Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

проблема с 015 RM

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Добрый день!! вообщем проблема такая: несколько дней назад приобрел свою первую мини-з - 015 RM, собрал и первый день нормально ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    17

    проблема с 015 RM

    Добрый день!! вообщем проблема такая: несколько дней назад приобрел свою первую мини-з - 015 RM, собрал и первый день нормально катался. на следующий день решил почистить от пыли, снял все колеса, потом все заново собрал и тут ее начало вести в сторону, причем иногда она прямо едет. например задом она едет абсолютно по прямой. с чем это может быть связано и вообще наскольно прямо должна ехать машина, а то этот неприятный факт ну очень сильно раздражает! машина в стандартной комплектации.
    заранее спасибо за помощь!! (:

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    Первая версия - перетянута одна из колесных гаек

  4. #3

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    хммм.. колеса раз 20 снимал и менял местами.. гайки ослабил. история та же...

  5. #4

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    версия вторая - какая-то часть цепляется за дорогу;
    версия третья (методом последовательного перебора) - провороты какого-либо из задних колес относителньо дифференциала. к сожалению, на этом мысль стопорится, ибо я ну совершенно не помню, как крепится к оси штатного диффа левое колесо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    подшипники? проверь состояние

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    нет втулки. а если дело в провороте - как это понять?
    и ещё диф с прикрученными колесами милиметра на 3 ходит - это нормально? может в этом дело?

  9. #7

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    э... в смысле влево-вправо так люфтит? не должОн.я бы проверил втулки в мотораме. особенно левую. на наличие

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,524
    Записей в дневнике
    18
    вставлю свои 5 копеек. у меня RM-02 шасси, дык при перегазовке ощутимо тянет влево. при плавном разгоне - все в порядке. на линолиуме сильнее, на ковре меньше. покатался, дифференциал стал с хрустом крутиться, грязи набрал видимо. дык теперь вообще очень сильно тянет в сторону. так что, ИМХО, это дифференциал. многие пишут "надо ослабить" погуглил - не нашел как ослабить или подтянуть. разберу, промою, смажу, посмотрю как поедет.

  12. #9

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Сатилитный дифференциал можно ослабить только колёсной гайкой, которая закручивает левое колесо (то что с другой стороны дифференциала)
    А есле шариковый диф, то там есть специальная шайба, которая закручивается и определяет степень проскальживания дифференциала

  13. #10

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    ослабить можно только настраиваемый диф, в стандартной комплектации он простой. у меня диф тоже трещит, + люфты на передних колесах.. вот его и уводит видимо, то в одну то в другую сторону. иногда прямо едет. (:

  14. #11

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Если сильно затянуть стандартный диф он тоже не будет работать!

  15. #12

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    а как его затягивать и расслаблять? (:

  16. #13

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Уже писал в 9 посте

  17. #14

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    не мог ли бы вы пояснить.. (:

  18. #15

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    версию из сообщения №7 проверяли? не должен там дифф относительно моторамы на 3 мм люфтить. это как раз толщина втулки.

  19. #16

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    ммм... втулка есть.. я люфт преувеличил - там скорее 1 мм.. думаю это все же передние люфты - это возможно?
    и ещё врезался задом в плинтус - теперь диф жутко трещит при езде. чем лечить? (:

  20. #17

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    одно могу сказать - лучше гайки передних колес недокрутить, чем перетянуть
    не очень понял - машину постоянно тянет в одну и ту же сторону? или мечется влево-вправо?

  21. #18

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    тянет обычно в право!! причем иногда очень сильно!!
    так что с трещащим дифом?? (:

  22. #19

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    а зубья все целы на дифе?

  23. #20

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    зубья целы. внутри вот трясется что-то. теперь налицо 2 проблемы: машина тянет вправо и трещащий диф... (:

  24. #21

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Ну разберите диф, может сатилит какой сломался или грязь попала

  25. #22

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    подскажите как!! ну пжста!! (:

  26. #23

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Аккуратно (чтоб не улетела) тонким пинцетом или иголкой снимаете С-образную стопорную шайбу с оси дифференциала



    ... осторожно снимаете крышку дифференциала и вынимаете 3 сателита ... внимательно просматриваете все зубцы ... промываете всё в теплой воде с мылом ... смазываете очень тонким слоем силиконовой смазки (продается в автомагазинах) ... излишки удаляете сухой тряпкой, чтобы в последствии не прилепала грязь ... и собираете всё обратно.

  27. #24

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    спасибо большое!! прочитал на досуге ваш блог - очень информативно!! что посоветуете всвязи с тем, что машину тянет вправо? (:

  28. #25

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    - ...перебрать диф и посмотреть как машина станет себя вести после этого. собственно, причин для такого поведения машины не так уж много - либо любое из 4х колес за что-либо цепляется, либо задние вращаются неравномерно из-за неправильной работы дифа

  29. #26

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Ну давайте по пунктам:

    1) Втулки передних колес или подшипники моем, вычищаем грязь, смазываем
    2) Проверяем не погнуты ли оси на кулачках
    3) Надеваем колёса ... гайки чуток не докручиваем, чтобы колёса совершенно свободно вращались
    4) Проверяем нет ли трещен на рулевой рейке
    5) Желательно ещё снять верхнюю крышку с корпуса шасси и проверить сервопривод ... шестеренки и серовосейвер
    6) Вынимаем двигатель из моторамы
    7) С моторамы внизу откручиваем и выбрасываем нафиг маленький защитный кожух, который должен защищать зубцы дифференциала от повреждений. Очень часто на ковровых покрытиях именно эта штуковина цепляется за ковер в первую очередь
    8) Чистый, собраный, смазаный дифференциал вставляем в мотораму и прикручиваем колеса ... гайку на левом колесе не нужно закручивать полностью
    9) Без мотора дифференциал с колесами должен легко вращаться во втулках моторамы
    10) Вставляем двигатель и всё!!!

    Других причин быть не должно ... всегда нужно помнить, что при резком старте машину всегда тянет немного вправо - это особенности конструкции ... а всё остальное настраивается триммером на пульте

  30. #27

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,524
    Записей в дневнике
    18
    короче разобрал дифференциал, нашел что хрустит. С-образную стопорная шайба. промыл спиртом, чуть мазнул. не скрипит. гайки не перетянуты. будем считать увод вправо при проскальзывании задних колес особенностью конструкции. как на ваз, перегазовал - улетел.

  31. #28

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    оффтоп: покупайте AWD =)))

  32. #29

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    сделал все, что посоветовал зино. диф так и трещит, хотя видимых повреждений на зубцах не обнаружил, все помыл и смазал. буду менять. подскажите диф для мр02 подойдет к мр015?
    и есть у кого-нибудь опыт заказа из http://www.avtohobby-rc.ru/ ?

  33. #30

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,524
    Записей в дневнике
    18
    Артур, а крутятся шестерни свободно? которые сателлиты в корпусе. там может треск быть из-за неправильного зазора. я на своем с удовольствием подложил бы пару фторопластовых шайбочек кое где.

  34. #31

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    сателиты ходят нормально. у меня он трещать стал после удар задом!

  35. #32

    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Реутов
    Возраст
    32
    Сообщений
    481
    Записей в дневнике
    8
    Ну он же не может трещать просто так.

    Трещит именно диф? А то может, там какие проблемы с другими шестернями? Например, когда диф залочен, то трещать при его работе там нечему, если только все шестеренки не переломаны.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с плоскостями в SolidWorks
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 00:57
  2. Проблема с МДС-6.5кр2ус
    от AG в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 19:06
  3. проблема с валом на ofna 9.5 picco 1/8
    от sedsts в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 20:26
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 16:40
  5. Проблемы с антеной
    от aaaa в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения