Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 36 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1437

Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Да, похоже я все понял У меня изначально в переднем дифе стояла шайба с завода, а в заднем нет. Ну ...

  1. #801

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Да, похоже я все понял
    У меня изначально в переднем дифе стояла шайба с завода, а в заднем нет. Ну я подумал - ах эти редиски - не положили мне законную шайбу и поставил такую же и в задний дифф..
    Попробую снова убрать или сточить ее чтобы была поменьше.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Там клинит не подши, а шестеренки, из-за того что вся сборка слишком плотно сидит внутри корпуса. Поэтому ставят более тонкие подши (один или оба сразу, определяется эмпирически) и регулируется зазор шайбами.
    Итак, пора раскрыть тему диффов. Ибо дурной двигатель+неправильно настроенный слиппер=дохлый дифф(или даже оба). Начнём с того, что изначально Лось у меня был с ОЧЕНЬ сильно перетянутыми диффами. Настолько, что проворачивались они дискретно и с огромным усилием. Купил в магазине от блэйдовского вертолётика пару подшипников от хвоста. (не 2.5, а 2.0 толщиной). После этого обнаружилось, что замена только одного подшипника приводит к слишком большому перекосу диффа относительно центрального привода - и пришлось точить шайбы... Вся эта доработка жила не очень долго - открытые подшипники от вертолёта не особо радовались грязи... Ну и в один прекрасный день таки расколотил коробку диффа. А после замены на новую выяснилось, что в тонких подшипниках дифф гуляет. Поставил родные толстые - и всё стало нормально. (Не стоит забывать, что практически каждое "влезание" в дифф было с заменой шестерней, кроме пары случаев - когда дифф был свежий и живой).

    Все мои ремкомлекты были как и у Антона - серебристыми. Сателлиты - бронзовые. Перетяг диффа = почти мгновенный износ сателлитов.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    А можно узнать зачем? И не выдавливает ли его, дифы то не герметичные?
    И сейчас - вот он - момент истины! С завода в диффах силикон был. Очень жиденький, такое ощущение, что спреем плюнули. Заливал я туда и 30000ку и 1000ку. Всегда это практически НЕ влияло на степень блокировки (только 30ка дольше не вытекала), слегка повышало "плавность" работы, и оборачивалось огромным минусом в преспективе - силикон набирал МНОГО пыли. Вероятно это также является причиной быстрого выхода диффов из строя.

    Соответственно есть 2 холиварных вопроса:
    1. Лить или сушить дифф.
    2. Стоит ли возиться с переборкой диффа, если комплект шестерней стоит 350, а дифф - 530, причём в диффе идут новые подшипники и чашки... Наверное правильнее сформулировать - сколько раз стоит перебирать дифф до его замены комплектом?

    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    У меня изначально в переднем дифе стояла шайба с завода, а в заднем нет. Ну я подумал - ах эти редиски - не положили мне законную шайбу и поставил такую же и в задний дифф..
    Результат такой регулировки с завода - более тугой передний дифф, более "стабильная" машина...

  4. #803

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Crimson Посмотреть сообщение
    С завода в диффах силикон был
    В моих дифах с завода была беленькая смазочка, тип той что кассетные магнитофоны смазывали
    Видать они от смены к смене смазывают чем попало или что в сусеках наскреблось
    Поэтому я все там вычистил. В силиконе честно говоря смысла не вижу.

    Цитата Сообщение от Crimson Посмотреть сообщение
    После этого обнаружилось, что замена только одного подшипника приводит к слишком большому перекосу диффа относительно центрального привода - и пришлось точить шайбы... Вся эта доработка жила не очень долго - открытые подшипники от вертолёта не особо радовались грязи... Ну и в один прекрасный день таки расколотил коробку диффа.
    В вопросе регулировок дифа следует применять "ум и сообразительность" Я например не только менял подши с 2.5 на 2, но и подтачивал сам корпус дифа. Правда руки нужны прямые и бормашинка впридачу От коробки к коробке действительно все немного скачет. В какую то родные подши нормально встают, в другую надо шайбы, в третью только немного посадочные под подши подточить. Нужно смотреть каждый диф индивидуально и выбирать решение по ситуации.

    Если не насиловать трансмиссию 1/18 движками и 3с, то живет все довольно долго.

    П.С. В Лоси ребята конечно подрасслабились (по крайней мере на таких игрушках как 1/24 серия). Качество довольно сильно гуляет. То смазка не пойми какая, то шайбы вдруг возникают, литье пластика тоже кривится.

  5. #804

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Если не насиловать трансмиссию 1/18 движками и 3с, то живет все довольно долго.
    После перехода на карбоновую конверсию и радикального облегчения системы (в том числе движок 1220 хоббикинговский на 10500кв) - появилось понимание того, как должно быть. Но всё равно "убогий" слиппер позволяет угробить всю трансмиссию за 1 аккум. Причём самое неприятное - что он очень узко настраивается - чуть в лужу влетел - и всё, слиппер смазался водой и не держит... И не держит он поворотов 7-10... А там уже следующая лужа. А затянуть его побольше - и всё, приплыли...

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Кроме убогого слипера меня еще бесит крепление моторамы к шаське, на 3х винтиках, которые паршиво держат зазор и продавливают пластик (к конверсиям это естественно не относиться). Вот тоже начал задумываться о конверсии. Бюджета на малышей правда пока нет Все старшенькие съели

  8. #806

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Вот тоже начал задумываться о конверсии. Бюджета на малышей правда пока нет Все старшенькие съели
    Конверсий есть 2 сорта - exotek и все остальные (-:
    Бюджетно, 50 баксов (раньше было).
    А на старшенькую одна только пластина шасси карбоновая - под 250 баксов...

    Отмечу, слиппер на алюминии ещё хуже, чем на пластике...
    Помимо всего прочего, пластик имеет свойство быстро изнашиваться и разбиваться в парах трения по металлу. Это большая проблема, за сезон набрал люфта в рулевой градусов 20 по курсу и градусов 10 по сход-развалу... В общем - люфтопомойка. В принципе - можно поменять (на тот же пластик), но это мало что изменит в преспективе. Хочу попробовать кулаки и хабы алюминий поставить - потеря массы незначительна, а количество расходников должно снизиться радикально - до рычагов.

    Подытожу. Если брать микролося (неважно какого), то:
    1. Липоль 2S, Rhino 360 или Nanotech 300.
    2. Быструю микросерву с металлом - и без сервосейвера. Или JR-овскую цифровую микросерву + LOSB0820 - микротный сервосейвер (Внимание!!! Микротный сервосейвер рассчитан на размер вала минисервы.К обычным микросервам - не подойдёт!!!). Тяги меняем на обрезки ЧЕРНОЙ стяжки. Можно отварить.
    3. Если был коллекторник - то аппаратуру с микроприемником + контроллер 10 амперник + turnigy 1220 (или фёйгаоподобные). Герметить обязательно. Корпуса нафиг не нужны - клеим напрямую на раму двухсторонним скотчем. ВНИМАНИЕ. Регуль загермеченный лаком-пластиком (а не кптд-кирпич) подвержен влиянию капель. Не удивляётесь, если после проезда лужи машина полетит вперёд (или назад) тапкой в пол. Это просто капля наводит доп.ёмкость - и у регуля сносит голову. Лечится обычно прыжком или бордюром (-:
    4. Конверсия от Exotek. Не забываем проклеивать циакрином торцы, и лично мне нравится заклеивать низ бронирующей плёнкой для автофар - дольше живёт карбон.
    5. Возможно - алюминий хабы и кулаки.
    6. Алюминиевые спур-пиньён не нужны.

    Свет, гироскоп - на любителя. У меня, к примеру, свет стоит, можно комфортно гонять в темноте. Гироскоп мне не понравился - он снижает общую отзывчивость автульки, правда в пользу высокой стабильности на скорости и красоты (и простоты) дрифта.

    В микромасштабе очень важно минимизировать вес, десятые грамма при распределении уже сильно влияют. Так что внимательно смотрим распределение веса.
    Также, производитель не особо заботится о качестве, так что "доработать напильником" - обязательная операция практически для любого узла (в том числе и из коробки). Поехать-то поедет, но после напильника - много лучше и веселее.

    Надеюсь, ничего не забыл.

  9. #807

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    Подскажите, пожалуйста, кто знает - в стоке БК версии спур сколько зубов стоит? Замучался считать! Пиньон то металлический, если не ошибся, 12 зубов стоит - меньше уже металлических вроде нет и вот придется мутить с бОльшим спуром, а вот какой поставить... для покатушек по офисной трассе на 2S нужна помедленней настройка.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Пиньены есть от 10Т на "игрушках" Спуры в стоке должно быть две штуки 54 и 56 вроде. Только если пины с игрушек брать, то и спуры тоже. Максимум 59 есть http://thetoyz.com/Losi/Micro-4WD-Ra...-Racing/13708/

  12. #809

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Пиньены есть от 10Т на "игрушках" Спуры в стоке должно быть две штуки 54 и 56 вроде. Только если пины с игрушек брать, то и спуры тоже.
    В смысле - там что-то с модулем, не как на родных?

    PS кстати, ни разу пиньон у них не снимал - он там просто за счет натяга держится или на фиксатор садить?

  13. #810

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Нет, модуль везде один (на игрушках). Пиньен на клей сажается (бронзовый), пластиковый просто внатяг.

  14. #811

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите,где в Москве можно пиньены купить?
    Желательно металл и с побольше зубов.

  15. #812

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Металл скорей всего нигде (или надо знать, от чего может подойти на замену), пластик в иксмоделс например.

  16. #813

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Подскажите что выбрать ребенку 4,5 лет для покатух дома, во дворе, на даче - http://www.amainhobbies.com/product_...ruggy-RTR-Blue или http://www.amainhobbies.com/product_...-System-Silver ? Вопрос: можно ли на брашлесс версии мощность уменьшить чтоб он ее не убил об стену сразу же? И что сразу стоит заказать дополнительно к машинке?

  17. #814

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Пусть другие со мной поспорят, но я для себя пришел к выводу, что даже такие козявки не очень подходят для дома. В любом доме, даже в большом слишком много препятствий для скоростных моделей, если только не построить маленькую трассу для них (а это минимум 2*4 метра), что мало кто может себе позволить. На улице с ними тоже не очень интересно, если только опять же не сделать трассу. Даже по асфальту, если он не идеально ровный они плохо едут.
    Для дома мне кажется лучше краулер, через ботинки ездить (да и на улице есть где полазить). И скорости в нем нет, так что шанс убить минимален.

  18. #815

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    Имхо несовместимо. Для зрелищных покатух во дворе и на даче нужно минимум 1:10. Чтоб можно было на пещаные горки с кучей песка из под колес ууух!
    А дома бывает что и 1:24 много.

    Ну а если уж выбирать между двумя Вами предложенными, я бы выбрал Трак. Чисто из-за 2.4Ггц. Поверьте, катание гораздо приятнее когда сигнал не пропадает на 7-10-ти метрах.
    ЗЫ: У меня у самого 1:24. Разогнаться в хрущевке без вкатывания в стену стало возможно только после апгрейда на БК.
    А ребенку для дома купил 2 машинки 1:40. Для дома самое оно. Зачем две - думаю все и так догадались

    ЗЫЫ: На нормальных передатчиках есть возможность выставлять максимальный лимит - читай скорость. На обычном лосевом такого нету(или я не допер как).

  19. #816

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Я, как раз заказал DX3S для 1:10, надеюсь - подойдет и для лося

  20. #817

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Да у меня то E-MAXX Brushless. Вот думал ему что-то мелкое универсальное для дома и по двору покатать. Не катал тачки на 27МГц - вот и вопрос - что брать то? И точно ли можно скорость уменьшить - типа treining mode на брашлесс версии?

  21. #818

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите,где купить карбоновую раму на траггу?
    А то я уже запарился на тойзе ждать,уже пол года в бекордере.

  22. #819

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Нигде Ее же игрушки и производят (с помощью китайцев ) так что думаю что только там ждать.

  23. #820

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    думаю что только там ждать.
    или самому пильнуть. (дремелем пилится на раз, главное отверстия точно просверлить)

  24. #821

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от dimko Посмотреть сообщение
    Не катал тачки на 27МГц - вот и вопрос - что брать то? И точно ли можно скорость уменьшить - типа treining mode на брашлесс версии?
    Тут такая загвоздка есть - на 27МГц для ребёнка самое то, потому что не едет, но сигнал может быть не стабильным, а самое главное "удочка" пульта не айс вообще. На улице на 27Мгц и коллекторнике делать нечего. На сток б/к думаю по скорости многовато будет. Более менее универсальный вариант перевод на б/к с хобби кинга: мотор 4300кв+регуль10А+серва трёхпроводная+пульт с приёмником но это доп затраты. На сток пультах и 27 и 2,4 есть триммер газа.

  25. #822

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Если взять краулер - http://www.amainhobbies.com/product_...ker-RTR-Silver - то насколько медленно он ездит? Он только еле ползет или все же поедет по квартире с какой-нибудь скоростью хоть 5-10 км/ч?

  26. #823

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    1-2км/ч

  27. #824

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от dimko Посмотреть сообщение
    то насколько медленно он ездит?
    dimko - ютуб в помощь.

  28. #825

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dimko Посмотреть сообщение
    квартире с какой-нибудь скоростью хоть 5-10 км/ч?
    http://video.yandex.ru/users/greendi2005/view/5/
    Это треккер, только на б/к и 3-х мостовая.

  29. #826

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,519
    Записей в дневнике
    1
    Народ, мы собираемся в клубе сделать макет большой оффроудной трассы и гонять по нему на малышах. Вопрос в масштабе. Пока склоняемся заказать несколько лосиков 1\24 но есть сомнения что площади примерно 6х10м будет не достаточно. Посему просьба, не найдется ли у кого из обладателей этих машин, времени что бы подъехать к нам и попробовать погонять. Желательно что бы было несколько машинок. Так же были бы крайне благодарны за консультацию опытных товарищей по этой машинке прям на месте катания, особенно если был опыт в постройке трасс для них В благодарность обещаю показать много всего интересного по модельной тематике и отсыплю всяких вкусностей для рукодельников

    Территориально район Курьяново ул.Проезд 4386 д1. Это 5-10 мин на машине от м.Марьино вдоль набережной. Могу захватить от метро на своем авто.
    Если что, пишите в ЛС, а то за темой пока не часто слежу.

  30. #827

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    6х10 для стоковых лосей это предел по дальности. Или предполагается стоять в центре трассы?

  31. #828

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Ufir Посмотреть сообщение
    6х10 для стоковых лосей это предел по дальности. Или предполагается стоять в центре трассы?
    Да вы шутите?! У меня метров на 50 уезжала в даль без потери управления...

  32. #829

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Randoom Посмотреть сообщение
    Да вы шутите?! У меня метров на 50 уезжала в даль без потери управления...
    Ничуть. Правда это результаты заезда в офисе. Там полно электроники, возможно повлияло.
    И еще вопрос. Как Вы разглядели машинку на 50ти метрах? Это 16-ти этажное здание...

  33. #830

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Ufir Посмотреть сообщение
    Ничуть. Правда это результаты заезда в офисе. Там полно электроники, возможно повлияло.
    И еще вопрос. Как Вы разглядели машинку на 50ти метрах? Это 16-ти этажное здание...
    ну это не так далеко, как может показаться и зрение у меня единица

  34. #831

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Народ, мы собираемся в клубе сделать макет большой оффроудной трассы и гонять по нему на малышах.
    Задумка прикольная, если воплотите в жизнь, киньте фото в теме.

  35. #832

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,519
    Записей в дневнике
    1
    Тест состоялся, спасибо Павлу(Fuckname). Попробовали выложить траекторию конусами, проверили авто в разных вариантах 4х4, передний привод, задний привод. 1\10 3х5м трасса получилась маловата, но 6х10м однозначно будет достаточно для клубных покатух.
    Некоторые выводы:
    - для вполне приемлемой езды и борьбы требуется не менее 60см ширины трассы(лучше 0.8- 1м)
    - раллийка не подходит если планируется рельеф. Постоянно бьется и втыкается бампером и кузовом
    - на всех колесах кроме мелких шортовых перезацеп и слишком большая скорость
    - на маленькую трассу надо ставить максимальную передатку
    - есть смысл отключить задний мост, машинка становится с недостаточной поворачиваемостью и едет намного стабильнее на мелких трассах

    Возможно будем делать специальные колеса из капролона и резины. Может деку усилим что бы носик не ломануло.

    Трассу сделаем в течении августа. Как раз к распутице когда на любимом оффроуде 1\5 нельзя будет гонять
    Как сделаем, фотки и видео скинем.

  36. #833

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Тест состоялся, спасибо Павлу(Fuckname)
    Всегда пожалуйста.
    Маленькая ремарка про раллийку, цепляет она только на мелких шортовых колесах, на родных все пучком, просто действительно для уменьшения скорости стоит брать колеса поменьше, т.е. набрать именно шортов мелких ведро

  37. #834

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    т.е. набрать именно шортов мелких ведро
    Так и бампера можно от них, если будет офф-роад или столкновения.

  38. #835

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    Пожскажите, делаю конверсию, процесс всталл из-за того что заказал моторчик http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_5800kv.html, а он, зараза, чуток толстый и даже если вплотную прижать к кардану, то спур не цепляет пиньен. Мало того там вал 2мм и не одевается пиньен..
    Теперь хочу заказать вот этот мотор - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_4500kv.html , но там вал тоже 2мм и получается что пиньен не налезет....что делать? Дайте совет пожалуйста.

  39. #836

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    вал 2мм
    Пиньоны надо на 2мм. Посмотри у меня в дневнике, там как раз за раллийку.
    По хорошому для новых пиньонов надо новый спур и смотри что бы шаг у них был одинаковый.
    А вообще на предыдущих страницах уже не раз и не два это пережевали и даже с картинками.

  40. #837

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Теперь хочу заказать вот этот мотор
    Читайте внимательно, вал там как надо 1.5. 20мм моторы в стоковое шасси не влазят в принципе. Под них надо все менять.

  41. #838

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Пиньоны надо на 2мм. Посмотри у меня в дневнике, там как раз за раллийку.
    По хорошому для новых пиньонов надо новый спур и смотри что бы шаг у них был одинаковый.
    А вообще на предыдущих страницах уже не раз и не два это пережевали и даже с картинками.
    Я твой дневник самый первый прочитал. Дело в том, что деку пилить не хочется...ну а в любом случае, от чего спур и пиньен подойдут с 2мм валом мотора?

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Читайте внимательно, вал там как надо 1.5. 20мм моторы в стоковое шасси не влазят в принципе. Под них надо все менять.
    Так когда заказывал, машинка еще только ехала ко мне, я не знал что 20мм моторы не подойдут...

    Как я понял, многие уже ставили этот мотор - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_10300kv.html
    Какой пиньен ставили?

  42. #839

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    У меня такой,стоковые ставятся как на стоковый мотор.

  43. #840

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    У меня такой,стоковые ставятся как на стоковый мотор.
    Согласен, клей надо для крепления пиньона, но мотор ставиться только на один винт, для второго надо пилить.
    Простите за отступление, но зачем покупать коллекторную если б/к на 50 $ дороже и допиливать не надо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения