Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 36 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 1437

Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Рвать нельзя, а вот пинцет между пиньоном и корпусом мотора и плавно спресовывать....

  1. #1241

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Рвать нельзя, а вот пинцет между пиньоном и корпусом мотора и плавно спресовывать.

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    35
    Сообщений
    462
    Думал про такой метод, но боялся вал погнуть. Латунный пиньон очень плотно запрессован.

  4. #1243

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Есть вариант греть пиньон, но осторожно что-бы мотор не перегреть, зачастую пиньон фиксируют клеем... И вообще при нагреве тело расширяется, физика :-P

  5. #1244

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    35
    Сообщений
    462
    Так вал тоже будет расширяться

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Раз полезли в такие дебри... Металлы разные и далее по науке... А если ещё на клей сажали, то при определённой температуре клей разрушается, (с локтайлом та жа фигня) то при остываниии, чтобы вал из ротора не вылез, можно аккуратно снять.
    И главное! Не забываем, что масштаб 1/24, нежнее... Без фанатизма.

  8. #1246

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Пластиковый легко слазит, латунный погреть слегка и тоже тянуть.

  9. #1247

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    а вот пинцет между пиньоном и корпусом мотора и плавно спресовывать.
    Попадалось кино, снимали таким же методом, только с помощью небольших ножниц. Счас чето не могу найти...
    Если греть металлический, то удобно горелкой или турбо-зажигалкой. Пиньен нагреется быстрее, а мотор не успеет.

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Коллеги, читал что родные аммо текут. Какие из алю получше?

  12. #1249

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Стоит ли забивать себе голову тем, что ещё не течёт?
    Найдёте алюминиевые, пишите с ссылками, самому интересно есть ли такие, не текут ли они?
    При такой массе модели, я вообще сомневаюсь нужен ли туда силикон, ну если только для смазки.

  13. #1250

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Просто пока листал тему обратил внимание, что их ставили практически все.
    Вариантов я обнаружил два:
    Родные
    Hot-Racing
    В принципе, по нынешним ценам сильного жжения не вызывают. Просто хотел поинтересоваться.

    Ставил кастомные (Losi) аммо на Micro-T, там прок был. Но там стоковые были в принципе без масла и тачка скакала "козликом".
    Из кастомных масло уходило достаточно быстро, но чтоб гасить отскок им достаточно было быть просто влажными

  14. #1251

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    У меня Хот-рэйсинг уже несколько лет, не текут.

  15. #1252

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Ну занесем тогда их в wish list. На лосиные прайс совсем уж конский.

    Тачка уже в пути. Китайцы уже собираются отгрузить правильную электронику.
    Соответственно штатная 2.4GHz, БК 8750KV, 5wire servo на пол пути в барахолку. Шпротный кузов, колеса и бамперы, видимо, туда же (будем строить трагу ). Если кому актально - открыта предварительная запись

    Тем не менее все еще рассматриваю предложения по компонентам шасси. Планируется зоопарк, точнее блошиный цирк, наверное... ^^

  16. #1253

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Ю-хууу! Вызволил таки своего клопа из дебрей складов транспортной компании.
    Правда ждала меня таки печаль великая - зарядник свой я давеча продал, новый еще не доехал, в комплекте с клопом ночник оказался гидридный, а аккумы полимерные (Venom 250 mAh). Ехх...

    Ну чтоб от чесотки рук не помереть в процессе ожидания, начал его пока ковырять в разных местах. Запилил поворотные кулаки как тут много раз советовали. Свет забабхал - планируются outdoor'ы. Перетряхнул аморты, вроде не текут - все 4 с маслом доверху и не сопливые.

    Колеса шпротные мелкие шопипец С точки зрения outdoor'ов конверсия в трагу видится верным направлением - колеса крупнее, под коркой чище.

    Пока ваял свет понял, что кроме родных Losi Micкo, все остальные разъемы в эту блоху здоровы непомерно.
    Очень удачно подвернулись на ebay, ибо HK такого не держит:
    http://www.ebay.com/itm/181441351423
    http://www.ebay.com/itm/171367175205

    PS ну почти
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2pcs_bag_.html

  17. #1254

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Приехала первая пачка серв Хотелось получить серву, которая влезет без запила родной рамы.
    По размерам идеально подходит HXT500, но хотелось бы помощнее.

    HXT 900 без запила рамы не лезет (но если пилить, то вкорячить можно). Пока ждет своего часа - Hextronik HXT900 Micro Servo 9g

    Turnigy TGY-D56MG - Встает с мин.переделками. Требуется немного нарастить ширину до 12мм и высоту(опционально, до 22мм) - скотч и пластик.карточка в помощь. Качество изготовления пропорционально цене А еще по факту она заметно медленнее HXT 900, хотя по спекам быстрее.

    Так как из первой пачки ниче не вштырило - жду вторую:
    Turnigy™ TGY-1600A
    DS65HB

    Так же прибыли регули:
    HobbyKing Car ESC 10A

    и моторы:
    Turnigy 1230 - 4500kv
    Hobbyking 1230 - 5300kv
    У 5300 очень мерзкие, тонкие, жесткие провода

    PS зарядник ссцка все еще в пути - катаем пока по столу прицеп на 6 пальцев-АА

  18. #1255

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Наконец вчера нормально поегозили по квартире! Очень порадовал эффект от запила кулаков - прям "must have". Радиус поворота сократился значительно.
    Ребенок тачку из рук не выпускает посему обострилась проблема покупки второй - Losi 1/24 Micro
    Электроника вся уже есть - нужно собрать шасси. Если у кого чего осталось лишнее - готов купить или выменять на штатную электронику БК-2,4Ггц.

    Так же буду признателен за наводки, откуда можно притащить подешевле. Пока самый бюджетный вариант - БУ с аукциона ebay.

  19. #1256

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Отличный пример компановки кастомной электроники, ИМХО - буду на него ровняться:




  20. #1257

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    В нашем стаде пополнение - раллийка 27MHz:


    Будем из нее делать трагу с китайскими потрохами:


    Бемперы понравились передний от шпрота, задний от ралли:




    Но самую большую свинью подкинул траксовский приемник - эту слоняру даже без корпуса не просто упихать в родное шасси. Так же проблем добавляет траговая корка - садится впритык, места минимум.

    PS Электроника Losi micro 1/36 1/24 уже в продаже
    Последний раз редактировалось baalbes; 21.09.2015 в 12:15.

  21. #1258

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Три способа приладить кастомную серву. Два уже тут проскакивали, третий с импортных форумов.
    1. Отцентровать серву! Опилить надфилем выходной вал сервы под шестигранник и надеть штатный сейвер;
    2. Использовать качалку из комплекта сервы. Ввернуть длинный винт в самое внутренне отверстие качалки. Если винт тонкий - обтянуть термоусадкой. Лишние рычаги качалки обрезать;
    3. Рассверлить шестигранное отверстие сейвера постепенно увеличивая диаметр, так чтобы он внатяг сел на выходной вал сервы.

  22. #1259

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Еще под кастомные сервы можно попробовать сейвер от треккера. Вместо шара длинный винт вкрутить и немного опилить качалку. Там вроде на серве MS24DS сплай, а не хекс:



    ЗЫ Правда, учитывая его цену, думаю из первых трех вариантов можно что-то выбрать.
    Последний раз редактировалось baalbes; 23.09.2015 в 12:17.

  23. #1260

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    35
    Сообщений
    462
    Использовал первый и второй способы. Скажу так, опиливать шестигранник очень кропотливая и требующая точности работа, у меня получилось плохо, но в итоге сейвер удалось зафиксировать.
    Для 2го способа нужен винтик с плоской шляпкой, иначе винт будет задевать корпус сервы. На винтик накрутил кембрик.

  24. #1261

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    По 1 способу я такой сценарий рассматривал. Можно клейку капнуть если совсям косяк - не выкидывать же серву

    Ну я в ожидании серв как раз между 2 и 3 метаюсь. Они взаимозаменяемы, в отличии от 1.
    Для 2 шляпку можно маленько стесать дремелем. У меня под этот способ только винтика подходящего не нашлось. Пришлось c ибея взять М1,4х12 и M1,6x16. По 100 штук - меньше не шлют )
    Интересно еще как пластиковый редуктор без сейвера ходить будет?

    ЗЫ кстати, вот вместо винта используют ось, отрезанную от чашки:
    Последний раз редактировалось baalbes; 23.09.2015 в 15:11.

  25. #1262

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    35
    Сообщений
    462
    Без сейвера все ходит отлично, главное не врезаться сильно. Есть мнение, что сейвер в таком масштабе не сильно помогает, изучение того же micro-t форума лишний раз это подтверждает.
    Насчёт винтиков и крепежа, у меня в шаговой доступности магазин креп маркет, беру все у них, особенно на большие модели. В итоге качалка у меня получилась из винтика М2x11, укоротил кусачками только. Серва HXT900. Сама шась конверсия от Exotek, поэтому в сервах и моторчиках особо не ограничен.

  26. #1263

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    Без сейвера все ходит отлично, главное не врезаться сильно. Есть мнение, что сейвер в таком масштабе не сильно помогает, изучение того же micro-t форума лишний раз это подтверждает.
    да, видел - там многие без сейверов катают.

    Сама шась конверсия от Exotek, поэтому в сервах и моторчиках особо не ограничен.
    Мне тут сложнее - хочу трагу в стоковой шаське.

    На microtforum попалось несколько способов крепления пиньена на вал. Пишут, что циакрин не держит.
    1. Фумка
    2. Леска

  27. #1264

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    35
    Сообщений
    462
    Ещё фольгу можно попробовать вместо фумки и лески.

  28. #1265

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Тут еще у них рылся. Пишут тема с леской и прочими зубными нитями отстой - центровка пиньена нарушается.
    Моторы планировал использовать 4500KV и 5300KV - под них, видимо, пиньены нужны самые здоровые. Получается придется ставить пластиковые 17Т и спуры на 54Т. Пластик, вроде, и так внатяг садится.

  29. #1266

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Мне тут сложнее - хочу трагу в стоковой шаське.
    Зря. При такой глубине модернизации гораздо эффективнее отказаться от стоковой шаськи. Тем более если слово трага не для красного словца
    Вообще Лосюнчик с алюминиевой декой и нижайшим ЦТ ездит ну просто изумительно и переворачивается гораздо реже. Даже некая устойчивость в полетах проявляется(если вообще для такого масштаба слово устойчивый полет применимо) На стоковом корпусе невозможного такого добиться. Да еще если катать лихо(а иначе зачем переделка) именно алюминий позволяет мотору не перегреваться

    Вообще, поковырявшись с этой моделькой я для себя сделал вывод что то серьезное есть смысл начинать именно с шасси, тем более его изготовление по силам любому человеку даже в домашних условиях из подручного материала. Всеже маленькое и тоненькое...делать легко
    А стоковое шасси лучше вообще в стоке оставлять с минимальным тюном разве что.

  30. #1267

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Трагу выбрал из-за больших колес, которые снаружи корки и меньше грязи несут вовнутрь. Узких конверсов под трагу не встречал пока.
    Большие моторы и регули не планировалсь - не нужны они тут. Короче на берегу мне под кастомное шасси задач не виделось
    Переделки мне нужны исключительно, чтоб имеющиеся траксовские аппы приладить. Чтоб больше настроек было. Скорости стоковому БК выше крыши, разве что КВ многоват.

    Имеет смысл запились узкий конверс под трагу, но чето я уже реально устал от колхоза Хочется покатать, да то одно не лезет, то другое не входит... Может позже...

    Стоковый шпрот пробовал на трассе в Братеево - очень понравилось, достойно валит. Со светом вполне уверенно читается по трассе. Главное траву после трамплинов перелететь иначе он сам из нее вылезти уже не может

    ЗЫ ...хоть тема мальца оживилась

  31. #1268

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Все, решился на конверс. Задолбало это бесконечное пиление.
    Посоветуйте какой лучше? Exotek?
    Последний раз редактировалось baalbes; 30.09.2015 в 02:07.

  32. #1269

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    35
    Сообщений
    462
    У экзотэка есть один минус - придётся отпиливать от родного корыта небольшой кусочек, который послужит своеобразным адаптером при сборке. Моторама заточена под родной кселорин, моторчик от ХК пришлось закручивать сильно внатяг, т.к. крепежные отверстия мотора немного не совпали. Для меня это все оказалось не сильно критичным, но немного неприятным.

  33. #1270

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Ну кроме exotek в свободной продаже есть еще Hot Racing. Только он еще дороже...
    Еще на микротэ много буржуинов катает Black Star, но на их сайте чето его в продаже нету.
    Самое доступное - это exotek с амайна. Под хорошую скидку если брать - баксов 60 будет.

    Короче поглядел я на цены и решил до зарплаты еще помудохаться с родным корытом. Там в общем-то уже почти все влезло и запилы получились не такие уж большие - жесткость конструкции почти не пострадала.
    Заклинило меня вчера на аккумах Приехали zippy 350, стал их прилаживать - сам аккум входит отлично, а для проводов уже места нема. Планировал на них разъем мелкий лосиный напаять - фик, провода слишком толстые. Надо оставлять JST, а их вместе с балансирным проводом в батарейный отсек уже не упихать никак. Но сегодня посетила мысль, что балансир можно высунуть внутрь шасси через дыры в отсеке. Туда же можно и JST частично просунуть.

    Приехали сервы DS65HB и Turnigy™ TGY-1600A обе хорошо влезают, надо лишь немного пильнуть верхнюю часть корыта, так как родная серва имеет скос, а эти прямоугольные.

  34. #1271

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    35
    Сообщений
    462
    Ну, вот с конверсией таких проблем с акком нет. У экзотэка разве что крепление акка планкой "доставляет".

  35. #1272

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    У экзотэка разве что крепление акка планкой "доставляет".
    Да, еще и корку надо снимать. С родным корытом аккумы менять удобнее.
    Вместо планки я видел буржуи велкро клеят.

  36. #1273

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Вот, что называется шоковая терапия! Нынешними ценами
    Стоило только к конверсам поприценяться, как сразу инженерная мысль вскипела с новой силой.

    Дособирал вчера все в родное шасси, упихал аккум (Zippy 350). Так и не понял как их пихают с JST-разъемом, у себя в закромах нашел пульки на 2мм - с ними хорошо все влезло. Еще попадались фотки - делают переход на более тонкие провода и уже на них вешают разъемы losi micro.

    В итоге необходимых запилов вышло всего два, оба на верхней крышке корыта. Один совсем небольшой, чтоб серва влезла и еще один, чтоб высунуть разъемы приемника. На нижней половине снес посадочное место выключателя и остатки посадочных мест платы.

    Как буду перелопачивать вторую тачку - все зафотаю.

    После сборки насторожило, что у тачки нет наката - газ отпустил и сразу встал. На регуле по дефолту drag brake должен 0% стоять (вечером еще проверю), трансмиссия вроде плавно крутится. Возможно это из-за передачи - 17/54. Мож просто покатать надо, чтоб притерлось все.

  37. #1274

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Разобрался с накатом - перетянутые гайки блокируют колеса.
    Надо крутить не до упора. В идеале, после установки колес скидывать кости и проверять легко ли крутятся. Сбережет трансмиссию и избавит силовую от лишних градусов.

    Так как мои тачки уже изрядно БУ, решил все перетряхнуть и не зря. На одной неправильно собран слипер, на другой стерты сателлиты в заднем дифе. Чтоб тачка не простаивала пока ремкомплект в пути применил к дифу лайф-хак. Сателлиты стираются с наружней стороны, а с внутренней еще как новые. Соответственно, если сателлитные шестерни перевернуть, то диф оживает и какое то время еще походит.

    Поегозили по квартире. Траговые колеса и более тяговитый мотор делают домашние покатушки гораздо более увлекательными

    Заказал тюниговые моторамы LOSB1739 чтоб моторкам по-прохладнее было.


  38. #1275

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Еще насчет колес. Обратил внимание, что колесо по умолчанию садится на ось не до конца - гайка накручивается плохо, колесо люфтит. Колесо накидываем на ось, держим рукой, а отверткой подпихиваем чашку изнутри в сторону колеса и колесо сядет еще на мм (с небольшим щелчком). После этого накручивается гайка до упора (без фанатизма) и 1/4 оборота ослабить. В итоге ось торчит снаружи гайки ~1мм (для шпротных колес, для раллийных будет торчать совсем немного) и колеса крутятся свободно, и меньше шанс "разуться".

    Чето запы с philshobby тупят, опишу пока что уже сделано по конверсии на штатной раме.

    1. Запил верхней крышки рамы в двух местах. Одно - под ноги приемника (у меня Traxxas, для других будет иначе),


    другое - увеличение посадочного места сервы. Запил посадочного места сервы связан с тем, что корпус родной сервы имеет скос, а те что намутил я на ХК - прямоугольные, без скоса. Но сервы по размерам очень близки к штатной.

    Далее такая серва, как DS65HB уже встает без проблем:


    2. Пыльник для отверстия сервы, тк катаем чаще по улице

    для DS65HB получилось так:




    для TGY-1600A все тоже самое, но из-за того, что она уже штатной (11мм) карточку можно подсунуть в посадочное место вместе с сервой - заодно и серва болтаться не будет:



    Однако, сервой TGY-1600A в полной мере насладиться не успел, тк сжег переполюсовкой буквально перед первой уличной покатухой. На это прошу обратить особое внимание - ниже скажу почему

    Вместо TGY-1600A сейчас трудится Turnigy TGY-D56MG. Сильная, цифровая, металлическая, но медленная шопипец - может мне бракованная попалась, хз... "Пыльник" ставится также, как на 1600А.
    Про качалку зафотаю позже.

    3. Приемник TRA6518 - ИМХО здоровастый в клопа, но чем богаты... Ничего особенного - корпус нафиг, ибо не влезает. С антенны срезаем фирменную железяку, чтоб не мешала и зачищаем экран на 31,25мм (125мм/4), чтоб антенна работала. Дальше антенну упаковываем термоусадкой - нечего ей снаружи болтаться. Гермечено еще 100500 лет назад изотемпом.


    4. Регуль XC-10A - ИМХО самый ананас для клопа. Компактный, мощщи хватает за глаза - мне уже два раза задний диф слизал Герметим чем нибудь, назад в термоусадку, укорачиваем клеммы и убираем корпус разъема, тк у траги под коркой места нету совсем.
    Такой же мод разъема необходимо сделать и для сервы. Бонус кроется в том, что без корпуса разъема появляется шанс переполюсовки. Я им как раз и воспользовался - серва пошла а помойку.




    5. Ну и свет (задний, передний позже). Без вы*бонов, просто чтоб определять перед-зад тачки на расстоянии. Для outdoor - must have, ИМХО.
    Места мало - ставим одну красную пиранью 2В и резюк. Мня вот на 100 Ом попался.




    Калькулятор сопротивлений под светодиоды, кому надо.
    Последний раз редактировалось baalbes; 14.10.2015 в 03:55.

  39. #1276

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Раз уж такая глубина переделок, то от переплюсовок можно избавиться внедрением прямого питания серв. Т.е. без всяких РЦшных разъемов ставим клемник(или просто паяем если конструкция устоялась) +(где собираем все красные провода) и -(куда идут все черные или коричневые, т.е. минусовые). В здравом уме уже не переплюсуешь))) и как бонус в этом случае на 99,9% исключены проблемы с плохими контактами. Заодно и проводки укоротить до минимума что для такого клопа не лишне как с точки зрения веса так и свободного места.

  40. #1277

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Один минус пайки, при ремонте, профилактике и переборке трудность демонтажа. С разъёмами удобнее, но громозко.

  41. #1278

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Да, залезать приходится часто - ремонтопригодность и разбирабельность надо сохранять. Есть желание провода сервы и регуля укоротить - уже надоело их сматывать/разматывать, но разъемы надо оставлять, только подбирать их тоже надо не от балды.
    На первой тачке единственно, что спаял - мотор и регуль. Разъемы там сувать уже некуда, а обслуживанию не мешает - подлезть везде можно.

    Вот фотка мотора с разъемом, но после того как провода регуля в данный тип разъема культурно не упихались, от разъема решено было отказаться. Для более крупных разъемов места нет.


    Еще такой момент - под ГГц-крышкой пространство организовано чуть более оптимально под такие переделки. Я пока пилю и ставлю МГц-крышки. Нужно примерить, а то возможно корка от траги на ГГц-крышку вообще не сядет - ГГц траг то не выпускалось! ^^

    Уж не знаю как народ катает на 18шных системых, у меня мелкие регули и моторы 1230 - все дифы уже поизнасиловали. И резины комплект стер - это за пяток покатух, правда по асфальту.

    PS еще сегодня осенило, что забыл откалибровать регуль под аппу - надо заняться, в мануале ХС-10А описание процедуры имеется. Всем, кто тоже забыл - рекомендую.

    PPS мотор 1230 4500KV на улице показался скучноват. Родной 8750KV разгоняется не хуже, а максималку дает больше. Но штурмовать подушки дома лучше на 4500KV Следующий в очереди на испытания 1230 5300KV. Больше на ХК ничего интересного не обнаружил.
    Последний раз редактировалось baalbes; 14.10.2015 в 13:24.

  42. #1279

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Без ЦД так и будет всегда ломать дифы тем более на больших колесах.
    Я вот на версии что с муфтой(имитирующей ЦД ни чего не сломал, хотя и по трассам гонял и с трампов сигал даже при том что дека алюминиевая и корпус не лексановый а жесткий пластик, т.е. машинка тяжелее стока. На стоковой без муфты ломало хотя там пробег меньше. Ездили вместе в одних и тех же условиях

  43. #1280

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Дифы пока жрет та тачка, что еще не переделана - шпрот на родных колесах. Тачка БУ - может уже их время пришло, может я там чего криво собирал до этого, но вчера все проверил по схеме и чтоб крутило плавно. Теперь посмотрим.
    С ЦД морочиться пока не планировал. Про дифы это я к тому, что ИМХО нет смысла пихать туда 1/18 силовые.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения