Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 36 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1437

Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; mrm Поздравляю! Сегодня заберу новую шаську из резки... руки уже чешутся...

  1. #161

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    mrm
    Поздравляю!

    Сегодня заберу новую шаську из резки... руки уже чешутся

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Надеюсьмашинка будет радовать)) Насчет поворачиваемости - задний привод в любом масштабе будет лучше поворачивать, тоже самое и с разгоном - появление еще однойпары колес и одного диффа требует дополнительной мощности.

  4. #163
    mrm
    mrm вне форума

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Подскажите сколько заряжать стоковый акк, стоковой же зарядкой? Нормальной пока не обзавёлся, а на этой даже светодиода нет.

  5. #164

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Не более 1 часа. Это из инструкции.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    и с разгоном - появление еще однойпары колес и одного диффа требует дополнительной мощности
    Не соглашусь. Как раз у моделек мощность всегда избыточна, и одна ведущая ось приводит к пробуксовке и ухудшению разгонной динамики. А вот полный привод позволяет реализовать больше тяги.
    Задний привод на маленькой модели так же приводит к избыточной пооврачиваемости. Полный привод делает поворачиваемость недостаточной (без центр. диффа), либо нейтральной (с центр. диффом.).
    Собственно по этой причине модели в большинстве имеют полный привод. Даже взять туринг, вот уж где управляемость, динамика на первом месте - полный привод.
    А задний привод прерогатива отдельных малочисленных классов
    Последний раз редактировалось Holodilnik; 11.12.2010 в 11:15. Причина: криворучка

  8. #166

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    А задний привод прерогатива отдельных малочисленных классов
    Малочисленных? Шорт-корсы - раз, багги 10 2 ВД - два, стадиум-траки 10 2ВД - три. И они не малочисленны! Уж в МСК точно.

  9. #167

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    Не соглашусь.
    не в этом масштабе. Иначе на треке АВДшки давно бы всех рвали.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Собрал на дюралевой шаське, пока на 27 Mhz (никак новая аппа не доедет) - машинка стала потяжелей (центр тяжести понизился ощутимо), устойчивей, красивше отрабатывает трамплины (более похоже на то как это делают настоящие) Вот думаю может 2мм дюраль - это много, стоит ли попробовать сделать из 1мм? Верхнюю палубу буду еще из карбона вырезать наверно...
    Кселорин конечно вещь хорошая, но ему реально не хватает момента на малых оборотах - если подъезжаешь к препятствию и упираешься в него (например к ковру, прим. 1,5 см высотой), то заехать на него получается если только нажать "тапку в пол", на малом и среднем "газу" слышны потуги мотора, но эффекта нет (на ходу понятно проблем с этим нет). Посмотрим как будет с Атомиком... Зато носится очень быстро, ускоряется моментально Удалил разъемы двигатель-регуль - пропали дерганья на малом ходу. Шасси теперь служит еще радиатором для двига, буду менять мотораму на алюминиевую, хотя и сейчас после 20 минут катаний можно дотронуться до двигателя и не обжечься (это с непритертыми дифференциалами).
    Завтра возьму лося в офис - там есть где разогнаться

  12. #169

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Извиняюсь за офф.
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    не в этом масштабе. Иначе на треке АВДшки давно бы всех рвали
    Я думаю они бы и рвали, если б не отсутствие центрального дифференциала )) А его установка в такую модель экономически совсем нецелесообразна. Цена и так не маленькая. Маленький масштаб вообще очень чувствителен к малейшим изменениям в механике. Кстати АВДшки и так едут очень даже прилично по трассе и даже постабильнее. В поворотах только проигрывают немного.

  13. #170
    mrm
    mrm вне форума

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Чуть освоился с траком и уже посещают первые мысли по поводу конверсии. Вижу россыпь движков альтернативных Кселорину:
    Turnigy 1015 Brushless Inrunner Motor 11500kv (Не реклама)
    Turnigy 1220 Brushless Inrunner Motor 10300kv (Не реклама)
    30мм (места в этом корпусе больше и думаю можно запихнуть чуть длиннее)
    Turnigy B12-30 3850kv Inrunner (Не реклама)
    Turnigy B12-30 4100kv Inrunner (Не реклама)
    BA BL1230 4200kv Brushless Inrunner Motor (Не реклама)
    Turnigy 1230 Brushless Inrunner Motor 4500kv (Не реклама)
    Кстати, в диаметре тоже запас до 150мм, если не больше. Хотя их более разумно под радиатор отвести. И ка насчет идеи прицепить на пиньён микропропеллер для обдува двигла?
    К сожалению понять какие из них подойдут нашему лосёнку я пока не могу. На какие параметры, кроме размера, обращать внимание? Какие варианты, кроме Кселорина уже ставились на этот трак и как себя вели? Какие обороты вообще разумны для не экстремального катания в помещении и какие на улице?

  14. #171

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Turnigy 1220 Brushless Inrunner Motor 10300kv точно подходит, к нему можно взять регуль Turnigy Brushless ESC 18A w/ Reverse programm. Turnigy B12-30 3850kv Inrunner и Turnigy B12-30 4100kv Inrunner вроде тоже кто-то из забугорных товарищей ставил, но 100%-ой уверенности у меня нет. На Turnigy 1230 у вас ссылка не правильная, вот он, попробую заказать его в следующей посылке, у него, по идее, момент должен быть побольше...
    Пропеллер на вал, на мой взгляд кроме шума и нагрузки на двигатель ничего не даст (штатная шаська закрытая и гонять ему там нечего будет), если не резать сильно родной корпус, то лучше поставить радиатор на движок и кулер сверху (размер 25х25 на выдув). Радиатор под круглый двиг такого размера еще найти надо, я правда нашел у одного пуэрто-риканца на ебее, но он в Россию не шлет, списался с ним, согласился выслать помимо ебея, вроде выслал, незнаю правда дойдет или нет Для не экстремального катания лучше ставить коллекторные движки, бесколлекторники очень уж шустрые, или катать на "пол газа". Из обычных хвалят BB2 от Атомик (на подшипниках который)...
    П.С.: ссылки не реклама.

  15. #172
    mrm
    mrm вне форума

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Vitamin
    А зачем такой мощный регуль? Мотор вроде больше 7А не держит. Да и здоровый он.
    И для приемника и сервы придётся что то типа TURNIGY Voltage Booster for Servo & Receiver (опять не реклама) брать?

  16. #173

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    mrm
    На вырост а если серьезно, то чего-то даже не стал искать на хоббикинге менее мощный, видел, что такие народ ставит.
    Цитата Сообщение от mrm Посмотреть сообщение
    И для приемника и сервы придётся что то типа TURNIGY Voltage Booster for Servo & Receiver (опять не реклама) брать?
    А зачем?
    Вообще еще приемник понадобится и серва 3-х проводная... и запихать все в штатное шасси не порезав его жёстко проблематично...

    У меня тоже вопрос: для коллекторного мотора какой регуль надо брать?

  17. #174

    Регистрация
    21.01.2004
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    57
    Я тоже получил сегодня трак.... сын годял пол-дня не отрываясь!!!

  18. #175

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Как-то общение в теме идет туго
    Вот нашел интересное видео. Это шорт-курс укороченный и полностью переделанный, на самом видео демонстрируется поведение машины с гироскопом и без -

  19. #176

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Царьград
    Возраст
    21
    Сообщений
    63
    Вот интересное видео:


    Думаю, тоже буду брать эту модель

  20. #177
    mrm
    mrm вне форума

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Не могу притереть передний диф. Уже 3и акк-ра посадил на этом деле.
    Заблокированное правое переднее колесо тормозит вообще все колёса. Из-за этого и повороты плохие. А поворот на заднем ходу вообще машинку клинит, особенно на не полном акк-ре. Левое переднее тоже сильно загружает при блокировке, но не на столько. При этом задний диф работает идеально.
    Что делать? Продолжать терзать прокрутками или есть варианты?

  21. #178

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Разобрать? Посмотреть чего клинит, смазать...

  22. #179

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,861
    поставил мотор лоси 8700 и радиатор от вертолёта лама на него приемник спектрум и серву ефлайт .... валит эта штука очень резво!, катаюсь на подземном паркинге в торговом центре
    покатался так 3 дня и уже поднадоела теперь буду продавать

  23. #180

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Вступаю в ряды микрочемодановодов!
    На НГ Дед Мороз под елочку принес Micro SCT.
    Беглый осмотр показал - диффы не в норме, сильно перетянуты. Даже не стал пробовать запускать - жду подшипников. Не понравилась конструкция рамы - куча лишнего пластика. Очень хороша мысль с заменой рамы - попробую поменять на карбон (-: Вместе с этим можно слегка удлинить раму, заменить серву, силовую установку, и приемник. В общем - отличная машинка для того, чтобы приложить руки. Жаль, из коробки не поехала...
    Последний раз редактировалось Crimson; 02.01.2011 в 11:34. Причина: Было бы неплохо покатать в RC Garage 713

  24. #181

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    154
    мне вот тоже на нг подарили)
    в целом доволен,по началу туго колёса задние крутились, через 5-7 акков раскатались
    построил домашнюю трассу где-то 3 на 2 метра с "кочками" трамплинами в общем позже выложу видос!
    едет шустро но в планах купить липо !

  25. #182

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    Вот и я обзавелся лосем, брал его как самое мелкое из симпатичного 4х4, на замену совершенно комнатному mini-z overland. Радует безумно: сцепление лучше просто везде, едет интереснее, справляется бодро кататься по неглубокому снегу, причем весьма эффектно, с фонтанами снежной пыли.

    Перетянутые диффы меня, кстати, только порадовали – больше шансов выехать, если по одному колесу на каждом мосту легко буксуют, а остальные стоят.

    Единственная беда – это аккум. После киошивского часа езды (там ААА, по 1100 каждый) просто грустно. Попробовал повесить на "пилоны" те же ААА – не едет, явно надо на ли-по переходить. Удивительно, но машинка едет с акком на 3.7В так же бодро, как и с родным. Правда он у меня вертолетный (HM-5G6-Z-20) и в батарейный отсек слегка не влезает (как и 4 мизинчиковые батарейки). Вроде если выпелить "потолок" отсека, то зазор до платы как раз позволит поместить один из вариантов.

    Отсюда вопрос: как проще всего увеличить пробег от батарейки? Я правильно понимаю, что если просто поставить акк на 7.4, мотор быстро сгорит? А серва? Тут писали что стоить менять двигло вот на это:
    http://www.rcatomic.com/atomic/index...emart&Itemid=1

    но он ведь тоже 3.6 вольта. В чем тогда смысл?

  26. #183

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Перетянутые диффы - очень плохо, они же с шестернями! Это не шариковые! сожрет шестерни и привет... Это и есть причина короткого пробега на одном аккуме, это же и причина сгорания мотора на 7 вольтах. Пока не придумал как герметизировать диффы - чтобы заливать твердое силиконовое туда...

  27. #184

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    Сделал шасси: первый этаж люминь, второй карбон... места полно (поставил Rhino 610mAh 2S 7.4v 20C Lipoly Pack), перегрева как не бывало (правда использую еще радиатор на двигателе). Понравился Turnigy B12-30 3850kv - для меня оптимальный вариант для дома (соотношение скорость/тяга понравились), для улицы ставлю с большим "kv" для скорости.
    Сейчас переделываю рулевую - не нравится мне эта рейка...

  28. #185

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Сделал шасси: первый этаж люминь, второй карбон...
    А что стоит шасси сделать, или это все дома, на коленке?

    Я поменял на разъемах полярность и замерил полет от валькеровского акка на 3.7 вольта, получилось около 35 минут. Не постоянно полный газ, а так, неспешно. На штатом в том же режиме вышло 10 минут. В обоих случаях двигло горячее. Видимо надо таки что-то менять. И акк хочется больше чем на 400мач-ов. Пойду задний дифф перебирать.

    ЗЫ: интересно как оно будет на морозе.

  29. #186

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    Посмотрел внимательно на диффы. Передний в норме, а задняя ось плохо крутится и целиком и с заблокированным колесом. Снял крышку диффа, луше не стало – дело не в перетянутости. =(

    Алсоу, зачем нужен такой дикий развал передних колес, это норма для таких моделей? Если сделать рейку шире, машинка явно будет лучше поворачивать.

  30. #187

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    hryamzik
    Цен не знаю, мне знакомый резал, но могу узнать. Я делал чертежи, подгонял по месту макеты, переделывал и т.д. Это про дюраль, карбон резал сам, "на коленке", надо отнести ему кусок для экспериментов... В принципе есть задумка сделать два варианта шаськи: открытую для дома и максимально закрытую (но с большей полезной площадью, чем у штатной) для улицы, но времени не хватает катастрофически, поэтому все туго идет. Есть еще один вариант нижней палубы, увеличенный, для установки межосевого дифа, но пока не начинал колхолзить...

  31. #188

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    The AGENT, далековато =)

    Vitamin, а можно фотки посмотреть? Похоже что вопрос с охлаждением все-таки надо как-то решать, дюралевое дно – вполне себе выход. Да и аккум хочется не изолентой крепить. Насколько, кстати, оно тяжелее родного?

    А зачем межосевой дифф? Если бы с блокировкой, то да, а так будет меньше в заносы идти и хуже препятствия преодолевать.

  32. #189

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    Попробовал покатать на разных шестернях – на большой дикий перегрев, а на маленькой температурный режим стал намного адекватнее, скорость при этом для дома годная. Буду теперь на улице смотреть.

    После очередной сборки стало дергаться рулевое – что это может быть? Контакты на серве или на антенне? Неожиданные наводки от соседей? Мини-зэд у меня всегда себя так вел, особенно при замене антенны на обрубок по-короче, но тут амплитуда дикая, ездить стало тяжело.

  33. #190

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    31
    hryamzik
    Сейчас в отъезде, как приеду сделаю фото. Не вешал, но тоже попробую сделать это.
    У меня серва дергалась из-за хлипкого разъема (провода отходили).

  34. #191
    mrm
    mrm вне форума

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Как вам идея охлаждать двигло тепловой трубкой?

    IH-400M
    (Не реклама)
    Трубка тонкая (6мм) - можно просунуть в имеющееся отверстие над мотором)
    Надеюсь медная, что упростит укорачивание загибом конца и сгибание, для размещения радиаторов над задним мостом или вдоль всего правого борта.

  35. #192

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,861
    я поставил кселорин и самый мелкий пиньон... движок горячий но не сильно, поэтому не вижу смысла даже его охлаждать....

  36. #193
    mrm
    mrm вне форума

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    я поставил кселорин и самый мелкий пиньон... движок горячий но не сильно, поэтому не вижу смысла даже его охлаждать....
    А у меня стоковый коллекторный на маленьком пиньоне, при дрифте раскаляется аж пальцы моторамой жжёт. Прижодится один перерыв на одном заряде делать. Хотя, может это от непритираемости переднего дифа.
    Ещё вопрос: Чем 2S липольки задавить до 1S? Чоб без ущерба, пока, катать с 2S и стоковым коллекторником.

  37. #194

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,861
    лучше просто поменять движок на бесколлекторный а задавливать ненадо полимерки, можете просто перепаять что бы была ёмкость выше и всё тоесть сделать 2s 1p

  38. #195
    Забанен
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Москва, Вешки
    Возраст
    31
    Сообщений
    251
    1s2p если быть точным...
    товарисчи, какая у модельки колея и колесная база?

  39. #196

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,861
    сорри попутал.. естественно 1s2p
    что ксается колёсной базы что может быть проще глянуть на любом сайте где их проают
    например тут http://monsterinc.ru/product_info.php?products_id=266 (не реклама)

  40. #197

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Уделил немного времени настройке шаськи.
    Подшипники 3х6х2 водятся у вертолетчиков. Шайбы М3 штампованные имеют толщину 0.6 - пришлось стачивать. Спереди поставил по 0.3, сзади по 0.4. Сзади дифф получился на пределе, если сделать толще - будет перетянут. Спереди дифф получился очень свободным, с завода залит довольно плотненьким силиконом - так и оставил.
    С завода один диск пришел без шлица - свободно проворачивался на оси. Выражаю респект магазину - поменяли сразу и без вопросов. Заодно прикупил колеса от раллийки - они больше.
    Перезалил амморты - залил 20ку, довольно жестковато. Обкатал один аккум без нагрузки с минимальными оборотами мотора.
    Тестовый прокат по квартире показал существенную недостаточность поворачиваемости - подрезал кулаки.
    Дальнейшие планы - установка деки из карбона, приемника на 2.4, цифросервы, БК системы и лития.

  41. #198

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,861
    а я свою сегодня продал таки со всеми потрахами.... ну не пошло ))

    масло 20ка в аморты и жостко? странно я лил 40ку вроде и мне показалось самое то... к тому же аморты там и так подтекают потихоньку... 20ка боюсь быстро утечот.... скорее всего вы просто перелили амморты... там масло нужно личть чуть ли не половину иначе они просто не будут работать

  42. #199

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Гидроблокировки нет - амморты я вроде умею заливать. 20ка - довольно жестко держит, больше 30ки лить смысла не вижу - будет слишком жесткая подвеска. Если будет течь - переверну амморты кверх ногами (-;

  43. #200
    mrm
    mrm вне форума

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Я пока всё теоретизирую на тему конверсии. Сегодня регуляторы:
    6A TURNIGY Plush 6A /.8bec/6g Speed Controller ~$7.58
    10A H-KING 10A Fixed Wing Brushless Speed Controller ~$5.84
    10A TURNIGY Plush 10amp 9gram Speed Controller ~$8.78
    12A HobbyKing 12A BlueSeries Brushless Speed Controller ~$7.63
    12A TURNIGY Plush 12amp (2A BEC) BESC ~$9.78
    12A Mystery 12A Brushless Speed Controller (Blue Series) ~$9.99
    (Все ссылки НЕ рекламные)
    Понравился последний за термо защиту, но он BACKORDER и первый за вес. Знающие, посмотрите, - подскажите что есть оптимальный вариант из имеющихся или альтенативных?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения