоступенчатый редуктор, то двигатель внутри сервы стоит маломощный, сама электроника тоже строиться на микроконтроллере ...
    Кто-то здесь на форуме говорил, что на его автомодели приемник с двумя сервами потребляет не больше 2-3 ампер. На моей 10-ке я думаю и того меньше, а мини-моделях и того меньше ... Ну ампера за глаза ...
    Теперь, стандартная батарея на 10-ках - 7,2-7,4 В, это как две LiPo, сбить нужно 2В, при токе 1А, это 2 Вт - есть такие интегральные стабилизаторы и два таких в моей 10-ке стоят.
    Уж поверте мне.
    А теперь о том, что такое BEC. В переводе это звучит так - Battary Emulation Circuit - эмуляция цепи батареи. Сия схема стоит в регуляторе хода и гасит напряжение ходовой батареи до уровня напряжения, которое нужно приемнику и сервам - как правило 6В.
    Так вот в Тамиевском стандартном регуля для 10-го масштаба данного BEC нет в принципе. Делал я его сам - за основу взял интегральный 6 вольтовый стабилизатор LM7806, и моя 10-ка теперь успешно ездит уже с BEC'ом.

    Теперь по включению бортовой электроники.
    Ходовая батарея подключается к регулятору хода. В регуляторе хода стоит BEC. BEC питает приеменик, серву и контроллер регулятора хода. Подача питания на ключевые полевые транзисторы управления двигателем осуществляется напрямую от ходовой батареи. Управление ключевыми транзисторами осуществляется от контроллера регулятора хода. Контроллер регулятора хода получает сигнал канала газа от приемника (на авто аппаратуре - это 2-й канал), серва рулевого управление питается от приемника и сигнал получает с него-же (на вто - это 1-й канал).
    Осталось только нарисовать....

    Изучайте матчасть...

    Спасибо за внимание и простите за ошибки ...

  32. #2109

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Понижение напряжение я хотел использовать не для питния приемника а именно для питание двигателя, чтобы тот в свое время не вышел из строя.

    а то что для питания приемники и микроконтроллера регулятора хватит одного стабилитрона тут я полностью согласен

  33. #2110

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Теперь про серво сейвер ...
    ДА, он нужен
    По личному опыту могу сказать - лучше Тамиевского усиленного серво-сейвера для 10-го масштаба я ничего пока не встречал
    Смысл - на ось сервы одевается шайба с выступом, на одну ось с этой шайбой одевается качалка с зеркальным выступом, эти две детали могут вращаться на оси независимо друг от друга, причем первая шайба жестко закреплена на оси сервы, соединяются эти две шайбы с помощью круглой плоской пружины с разрезом в районе выступов шайб.
    Вобщем первая шайба поворачивается и передает усилие на разрез пружины, пружина другой стороной разреза давит на выступ качалки и, если движению той ничего не мешает, поворачивает ее.
    Работает на ура, обслуживания не требует, регулируется жесткостью пружины и (или) их количеством
    Посмотрите на сайтах жатолип и следомски - так и называется - усиленный серво-сейвер для автомоделей 10-го масштаба

    Мне кажется 130-й двигатель должен выдержать и 7,4 В
    В свое время я их гонял даже на 12В по трассе (автотрассовый моделизм)
    На крайний случай на передатчике расход по газу убрать (чтобы не так сильно раскручивался), правда ШИМ будет пищать
    А гасить .... Не, никак, либо расход, либо батарея ... Мой регуль по полевикам до 6А должен держать, пока живой ...

  34. #2111

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    А может быть можно ограничить открытие ключей програмно?
    В самом регуляторе.

    А если сделать регулятор под два канала что то на вроде tiki-tiki мод как на мини-Z, чтобы третим каналом открывать ключи на всю катушку.

    Как говорится гулять так гулять) Пользоваться надо техническим прогрессом)

    Вот для тех кто не знает что такое tiki-tiki http://www.mini-z.ru/tiki_tiki_foto/

  35. #2112

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Можно
    И третий канал завести
    Там смысл то состоит именно в том, что полевики нужно открывать полностью (иначе сгорят, знающий человек знает).
    А мощность коммутируем скважностью импульса
    Вот эта скважность и будет пищать на двигателе (у меня пищит)
    Можно частоту поднять до ультразвука
    если на быструю руку, то проще расход в передатчике уменьшить

    А каждый раз шить МК конечно можно, но я плююсь на SO-8, полевые сборки еще куда ни шло, но вот МК шить без переходника а еще и в схеме еще тот гимор

    Будет шасси, будет желание - займусь переделкой регуля, если кто-то лучше не предложит повторить

    есть еще вариант ввести настройку через кнопку ...

  36. #2113

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    дак вывести разьем для прошивки только и делов то)

    там надо то только 5 проводков.

    я кстати их шил через нехитрый переходник выше есть фото, но для таких целей реально проще будет сделать разьем.

    Хорошо с регулятором постепенно разберемся, тогда встает еще один вопрос что делать с передней подвеской, я считаю что она простовата,а ее работа далека от идеала, хотя бы потому что нельзя реализовать настройку развала.

    Вот фото нескольких вариантов подвесок старших братьев, очень нравится конструкция той что на втором фото, надо правда решить как ее реализоватьв условиях маленького масштаба.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rewo_23.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	28.0 Кб
ID:	474578   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MiniMerchant01Lrg.jpg‎
Просмотров: 337
Размер:	174.5 Кб
ID:	474579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3182146.jpg‎
Просмотров: 300
Размер:	45.3 Кб
ID:	474580  
    Последний раз редактировалось fabrikator66; 09.03.2011 в 23:15.

  37. #2114

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Ну и серва переместится на верхнюю деку, но это не так страшно на мой взгляд тонкие литий полимеры, должны понизить цт. а масса сервы всего 3,5 грамма.

  38. #2115

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    Вот набросал примерное расположение рычагов новой подвески

    Из плюсов использования ли-по могу так же отметить уменьшение размеров аккумулятора, за счет чего можно подогнать базу под более короткий кузов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: новая подвеска.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	42.8 Кб
ID:	474610  

  39. #2116

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    272
    привет!скоро вложу готовый экземпляр!

    и некоторые фото моей работы с ним!

    рулевое прикольное и немного простое набросал!

    я посмотрел эскиз!

  40. #2117

    Регистрация
    10.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    538
    С проектированием рулевой я более мене разобрался, а вот как рассчитать подвеску чтобы при крене колеса имели максимальное пятно контакта с этим я еще не разобрался, может кто подскажет где можно взять такую информацию, надо прикинуть пропорции рычагов

  41. #2118

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    272
    постараюсь подкинут где то есть у меня!

    я уже сделал раму собрал !упор в подшибниках!?мотораму сделал из алюминия!пружины брал с ручек подбирал!да еще в проектах все гуд!а вот в сборке есть небольшие расчеты пришлось дорабатывать!а так все гуд осталось сделать рычаги и кузов!

    скоро начну влаживать шасси как делал ее вcе из подручных матерялов но с
    делал так что на фото!1:32

    колеса хочу поставить модные делать тоже все сам!не покупное!

    кроме падшибников и некоторых вещей как аппаратура!
    Последний раз редактировалось wolf110; 10.03.2011 в 01:49.

  42. #2119

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Я предлагаю пока не торопиться ...
    Сделаем сначала то, что спроектировано первым
    Потом будет дорабатывать ...

    По теории автомоделей рекомендую - www.rc-auto.ru
    Это питерский сайт - там в статьях очень много теории авто - и про подвеску, и про крен, и про мгновенные центры вращения, и про расположения рычагов - много чего ...

  43. #2120

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от mcmixer Посмотреть сообщение
    discovery-93, Вы не правы
    Так я вроде не чё не говорил), вы меня перепутали!)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. самоделка новичок
    от aze в разделе Авто. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 22:00
  2. Совсем немаленькая самоделка.
    от Yersh в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.04.2006, 19:18
  3. Самоделки
    от Fixon в разделе Авто On-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 20:31
  4. Модернизация - Самоделки
    от Огненный монстР в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения