Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 36 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1437

Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Пластик от рамы брызговиков трестнул (пост #350). Кому интересно, смотрите новый вариант у меня в дневнике....

  1. #361

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Царьград
    Возраст
    21
    Сообщений
    63
    Пластик от рамы брызговиков трестнул (пост #350). Кому интересно, смотрите новый вариант у меня в дневнике.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от freaQ Посмотреть сообщение
    Кому интересно, смотрите новый вариант у меня в дневнике.
    А есть идеи как реализовать передние брызговики, ведь основная грязь и мусор от передних колёс?

  4. #363

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    ух етить... да там живого места нет! =)
    Дмитрий, череда вопросов к Вам. что за кузовок такой? )))) и раз уж использован гироскоп, то если не трудно с пояснением на конкретных примерах на пальцах так сказать нафига он нужен? попадалась информация что его используют в авто, и видео смотрел, но так и не понял, я абсолютный новичек в РЦ. два таракана - мои первые покатушки.

    на счет защиты от грязи - наверное в первую очередь уход от стоковой шасси. вторым этапом выделил бы попытка сделать борта ну или стенки, обозвать можно как хочется, между нижней и верхней палубой, то есть постараться воссоздать что-то типа закрытой коробушки по подобию стоковой рамы. ну и третий этап - реализация колесных арок из пластиковой бутылки от кока-колы с целью некой защиты от влаги. но... это один хрен при условии езды по мокрому асфальту... надо ли это?

    вот еще чего хотел узнать. вопрос ко всем рукастым и головастым.
    имеется подруга - 1 шт, её авто 1\1 хёндай i30 - 1 шт. в ебэе есть копия этого самого самолета в масштабах 1\24 и 1\18. есть некая задумка купить энту модельку и вкорячить ей шасси от какой-либо существующей модели. так вот интересно вот что - в случае уменьшения или увеличения колесной базы допустим лосика каким образом можно можно соединить части кардана? имеется в виду, что нижнюю палубу пилить самому, а длинной шасси играть за счет смещения дифов. в этой случае необходимо будет укоротить или надставить кардан. как это реализовать?
    Последний раз редактировалось mummykbf; 17.05.2011 в 01:41.

  5. #364

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mummykbf Посмотреть сообщение
    Дмитрий, череда вопросов к Вам. что за кузовок такой? ))))
    Какой именно кузовок? У меня их три. Один родной от шорта, а к двум другим пришлось бампера и заднюю стойку от ралийки. Так зелёный стоковый кузов к ралийке, а красный металик это с игрушек (с ним намучался, подгоняя его под шаську, в длину в натяг налазит, а в ширину есть ещё место).

    Цитата Сообщение от mummykbf Посмотреть сообщение
    раз уж использован гироскоп, то если не трудно с пояснением
    Тут всё просто, гироскоп нужен для стабилизации объекта. В данном случае для ровной езды на неровностях, но есть и второе применение, когда гироскоп переключаешь в реверс... Тогда машина всё время срывается в занос.
    Но это зависит от регулировок, как поправки в серву или амплитуда + реверс. (работает как с цифровыми, так и аналоговыми сервами)

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Царьград
    Возраст
    21
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    А есть идеи как реализовать передние брызговики, ведь основная грязь и мусор от передних колёс?
    Может так:

    Хитрые азиаты сделали неперевертыша:
    http://www.youtube.com/user/tommysss...10/voOJn3D_AzU
    Последний раз редактировалось freaQ; 17.05.2011 в 17:28.

  8. #366

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от freaQ Посмотреть сообщение
    Хитрые азиаты сделали неперевертыша:
    Ай, молодцы!!!
    В этом весь шорт!
    Я своего (в кузове шорта) ставил на бок... Тампка в пол и ловим рулём... Она либо становиться на все 4 колеса либо начинает крутиться нижний брейк дэнс

  9. #367

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Тут всё просто, гироскоп нужен для стабилизации объекта. В данном случае для ровной езды на неровностях
    вот это и не понятно. честно говоря не осмыслиаю, чем именно он при езде по кочкам и ямкам помогать должен?

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от mummykbf Посмотреть сообщение
    чем именно он при езде по кочкам и ямкам помогать должен?
    Он не помогает при езде по кочкам и ямкам. Его работа - не допустить заноса машинки в режиме стабилизации.

  12. #369

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Он не помогает при езде по кочкам и ямкам. Его работа - не допустить заноса машинки в режиме стабилизации.
    Т.к. любой объект размером от 2мм и до 2см сбивает прямолинейное движение модели. Да и смысл утановки был в возможности дрифта, для этого на колёсьях намотан скотч.
    Вообще это больше для понтов, чем для скорости, опять же у гиры есть определённые требования по установке и тут они были решены.

  13. #370

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    [ATTACH][ATTACH]Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото050.jpg
Просмотров: 59
Размер:	154.7 Кб
ID:	503213[/ATTACH][/ATTACH]Сутки корпел кромсая штатную раму под БК, стандартную серву и аккум 800мач от стрекозы. И всё ничего, складно получалось, пока не стал тестить в бою, развесовка и более завышенный после переделок центр тяжести дичайше огорчили, а уж про трамплины......... Дурак я, что поделать... режу теперь новую раму из алюминия, и вот приходит мысль: гоняю в основном по плотному грунту, следовательно песок, пыль и прочие радости начинают клинить пиньён-спур, да и под кардан уже 2 раз попадает шайтан-камушек... так вот захотелось всёже скрыть какой нить легковесной конструкцией трансмиссию модельки, но может это опять глупость, на самом деле не особо нужная и только ущербная!???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clipboard01.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	58.7 Кб
ID:	503216   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото040.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	112.8 Кб
ID:	503217  
    Последний раз редактировалось Yohan; 20.05.2011 в 02:24. Причина: добавил фото

  14. #371

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yohan Посмотреть сообщение
    так вот захотелось всёже скрыть какой нить легковесной конструкцией трансмиссию модельки, но может это опять глупость, на самом деле не особо нужная и только ущербная!???
    Я думаю заморочить из пластиковой бутылки, жаль трансмиссию (карданы, колёса и диффы) не защитить от волос и пыли.

  15. #372

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    37
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    жаль трансмиссию (карданы, колёса и диффы) не защитить от волос и пыли.
    можно

    На чашку полуоси одеваем кусок термоусадки (в моем случае d - 4мм) затем есстественно "садится" и отрезается лишнее, но из расчета свободного движения кости в чашке при разных углах движения (т.е. отрезать в 2мм от кромки чашки посмотреть покрутить, мешает или нет. и так далее до "безприпятственного движения"). В моем случае осталось выступать примерно 1мм. Затем образовавшийся объем заполнить смазкой (для шрусов). И вот оно решение. Чтоб вообще "загерметить" шрус можно на кость одеть также термоусадку а затем само соединение закрыть велосипедным нипелем (резиновая трубка ~d 2мм) посадив его на клей.

  16. #373

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от BrainDMKP Посмотреть сообщение
    Затем образовавшийся объем заполнить смазкой (для шрусов).
    И получим кусок грязи в этом месте после первой покатушки... А смысл герметить полуоси? Только от грязи избавиться? Может лучше электронику загерметить и спокойно мыть машинку под душем.

  17. #374

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Полуоси конечно трогать не будем, а так, назрел план просунуть переднюю часть кардана под хвостовую люминевую хвостовую банку микровертолёта...

  18. #375

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Yohan
    Не совсем понял как это будет выглядеть, так что ждем фоток.
    Для себя решил делать так: будет две палубы одинакового размера (низ из люминя 2мм, верх карбон 1,5мм) + боковые/передние/задние планки (локеры) между ними. Если грязь будет просачиваться в стыки - можно посадить на герметик. Вопрос остался в отверстиях для рулевых тяг, надо придумать какую-нибудь эластичную заглушку. Ну и пока обдумываю реализацию батарейного отсека, чтобы акум был внизу и к нему был удобный доступ (в идеале без снятия корки)... Эх, времени бы кто отсыпал...

  19. #376

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    чего-то Александр по ЦТ написал и я задумался.... по идее мысли какие были - п подобию Виктора, то есть две палубы и закрыть боковинами, то есть герметичный такой бокс, внутрь электроника, а батарейку емкостью где нибудь так 600 мах на верх на вторую палубу.. вот и задумался действительно ли ЦТ в таком случае сместиться вверх по отношению к стоку?

  20. #377

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от mummykbf Посмотреть сообщение
    действительно ли ЦТ в таком случае сместиться вверх по отношению к стоку?
    И ощутимо, т.к. и батареечки поболее. С акумом вверху машинка очень легко в кувырок уходит на повороте.

  21. #378

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Toronto, on
    Возраст
    44
    Сообщений
    238
    Очень сильно. Скажем так, если я ставлю липо 2S-340мАч ( а она у меня стоит поперек кардана, сразу над двигателем еще ничего, но когда ставишь 3S-850 вертолетную которая тяжелее и толще машинка живет только вверх колесами Кстати, у себя я регуль приклеил сбоку на родную шаську убрав боковые овальные бампера ( хз как они называются )

  22. #379

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    [ATTACH]Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото055.jpg
Просмотров: 94
Размер:	125.2 Кб
ID:	503579[/ATTACH]Вобщем успел только вырезать нижнюю палубу и пару деталек с частью моторамы.... огорчился чуть, когда у той что была у меня небольшой пластины люминя был срезан прилично угол, получилось не очень эстетично в итоге, но вроде вреда от этого не будет в процессе (у рулевой сервы угол)...
    От верхней палубы решил отказаться: задний диф будет притянут герметичным аллюминевым боксом с мотором и карданами, а передний регулируемой тягой к верхушке бокса, т.е. где-то до середины шасси.........
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото054.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	42.2 Кб
ID:	503578  

  23. #380

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    выход один - пилить свою шасси и устанавливать акк на ней же, видимо для симметрии электронику в большей части следует располагать по второму борту. верхняя палуба - бутафория, ну или все таки способ фиксации диффов..

    отсюда выползает другая проблема - быстрой смены акков. хотя - вариантов куча. в общем на данный момент все планы рушит тот факт, что не могу найти люминий. облазил уже несколько крупных магазинов и парочку рынков.

  24. #381

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от mummykbf Посмотреть сообщение
    верхняя палуба - бутафория
    Ну почему, я хочу туда приемник вынести. Или герметить буду, или гермобокс придумаю.

    Yohan
    Чем пилили? Ровненько получается.

  25. #382

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Yohan
    Чем пилили? Ровненько получается.[/QUOTE]

    Обычной ножовкой пилил Правда лихо матерился в процессе этого занятия - не для слабонервных

    Цитата Сообщение от mummykbf Посмотреть сообщение
    в общем на данный момент все планы рушит тот факт, что не могу найти люминий. облазил уже несколько крупных магазинов и парочку рынков.
    Беда, что не вовремя нашел у себя припасы алюминевого профиля толщиной 1,5мм, размер 75х190(( Хотя, есть задумка о удлиннении шасси под проек ВАЗ-2101 Ралли....
    Ну так вот, небольшим количеством данного люминя могу поделиться, безвозмездно естессно!
    Последний раз редактировалось Yohan; 21.05.2011 в 02:36.

  26. #383

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    во, я вопросик уже поднимал недавно - базу будете удлинять, а что с карданом? его же надо будет надставлять? так-то да, шасси интересное и отлично подойдет под проекты в виду того что по сути пили раму да укорачивай\удлиняй только кардан

  27. #384

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от mummykbf Посмотреть сообщение
    базу будете удлинять, а что с карданом?
    Видел решение: берется трубка люминевая/латунная с внутренним диаметром примерно равным диаметру кардана и куски кардана приклеиваются/припаиваются к ней. Можно резьбу нарезать...

  28. #385

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    такая мысль в первую очередь возникла - трубочку с внутренним диаметром равным диаметру кардана и трубку заплющить пассатижами в местах контакта с карданом

  29. #386

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    в общем взял я коробочку от ДВД диска, пластик мягкий, ровный, не ломкий, эластичный. идеальный вариант для проектировки и исполнения прикидочного варианта рамы. режется очень легко обычным канцелярским ножом, размечать тоже легко и удобно.
    попробовал сделать нижнюю палубу, вроде вышло ничего, но тут же во время примерки и прикидки для доработки и несколько иного покроя. фотоаппарата под рукой к сожалению нету, конфисковала разлюбезная.

    параллельно с резкой и разметкой рисую шаблон в Компасе в размере 1:1. есть задумка пото этот шаблон распечатать на бумагу, её в свою очередь приклеить аккуратно на алюминий и выпиливать, посмотрим что выйдет.

  30. #387

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mummykbf Посмотреть сообщение
    сть задумка пото этот шаблон распечатать на бумагу, её в свою очередь приклеить аккуратно на алюминий и выпиливать, посмотрим что выйдет. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
    Правильная задумка. Я так давно уже на Е-Саваж детали модернизирую, да и жесть используемая для лосика(см. дневник) делалась так же.

  31. #388

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Мужики , вот думаю прикупить себе мини шорта , кто что скажет ? Собираюсь по квартире погонять ( для трассы есть 8 ёрка ) .
    Так вот интересует следующее , прочная ли эта модель в стоке и какие слабые места ? Какие слабые места и хватит стоковый банки что бы по дому кататься ?
    Знаю что всё уже написано в теме и тд и тп , но в теме полно ''воды'' , поэтому прошу ответить , вроде спросил немного .
    И просьба оценить адекватно , а не так , что это модель у меня есть , значит она хорошая .
    Последний раз редактировалось Igor97; 22.05.2011 в 18:43.

  32. #389

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Уффф, всё сокровенное и чудом доставшееся свободное время гнул спину и полотно... кстати приятно удивился, что алюминь смазанный графитовой смазкой для дифов, пилется почти как масло! Нет, ну не знал я, правда!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото000.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	55.4 Кб
ID:	504397   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото008.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	49.3 Кб
ID:	504398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото017.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	46.8 Кб
ID:	504399  

  33. #390

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Igor97, я свои мысли выскажу, а вы уж судите сами..
    в комплекте движок 130й и банка NiMH на 220 mah. по скорости для дома хватает, но емкость ну никакущая. ясен пень появляется мысль купить липу, тут всплывает вот что - на липе дико греется мотор, в теме уже имеется ни один опыт спалить двигло или регулятор. в связи с чем появляется необходимость установки радиатора на двигатель. аппаратура 27 Мгц, ну дома где кругом соседи с wi-fi, розетки, наводки и прочая хрень сами понимаете какой жизнью начинает жизнь серва.. регулятор совмещен с приемником - в связи с чем при желании вкорячить приемник 2,4 ГГц появляется необходимость другого регулятора. серва стоит Losi, с 5ю проводками, отсюда всплывает необходимость покупки сервы со стандартными 3 проводками. плюс ко всему этому джентельменскому набору хочется липку с большей емкостью, что уже не входит по размерам в стоковый отсек для аккумулятора. смотришь на это все и поневоле руки чешутся выпилить свою раму, потому как у стоковой ну очень много полезной площади отдано под боковые смягчающие бампера, что в таком масштабе непозволительная роскошь. ну вот вкратце как-то так..

  34. #391

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Yohan
    Александр, а что за моторчик? и для чего тяга о переднего диффа на верхнюю палубу?


    upd: вот еще чего хотел - если не трудно замеряйте диаметры спуров с разным количеством зубов. мои спуры где-то по почтам буржуйским кочуют, на макете шасси присмотрелся а зазор между нижней палубой и вершиной зубьев спура всего 1 мм приблизительно, настораживает.. (

  35. #392

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mummykbf Посмотреть сообщение
    вершиной зубьев спура всего 1 мм приблизительно,
    Не беда, можно сделать пропил под спуром, главное что бы спур сильно не вылезал, а то будете им шлифовать дорогу. Но больше 50 зубов не имеет смысла, иначе пиньон нужен будет большой и движок пооборотистей.

    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    И просьба оценить адекватно , а не так , что это модель у меня есть , значит она хорошая .
    Модель хороша!
    Полный привод.
    Можно дома живность гонять и не портить мебель.
    А какой конструктор!?! если перетянул винты, ни чего не крутиться.
    И как правильно заметили
    Цитата Сообщение от mummykbf Посмотреть сообщение
    смотришь на это все и поневоле руки чешутся выпилить свою раму, потому как у стоковой ну очень много полезной площади отдано под боковые смягчающие бампера, что в таком масштабе непозволительная роскошь.
    Слабые места... Пока заметил только одно -- РОДНОЙ пиньон плавиться очень быстро (проверенно в гоночных условиях), в домашних условиях это не так заметно.

  36. #393

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Так это уже модернизация , мне интересно в стоке машина не сыплеться ?
    Нет таких мест в ней которые постоянно ломаются ?
    Я прнял что хороша , но очень интересно нет ли прям очень сильно заметных косяков не считая пластикового пиньена .

  37. #394

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Igor97
    Если вообще для дома, то я бы взял что-нибудь из 1/36, более приспособлена для ограниченных пространств.
    По поводу 1/24: в стоке ничего не сыпется, не ломается если эксплуатировать нормально. Машинка очень прочная. Нормальная проходимость (с учетом масштаба конечно). Скорости для квартиры хватает и в стоке, когда притрутся диффы, можно поиграться с парой спур/пиньен для увеличения максималки или перейти на ЛиПо (здесь лотерея, можно спалить рег/двиг). Наличие запчастей и тюнинга (правда в основном только люминь).
    Теперь минусы. Слабое место рулевые тяги (пластинки), в принципе легко модифицируются. Также, пока не притрутся дифференциалы, очень греется движок (лучше немного модифицировать охлаждение), а то можно лишиться пиньена (пиньен лучше поменять на латунный). Стоковых гидридов хватает всего минут на 15. Аппа 27 MHz на близких расстояниях лично у меня работала нормально, при увеличении дальности до 15 м начинала шалить/терять сигнал. Радиус поворота в стоке очень большой (можно уменьшить подрезанием кулаков), что критично в квартирных условиях. Разъем родной сервы (5-ти проводной) очень хлипкий, обращаться надо осторожно, за провода лучше не дергать. В родном регуле нет осечки для ЛиПо.
    В целом машинка довольно сбалансированная. На мой взгляд можно использовать либо в стоке (с небольшими улучшениями), либо сразу переходить к глубокой модернизации с заменой шаськи. Промежуточный апгрейд (имеется ввиду замена электроники, а не добавление люминя) не практичен, т.к. стоковая шаська строго функциональна и трудно поддается модернизации.

  38. #395

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Щас купил , приехал домой , поставил на стенд , и в холостую минут 7 прогнал , движок и в самом деле нагрелся не хило и толкнув машину она не едет . Моделька выглядит очень и очень забавно , 1/36 была микро т , задний привод и то что она очень маленькая вообще не порадовало . Поворотные тяги на ютубе видео смотрел вырезают из медиаторов , они гибкие и не ломучие , щас будем смотреть что и к чему . Вопрос следующий , на зарядке нет диода , как мне определить когда аккумулятор зарядился ? По идее он должен заряжаться ровно пол часа и быть тёплым .

  39. #396

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    ак мне определить когда аккумулятор зарядился ?
    Я уже не помню сколько точно по времени. В инструкции написано типа не более 1 часа вроде.
    То что наката нет меня тоже расстроило - это тугие дифы, полный привод, отсутствие центрального дифа и маленький вес виноваты на мой взгляд. Со временем накат появится, но небольшой.

  40. #397

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Я уже не помню сколько точно по времени. В инструкции написано типа не более 1 часа вроде.
    То что наката нет меня тоже расстроило - это тугие дифы, полный привод, отсутствие центрального дифа и маленький вес виноваты на мой взгляд. Со временем накат появится, но небольшой.
    То что написано и так понятно , но зарядка даёт чуть ли не 2с от самого акка .
    Где кстати алюминевый пиньен купить ? Если можно , то ссылочку в Московском магазине .

    Если у кого то шась в стоке осталась , снимите пожалуйста видео как она едет , а то что то у меня вяло .
    Последний раз редактировалось Igor97; 23.05.2011 в 19:30.

  41. #398

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    То что написано и так понятно
    Ну а в чем тогда вопрос? В инструкции написано сколько времени надо заряжать стоковый акк, после этого времени он считается заряженным. От стока большего не добиться, заряжайте другим (умным) зарядником, чтобы получить больше информации.

    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    де кстати алюминевый пиньен купить ? Если можно , то ссылочку в Московском магазине .
    В московских магазинах я такого не видел, на импортные в теме были ссылки. И не алюминиевые они, а латунные.

  42. #399

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    зарядником, чтобы получить больше информации.
    К сожалению напаивать разьемы на провода для своей ''умной'' зарядки не особо хочется .
    Моделька на видео лосевских ( там где на разно цветных трамплинах прыгают , их модель прям подлетает высоко и едет в разы быстрее .
    Да даже тут резвее едет намного , акк пока не раскачался мой что ли ?

  43. #400

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    акк пока не раскачался мой что ли ?
    Дифы там тугие изначально, вот и не едет.
    Можно притереть их немного как здесь (сообщение 210) описано или вот так сделать. В теме помимо "воды" практически вся информация есть.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения