Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 36 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1437

Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Виктор по приезду бк ждём отчёта =)...

  1. #121

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    154
    Виктор

    по приезду бк ждём отчёта =)

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    deathf
    Значит будем пробовать охлаждать...

    ivan_01
    Постараюсь не затягивать.

  4. #123

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    На тему колес:
    Купил колеса от раллийки... они больше в диаметре, примерно на 3мм (вечером могу штангеном померить, если кому интересно).
    SCT прикольно смотрится на перевернутых спицами внутрь раллийных колесах
    Колеса от раминатора подходят только если купить два комплекта, в одном комплекте два колеса с полукруглыми дырками под оси, два - с круглыми... ну или сколхозить чего-нить.
    Пришли липольки - седня вечером буду сжигать первый мотор

  5. #124

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    ФОТО!!!))))

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Колес или липолек? Шучу
    Вечером сделаю, правда поздно, ближе к полуночи...

  8. #126

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Поздно вернулся, художественное фото делать некогда... вот как-то так:

    Если оставлять так, то передние арки надо немного подрезать.

  9. #127

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Интересно получилось, на этих колесах позлее смотрится.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Сжег мотор красиво так с дымком
    Липо 7,4 много для стокового двига или охлаждать надо усиленно.
    Кто-нибудь уже озадачивался поиском акумов 4.8 В емкостью побольше?

  12. #129

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    154
    я уже озадачился постройкой домашней трассы)
    пока только один трамплин построил пару знаков для копийности и как-бы сказать "П" образную стойку с надписью start )
    всё делал из картона в совокупности может и трасса неплохая получится) тем более что брату (10 лет) такой же шорт купят только кузов другово цвета для различности и чтоб чистоты не пересекались!

  13. #130

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Сжег мотор красиво так с дымком
    Липо 7,4 много для стокового двига или охлаждать надо усиленно.
    Кто-нибудь уже озадачивался поиском акумов 4.8 В емкостью побольше?
    тоесть мой опыт совсем ниочем вам не сказал? )))))
    гидриды большей емкостью в таком же формфакторе скорее всего не найдёте

  14. #131

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    deathf
    Самомуж интересней
    Подумал над охлаждением. Штатное шасси почти полностью закрыто, притока воздуха никакого. Варианта два:
    1. Активный. Буржуи ставят кулер сверху, как раз над надписью про 27 и 4,8-7,4 (дует вверх) размером 25х25 мм... шасси почти не режется и внешний вид не портится. Если основное время ездить дома, то такой вариант наверно предпочтительней.
    2.Пассивный. Нужно резать шаську, чтобы дать приток воздуха и накрячивать на двиг радиатор. Купил тут по случаю один от небольшого вертолета - вроде подошел.
    Есть еще один вариант, но не охлаждения, а защиты - можно сделать выключатель с термодатчиком, который будет отключать двиг по достижению критической температуры... ну это так - больше размышления.
    Сам ни один из вариантов реализовывать не буду, т.к. хочу сделать шаську двухпалубную из дюраля... хочу руки занять на зиму
    По акумам посмотрел уже... если только переносить из штатного места.

    ivan_01
    Как доделаете - выложите видео!
    Последний раз редактировалось Vitamin; 26.11.2010 в 00:52.

  15. #132

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    кто может подсказать этот размер.?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: losi.jpg
Просмотров: 110
Размер:	11.2 Кб
ID:	435438

  16. #133

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Нужно именно от осей до верхушки или высоту шасси просто, т.к. от осей может варьироваться в зависимости от того в какие дырки установлены амортизаторы.

  17. #134

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    http://cgi.ebay.com/CF-PRO-CHASSIS-K...f#ht_500wt_922
    (не реклама)
    это подойдет? или модель другая?

  18. #135

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Нужно именно от осей до верхушки или высоту шасси просто, т.к. от осей может варьироваться в зависимости от того в какие дырки установлены амортизаторы.
    желательно высоту самой шаськи.
    /разницы в высоте трака и раллийки нет. я прав?. там просто "защита" иная и крепления.

  19. #136

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Mardux
    35 мм, разница в бамперах, колесах и кузове, остальное вроде одинаково.

    Clongven
    Ну должна, в названии написано "LOSI MICRO SCT RALLY" и на фото видно что для 1/24... токо дорого

  20. #137

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    31
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Mardux
    35 мм, разница в бамперах, колесах и кузове, остальное вроде одинаково.
    ясно, спасибо большое.

  21. #138

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Доехал кселорин! Пришло значит:
    Losi LOSB9595 10250Kv - бесколлекторный мотор от Losi и регулятор с прошивальщиком
    Losi LOSB0830 3-Wire Receiver Servo - цифровая 3-х проводная серва и отдельный от регуля приемник 27 MHz (т.к. 2,4 еще едет с Китая и будет наверно только к НГ)
    Брал на ебее у америкосов, в последнее время посылки оттуда идут примерно две недели.
    Ессно вчерась все собрал "на соплях, стяжках и честном слове". Двиг встал на штатное место без доработок. Серва от микро-Т (размеры и форма один в один с нашей), поэтому пришлось разбирать и поворачивать на 90 градусов нутрянку, показалось, что серва медленней родной. На регуле поменял разъем, который идет на акум. Разместить все внутри не реально... либо надо все приклеивать и подбирать длину проводов и разъемы по месту и то придется наверно где-то что-то подрезать... Кстати о разъемах: липо пришли с длинными красными силовыми разъемами (забыл как называются) и если их пихать в штатный отсек, то надо укорачивать провода (балансировочный разъем тоже) и менять силовой разъем на что-то менее объемное, например на штатный лосевский, а то не влезет... можно попробовать подрезать стенку отсека, которая вперед смотрит - это даст дополнительно примерно 5 мм по длине...
    Я так заморачиваться не стал и тупо все закрепил сверху акум положил за задней бабочкой, пиньон поставил самый маленький, спур не трогал.... ну что товарищи, то о чем так долго говорили большевики, свершилось лось понесся как ужаленный на полном газу пытается козлить и делать сальто (это скорее всего из-за неправильной развесовки). Из минусов - плохая работа регуля на "малом газу" - об этом недостатке кселорина уже писали, надо ловить положение курка для неспешного передвижения (слишком мало нажал - дергается, чуть пережал - понеслась). Ну и с такой системой дома ездить проблематично, если конечно вы не в спортзале живете
    Двиг греется не сильнее стокового мотора, полномасштабных ресурсных испытаний не проводил, но охлаждение все одно надо делать.
    Фоток не делал, все уже разобрал, да и фотать гору радиодеталей налепленных сверху на шаську не хотелось, а фото комплектующих есть в интернете.
    Сделал примерочный макет будующей люминевой шаськи из пластика, вот его сфотал:

    после примерки, подгонки и размещения всех элементов ляктроники, буду делать из дюраля...

  22. #139

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,864
    так на каком аккуме то это всё?

  23. #140

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    на ЛиПо 7,4 360 mAh

  24. #141

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,864
    И мотор чуть тёплый? прикольно! буду себе такоц же ставить тогда, только мотор поставлю менее оборотитый и пиньон самый маленький, думаю в этом случае будет её попроще трогаться ... да и грется наверно ещё меньше будет...

  25. #142

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Ну не чуть теплый... но не раскаленный... и все-таки надо побольше погонять, посмотреть какая температура будет. Буржуи все-таки жалуются на расплавленные пиньены не зря же... Охлаждение надо мутить по-любому.

  26. #143

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    154
    жаль нет модифидного колекторного моторчика! а то столько всего менять и делать придётся да и бк для дома многовато)

    пожалуй выложу пару фоток самодельных трамплинов! подскажите по размеру подойдут или больше делать надо??

    прошу прошения за фото слэша не по теме просто хотел сказать что опыт вождения уже есть на 10-ом масштабе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00185.JPG‎
Просмотров: 29
Размер:	137.7 Кб
ID:	436246   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00186.JPG‎
Просмотров: 22
Размер:	137.9 Кб
ID:	436247   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00187.JPG‎
Просмотров: 22
Размер:	138.6 Кб
ID:	436248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00188.JPG‎
Просмотров: 13
Размер:	125.0 Кб
ID:	436249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00189.JPG‎
Просмотров: 14
Размер:	137.0 Кб
ID:	436250   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3576.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	52.8 Кб
ID:	436251   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3608.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	32.6 Кб
ID:	436252  

  27. #144
    Давно не был
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    62
    Что мешает от микро лося поставить мотор коллекторный на подшипниках? не придется всю систему перелопачивать. Многи и в теме про микро лося утверждали, что с БК таракан становится не комнатным(типа невозможно управлять)
    вот и у вас
    Из минусов - плохая работа регуля на "малом газу" - об этом недостатке кселорина уже писали, надо ловить положение курка для неспешного передвижения (слишком мало нажал - дергается, чуть пережал - понеслась). Ну и с такой системой дома ездить проблематично, если конечно вы не в спортзале живете
    я утверждаю, что это не так. Не гонитесь за высокоооборотистым, главное - момент. В горку, конечно, как на коллекторнике тронуться медлено не получится, но на прямой контроль идеальный, модуляция даже плавнее чем на стоке.

  28. #145

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Ну я и не гонюсь Просто издеваюсь над пациентом Цели проапгрейдить (оттюнить) модель и использовать ее дома не ставил. Этот будет уличным, для дома из запчастей соберу второго - вот на нем и буду экспериментировать с обычными двигателями... или продам и куплю краулер по книжкам лазить, т.к. места в квартире все одно мало.
    Мотор на подшипниках имелся ввиду от Atomic? Надо попробовать его будет...

  29. #146

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    154
    а ссылку можно на этот моторчик?

  30. #147

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Наверно имелся ввиду такой - примерно 14,5$ там, доставка еще 2-3$
    но у них появился и для SCT/Rally - в продаже не нашел, разницу не узрел, надо в руках повертеть, возможно один и тот же продукт...
    Если что - Дмитрий поправит.
    П.С.: Ссылки не реклама.

    Порылся тут у иностранных товарищей на форуме... можно собрать бесколлекторную систему из деталюшек с хоббикинга - выходит как минимум вдвое дешевле, чем кселорин... рву волосы
    Последний раз редактировалось Vitamin; 29.11.2010 в 19:59.

  31. #148
    Давно не был
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    62
    Виктор прав, именно этот моторчик я подразумевал, кстати скорее всего они оба идентичны так как по ссылке картинки видно, что первый, что второй имеют Product ID: MO-016

  32. #149

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    В связи с наличием некоторого количества свободных запчастей, возникают дурные мысли
    Если один межколесный дифференциал переделать в межосевой? Что получим? Кроме удовольствия от многочасового ковыряния железок/пласмасок
    П.С.: по случаю (до кучи) заказал моторчик от атомика - по приходу посмотрим, что за зверь и как с ним поедет лось... обошелся в 12,95$ + 2,3$ доставка

  33. #150

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Что получим?
    Получим приятное управление,плавнее старты.

  34. #151

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Ну значит попробуем реализовать после того как доделаю шаську, больших сложностей пока не вижу... еще бы придумать механизм блокировки...

  35. #152

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    а блокировать как раз не нужно. Конструкцию упрощают в целях экономии места и веса. Ежели есть возможность поставить 3 дифа - это только лучше !

  36. #153

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Блокировки нужны конечно для бездорожья... С межколесными дифами, если вывешивается одна сторона (лево/право), то уже никуда не поедешь, если добавить межосевой, то такая же ситуация будет и при поосном (перед/зад) вывешивании... надеюсь правильно все понимаю. Хорошо бы для таких ситуаций иметь возможности блокировок и вывести на третий канал... ну это так лирика.
    В 1/24 SCT передний и задний дифы разные, какой из них лучше использовать для межосевого? Пока проработал схему в голове, сложностей вроде нет, остались кое-какие сомнения в компоновке.

  37. #154

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Нашел еще два варианта БК системы 1:36.
    Думаю это достойная альтернатива оригиналу от Лоси, да еще и в 2.5 раза дешевле!
    Да еще и радиатор стоит на регуляторе

    8750KV
    10250KV

  38. #155

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Вчерась пытался прикинуть схему с межосевым диффом на макете. Не выходит каменный цветок - двиг торчит за шасси на 2-3 мм...
    Остальное все вроде нормально встает. Придется увеличивать нижнюю палубу минимум на 4 мм и тогда возникает вопрос с кузовом - придется наверно подрезать. Зато, если не заморачиваться на кузов, при такой системе можно как удлинить базу, так и укоротить Извращение конечно, но можно под понравившийся кузов подстроиться
    Ну что? Никто ничего еще не сколхозил? А то французы в спину дышат один уже переделал 1/24 - укоротил базу и одел кузов от 1/36...

  39. #156

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Micro rally уже переработали, вот пара проектов
    проект 1
    проект 2

  40. #157

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Первый проект интересный, хотя использование штатного шасси для удлинения базы, на мой взгляд, спорно.

  41. #158

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Я так понимаю, что провод сервы идет в едином разъеме с проводом регуля, который, в свою очередь, неотделим от приемыша, да? Т.е., чтобы засунуть в малыша, скажем, спектрумовский 2.4-приемыш, нужно все выковыривать и докупать как регуль (к которому нужно будет перепаивать двиг), так и отдельную классическую микро-серву- так?..

  42. #159

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Да, совершенно верно.

  43. #160
    mrm
    mrm вне форума

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Принимайте в совладельцы. Взял сегодня у The AGENT. Эх бы ещё найти где покатать в СВАО / ВАО. Кстати, динамика, и поворачиваемость, по сравнению с Micro-Desert Truck, почти вдвое хуже. Либо издержки доп дифа, либо больший вес, либо матор мне уже укатанным достался или сумма факторов. Если микро-лося можно было довернуть в узком повороте резким газом, то здесь это прокатывает только при очень низкой скорости перед манёвром.
    Но управлять проще, даже в режиме дрифта, при почти полном отсутствии опыта пилотирования Р/У авто.
    Аморты с холода удивили мееедлинным возвращением, но они реально работают, - машина "залипает" если плюхнешь её на колёса с 10-15см. Микролось уже с 5см подпрыгивал.
    Может всё это и баян, но поделиться хотелось.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения