Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

А какой самый нужный тюнинг на мини з ?

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Кроме мод моторов , подшипников и масляных аммортизаторов ? И как это всё реально влияет на управляемость ?...

  1. #1

    Регистрация
    24.07.2004
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    67

    А какой самый нужный тюнинг на мини з ?

    Кроме мод моторов , подшипников и масляных аммортизаторов ? И как это всё реально влияет на управляемость ?

  2.  
  3. #2
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Да никакого не надо Все равно на трассе совершенно разные машины показывают почти одно время, зависящее не от количества опционных деталей, а от мастерства водителя Так что лучший тюнинг - потренироваться

  4. #3

    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    72
    Большое влияние оказывает резина! Лучше иметь несколько разных колес, что-бы ощутить разное поведение модели на трассе. Для MR-02 обязательно нужна мягкая резина на заднюю ось. На стандартной ее просто крутит на месте.

  5. #4

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    60
    Да никакого не надо    Все равно на трассе совершенно разные машины показывают почти одно время, зависящее не от количества опционных деталей, а от мастерства водителя    Так что лучший тюнинг - потренироваться
    это конечно хорошо но тренируйся, не тренируйся, а на стандартном пульте многому не научишься

    Поэтому я использую пульт Futab(у) 3PK, конечно он стоит денег!!! Но я видел людей, у которых в модельки было столько тюнинга, что мама дорогая и потом неужели интересно приезжать на соревнования и в суматохе кричать: "Где мой пуль????...... .......Кто взял мой пульт???....... .......Я сегодня приехал с 4-мя пультами, а сейчас их 3......."

    Добавлено

      Большое влияние оказывает резина! Лучше иметь несколько разных колес, чтобы ощутить разное поведение модели на трассе. Для MR-02 обязательно нужна мягкая резина на заднюю ось. На стандартной ее просто крутит на месте.
    Конечно крутит она же заднеприводная!!!!

    А серьёзно ----- что на стандартной, что на любой другой её всё ровно будет крутить больше или меньше, этого не исправишь!!!!

    Из личного опыта!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Первые соревнования в Хобби Центре с призами я выиграл на MR-01 из тюненга был куплен только мотор!!!! и то в середине соревнований

    Вторые соревнования на Проспекте Будённого я выиграл на той же MR-01 из тюненга тот же мотор, и была куплена резина у Дмитрия Ерогина

    И третьи там же, но уже на MR-02 RM с тем же мотором + подшипники + резина

    Так что как говориться: "Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь"

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    72
    Поэтому я использую пульт Futab(у) 3PK, конечно он стоит денег!!! Но я видел людей, у которых в модельки было столько тюнинга, что мама дорогая и потом неужели интересно приезжать на соревнования и в суматохе кричать: "Где мой пуль????...... .......Кто взял мой пульт???....... .......Я сегодня приехал с 4-мя пультами, а сейчас их 3......."
    Это мы ,наверное, с братом и сыновьями. НО на самом деле тюнинга у нас не так и много (пока) У сына на МР- 2 - подшипники, резина, кулаки аллюм., Н-плата карбоновая (родная сломалась) и рейки с разными углами схождения. И ,кстати, на гонках в Хобби Центре он смог составить тебе Александр конкуренцию - из опций у него тогда была только резина и самопальная Н-плата (из жести) и стандартный мотор А на монстры - аллюм. крепления амортизаторов- к сожалению -жестокая необходимость. Родные летят на ура при столкновениях. А насчет аппаратуры, я согласен - пора думать о чем-то более серьезном.

  8. #6

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    60
    По поводу пультов это мои наблюдения!!!!! Я же не чего не наврал?! а по поводу хобби центра спору нет, там было весело, но там я ездил первый раз в своей жизни!!!! на модели прекрасного МАГАЗИНА PILOTAGE, модель была не новая!!! так и с измененной геометрией, в худшую сторону, спасибо, к финалам добрые люди помогли!!!

  9. #7

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Щелково МО
    Сообщений
    47
    Интересно , а как вы мини с Футабой сростили ?
    И скока это стоило ?

  10.  
  11. #8
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от NViktor Посмотреть сообщение
    Интересно , а как вы мини с Футабой сростили ?
    И скока это стоило ?
    А ни сколько - только бы частоты и кварцы совпали: на МИНИ-З идет стандартный "протокол" передачи - любой передатчик пойдет. У меня Футаба тоже нормально управляет. Там только рулевая "серва" чуть попроще "стандартной" - вроде из-за этого и хуже нейтраль держит.

  12. #9

    Регистрация
    22.10.2002
    Адрес
    Столица
    Возраст
    55
    Сообщений
    107
    "Futaba" - "Futaba"-e рознь.
    Если у тебя "Futaba" 3PK позвони 170-43-88 пообщаемся.

  13. #10

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    60
    Кто не знает, Володя это мой Папа Кто как не он знает про ту технику, на которой я выступаю Поэтому если есть вопросы - звоните, поможем

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Drift На Мини З
    от Powerman в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 16:10
  2. Опции на мини-з монстр
    от Berlingo в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.01.2006, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения