Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 36 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 1437

Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Такие совсем Г? http://www.amazon.com/Losi-Micro-Alu...2TVNWMHV9QDYVQ Поделитесь ссылкой где брать аморты на лосяшку,сток и алюминий....

  1. #1321

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Такие совсем Г? http://www.amazon.com/Losi-Micro-Alu...2TVNWMHV9QDYVQ
    Поделитесь ссылкой где брать аморты на лосяшку,сток и алюминий.

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Нормальные (у меня такие есть), не хуже стока. Ну и из люминия самые нормальные на него.

  4. #1323

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    В мой крематорий поступила очередная партия серв. В этот раз, перед тем как жарить на медленном огне , я решил их сравнить по скорости (на глаз). На траксовском приемнике напруга, вроде как, в районе 5V.
    Итак, самая шустрая Turnigy TGY-1600A, если будет жить - отличная серва за свои $$, большего и не надо.
    Далее с небольшим но заметным отставанием PowerHD DS65HB.
    И на почетном третьем месте настоящая эстонская серва Turnigy TGY-D56MG - такая же неспешная, как и в прошлый раз. Активно рулить на ней уже не совсем комфортно, но у ребенка пока живет дольше остальных - ну и на здоровье.

    Усилия всем трем хватает за глаза, угла поворота тоже.

    PS Сейверы не используются, рулевые тяги уже все переломаны и заменены на стяжки.

  5. #1324

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Всех приветствую!
    Хочу поставить пиньён помельче, но при разборе обнаружил, что пиньен на моторе металлический (у меня версия brushless). Как же его снять? может у кого есть опыт? попробовал аккуратно двумя проскими отвертками приподнять, предварительно прогрев зажигалкой- не помогло.

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    В основном так и делают. Греть имеет смысл горелкой или на крайняк турбо-зажигалкой, чтоб пиньен нагревался быстрее, а ротор через вал еще не успевал.
    Пиньен тащить аккуратно - мотор мелкий, можно поломать. А потом будет проблема - чем новый пиньен фиксировать. На форуме микро-т пишут,что циакрин регулярно подводит.

    Я на пластике пока катаю - все норм. Есть рабочий износ, оплавлений нет.

  8. #1326

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    ну я обычно фиксирую так- наматываю на вал очень тонкую нитку пропитанную уже подготовленной эпоксидкой и потом туго сажаю пиньен. Металлические пиньёны еще ни разу сами не слетали (на крупных масштабах)

  9. #1327

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    Металлические пиньёны еще ни разу сами не слетали (на крупных масштабах)
    На более крупных они уже со стопорным винтом идут.

    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    наматываю на вал очень тонкую нитку пропитанную уже подготовленной эпоксидкой и потом туго сажаю пиньен.
    Это так на лоське получалось сделать или на более крупных? что за нитка?

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    любая абсолютно. эпоксидка нужна нормальная , не быстрая, а та что схватывается подольше.

  12. #1329

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    На более крупных они уже со стопорным винтом идут.
    То что они идут со стопорным винтом не мешает некоторым опытным моделистам приспокойно клеить пиньон на любые моторы вплоть до 1\5 мощностью 10кВт Тут как бы кому как удобнее. Причем приклейка пиньона может служить своеобразной защитой от перегруза и перегрева. В обоих случах "клей" срывает и система не повреждается.

    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    Всех приветствую!
    Хочу поставить пиньён помельче, но при разборе обнаружил, что пиньен на моторе металлический (у меня версия brushless). Как же его снять? может у кого есть опыт? попробовал аккуратно двумя проскими отвертками приподнять, предварительно прогрев зажигалкой- не помогло.
    Мотор охладите, а потом пиньон грейте. Между пиньоном и корпусом мотора можно шайбочку воткнуть на время нагрева. И пиньон снимать сразу после нагрева. Обычно хватает просто пальцами в перчатках.
    Если нет, я бы ухватил конец вала с обратной стороны кусачками, а потом уже стаскивал пиньон отвертками.

  13. #1330

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    приспокойно клеить пиньон на любые моторы вплоть до 1\5
    ОМФГ такими темпами и до КПП 1/1 не далеко

  14. #1331

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Начало тут - Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

    Сверлим тюнинговую мотораму LOSB1739 по китайским ГОСТам и ставим пихло:


    Можно и сток оставить, но сверлить под китайские моторы все равно придется:


    LOSB1739 кроме всех прочих ништяков дает еще и бонус к занижению ЦТ - был приятно удивлен, не ожидал :


    Далее в задней части ваяем такого вида перегородку. Там будем жить балансирный провод, а перегородка для того, чтоб он не лез в спур:




    Прилаживаем серву, вешаем качалку - также из подручных средств:


    Затем навешиваум весь ливер на шась:




    Закрываем крышку и запиливаем передние фары:






    Радуемся результату, напитки по вкусу:



  15. #1332

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Чет я не понял, а как встал такой длинный мотор, он ж упрется в выключатель питания! И второй вопрос: для регулировки расстояния между спуром и пиньеном приходится частенько подкручивать три винта на брюхе модели. эти винты вкручиваются в пластиковую пластину. Можно ли эту пластинку сменить на металл?

  16. #1333

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    И второй вопрос: для регулировки расстояния между спуром и пиньеном приходится частенько подкручивать три винта на брюхе модели. эти винты вкручиваются в пластиковую пластину. Можно ли эту пластинку сменить на металл?
    Да там в стоке все ходуном ходит. Регулировать можно хоть после каждой покатушки))) Но особо проблем не доставляет. Главное не пережать или совсем большим не сделать, но даже в этом случае шестерни особо не слизывает.
    Еще, насколько я помню, бывают литнички которые мешают деталям встать идеально посему иногда подклинивает трансмиссия и зазор сложно выставить. Вроде поставил, а начал корпус приворачивать и уже зазор уходит.

    Алюминий даёт стабильность на 100% причем сделать эту пластинку элементарно и самому.

  17. #1334

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    а готовые пластины продаются?

  18. #1335

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    Чет я не понял, а как встал такой длинный мотор, он ж упрется в выключатель питания!
    Выключателя на регуле XC-10 нету в принципе. Избавиться от родного на стоковой плате - тоже не проблема.
    Кроме того, на новой раме мотор сидит ниже стока, так что пришлось подрезать и посадочное место выключателя.

    Можно ли эту пластинку сменить на металл?
    вот выше я такие и поставил - LOSB1739 (только это вся рама One Piece):

    под китайские моторы надо крепежные отверстия пересверлить.

    С зазором главной пары и на родной раме особых проблем не было - теперь и подавно. Главное подогнать все так, чтоб ВЕЗДЕ легко крутилось.
    Собираем, проверяем, пододвигаем мотор с пиньеном к спуру до упора, несколько раз тачку туда-сюда по столу рукой возюкаем, чтоб пиньен свое место нашел и если все гладко и не подклинивает, то затягиваем три винта на брюхе (первый, который одни - передний). Далее, если пара новая, то им еще надо неск. паков притереться. Если нет - то смотрим по накату. Я для себя тут уже уяснил, что накат - один из главных показателей здоровья Ну и температура мотора, которая прощупывается пальцем на брюхе между трех винтов моторамы. С моторамой LOSB1739 даже еще более наглядно.

    Как только где-то "что-то пошло не так", сразу ухудшается или пропадает накат и пихло начинает греться. Со всеми вытекающими...
    Последний раз редактировалось baalbes; 16.11.2015 в 12:27.

  19. #1336

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Понятно, но у меня штатная электроника под штатный же бесколлекторный мотор, вот потому выключатель на брюхе очень переносить и не хочу. Боюсь длинный мотор всёж не влезет..

    А на этой металлической раме три дыры с резьбой для крепления к днищу и регулировки зазора есть? ниче кроме пересверливания под мотор не надо доделывать?

  20. #1337

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    выключатель на брюхе очень переносить и не хочу. Боюсь длинный мотор всёж не влезет..
    Если так, то канеш не влезет. А в целом толку от этого выклюкана - только лишний вес.

    А на этой металлической раме три дыры с резьбой для крепления к днищу и регулировки зазора есть?
    Есть - их даже на картинке видно (два из трех)

    ниче кроме пересверливания под мотор не надо доделывать?
    Под штатный мотор ничего сверлить не надо. Это оригинальная опциональная запчасть.
    А если появится желание убрать выклюкан и поставить длинный китайский мотор - тогда придется пересверлить.

  21. #1338

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Я хочу поставить модор с другим KV, т.к. штатный ну уж больно шустрый. Даже старт не очень комфортный. А моторы с низким kv немного длиннее. Как полагаете, смогу сделать машину помедленнее чуть чуть заменив только один мотор? Электронику менять пока не хочу.

  22. #1339

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Какое сейчас пихло стоит?
    Ды там цена смешная (у китайцев) - проще взять да попробовать.
    На ХК есть три варианта 1230-моторов - 4200, 4300, 5200 KV. Есть еще 1220-мотор 10300KV, но имхо это over-до№уя.
    Пока больше позитива вызывает 5200, передатка стоит максимальная (54/17 чтоли). 4200/4300 - на улице хочется скорости побольше, дома хватает. Сильных перегревов не замечал. Вообще, в идеале, мне кажется было бы что-то в районе 6000-7000KV.

    Но если родной выклюкан так дорог, то про 1230-моторы можно забыть - они не влезут. Только 1220.
    Есть еще вариант родной красный от новой серии 7915KV, но там цена будет over-до№уя (в сравнении с китаем).
    Или можно полопатить конфу микро-т - там чего только не ставят

  23. #1340

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    дык в том то и дело что 1220 бывают только штатные моторы динамит с
    кв 7900 что безумно резво для квартиры. Чтож попробую закащать с ХКинга

  24. #1341

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Передачу можно понизить.
    Еще если аппа не сток - с кривой газа пошаманить

  25. #1342

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Хотели сезон закрыть по сухому, но пока одевались снегу накидало.
    Ну и ладно, зато на раллийных катках получилась отличная gymkhana:




  26. #1343

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва м.Текстильщики
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,697
    Добрый вечер, форумчане! Подскажите, из безколлекторного двигателя выскакивает вал. Лечится эта беда или новый искать?

  27. #1344

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,951
    Разобрать мотор и вклеить на фиксатор резьбы или супер клей вал в магниты ротора.

  28. #1345

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Лечится, но плохо, ибо мотор не разборный, отбалансировать такой мелкий ротор не выйдет, да и вообще зачем париться, когда за пару баксов можно на русском складе ХК сейчас аналогичный мотор достать.

  29. #1346

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Каким образом вал вышел из мотора? Пытались избавиться от металлической шестерни?

    И можно ссылочку на тот самыйаналогичный мотор.
    Пасибо

  30. #1347

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ВиНи Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, форумчане! Подскажите, из безколлекторного двигателя выскакивает вал. Лечится эта беда или новый искать?
    Да это не беда, это пустяк для такого мелкого мотора)))) Выбрасывать уж точно не нужно если конечно вал вылез без повреждения ротора.
    Лечение элементарное: берете шкурку, немного повращайте в ней вал что бы были риски, буквально пару оборотов, только не надо шкурить!!! Просто что бы остались едва заметные риски. Потом обезжириваете и сажаете вал на поксипол, фиксатор резьбы(самый сильный что у вас есть) или что то подобное. Можно и СА если он у вас не сразу схватывает, а то не успеете вал засунуть.

    Ну и потом, что бы небыло проблем в будущем, ставьте радиаторы на движок если он греется иначе так и будет все вываливаться, сначала вал, потом и магниты.

  31. #1348

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва м.Текстильщики
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,697
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    Каким образом вал вышел из мотора? Пытались избавиться от металлической шестерни?

    И можно ссылочку на тот самыйаналогичный мотор.
    Пасибо
    По повреждениям на моторе видно, что пытались снять пин ,ну и как результат, выдернули вал. Купил лося в борахолке,как утверждал хозяин б/к в идеале.Losi micro scte 1/24 на бк. А он с таким касяком оказался. Второй раз пытаемся приобрести приятелю мелкий масштаб и второй раз молодёж пытается на---ть. Опять за свои деньги хулигана лечить! Не молодёж,а беспредельщики какие-то !

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Лечится, но плохо, ибо мотор не разборный, отбалансировать такой мелкий ротор не выйдет, да и вообще зачем париться, когда за пару баксов можно на русском складе ХК сейчас аналогичный мотор достать.
    Конечно новый надо брать,а этот попытаться восстановить .Павел, тоже хотелось бы ссылку на двигатель увидеть.
    Последний раз редактировалось ВиНи; 15.02.2016 в 11:45.

  32. #1349

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Ё, ну хоть незадорого купили. Я своего продаю за 12тр, но похоже придется либо скинуть цену, либо снова себя влюбить в эту модель.

  33. #1350

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ВиНи Посмотреть сообщение
    Второй раз пытаемся приобрести приятелю мелкий масштаб и второй раз молодёж пытается на---ть.
    Да за такую цену чего вы хотели? Если вы тему читали, то в идеале даже новые не всегда бывают)))) И вылезающий вал это обычное дело на таком движке. У некоторых он сновья вылезает при попытки снять пиньон, причем от "руки", без применения молотка и плоскогубцев. При этом на эксплуатации такого таракана это ни как особо не сказывается, некоторым наоборот нравится поскольку пиньон удобней менять когда вал вынут

    ЗЫ Да и написано что не БК в идеале, а работает в идеале если быть точным)))) Оно работает? Если работает, то реально не парьтесь, все будет работать и дальше долго и счастливо. А пока он работает, без спешки купите что то новое. Главное сейчас резко не купить всякое г...

  34. #1351

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва м.Текстильщики
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,697
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Оно работает?
    работало 3 секунды,потом вылез вал и съел спур. Для меня это не работа. Но и не проблема.

  35. #1352

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Цитата Сообщение от ВиНи Посмотреть сообщение
    Лечится эта беда или новый искать?
    если не получится вклеить, могу предложить такой же - лежит без дела

  36. #1353

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ВиНи Посмотреть сообщение
    работало 3 секунды,потом вылез вал и съел спур. Для меня это не работа. Но и не проблема.
    Что то здесь не то....за 3 сек я не видел что бы вал вылезал а тем более что то съел. Даже если он там прокручивается, то спур обычно не съедает..... Может там с трансмиссией не лады? Впрочем надо видеть и щупать...так очень сложно понять.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 15.02.2016 в 16:24.

  37. #1354

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва м.Текстильщики
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,697
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Что то здесь не то....за 3 сек я не видел что бы вал вылезал а тем более что то съел. Даже если он там прокручивается, то спур обычно не съедает..... Может там с трансмиссией не лады? Впрочем надо видеть и щупать...так очень сложно понять.
    Да вроде,все крутится без усилий, но посторонний звук при запуске был. Спур подъело с одного конца, когда пин стал моло цеплять спур. Двигатель видно,что пытались расковырять ,весь покоцан,новерно решили не заморачиваться и так оставили.

  38. #1355

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Привет всем! Поделитесь пожалуйста опытом герметизации зверька. Интересует возможность заехать в лужу, как SPIRITUS , а не просто защита от брызг. Так бы я Plastik71 использовал. И вот такой кожух собрал, продувается хорошо, с фильтром. Может кому интересно будет


    Есть возможность сделать из люминия корытце, наподобие вот такого:


    Также имеется КПТД-1/3Т-15,0 (К7). Думаю, стоит ли заморачиваться с погружением в люминевый бокс или просто покрыть плату как товарищ Randoom сделал:


    Просто остается непонятен момент с герметизацией разъемов серв. Пока стоит стоковая, в запасе лежат HXT500 3-контактные.
    Также есть сомнения по температуре, стоит ли радиатор на феты приклеить? (радиал имеется)

    На данный момент сделал пыльник из карточки, как было ранее в теме (спасибо baalbes) ну и кожух пластиковый. Серву внутри Plastik71 покрыл, а вот с валом ума не приложу, как загерметить, прокладку не подсунуть, места мало).

    P.S. Стоковая БК, использовать 3s не планирую. Кожух потом планируется снять (хотя, если с охлаждением будет нормально - пусть стоит, грязи внутри меньше. Он под коркой отлично помещается)

    P.P.S. Тему про лучший способ герметизации прочитал по диагонали) Интересует конкретно этот пример.

  39. #1356

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,889
    Записей в дневнике
    2
    С разъёмами все просто, либо их ваще не трогают либо вазелином смазывают. ( спец вазелин для электроники)
    Им же можно и входной вал сервы смазывать, только после купания обновлять регулярно, что бы не смыло совсем.
    Замуровывать регуль в саркофаг не практично, ибо вес саркофага соизмерим с весом модели. ( простите за преувеличение, но по факту так и выйдет)
    Не уверен, что регуль сильно греется, чтобы вещать на него радиатор. А вот двигло надо охлаждать, это самый горячий элемент.
    Лосика сам не герметил, но вот трофийка у меня гермечена резиновым изделием типа "надувной шарик" + пакетик с абсорбентом ( или как называют пакеты для защиты вещей от конденсата). Раз в сезон меняю шарик и пакет на новые.

  40. #1357

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    А вот двигло надо охлаждать, это самый горячий элемент.
    Согласен, сейчас стоит тюнинговая моторама LOSB1739, может подберу еще радиатор на двиг, но у нас с этим туго, 1 магазин хоббийный, да и тот ассортиментом не блещет, а уж запчастями и подавно. В теме проскакивал радиатор Lynx Heli Blade 130 X Motor Heat Sink, но не на такой мотор кажется.

    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Не уверен, что регуль сильно греется, чтобы вешать на него радиатор.
    Я поэтому и спросил у кого опыта побольше и времени наката, т.к. сам заметил, что в основном конденсаторы греются. Не думаю, что маленькая алюминиевая коробочка в 1мм толщиной добавит критически много веса, хотя +кптд еще... Получится смещение центра тяжести.
    Просто боюсь жарко в шарике будет, +кптд как-то эстетичнее что-ли.

    P.S. модераторы, поправьте пожалуйста картинки в посте #1355, возможность редактирования ушла, не могу миниатюры сделать. Извините за косячок...

  41. #1358

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Всем привет! Не знаю забанят меня сразу или нет, но посоветоваться не с кем.Никто из моих знакомых моделированием не занимается. У меня есть купленный года три назад в подарок 4-х летнему сыну краулер Himoto mini Rock Crusher 4WD RTR масштаб 1:18 2.4G - MRC-18 Что в нем внутри не знаю до сих пор. Не ломался, проблем никаких не было. Сейчас сынишке стукнет 8, думал взять ему Himoto Mastadon 4WD RTR масштаб 1:18 2.4G - E18MTL Знаю что чем больше масштаб тем лучше. Но гонять машинку 90% времени он будет на даче, на участке около двух соток, засыпанных песком. Там и на 18 масштабе место немного. Почитав пару дней форум и посмотрев барахолку, заинтересовался вот таким вариантом Losi 1/24 Micro SCTE 4WD RTR 2.4GHz Radio Вроде новая но колеса стерты, определить в каком она состоянии не смогу, ничего в этом не понимаю. Тему вашу прочитал всю, заходил по большинству ссылок, резину или сменные колеса в продаже не нашел. Машинка реально понравилась, новая дороговата , поэтому стою перед выбором между новым Мастадонтом и б/у Лосем . Что скажете?

  42. #1359

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,302
    Вроде ничего. На улице скорее всего не была. Попросите фото шасси со снятой верхней крышкой.
    Внутри скорее всего БК-мотор. Ну и аппа 2.4ГГц - это жирный плюс.

    Колеса не стерты, а чем-то обклеены типа скотча или термоусадки для "подрифтушек". А так новые колеса - вот

    В объяве модель для сравнения цены приведена не корректно. Это более новая версия - там аппа, зарядник и мотор другие (может еще чего).

    Вот или вот - более адекватная цена. Так что еще рубль-два надо сторговать.
    Последний раз редактировалось baalbes; 27.04.2016 в 02:44.

  43. #1360

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,889
    Записей в дневнике
    2
    Лосенок он для чистых трасс. Уж очень мелкие подшипники. Да и 1/18 не совсем для улицы, а уж про песок и говорить нечего (для подшипников быстрая смерть).
    А про то, что продают: раз аппа 2,4Ггц, то и двигло там б/к. Колеса обклеены изолентой для дрифта (как уже писали).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения