Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Жуткие глюки с электроникой, или как начинать пляски с бубном?

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Перепаял на mr-02 феты, по одному IRF7307 на канал. При тестировании: движение вперёд - нормально, движение назад - нормально, но ...

  1. #1

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    23

    Жуткие глюки с электроникой, или как начинать пляски с бубном?

    Перепаял на mr-02 феты, по одному IRF7307
    на канал. При тестировании: движение вперёд - нормально, движение назад - нормально, но если затормозить - ВЫГОРАЮТ ФЕТЫ!. Ума не приложу что такоем может быть. Может сталкивался кто?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    А вы уверены, что правильно припаяли феты и то, что двигатель в порядке?
    Кстати, какой двигатель?

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    23
    Припаяно было правильно, проверялось тестером, мотор стоковый киошо. Может транзисторы не совсем что надо?? паялись эти

  5. #4

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    И что вы там тестером проверяли?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    23
    Проверяли на предмет правильной припайки, что соседние каналы припоем незалиты

    когда фет сгорел его поменяли на новый. При очередном торможении новый тоже сгорел.

  8. #6

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Хмммм ... знакомая ситуация ... значит так ...
    1. если сгорает один фет, то менять надо оба
    2. я сталкивался неоднократно с бракованными фетами, чтобы не делал они выгорали ... купите другие феты 7317 или 7319 ... efind.ru поможет
    3. обязательно поменяйте мотор ... может быть межвитковое замыкание, которое не диагностируется
    4. перед пайкой аккуратно отчистите плату от канифоли, флюса, припоя ... чтоб всё было стерильно ... на всякий случай под лупой внимательно осмотрите все дорожки, чтоб ничего не было оборвано и закорочено ... пройдитесь тестером по основным дорожкам
    5. при пайке не злоупотребляйте флюсом

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    23
    Спасибо огромное за исчерпывающий ответ!!!
    завтра буду пробывать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Межвитковое КЗ (короткое замыкание) на коллекторном двигателе звонится без проблем
    Только вот нужно всё лишнее отпаять или вообще двигатель разобрать
    По симптомам похоже на провалы по питанию (у меня регуль один именно так и сгорел окончательно) или на слабы ФЕТы (ака бракованные могут быть, но с такими из 4 шт. не сталкивался)

    Попробуйте прозвонить двигатель, поставить ФЕТы помощнее, а ещё лучше по парочке на канал (рублей 200 + работа)

  12. #9

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Межвитковое КЗ (короткое замыкание) на коллекторном двигателе звонится без проблем
    Михаил, давайте вы не будете вводить людей в заблуждение относительно диагностики межвиткового замыкания

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    23
    Вот щас грешу на межвитковое замыкание на моторое которым всё тестировалось - единственная из объективных сейчас причин.
    При установке по 3 на канал и моём моторе х-speed всё норм. Щас вот радуюсь)), однако огорчило, что школу и трассу вместе с ней на ЮЗАО закрыли на карантин...........

  14. #11

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    При межвитковом замыкании щётки мотора сгораю за несколько минут. Если это не отследить вовремя, то температура двигателя возрастает до того, что расплавлятся пиньён и деформируются вставки в мотораме ... как следствие, выгорают феты.
    Гришить на замыкание не стоит ... оно либо есть, либо его нет!

    Диагностировать его стандартным тестером не возможно, для этого есть специальные приборы

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    23
    Да, мотор был впорядке. Хз что было, но сейчас всё работает

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Моя первая электроника или первый раз в первый класс.
    от 2400MHz в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 21:10
  2. Раритеты или как все начиналось.
    от avtandil в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 02:59
  3. Хелп. Странный глюк аппы (регуль или приемник?)
    от sf73 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 15:03
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 12:43
  5. Спирт с водой или как его высушить
    от Самчук Евгений в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения