Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 36 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1437

Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Подогнал новый кузовок. Решил сделать из него чисто гоночный вариант для трассы поскольку он относительно легкий(всего в 1,5-2 раза тяжелее ...

  1. #961

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Подогнал новый кузовок.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00061.jpg
Просмотров: 45
Размер:	49.7 Кб
ID:	869920
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00062.jpg
Просмотров: 30
Размер:	58.2 Кб
ID:	869921

    Решил сделать из него чисто гоночный вариант для трассы поскольку он относительно легкий(всего в 1,5-2 раза тяжелее стока но можно и снять некоторую декорацию, прежде всего спойлер и задний бампер который крепится на шурупах) имеет удачную форму и сел так, что крепится на штатные стойки клипсами.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 25.11.2013 в 15:20.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,889
    Записей в дневнике
    2
    За арки не задевает при повороте и прыжках?

  4. #963

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    116
    А как у micro sct обстоят дела с уличными покатушками? Или так же как и у mini-z buggy (т.е. никак)?

  5. #964

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    За арки не задевает при повороте и прыжках?
    Арки подпилены так, что при максимальных ходах и небольшом давлении на колесо(имитирует удар), оставался зазор примерно в 1мм Спилено по аркам от 0 до 3мм т.е очень скромно и работы на пол часа...

    В первом варианте кузов прошел тест даже в грязи, где она не особо мешала в поворотах. Но Лосик увы, слишком активно садится на пузо. Но проходимость для такого малыша более чем достойная. Андрей снимал и фото и видео тестов, как будет время, надеюсь выложит и все будет видно и понятно.

    Цитата Сообщение от easy2do Посмотреть сообщение
    А как у micro sct обстоят дела с уличными покатушками? Или так же как и у mini-z buggy (т.е. никак)?
    Едет офигенно не только по груннту но и грязи причем даже на наименее подходящих для этого колесах шорта. Что будет на трагийных страшно представить
    Вобщем ждем видео.

    Пока могу сказать, что когда машина вязла намертво в грязи и колеса уже не могли вращаться из за глины, то ни чего не сгорело, хотя пытал нещадно. Сервосейвер реально работает, серва выживает. Но вот рулевая уязвима. Видимо грязь попадает под рейку и ее подклинивает. Приходится либо туда-сюда поиграть рулем что бы разработать или проехать по луже и управление восстанавливается.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Едет офигенно не только по груннту но и грязи причем даже на наименее подходящих для этого колесах шорта. Что будет на трагийных страшно представить
    т.е. после покатушек по грунту ничего чистить не нужно? и ничего не умирает?

  8. #966

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от easy2do Посмотреть сообщение
    т.е. после покатушек по грунту ничего чистить не нужно? и ничего не умирает?
    На грунте может слегка пострадать наверное только спур\пиньон если грунт реально пыльный. Если его закрыть кусочком пластика, установленным между мотором и шестернями что бы закрыть отсек для попадания мусора, то и этой проблемы не будет. Ну возможно для жары следует улучшить охлаждение движка, но по жаре не катал, пока только предположение.

    Еще вопрос с подшами. Надо посмотреть что с ними будет через некоторое время поскольку по воде ездил активно с погружением))))

    Но вообще я ни чего не чистил, только продул шасси сжатым воздухом пока грязь не засохла поскольку машинка ездит и дома и путешествует в сумке или кармане, а носить комок грязи не гигиенично)))).

    ЗЫ Андрюха, выложи пожалайста хоть пару фоток для затравки
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 25.11.2013 в 16:03.

  9. #967

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Воткнул ЛиПоху 2S 800мАч вес 45г примерно Машинка стала гораздо шустрее, а уж сколько теперь непрерывно катать можно....страшно представить)))) Правда движок чуток греется, но не сильно и это решаемо.

    Вот интересно сколько стоковая серва проживет при питании от ЛиПо?
    И еще, если подать питание на разъем трехпроводной сервы, то работает приемник и серва, но не работает регулятор. Интересно, есть ли смысл например запитать серву от отдельного пака?

    Еще вопрос...может кто ставил линейную серву?

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,717
    Вот они фоточки

  12. #969

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,889
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вот интересно сколько стоковая серва проживет при питании от ЛиПо?
    Ей пофиг, она от рега питается (ВЕСа рега).

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Интересно, есть ли смысл например запитать серву от отдельного пака?
    А зачем? Что бы запитать нужен ВЕС, общий минус и общий сигнальный провод.

  13. #970

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Ей пофиг, она от рега питается (ВЕСа рега).
    .......
    А зачем? Что бы запитать нужен ВЕС, общий минус и общий сигнальный провод.
    Я же писал, что подцеплял ЛиПо прям в разъем сервы трехпроводной. В этом случае ВЕС видимо не работает как и регуль, но серва работает и шустро. Вопрос сколько протянет....

    Еще, если какая либо микро серва(в замен штатной) гарантировано держит ЛиПо то можно прям с ЛиПохи кинуть на серву плюс и минус, а на разъем зацепить только сигнальный. Так часто делают на больших масштабах. Причины: 1 увеличивается момент и скорость работы 2 снижается нагрузка на ВЕС(который частенько является причиной поломки на некоторых регах)
    Вопрос на будущее, поскольку хочу воткнуть что то с мет редуктором и выкинуть сервосейвер. Для этого придется брать что то не самое хилое(хайтеки или рино), поэтому вопрос выдержит ли встроеный ВЕС актуален....Почитал, что народ вроде бы ставит, только не понятно сколько это все служит.

    Цитата Сообщение от meliamd Посмотреть сообщение
    Вот они фоточки
    Спасибо Андрюха!!! Все даже художественно получилось

    Пояснение по фоткам пока нет видио.
    По этому говнищу машинка реально гоняла( а не показательная сессия с опусканием в грязь ) без особых проблем кроме периодически подклинивающей рулевой, но сам виноват, слишком активно рулил и при большом повороте колес они активно закидывали рулевую грязью. Сильно грязевые участки советую проходить ходом с разгона и при неподвижной рулевой. Перед поворотом сброс газа, медленно поворачиваем, колеса прямовернули и опять тапку в пол...
    Остановить этого проходимца смогла только посадка на брюхо( 2 строка сверху, крайняя правая фотка) К сожалению реверс срабатывает только после паузы, так что в раскачку не получается выбраться из западни.
    С машинки потом вытряс примерно 50г рязи. Этот корпус даже мыть не стал, так и валяется в боевом испачканом виде...оставлю чисто для гряземеса. Тем более что для чистых условий уже есть другой

    Причем этот тест был на штатных гидридах и порой ощущалась просадка, особенно под конец пака, колеса в глине практически переставали вращаться, хотя мотор гудел.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 27.11.2013 в 13:22.

  14. #971

    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Tver
    Возраст
    41
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    К сожалению реверс срабатывает только после паузы
    А это у вас ведь с dx3r? Тоесть для того что бы сменить направление движения надо подождать или сделать как бы двойной клик курком это все таки фича лосевого регуля а не комплектного пульта?

  15. #972

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Это логика работы регуля. Смена апы не повлияла. Разве что на 3R можно немного подстроить старт...но это все мелочи и радикально изменить ни чего не удалось в этом плане. Но впрочем для сохранности трансмиссии это только в плюс даже на трассе, а при рулежке в квартире не напрягает....Так что будем просто привыкать

    Вот не знаю, можно ли сюда подключить лосевую карточку по настройке регуля? Таковая имеется, но как то стремно....

    Народ, а ЛиФе кто пользует на малышах? Сколько читал ни разу не видел

  16. #973

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,889
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    можно ли сюда подключить лосевую карточку по настройке регуля? Таковая имеется, но как то стремно....
    А чего боятся? Либо заработает либо нет. (ни чего не погарит и не сломается

  17. #974

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,046
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Еще, если какая либо микро серва(в замен штатной) гарантировано держит ЛиПо то можно прям с ЛиПохи кинуть на серву плюс и минус, а на разъем зацепить только сигнальный.
    Нашел микросерву хайвольтажную, с металл-редуктором http://www.amainhobbies.com/product_...rvo-Metal-Gear
    Дорогущая зараза.
    С другой стороны, в таких козявках нет таких нагрузок, как в больших масштабах, и беки как правило нормально живут и в принципе придумывать какие-то схемы с раздельным питанием не нужно, только лишний вес будет.

  18. #975

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Нашел микросерву хайвольтажную, с металл-редуктором http://www.amainhobbies.com/product_...rvo-Metal-Gear
    Дорогущая зараза.
    С другой стороны, в таких козявках нет таких нагрузок, как в больших масштабах, и беки как правило нормально живут и в принципе придумывать какие-то схемы с раздельным питанием не нужно, только лишний вес будет.
    чето хиловата и медленная для хайвольтажевской....при этом если придется штатный гидрид вдруг воткнуть, то вообще еле ползать будет.

    А придумывать придется....поскольку если с ЛиПо не на прямую серва питется а через встроенный ВЕС, то толку от таких серв нет, только лишние траты. Да и веса лишнего не будет поскольку провода всеравно перепаять придется для укорачивания, соответственно, от разъема вообще можно избавится. Плюс\минус сразу на силовые првода кинуть, тем более они у меня биже к серве продят и следовательно будут предельно короткие, а вот сигнальный уже пустить витеевато вокруг платы, причем без пластиковой фишки, а лучше вообще эти рога что на плате срезать и то же припаять

  19. #976

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,046
    Записей в дневнике
    6
    Ну батарейка то лишняя все равно прибавит

    Лучше этой сервы не нашел. Есть такая же с пластиковыми, дешевле на половину.

    1.4 кг и 0.14 с для таких серв в принципе не плохо. Бывает и получше, но хв не встречал.

    Может обычную можно от лифе запитать?

    Вот такую нашел http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...c_21g_AU_.html

    Но она немного больше чем стоковая, хотя впихнуть думаю можно, и цена с ттх нормальные

  20. #977

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Ну батарейка то лишняя все равно прибавит
    Не, ну это как вариант....можно и к силовому прицепиться если вес критичен.

    А вот как выглядит шась с Липо 800мАч. Для сравнения размеров бросил и стоковую крышку. По высоте мой вариант даже ниже на 1мм, но разумеется колпак растянут вперед и назад что бы закрыть ЛиПоху и плату, которую по другому компактно не поставить из за торчащих кондеров и разъема стоковой сервы.
    Вес в РТРе с кузовм Ламбо(на фото) всего на 20-25г тяжелее стока, что считаю не критично и в дальнейшем при модернизации моторамы и прочего скорее всего уменьшу до уровня стока, а может и меньше в итоге будет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00063.jpg
Просмотров: 61
Размер:	63.4 Кб
ID:	870649 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00065.jpg
Просмотров: 73
Размер:	78.8 Кб
ID:	870650

    Большие фотки в альбоме http://my.mail.ru/mail/yuramail/phot...o?album_id=701

    ЗЫ на заднем плане "шоссейный" кузовок (и для полочки по совместительству)- Феррари 599GTO. Там буду по минимому арки подрезать, причем для сликов(диаметр меньше штатных) главное что бы встало с минимальным ходом подвески. Но на самом деле от кузова Ламбо я просто тащусь Очень удачно все встало.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Вот такую нашел http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...c_21g_AU_.html

    Но она немного больше чем стоковая, хотя впихнуть думаю можно, и цена с ттх нормальные
    ТТХ феноменальные Размер не критично. Вес только в 2 раза больше... например Hitec HS-5065MG Micro Digital Metal Gear Servo. Но опять же, не критично и ради таких параметров можно пожертвовать.
    Если будете заказывать что с ХК купите на мою долю плиз эту красавицу....
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 27.11.2013 в 17:43.

  21. #978

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вот не знаю, можно ли сюда подключить лосевую карточку по настройке регуля? Таковая имеется, но как то стремно....
    Попробовал подключить Кселориновскую и карточку и УСБ адаптер, все без результатно. Видимо через разъем сервы сигнал проходит не тот, даже попытки конкта нет, а где с платы можно снять нужный сигнал и возможно ли это вообще, не понятно
    Очень бы конечно хотелось чуток придушить бешенный мотор ....дури для таких колес больше чем надо, а вот на большой ЛиПохе после чуть больше получаса непрерывного катания греется. При этом ввиду ограниченного пространства зажигал далеко не на полную. При этом после 10-15мин катания температура была в норме.

  22. #979

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,046
    Записей в дневнике
    6
    А кто сказал что там какие-то дополнительные настройки есть? У меня родной кселориновский регуль от конверсии (еще старой, на 1/36) с карточкой, там только базовые настройки вроде (уже не помню) Можно ее попробовать подключить.

  23. #980

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Приехал Spectrum DX3C на замену штатному пульту.
    Сразу полез в настройки увеличивать угол поворота колёс.
    И тут же упёрся - вовсе не в ступицы (которые у всех упираются, а у меня - нет, алюминиевый апгрейд всей подвески очевидно убирает это узкое место), а в то что рейка упирается в корпус...
    Всё равно увеличение расходов со 100% до 130% радикально уменьшило радиусы поворотов, в квартире стало гораздо удобнее рулить.

    Также едет Трагги в напарницы Раллийке Взял на 27МГц, коллекторную, чтобы подешевле. Стоковый пульт раллийки как раз пойдёт на комплексный апгрейд "2,4ГГц + БК" Трагге.

  24. #981

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    И тут же упёрся - вовсе не в ступицы (которые у всех упираются, а у меня - нет, алюминиевый апгрейд всей подвески очевидно убирает это узкое место), а в то что рейка упирается в корпус....
    Правильно. Сначала упираются кулаки, их подпиливаешь, увеличиваешь расходы сервы и начинает рейка упираться в корпус.
    Что бы получить еще несколько градусов поворота, подпиливается чуток корпус и совсем немного выступы на самой рейке. причем выступ на левой стороне вообще не особо нужен, я его спилил полностью.

  25. #982

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    37
    Может нам faq по модели организовать?

  26. #983

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maximlis Посмотреть сообщение
    Может нам faq по модели организовать?
    А что в нем будет? пять пунктов...
    - уменьшение радиуса поворота
    - моторы БК
    - какие ЛиПо лезут в отсек
    - серва в замен штатной
    - диаметры колес для малышей
    Больше ни чего такого выделить прям в полноценный фак не получится. Либо надо делать единый фак по всем малышам.

  27. #984

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Мск
    Возраст
    24
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А что в нем будет? пять пунктов...
    - уменьшение радиуса поворота
    - моторы БК
    - какие ЛиПо лезут в отсек
    - серва в замен штатной
    - диаметры колес для малышей
    Больше ни чего такого выделить прям в полноценный фак не получится. Либо надо делать единый фак по всем малышам.

    и какие дополнения стоит купить и чего не стоит покупать для нее

  28. #985

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    37
    Еще варианты улучшения модели можно внести

  29. #986

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,889
    Записей в дневнике
    2
    А ещё можно собрать частые вопросы и из них сделать голосарий.

  30. #987

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,046
    Записей в дневнике
    6
    А можно просто ветку пролистать или поиск юзать Тут всего 25 страниц, это вам не саваж и не слэш, где по 350 страниц

  31. #988

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    А ещё можно собрать частые вопросы и из них сделать голосарий.
    И человеку, который готов за всем этим следить и пополнять в дневник занести....Будет самое то. А мы будем дружно в этот дневник посылать)))))

    Со своей стороны готов внести лепту в виде описания всяких препятствий и трампов для малышей ну и имплантацию жестких кузовов, а также кастомных деталей(скоро будут и рамы и рулевые и бабочки так скзать для глубокой модернизации

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    А можно просто ветку пролистать или поиск юзать Тут всего 25 страниц
    25 уже не реально, я пробовал....чесно-чесно....и потом там первая половина в основном про коллекторники и уже не столь актуально....только путаница только время потереал, а ваша помощь оказалась на начальном этапе во сто крат результативнее.
    Поиск ваще не рулит в данном случае толи фишка сайта, то ли сленг то ли я тупой
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 28.11.2013 в 21:46.

  32. #989

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,046
    Записей в дневнике
    6
    Вот именно, остается 12 страниц Ну и читать надо по диагонали...

  33. #990

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Появилась идея сделать муфту на вал к переднему мосту.
    Вариантов 2:
    - пильнуть вал пополам и надеть на него силиконовую трубку. Один конец зафиксировать клеем, а второй наоборот...смазать чемто густым, добиться того, что бы эта муфта проскальзывала в поворотах и при приземлении с трампов, но при этом передавала часть момента на передок.
    - пильнуть вал и поствить на на части вала длинную цилиндрическую пружину и закрепить на концах. Таким образом не будет жесткой связи мостов и уменьшаться потери, а так же еще улучшится поворачиваемость.

    Кто что думает по этому поводу?

  34. #991

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,046
    Записей в дневнике
    6
    Зазор будет гулять. Надо одну сторону, где пиньен жестко фиксировать, на стойке с подшипником например.

    И резать надо ближе к переднему мосту, чтобы меньше гуляло.

  35. #992

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Зазор будет гулять. Надо одну сторону, где пиньен жестко фиксировать, на стойке с подшипником например.

    И резать надо ближе к переднему мосту, чтобы меньше гуляло.
    От гуляния можно избавится надев на вал трубку не силиконовую а длинную и металлическую тогда гуляние будет исключено. А все остальное сделать по принципу аморта))))) Залить в этот "стакан" густого силикона, а на свободном конце трубки поставить крышечку с силиконовым сальником. При относительно густом силиконе и момент будет передаваться приличный и сам силикон не будет вытекать. Да и регулировка будет возможна
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 29.11.2013 в 03:15.

  36. #993

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,046
    Записей в дневнике
    6
    Возможно, надо пробовать

  37. #994

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Возможно, надо пробовать
    Ну вот завтра на трассе и предлагаю обсудить Я бы и сегодня мог попробовать, но вдруг не успею все доделать, а хорошо бы попробовать завтра новые препятствия не только стоковыми лосятами, но и в сравнении с модифицированным.
    Уже многое готово, так что будут полноценные заезды на очень профилированной трассе в том числе и с контруклонами, скучно быть не должно

  38. #995

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    А что за трасса, если не секрет?

  39. #996

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    А что за трасса, если не секрет?
    Если получится в Люблино в клубе более цивильный вариант в том числе и для детей, или если что, запасной вариант в Курьяново в цеху на базе.... там будет все пожестче для экстремалов. Инфа скоро появится, пока просто готовим трассу, препятствия и пробуем как по ним машинки гоняют.
    У меня к сожалению нет ни своих фоток ни видио пока, если ребята скинут свое то будет замечательно. Но пока времени просто в обрез...

  40. #997

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,717
    forum.rcdesign.ru/groups/297/ вот группа и есть видео с трассы которая в процессе модификации все жалающие завтра могут принять участие в заездах и т.д

  41. #998

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А все остальное сделать по принципу аморта)))))
    Правую половину вала (ту что в силиконе) имхо есть смысл сделать лопаткой.

  42. #999

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Правую половину вала (ту что в силиконе) имхо есть смысл сделать лопаткой.
    Согласен.
    Но можно и просто длиной вырулить. Там же чем больше по объему силикона замешивается, тем туже все это будет без всяких лопаток. Но это надо реально вал пильнуть и станет более понятно что да как. Не исключено, что и силикон не потребуется, а достаточно ШРУСом забить.

    Еще ребята предложили по аналогии с амортом просто поставить несколько силиконовых колечек(от тех же амортов) 5-10....сколько надо. И поджимать их гайкой для регулировки жесткости снаружи и без разборок

  43. #1000

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    От гуляния можно избавится надев на вал трубку не силиконовую а длинную и металлическую тогда гуляние будет исключено. А все остальное сделать по принципу аморта))))) Залить в этот "стакан" густого силикона, а на свободном конце трубки поставить крышечку с силиконовым сальником. При относительно густом силиконе и момент будет передаваться приличный и сам силикон не будет вытекать. Да и регулировка будет возможна
    А можно вопрос - зачем такую заморочку городить на таком мелком масштабе? Это не добавит стабильности/управляемости модели, а резкости у неё и так с офигенным запасом.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения