Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 36 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1437

Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Сообщение от jekson Локтайт, вроде, на такой мелкоте не применяется Ну почему, можно применять, а с люминем даже нужно С ...

  1. #761

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Локтайт, вроде, на такой мелкоте не применяется
    Ну почему, можно применять, а с люминем даже нужно С нагревом все выкрутиться, просто надо хорошо греть газовой горелкой.

    И еще конечно надо контролировать, периодически протягивать винты подвески (у меня даже с локтайтом выкручивались, особенно те что передние кулаки держат)

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Ну почему, можно применять, а с люминем даже нужно
    Хорошо, попробую. Просто на нескольких локтайтах(даже не на тех которые не в усмерть) видел предупреждения, что-то типа "для резьбы не мельче м4). Горелка есть, на пятерке грею, но тут рычаг поплавить за нефиг делать, боязно с ней лезть будет.

  4. #763

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Самый простой способ - паяльником на головку винта... И не перегреть, и никакой локтайт не выдерживает. А вы тут горелками размахались (-:

    Локтайт нужен в любом модельном винтовом соединении металл-металл...

  5. #764

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Надо на минимуме греть, люминь все же при 660оС плавиться, а локтайт при 120

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Вопрос - как их зафиксировать?
    Попробуй трэдлок красный(фиксатор резьбы из автомагазина любого), если не поможет тогда с локтайтом пляски.

  8. #766

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от vladmir Посмотреть сообщение
    Попробуй трэдлок красный(фиксатор резьбы из автомагазина любого), если не поможет тогда с локтайтом пляски.
    А чем это отличается? Локтайт это же прост одна из марок фиксаторов, по аналогии с копировальными аппаратами - у многих они все ксерокс)) Красный, как раз, преимущественно у всех брендов один из самых цепких. Попробую валяющийся в ящике Дон Дил сининький для начала...

  9. #767

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    У некоторых красный - температурно стойкий до 130-150...

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    А чем это отличается?
    Локтайт - это супер клей, а трэдлок - фиксатор резьбы.

  12. #769

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от vladmir Посмотреть сообщение
    Локтайт - это супер клей, а трэдлок - фиксатор резьбы.
    Ну Семён Семёёёёныч....
    Loctite это всего лишь один из брендов линейки химических продуктов. Гамма там широкая, от формирователей прокладок и фиксаторов различного назначения, до суперпупер клеев с металлическими наполнителями.
    Просто в силу своей успешной маркетинговой политики стал, как и ксерокс, именем нарицательным.

  13. #770

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    744
    Убедил, у меня локтайт ассоциируется именно с клеем. Заканчиваем флуд

  14. #771

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Принимайте в ряды!
    Brushless + 2.4

    Прочитал всю тему, но остались вопросы. Буду признателен помощи. Все вопросы про последнюю модификацию.
    1) Есть ли отсечка липы в новой модели? т.е. можно ли использовать стороннюю липу?
    2) Что дает использование 11.1 против 7.4?
    3) Разъем сверху передатчика - это под серву, какой вольтаж?
    4) Что за кнопочка сверху?
    5) А есть ли варианты переделать крепления колес под hex? а то сложно и затянуть нормально и не заблокировать колесо. Например используя карданы от другой модели....
    6) Пластиковые затяжные гайки выглядят одноразовыми, можно ли их заменить на металлические и силиконовой подложкой?

  15. #772

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    1. Да
    2. Дури больше, но есть риск спалить.
    3. Т.е. сверху пульта? ХЗ, может ждя зарядки, курите мануал.
    4. Сверху чего?
    5. Нет
    6. Можно. Пластик ни разу не одноразовый, у меня уже 2.5 года живет.

  16. #773

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    3. Т.е. сверху пульта? ХЗ, может ждя зарядки, курите мануал.
    3) Пардоньте - оговорился. Сверху приемника
    4) Рядом с разъемом под серву из предыдущего вопроса.

  17. #774

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    3. Точно не помню, 4.8 или 5в. Точно не больше 6. Только у лося на одной плате приемник регуль и мозги сервы. Серва подойдет только родная на 5 проводов.
    4. Видимо кнопочка "бинд"

  18. #775

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    И все -же. Сверху приемника, где кнопочка - это разъем для альтернативной сервы или нет? А то вставлять туда серву страшновато

  19. #776

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    744
    И что там за разъём такой, фото можно, просто не у всех версия 2,4 МГц, по логике кроме как для подключения трёхпроводной сервы что там может быть?

  20. #777

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6


    Этот видимо. Но мне не кажется что это для сервы, хотя можно и проверить, думаю ничего страшного не будет

  21. #778

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    744
    Да конечно для сервы, а что там ещё можно воткнуть, программатор? Вроде как эти регули не программируются.

  22. #779

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    Для сервы трехпроводной этот разъем, на крышке корпуса есть наклейка же, на ней нарисована распиновка этого разъема.

  23. #780

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    Сегодня пришло пару новых комплектов колес. Поставил на две шасськи одинаковые и стал проводить эксперименты и сразу сравнивать между собой различную затяжку слипперов. Все-таки установка правильного проскальзывания играет огромную роль на управляемость! Если не лениться и подобрать нужную затяжку, машинка становится просто суперпослушной и стабильной! Ну и угол схождения передних колес я выставил немного менее отрицательным, чем в стоке, для уменьшения через чур сильной избыточной поворачиваемости для моей манеры управления.

  24. #781

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    На микре есть слиппер?! Ничего себе!
    Как его регулировать ?

  25. #782

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Как его регулировать ?
    Как любой другой. Как сказали бы в "Кин-дза-дза" - "ЦАПУ КРУТИ" - ту ржавую гайку

  26. #783

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    На микре есть слиппер?! Ничего себе!
    Как его регулировать ?
    В центральном приводном валу есть отверстие, ближе к переднему диффу. Фиксируете за него вал(к примеру, вставляешь ту же клипсу крепления корпуса) и одновременно затягиваете или ослабляете комплектным ключиком регулировочную гайку слиппера. Подобрав оптимальное проскальзывание, будете удивлены управляемости этой малютки.

  27. #784

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Поставил 11.1, не могу раскрутить на полную - начинает дрыгаться дальше середины газа. Нужно сильнее затягивать шестерни - или это нормальное явление для такого масштаба?

  28. #785

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Поставил 11.1
    Жесть Шаська не очень то рассчитана на такую мощность. У вас спур/пиньен хотя бы металл? Пластик с такой дурью проживет минут 5

  29. #786

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    на движке - металл, а шестерня пластик

  30. #787

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Ну может 10 протянет Я когда на коллектор поставил 2с липу, пиньен расплавился минуты через 3 Конвертнув в б/к + 2с уже только металл использовал. 3с избыточно для машинки в 190г. Кроме шестеренок еще и резина начнет стремительно лысеть Я бы остановился на 2с.

  31. #788

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Резина покупаема, а удовольствие от вилли на любой поверхности, даже на льду - нет

  32. #789

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    удовольствие от вилли
    Аааа, ну тогда да, если надо вилли - то 3с+металл шестерни и не мешало бы охлаждение на двиг/рег

  33. #790

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Доброго всем вечера.
    Помогите в решении проблемы
    Сегодня перебирал диффы, разобрать то разобрал, а вот собрать чтобы работало - не получается
    Задний:
    Внутренний корпус диффа (белый, с шестереней с одной стороны) внитри имеет посадочные места для шестеренок ( которые ставятся перекрестьем ) только вот эти крепления не по середине этого белого корпуса.
    Раздатки на дифф одинаковые, и одна из них не может зайти в корпус диффа полностью (со стороны где нет шестерни), другая не достает до внутренних крестовых шестерней.
    Подскажите где я туплю.

    Передний:
    Разобрал, вытер, смазал, собрал - теперь машину тянет только правым передним колесом вне зависимости от того куда смотрят колеса. Колеса затянуты одинаково, точнее ослабление не дало никаких результатов.

    Кстати в переднем диффе у меня стояла медная прокладка между маленькой шестерней и подшипником ( на схеме такого нет), а на заднем не стояла ( т.е. по схеме).
    разбирать начал из-за того что задний дифф блокировался зажатием обоих колес, при этом передние продолжали крутиться... Вообщем мне кажется что китайцы просто забыли положить мне шайбу .. у вас в заднем дифе была оная?

    З.ы. Кстати, если кому интересно - в последней версии регуля стоит защита от перегрева движка. Двигатель просто перестает работать пока машину не выключат-включат

  34. #791

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Вот http://losi.com/ProdInfo/Files/LOSB0242_Manual.pdf

    Смотри последнюю страницу.

  35. #792

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    да, я именно так и собираю.
    Сейчас заметил один момент... у меня самые маленькие шестерни, которые крестовиной - неровные.. те сточенные под углом. (только сейчас осознал что это не их родная форма)
    Из-за чего могло такое произойти ( пробег 3 аккума, последний из них - 3s lipo)?

  36. #793

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    последний из них - 3s lipo
    Ну вот и результат. И не говори, что тебя не предупреждали

  37. #794

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Вопрос не в том кто виноват, а в том как этого избежать
    Хочется все-же пользовать 3s lipo. Купил большую шестерню на ось и маленькую на мотор. Поможет ?
    Я просто думаю вдруг это последствия того что у меня не было подпирающей прокладки для маленькой из белых шестерней...

    Может есть более надежные шестерни?

  38. #795

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    как этого избежать
    Думаю поможет только комплекс мер.

    1. Двигатель с меньшим кв (до 5000)

    2. Другая главная пара (59 спур 10 пин)

    3. Точная настройка дифов. Полная их разблокировка с помощью регулировочных шайб

    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    не было подпирающей прокладки
    Может быть.

    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    есть более надежные шестерни?
    Нет.

    На 3с с таким кв обороты запредельные получаются (и регуль не справляется, что видимо выразилось в дерганье)

    Сам посчитай 8750*12.6=110 250 - ППЦ

    Хорошо чтобы обороты были <60000

  39. #796

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Сижу вот собираю задний дифф на заменных ( оригинальных шестернях ) - щестерни то другие, т.е. по другой технологии сделаны и из другого металла.
    Раньше были желтые, новые - серебро... и форма чуть иная
    вот тебе и постоянство в деталях ))))

    Вот:
    слева родная, справа оригинальная заменная

    Новая что то хуже по качеству... может сменить ролики и оставить старую шестерню ?
    Последний раз редактировалось Randoom; 19.05.2013 в 00:51.

  40. #797

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Собрал на новых дифференциалах, езжу медленно (2км/ч) - обкатываю диффы. Через каждые 40 секунд перегревается движок. В какую сторону смотреть ?

  41. #798

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Накат есть? Насколько сильно вообще дифы залочены? Если сильно то обкаткой не отделаться. Надо менять подши в дифах на потоньше и шайбы ставить. Почитай в начале ветки. На первых страницах уже обсуждалось.

    Еще зазор главной пары проверь, может перетянул. Звук вообще как?

  42. #799

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    744
    У меня под рукой не было масла с малой вязкостью для дифов, залил 100.000, за одно колесо крутишь тянет все остальные за собой, вышеуказанных проблем не наблюдал, полёт нормальный. Может действительно подши клинит?

  43. #800

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vladmir Посмотреть сообщение
    вышеуказанных проблем не наблюдал, полёт нормальный. Может действительно подши клинит?
    Там клинит не подши, а шестеренки, из-за того что вся сборка слишком плотно сидит внутри корпуса. Поэтому ставят более тонкие подши (один или оба сразу, определяется эмпирически) и регулируется зазор шайбами.

    Цитата Сообщение от vladmir Посмотреть сообщение
    залил 100.000
    А можно узнать зачем? И не выдавливает ли его, дифы то не герметичные?

    Эти клопы для бездорожья не подходят, и блокировка дифов им не к чему вроде Скорей наоборот, дифы должны быть максимально расслаблены, чтобы снизить нагрузку на довольно нежную трансмиссию.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения