Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

Двух часовая гонка.

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Итак, есть желание провести двух часовую гонку на Мини-З. Ориентировочно после майских праздников. Команда – минимум два человека. Одна команда ...

  1. #1

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1

    Двух часовая гонка.

    Итак, есть желание провести двух часовую гонку на Мини-З. Ориентировочно после майских праздников.
    Команда – минимум два человека.
    Одна команда – одна машина.
    Смена аккумуляторов – смена пилота.
    Вес машины не менее 180 гр.
    Двигатель - стандартный киошо.
    Прошу высказываться относительно сроков , составов команд и правил.
    Приглашаются все желающие!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    Готов. Практически в любой день после праздников.

    По тюнингу ограничения кроме двигателя mono/set и 4хААА 1.2В будут? подшипники, электроника? ФЕТы? (да-да, с регулем на 80А ограничение по ФЕТам становится больным вопросом...)

    PS По поводу команды уже высказывался, ага ^__^

  4. #3

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Смогу в любые выходные после 10 мая.
    За основу считаю нужно взять правила с 2-х часовой гонки на Шаболовской!

  5. #4

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    имеет смысл делать 4ААА акка, по фетам и всему остальному ограничений не делать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Я уже высказывался по поводу даты - 23мая. Можно и 16-го, но в этот день Формула-1, тогда хочется до старта гонки провести наше соревнование. Поеду с сыном, на стандартной mr-02, ограничения нас вряд ли коснуться

  8. #6

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,724
    отлично!!! я за!!!
    вот только меня смущает смена пилота при севших батарейках и почему машина должна быть одно??? а если поломка???

    поясню: Все вы знаете какой я минизетчик))) но у меня нет пары! точнее нет такова же топ пилота! я приеду скорее всего с Волковым Киррилом)))
    Предлагаю регистрироваться минимум 2 человека в команду!!! и это единственное ограничение, за исключением модель киёши!!!

    2й пилот должен проехать по трассе, а количество смен пусть определяет команда

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Опять мне нет смысла участвовать - на мою машину стандартный киошевский двигатель не встанет - нужно с креплением винтиками за переднюю часть. Может, расширите список моторов или снимете ограничения? - Всё равно для подбора моторов есть объективные ограничения трассы. Стандартными киошевскими моторами кто-то взялся обеспечивать? А то есть сомнение, что они будут всем доступны.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    В этом и смысл командной тактики. Если топ пилот хочет отсидеть на трассе всю гонку - пожалуйста. 1 круг другой пилот, затем смена акков - смена пилота. Думайте, как построить гонку. Смысл 1й машины в том, чтобы получить нормальные пит-стопы, а не машину снял с трассы - другую поставил. Можно разрешить смену машины + стоп 5 мин. Для примера: движок перекинуть можно за 30 сек. квалифицированной командой механиков в боксах. Будет отведено место на трассе для снятия машины. Смена акков и мелкий ремонт на столе рядом с трассой. Большой ремонт в боксах. И надо оставлять ограничения по двигателю.

  12. #9

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    кстати о поломках - что и как будем разрешать менять? если сгорит, например, потенциометр, можно ли будет воткнуть электронику в сборе от другой машины? или именно перепаивать потенциометр? (про движок и прочие кулачки не спрашиваю, ибо меняется относительно быстро)

    2 vasya_y - мсье буржуй. в чемпионате в классе "моно" катались практически все участники, и двигатели где-то находили. а уж стандартную мотораму найти/купить-за-пиво/одолжить-на-два-часа - вообще не проблема.

    PS ...Денис, обошел на повороте =)

  13. #10

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Опять мне нет смысла участвовать - на мою машину стандартный киошевский двигатель не встанет - нужно с креплением винтиками за переднюю часть. Может, расширите список моторов или снимете ограничения? - Всё равно для подбора моторов есть объективные ограничения трассы. Стандартными киошевскими моторами кто-то взялся обеспечивать? А то есть сомнение, что они будут всем доступны.
    На гонку могу одолжить стандартную мотораму без винтиков. Если будет все хорошо, то кататься будем на большом ковре. А тут двигатель начинает рулить. И интересно кто обеспечивает движками команды формулы 1? А ограничений там тоже масса. Также можно найти себе пару с машиной отвечающей всем требованиям. Вариантов много, надо только захотеть.

    P.S. Идея про пиво рулит!
    P.P.S. Народ, кто готов взять в команду "отцов", но уже без машинок - пишите! У монстров модельного спорта есть желание!
    Последний раз редактировалось SineD; 21.04.2010 в 14:50.

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    У меня стоит и демпфер, и верхний аморт, и вообще - машина собрана из Атомика, сами знаете. Там ещё настройки клиренса и пр. И 2 часовую гонку доедет без проблем. Какой мне смысл колхозить всё это на стандартный под и ещё деньги на него тратить? Получается, мне надо за лишние деньги "из конфетки делать ..." сами знаете, которое может не доехать - и зачем?

  15. #12

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,724
    Вот опять ты за свое!!! ибо 2 среднестатистических попадающих в призы всегда сильнее сильного + слабого пилота!!! и ты мне предлагаешь снимать модель с подиума(трассы) - открывать - вынимать батарейки - ставить эти же батарейки обратно в модель и бежать снова на заезд???? в чем кайф??? оторвать пластину крепления аккумуляторов или что???
    Мое мнение: одна команда 1 чип и как раз его замена на модели! одна модель полюбыс придется менять аки, 2-3 модели меняй чип

    Вот только подход к трассе должен быть широким и замена производиться в специально отведенном месте или в боксах вот тогда будет порядок и интерес

    присоединюсь к Васе!!! это не соревнования в ХЦ когда цель магазина продать нам запчасти!!!

  16. #13

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    Поступало предложение организовать процесс "а-ля Ле-Ман" - с выпуском на трассу одновременно машин нескольких классов.

    PS
    Цитата Сообщение от Незнайка Посмотреть сообщение
    ибо 2 среднестатистических попадающих в призы всегда сильнее
    а одна машина с сильным двигателем всегда сильнее...

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    У меня стоит Atomic Standard Ballbearing Motor. Прошедший 2 часа без малого на замену батарей. И "живее всех живых". Он вваливает конечно лучше киошевского стандарта, но до ваших любимы Чилли ему далеко. Неужели боитесь (учитывая мой накат в минизетках)?
    Цитата Сообщение от Рэндом Посмотреть сообщение
    Поступало предложение организовать процесс "а-ля Ле-Ман" - с выпуском на трассу одновременно машин нескольких классов...
    - Так оно и будет, если вы снимете ограничения по моторам.

  18. #15

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    - Так оно и будет, если вы снимете ограничения по моторам.
    Маленькое уточнение: я катаюсь в "моно" и "сток", и к "чили" не имею никакого отношения, равно как и к установке ограничений на моторы - как я понимаю, мы сейчас все вместе пытаемся понять, как же все-таки будет лучше.

    Если наберется достаточно команд, чтобы организовать несколько полноценных классов хотя бы по 3...4 команды в каждом - буду только "за". Но на данный момент сомневаюсь в такой активности народа...

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    43
    Народ на форуме - не весь народ...

  20. #17

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    Не спорю но пока что тут отписались 7 человек, из которых 5ро были на чемпионате... а сколько там всего участников-то было?...

    /flood mode off

  21. #18

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Незнайка Посмотреть сообщение
    Мое мнение: одна команда 1 чип и как раз его замена на модели! одна модель полюбыс придется менять аки, 2-3 модели меняй чип
    Рассказываю: у меня чип на разъеме и переставить его с модели на модель 5 сек. К тому-же очень удобно рулить на той машине, на которой привык. Есть желание сделать командные соревнования и оба пилота должны провести на трассе равное количество отрезков гонки на одной и той же машине. Длинна этих отрезков может быть разной. У меня тоже есть быстрые машины, но тогда тупо выиграет движок. Ну, или пара счастливых обладателей оных будут биться между собой. Ограничения по двигателю хоть как-то уравнивают шансы для всех команд с технической точки зрения.

  22. #19

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Я считаю 1 машина должна быть по любому, иначе в чём смысл!? Так и получается типо Ле-Мана...
    Моторы -определённо стандарт или другие какие, но главное одинаковые!! Чтобы выигрывал не тюнинг, а мастерство руления! Но по сколько стандартный мотор самый оптимальный по цене и наличию стоит его оставить!
    Смена аккумуляторов -смена пилота однозначно! Гонка всётаки называется командной!
    Во время смены аккумулятора ты хоть пол машины поменяй, НО не трож электронику с мотором и 4ААА!!

  23. #20

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,724
    Да вы первые взвоете, когда полетит ваш мотор, оторвется колесо и так далее...
    у меня чип на разъеме и переставить его с модели на модель 5 сек. К тому-же очень удобно рулить на той машине, на которой привык.
    У меня он тоже не на клею в модели закреплен. А как же второй пилот???
    Вместо того чтобы развиваться, развивать модель и хоть немного учиться вежливости на трассе (с опытом управления моделью приходит понимание в рулежке) ты предлагаешь забить тех кто смог потратить на модель больше чем другой???
    Еще раз акцентирую на наличие широкого подхода к трассе и наличие 1-2 механиков которые имеют право менять аккумуляторы (ибо беготня с подиума приведет к хаосу уже на старте)

  24. #21

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от <DiMoN> Посмотреть сообщение
    Во время смены аккумулятора ты хоть пол машины поменяй, НО не трож электронику с мотором
    эм. а если сгорят ФЕТы или движок? машина будет считаться сошедшей с дистанции? 0_о

    считаю, что если команда готова за снижение риска перегрева платить временем на замену мотора (на мотор такого же класса) - то почему нет?

    PS э-ээ... а вроде механиков не запрещали же? в предложенных правилах - "минимум 2 человека". главное чтобы мехи под ногами друг у друга не путались

  25. #22

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Всем привет!
    Не могу сказать пока точно, но вполне вероятно, что вся команда "RC-Factory Team" будет присутствовать на гонке.
    Состав команды (предварительный): Денис Зуйков, Михаил Рагозин, Константин Колотов

  26. #23

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,724
    Денис Зуйков, Михаил Рагозин, Константин Колотов
    SineD - и после этих фамилий ты хочешь ограничений по ТТХ????
    Выше перечисленные господа команды "RC-Factory Team" чью модель будем мучить???

    и кстати может возьмем в руки пульты от стандартной модели??? или все на 3рк???


    Для всех остальных жду второго пилота в Команду: mini-Zmirnov и .....(тут может быть ваше имя)....

    Где модератор Атаманов????

  27. #24

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от Незнайка Посмотреть сообщение
    ты предлагаешь забить тех кто смог потратить на модель больше чем другой???
    Таким образом получится гонка тюнинга, а не умения рулить! Кто то ездит только в классе Моно и машина у него стандартная, и что чтобы ему участвовать в гонке и ехать хоть как то нужно покупать кучу тюнинга!? Бред ИМХО
    Цитата Сообщение от Рэндом Посмотреть сообщение
    эм. а если сгорят ФЕТы или движок? машина будет считаться сошедшей с дистанции? 0_о
    считаю, что если команда готова за снижение риска перегрева платить временем на замену мотора (на мотор такого же класса) - то почему нет?
    За заменой двигателя не кто следить не будет, можно рассчитывать только на честность команды, при поломке новый двигатель будет покупаться у организаторов в момент поломки и при них же устанавливаться! С электроникой проще.
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Не могу сказать пока точно, но вполне вероятно, что вся команда "RC-Factory Team" будет присутствовать на гонке.
    Состав команды (предварительный): Денис Зуйков, Михаил Рагозин, Константин Колотов
    Давайте подтягиваетесь, посмотрим чему вас там на 10ках учат

  28. #25

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,724
    машина у него стандартная, и что чтобы ему участвовать в гонке и ехать хоть как то
    ан нет!!! хочешь участвовать - вперед, побеждать - да, купи тенинг

    Дима - ты может не управлял мини-з с futab-ы 3рк. так вот могу тебе сказать только это вложение круто меняет представление о управлении этой моделью

  29. #26

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от <DiMoN> Посмотреть сообщение
    можно рассчитывать только на честность команды, при поломке новый двигатель будет покупаться у организаторов в момент поломки и при них же устанавливаться!
    По-моему начало и окончание противоречат друг другу

    2 Александр Смирнов - Дима может и управлял, а вот большинство новичков, недавно начавших заниматься мини-з - точно нет. Кстати, а к чему вообще тут упоминание про аппаратуру? Хороший передатчик не работает с плохим мотором?...

    PS Предлагаю ввести отдельный класс "старик-футабыч" (с).

  30. #27

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от Незнайка Посмотреть сообщение
    ан нет!!! хочешь участвовать - вперед, побеждать - да, купи тенинг
    Дима - ты может не управлял мини-з с futab-ы 3рк. так вот могу тебе сказать только это вложение круто меняет представление о управлении этой моделью
    Скажу тебе по секрету у меня этот пульт уже как 1,5 года, и я отлично понимаю какие изменения он вносит, но когда я гонял на стандартном пульте, то показывал также не плохие результаты.
    Футаба прощает ошибки, у неё реакция лучше и ещё куча разных мелочей, НО если человек умеет ездить он и на стандартном пульте займёт призовые места, например с помощью траектории или ещё чего нибудь.

    Что касается тюнинга. А тебе не кажется что как то не справедливо получается, что тот у кого есть деньги на тюнинг выигрывает не напрягаясь, а тем у кого их нет или просто не готовы вложить сразу столько бабла в тюнинг (а он как ты знаешь не копейки стоит!) участвуют в гонке предварительно зная, что им не чего не светит!!
    При такой обстановки у нас и на одну команду не наберётся, ты да я, да мы с тобой

  31. #28

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    В эти выходные постараюсь встретиться с организаторами. Мнения понятны. Если есть пожелания у других команд - высказывайтесь.

    Цитата Сообщение от Незнайка Посмотреть сообщение
    SineD - и после этих фамилий ты хочешь ограничений по ТТХ????
    Все вышеперечисленные катали гонку на Шаболовке соблюдая регламент. См пост 17 Кольцевая гонка "Два часа MiKo-PRO" (с)
    Последний раз редактировалось SineD; 23.04.2010 в 00:56.

  32. #29

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от SineD Посмотреть сообщение
    В эти выходные постараюсь встретиться с организаторами. Мнения понятны. Если есть пожелания у других команд - высказывайтесь.


    Все вышеперечисленные катали гонку на Шаболовке соблюдая регламент. См пост 17 Кольцевая гонка "Два часа MiKo-PRO" (с)
    Все понятно, остается утвердить прошлый регламент, дату, трассу (очень хочется для таких состязаний трассу побольше) и в путь

  33. #30

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от <DiMoN> Посмотреть сообщение
    .....Что касается тюнинга. А тебе не кажется что как то не справедливо получается, что тот у кого есть деньги на тюнинг выигрывает не напрягаясь, а тем у кого их нет или просто не готовы вложить сразу столько бабла в тюнинг (а он как ты знаешь не копейки стоит!) участвуют в гонке предварительно зная, что им не чего не светит!!
    .....
    - Ну почему же так? Грамотный тюнинг наверняка поможет только ДОЕХАТЬ 2-х часовую гонку. Конечно, шансы разнести пластик за 2 часа побольше, чем металл - хотя тут ещё как посмотреть... Возможно наоборот - при неграмотном тюнинге получится неуправляемая "бешеная табуретка" - и какое тут преимущество?! А что касается победы, то тут зависит в первую очередь от рук и головы - настроить и грамотно управлять. И кстати, поставить грамотный тюнинг и всё грамотно настроить - это тоже показатель. Или может быть ещё скажете 2 часа на втулках ехать?

  34. #31

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,724
    Мне реально по барабану на ваш регламент (хоть задним ходом 2 часа)))) что придумаете так тому и быть) когда я буду организовывать правила будут мои вот и все!!! Вчера состоялся очень приятный разговор с Zino (в миру Атаманов Влад) Команда mini-Zmirnov и mini-Zino сформирована, вот только если наши малыши не будут болеть! приедем тупо поржать и хорошо провести время )))))

    Дим я бы посмотрел на реакцию людей в гонках 1/1 которые вкладывают не мало денег в свои болиды и тут приезжает такой новенький и начинается уравниловка правилами))))

    Я не тяну вас к своему мнению и не прошу его придерживаться или соглашаться! просто кроме новичков есть еще и старички которым УЖЕ может быть НЕИНТЕРЕСНО

    так что с пультами??? я настаиваю на только стандартной аппаратуре

  35. #32

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от Незнайка Посмотреть сообщение
    так что с пультами??? я настаиваю на только стандартной аппаратуре
    Тогда в пролете владельцы MR-03

    ...если, конечно, в категорию "только стандартная" не попадает стандартный КТ-18

  36. #33

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,724
    на сколько я понимаю у MR-03 есть стандартная аппаратура!!! а переделка на хелиос это, извеняйте, уже тюннинг

  37. #34

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Коллеги, давайте мы не будем устраивать базар.

    Всё очень просто: Одна команда = один или два пилота + один механик (у кого он есть).
    Одна команда едет только на одной машине. В процессе гонки команда может в любой момент заменить аккумуляторы или сменить пилота по своему желанию.
    Если машина в процессе гонки сломается, то заменить её нельзя! Можно только её починить и вернуться на трассу.
    • Можно использовать любой тип шасси: Kyosho Mini-Z MR-015, MR-02, MR-03 или Pilotage Racer с любым тюнингом.
    • Передатчики - любые!
    • Аккумуляторы в модель - только 4 штуки NiMH типоразмера AAA!
    • Двигатель - только Kyosho, артикул MZ9P
    • Вес снаряженной модели с аккумуляторами - не менее 180 гр.
    Последний раз редактировалось Zino; 23.04.2010 в 17:59.

  38. #35

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Димка!
    Нас там многому учат...

  39. #36

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    Предварительное собрание всех желающих на трассе 9го мая. В повестке: обсуждение и начало установки конфигурации трассы. Обсуждение гонки. Если получится - пробные заезды.
    Кто сможет?

  40. #37

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Предлагаю начать обсуждение 2-го мая
    9-го не смогу, работаю.

  41. #38

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    У меня не 2-го ни 9-го не получается, за пределами России буду!

  42. #39

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    Вероятно, и 2го и 9го буду на даче. Хотя 2го шансов оказаться в Мск - больше.

  43. #40

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,724
    не ну я в принципе могу! а только по воскресеньям? может в субботу? 1 или 8 мая?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Двух часовая гонка на Mini-Z.
    от SineD в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 01:02
  2. Часовая гонка команд на Mini-Z
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 21:23
  3. вау - 3х часовая гонка в израиле
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 11:47
  4. 4х часовая гонка Tamiya Enduro
    от 1st в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2003, 19:37
  5. 24-часовая гонка на шасси tamiya FF!
    от SV-S в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2002, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения