Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 59 из 70 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 2797

самоделки

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; делался 2 дня + неделя доработок. масштаб 1 к 30. эксплуатируется в на улице в тяжёлых условиях. хоть и мал ...

  1. #2321

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Юргинское
    Возраст
    22
    Сообщений
    184
    делался 2 дня + неделя доработок. масштаб 1 к 30. эксплуатируется в на улице в тяжёлых условиях. хоть и мал но проходимость очень впечатляет. планируются бортовые редуктора а то мостами частенько чешет. проект в процесе доработок жду дельных предложений дабы повысить проходимость и при этом не потерять надежность.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0015.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	58.7 Кб
ID:	521293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0016.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	61.1 Кб
ID:	521294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0017.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	49.3 Кб
ID:	521295   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0018.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	51.1 Кб
ID:	521296   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0019.jpg‎
Просмотров: 440
Размер:	52.5 Кб
ID:	521297   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0014.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	49.2 Кб
ID:	521292  

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Просто так...

    http://youtu.be/Vdrm1Alq_bo

  4. #2323

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Караганда, Казахстан
    Возраст
    24
    Сообщений
    57
    На сегошняшний день произведены следущие доработки: сделана рама, куплена машинка с аппаратурой, изготовлена подвеска. Вот фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08072011755.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	19.8 Кб
ID:	524375   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08072011756.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	68.7 Кб
ID:	524377   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08072011757.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	59.9 Кб
ID:	524378   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08072011758.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	81.5 Кб
ID:	524379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08072011759.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	103.0 Кб
ID:	524382   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09072011760.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	31.0 Кб
ID:	524383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09072011762.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	60.2 Кб
ID:	524386   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09072011763.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	47.1 Кб
ID:	524387   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09072011764.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	54.5 Кб
ID:	524389   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09072011765.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	35.9 Кб
ID:	524395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09072011766.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	43.0 Кб
ID:	524396   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10072011770.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	89.0 Кб
ID:	524397   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10072011774.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	67.6 Кб
ID:	524398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10072011776.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	58.1 Кб
ID:	524399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10072011777.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	56.4 Кб
ID:	524400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10072011779.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	48.7 Кб
ID:	524401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11072011780.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	67.6 Кб
ID:	524402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11072011781.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	66.0 Кб
ID:	524403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13072011784.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	51.0 Кб
ID:	524404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13072011785.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	49.7 Кб
ID:	524405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13072011786.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	57.1 Кб
ID:	524406   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13072011787.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	58.1 Кб
ID:	524407  

  5. #2324

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    33
    Сообщений
    64
    Это законченный вариант подвески? Не хватает тяг удерживающих мосты от осевого смещения. Вы пробовали как работает подвеска при сжатии по диагонали?Припаянные тяги к мостам не дадут подвеске работать правильно.

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Караганда, Казахстан
    Возраст
    24
    Сообщений
    57
    Несовсем. Тяга панара будет, хотя она тут и необязательно нужна, смещение моста практически нету, держат пружины с тягами. Пружины жесковаты, но других нету (везде объездил все рынки и магазины, как на зло остались только дубовые или на растягивание). Подвеска работает на ура (незнаю может не на пайке будет лучше, но меня пока устраивает этот вариант.). Возможно потом переделаю на копийную т.е. с креплениями как положено, вместо пайки.

  8. #2326

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Neizvestniu Посмотреть сообщение
    Пружины жесковаты, но других нету (везде объездил все рынки и магазины, как на зло остались только дубовые или на растягивание).
    Как то изготавливал пружины из стальной проволоки для замка(жил в деревне, найти мелкие пружины там трудно). Процесс очень простой:
    1 наматываешь виток к витку проволоку, на стержень, меньшего диаметра, чем требуется пружина, с запасом
    2 проверяем на прогибы, если надо устраняем и снимаем со стержня
    3 нужное кол-во витков, растягиваем до необходимой длины, оставляя с краев по 2 витка не растянутых(как на фабричных, для опоры)
    4 если пружина получилась, то приступаем к нормализации. Я делал все просто, не усложняя процесс. В холодном моторном масле, нагревал пружины до 180-230 градусов(постепенно, в течении часов 2х) и оставлял остывать в нем же на ночь, в теплом помещении. Тут вопрос нормализации, конечно лучше уточнить, не знаю как это делать правильно, но мне хватило и этого. Можно нагревать и охлаждать без масла, не принципиально, главное не быстро.

    P.S. может и геморойно, но проще(для меня) чем бегать по всему городу в поисках

  9. #2327

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    37
    Сообщений
    53
    согласен по поводу работоспособности подвески весьма ограничено... какие то презиночки )) конечно дают возможность и диагонального хода но это не очень ... Александр ну что Вам стоит сделать как надо!!! это не так сложно!!!

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Караганда, Казахстан
    Возраст
    24
    Сообщений
    57
    Как то изготавливал пружины из стальной проволоки для замка(жил в деревне, найти мелкие пружины там трудно). Процесс очень простой:
    1 наматываешь виток к витку проволоку, на стержень, меньшего диаметра, чем требуется пружина, с запасом
    2 проверяем на прогибы, если надо устраняем и снимаем со стержня
    3 нужное кол-во витков, растягиваем до необходимой длины, оставляя с краев по 2 витка не растянутых(как на фабричных, для опоры)
    4 если пружина получилась, то приступаем к нормализации. Я делал все просто, не усложняя процесс. В холодном моторном масле, нагревал пружины до 180-230 градусов(постепенно, в течении часов 2х) и оставлял остывать в нем же на ночь, в теплом помещении. Тут вопрос нормализации, конечно лучше уточнить, не знаю как это делать правильно, но мне хватило и этого. Можно нагревать и охлаждать без масла, не принципиально, главное не быстро.

    P.S. может и геморойно, но проще(для меня) чем бегать по всему городу в поисках
    Само нагревание и масло найти не проблема. Пошел в гараж и сделал. Тут нужна сталистая проволка, либо специальный сорт. Потом нужны расчеты, проволка может быть либо очень мягкая, либо дубовая или вообще не будет играть роль пружины. Я лучше эти оставлю. Тем более сегодня сварил бампер, шась стала тяжелее и пружины можно сказать заиграли. Вот фото бампера:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16072011791.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	57.8 Кб
ID:	524838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16072011792.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	60.9 Кб
ID:	524839   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16072011793.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	45.8 Кб
ID:	524846   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16072011799.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	55.1 Кб
ID:	524847  

  12. #2329

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    33
    Сообщений
    64
    Когда поворотные кулаки делать планируете....и их крепление к мосту?это один из сложных элементов....я с этого и начинал...

  13. #2330

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Караганда, Казахстан
    Возраст
    24
    Сообщений
    57
    Когда поворотные кулаки делать планируете....и их крепление к мосту?это один из сложных элементов....я с этого и начинал...
    Скоро. Знакомый токарь в отпуске, выйдет в августе тогда и обращусь. Другие либо браться нехотят (материала нету), либо ценник завышенный ставят. На худой конец сам сделаю ближе к школьному году с трудовиком в хороших отношениях...

    Сделал крепления как положено на заднем мосту еще надо сделать две тяги т.к. к заднему мосту идут 4-е тяги. Скажу следущее: ход подвески остался практически тем же, чуть помягче чем на пайке, но появильсь минусы:
    -Надо делать тягу панара, т.к. идет смещение моста.
    -По мне так с пайкой надежнее и крепче было, какая то хлипковата конструкция получилась.. надеюсь еще две тяги придадут прочности и уверенности. Кстати тут присутствуют как в оригинале сайленблоки...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17072011804.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	79.1 Кб
ID:	524961  

  14. #2331

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Караганда, Казахстан
    Возраст
    24
    Сообщений
    57
    Доделал задний мост, сделал еще две тяги. Подвеска стала мягче, мост в стороны вести перестало. Тягу панара делать пока не буду, посмотрим после ходовых испытаний. Начал делать карданы. Кто подскажет где делают балансировку кардана?! (шутка) Вот фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17072011805.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	50.6 Кб
ID:	525440   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17072011807.jpg‎
Просмотров: 284
Размер:	71.6 Кб
ID:	525443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17072011808.jpg‎
Просмотров: 256
Размер:	104.7 Кб
ID:	525444  

  15. #2332

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    узбекистан
    Возраст
    23
    Сообщений
    59
    Neizvestniu класс
    а где ты берешь такие маленькие болтики которыми тяги крепешь?
    и как сделал наконечника тяг?

  16. #2333

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Караганда, Казахстан
    Возраст
    24
    Сообщений
    57
    а где ты берешь такие маленькие болтики которыми тяги крепешь?
    и как сделал наконечника тяг?
    Это не болтики, а алюминиевая проволка заклепанная с двух сторон.
    Наконечники из тормозной трубки, обрезанные и пропаянные. Салейнблоки из термоусадки, но у меня они больше для того чтобы небыло люфта внутри, естественно все смазанно внутри...

  17. #2334

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    узбекистан
    Возраст
    23
    Сообщений
    59
    а шрусы будешь делать?
    если да то как?

  18. #2335

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Караганда, Казахстан
    Возраст
    24
    Сообщений
    57
    а шрусы будешь делать?
    если да то как?
    Помоему в мостовых машинах нету шрусов. Шрусы идут только на торсионах, т.е. на рычагах.

  19. #2336

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    узбекистан
    Возраст
    23
    Сообщений
    59
    почему нету есть они на концах переднего моста чтобы колеса и поворачивались и "тянули" мышинку

  20. #2337

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Караганда, Казахстан
    Возраст
    24
    Сообщений
    57
    почему нету есть они на концах переднего моста чтобы колеса и поворачивались и "тянули" мышинку
    Сразу не понял о чем речь. Это все уже готово. (заводское).

  21. #2338

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    узбекистан
    Возраст
    23
    Сообщений
    59
    где купил я тож просто с казахстана...

  22. #2339

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Караганда, Казахстан
    Возраст
    24
    Сообщений
    57
    Я взял с разбитой машинки у брата (все равно выкидывать). Колеса что на фотке тоже от этой машинки и пружины тоже. Покупал на рынке лет 5 назад. Машинка была дорогая...

  23. #2340

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    узбекистан
    Возраст
    23
    Сообщений
    59
    Neizvestniu а каким паяльником пользушся на сколько Вт?, а то я пытался паять чёт не паяет у меня вроде на 25 Вт

  24. #2341

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Караганда, Казахстан
    Возраст
    24
    Сообщений
    57
    а каким паяльником пользушся на сколько Вт?, а то я пытался паять чёт не паяет у меня вроде на 25 Вт
    У меня два паяльника на 25вт и 65вт. Первый для паяния плат, проводов и электроники. Второй для спаивания деталей. Машинку начал паять 25вт, тяжеловато надо долго греть деталь, что руки обжигает. 65вт просто и удобно единственный минус платы тяжело паять, большая площадь спаивания.

  25. #2342

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    узбекистан
    Возраст
    23
    Сообщений
    59
    есть такая вещь - холодная сварка она как пластелин но токо когда застывает становится твердой, из нее можно слепить какуюнибудь деталь типо рычага или вала для шруса кто нить пробывал если да то отпишитесь,
    она стоит не дорого я уже купил надумаю что слепить покажу

  26. #2343

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    14
    Пробовал эпоксилин, пробовал холодную сварку для ремонта двигателей(какая то американская), делал кулаки, карданчики(1/30-1/43). На вид, очень не дурно, но хлипковато, материал весьма хрупкий, плохо держит излом. Если армировать латунной проволокой, можно получить отличную деталь. Думаю для мастштаба до 1/16, при небольшом весе, вполне хватит

  27. #2344

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    узбекистан
    Возраст
    23
    Сообщений
    59
    а вот если я делаю городскую машинку в 10-ом масштабе мне сюда фотки выкладывать или как?
    просто это раздел мини-Z и меньше.....

  28. #2345

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Караганда, Казахстан
    Возраст
    24
    Сообщений
    57
    а вот если я делаю городскую машинку в 10-ом масштабе мне сюда фотки выкладывать или как?
    просто это раздел мини-Z и меньше.....
    Выкладывай. У меня 13 маштаб, я выкладываю тут. Хорошо бы создать в "Авто. Общий" тему про самоделки. Чтоб всем было видно. Я например совершенно случайно нашел эту тему в "мини-Z и меньше".

  29. #2346

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Нижнийтагил
    Возраст
    20
    Сообщений
    6
    Подскажите пожалуйста где взять шестеренки для дифа

  30. #2347

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    36
    Димон бизон.... слушай можеш подробнее рассказать как маленькие мосты сделал

  31. #2348

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Юргинское
    Возраст
    22
    Сообщений
    184
    по технологии malinagar. пока что 2wd но уже нашел шестерню в пер. мост скоро начну строить 4wd но калия очень мала (40мм) незнаю как сделать такие маленькие шрусы но мы не ищем легких путей)

  32. #2349

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    36
    А они у тебя металические или пластик?

  33. #2350

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Юргинское
    Возраст
    22
    Сообщений
    184
    зад. метал крышка редуктора пластик, пер пластик скоро и пер будет метал

  34. #2351

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    25
    Сообщений
    36
    Ясно... спасиб)

  35. #2352

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Юргинское
    Возраст
    22
    Сообщений
    184
    neizvestniu. имхо при таких колесах шестерни в мостах быстро кончатся .

  36. #2353

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Караганда, Казахстан
    Возраст
    24
    Сообщений
    57
    имхо при таких колесах шестерни в мостах быстро кончатся
    Я в курсе, посмотрим на сколько хватит. Если что сделаю из металлла коническую зубчатую шестерню.

  37. #2354

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Юргинское
    Возраст
    22
    Сообщений
    184
    обновил своего таракана. на пер. поставил рессоры обновил кузов ну и так по мелочи. коментим (фотик как то все искажает)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0006.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	52.2 Кб
ID:	536231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0007.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	50.3 Кб
ID:	536232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0008.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	52.7 Кб
ID:	536233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0009.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	49.7 Кб
ID:	536234   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0010.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	46.8 Кб
ID:	536235  

  38. #2355

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Украина, Белая Церковь
    Возраст
    21
    Сообщений
    65
    классный кузовок!
    редуктор сам делал?

  39. #2356

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Юргинское
    Возраст
    22
    Сообщений
    184
    все полностью самопал

  40. #2357

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Украина, Белая Церковь
    Возраст
    21
    Сообщений
    65
    а из чего делал коробку для редуктора и как?

  41. #2358

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Юргинское
    Возраст
    22
    Сообщений
    184
    какого именно редуктора? редуктор моста или редуктор раздатки?

  42. #2359

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Украина, Белая Церковь
    Возраст
    21
    Сообщений
    65
    редуктор раздатки

  43. #2360

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Юргинское
    Возраст
    22
    Сообщений
    184
    корпуса нет. т.к. весь редуктор состоит всего из 3 шестерней все они крепятся к мотору такое решение экономит место очень легко обслуживать чтобы не наматывался крупный мусор с низу установлена защита. от короба отказался иза того что его сделать полностью герметичным очень сложно вода с песком туда будет попадать и потом песок будет достаточно сложно удалить а он очень хорошо убивает шестерни а так как нет короба то шестерни очень хорошо промываются обычным душем для этого тостаточно снять кузов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. самоделка новичок
    от aze в разделе Авто. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 22:00
  2. Совсем немаленькая самоделка.
    от Yersh в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.04.2006, 19:18
  3. Самоделки
    от Fixon в разделе Авто On-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 20:31
  4. Модернизация - Самоделки
    от Огненный монстР в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения