Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

hryamzik

The AGENT, далековато =)

Vitamin, а можно фотки посмотреть? Похоже что вопрос с охлаждением все-таки надо как-то решать, дюралевое дно – вполне себе выход. Да и аккум хочется не изолентой крепить. Насколько, кстати, оно тяжелее родного?

А зачем межосевой дифф? Если бы с блокировкой, то да, а так будет меньше в заносы идти и хуже препятствия преодолевать.

hryamzik

Попробовал покатать на разных шестернях – на большой дикий перегрев, а на маленькой температурный режим стал намного адекватнее, скорость при этом для дома годная. Буду теперь на улице смотреть.

После очередной сборки стало дергаться рулевое – что это может быть? Контакты на серве или на антенне? Неожиданные наводки от соседей? Мини-зэд у меня всегда себя так вел, особенно при замене антенны на обрубок по-короче, но тут амплитуда дикая, ездить стало тяжело.

Vitamin

hryamzik
Сейчас в отъезде, как приеду сделаю фото. Не вешал, но тоже попробую сделать это.
У меня серва дергалась из-за хлипкого разъема (провода отходили).

mrm

Как вам идея охлаждать двигло тепловой трубкой?

IH-400M
(Не реклама)
Трубка тонкая (6мм) - можно просунуть в имеющееся отверстие над мотором)
Надеюсь медная, что упростит укорачивание загибом конца и сгибание, для размещения радиаторов над задним мостом или вдоль всего правого борта.

deathf

я поставил кселорин и самый мелкий пиньон… движок горячий но не сильно, поэтому не вижу смысла даже его охлаждать…

mrm
deathf:

я поставил кселорин и самый мелкий пиньон… движок горячий но не сильно, поэтому не вижу смысла даже его охлаждать…

А у меня стоковый коллекторный на маленьком пиньоне, при дрифте раскаляется аж пальцы моторамой жжёт. Прижодится один перерыв на одном заряде делать. Хотя, может это от непритираемости переднего дифа.
Ещё вопрос: Чем 2S липольки задавить до 1S? Чоб без ущерба, пока, катать с 2S и стоковым коллекторником.

deathf

лучше просто поменять движок на бесколлекторный 😃 а задавливать ненадо полимерки, можете просто перепаять что бы была ёмкость выше и всё тоесть сделать 2s 1p

cheshkA

1s2p если быть точным…
товарисчи, какая у модельки колея и колесная база?

deathf

сорри попутал… естественно 1s2p
что ксается колёсной базы что может быть проще глянуть на любом сайте где их проают 😃
например тут monsterinc.ru/product_info.php?products_id=266 (не реклама)

Crimson

Уделил немного времени настройке шаськи.
Подшипники 3х6х2 водятся у вертолетчиков. Шайбы М3 штампованные имеют толщину 0.6 - пришлось стачивать. Спереди поставил по 0.3, сзади по 0.4. Сзади дифф получился на пределе, если сделать толще - будет перетянут. Спереди дифф получился очень свободным, с завода залит довольно плотненьким силиконом - так и оставил.
С завода один диск пришел без шлица - свободно проворачивался на оси. Выражаю респект магазину - поменяли сразу и без вопросов. Заодно прикупил колеса от раллийки - они больше.
Перезалил амморты - залил 20ку, довольно жестковато. Обкатал один аккум без нагрузки с минимальными оборотами мотора.
Тестовый прокат по квартире показал существенную недостаточность поворачиваемости - подрезал кулаки.
Дальнейшие планы - установка деки из карбона, приемника на 2.4, цифросервы, БК системы и лития.

deathf

а я свою сегодня продал таки со всеми потрахами… ну не пошло 😃))

масло 20ка в аморты и жостко? странно я лил 40ку вроде и мне показалось самое то… к тому же аморты там и так подтекают потихоньку… 20ка боюсь быстро утечот… скорее всего вы просто перелили амморты… там масло нужно личть чуть ли не половину иначе они просто не будут работать

Crimson

Гидроблокировки нет - амморты я вроде умею заливать. 20ка - довольно жестко держит, больше 30ки лить смысла не вижу - будет слишком жесткая подвеска. Если будет течь - переверну амморты кверх ногами (-;

mrm

Я пока всё теоретизирую на тему конверсии. Сегодня регуляторы:
6A TURNIGY Plush 6A /.8bec/6g Speed Controller ~$7.58
10A H-KING 10A Fixed Wing Brushless Speed Controller ~$5.84
10A TURNIGY Plush 10amp 9gram Speed Controller ~$8.78
12A HobbyKing 12A BlueSeries Brushless Speed Controller ~$7.63
12A TURNIGY Plush 12amp (2A BEC) BESC ~$9.78
12A Mystery 12A Brushless Speed Controller (Blue Series) ~$9.99
(Все ссылки НЕ рекламные)
Понравился последний за термо защиту, но он BACKORDER и первый за вес. Знающие, посмотрите, - подскажите что есть оптимальный вариант из имеющихся или альтенативных?

Crimson

Я бы все-таки предложил использовать авто-регуль.
Например Turnigy TrackStar 18A 1/18th Scale Brushless Car ESC
Или Turnigy Brushless ESC 18A w/ Reverse programm
Вопрос к знатокам - есть ли у этих регулей АБС и отключается ли он?
Программа снижения веса для регуля - снятие корпуса и радиатора.

fabrikator66

У меня есть такой регуль, по поводу веса согласен. А на счет абс незнаю не разбирался, покатал mini-x c ним, бегала быстро не не долго все время чтото ломалось www.e1.ru/talk/forum/go.php?url=http://www.hobbyci…
Вот с таким двигателем катал. думаю должен влезти

Тут главное передаточное число подобрать, Правильно, скорость на глаз моего шасси на 2х банках лития и без подшипников на дифе была км 20 с ним но передаточное число было очень большое, а если бы были подшипники на дифе и стояла шестеренка на двигателе побольше думаю скорость можно было бы довести и до 30, или даже больше но мое шасси бы этого точно невыдержало.

The_AGENT
Crimson:

Вопрос к знатокам - есть ли у этих регулей АБС и отключается ли он?

какой еще нафиг АБС? АБС ни в одном регуле не видел, только в передатчиках, и то оно нафиг не надо и юзается только ДВС авто, где за тормоза серва отвечает.

mrm

Да, про реверс я не подумал. )
Соответственно, сразу вопросы по указанным Crimson-ом регулям: Насколько велика необходимость их программировать и соответственно карта программирования? Как я понял с пульта они вообще не программятся. И чем, кроме пиковой мощи, они отличаются друг от друга?

Vitamin

Turnigy Brushless ESC 18A w/ Reverse programm до меня доехал наконец-то буду издеваться на выходных.
АБС настраивал в пульте, прикольный эффект, спасает от кувырка вперед при торможении (при использовании двигателей с малым kv), но падает эффективность торможения и задний ход работает тоже в режиме АБС (рывками) 😃 На электричках это точно не нужно…
Карта нужна для удобства, чтобы не считать вспышки и ду-дуканье регуля, ну и наглядно все.

Vitamin

Обещанные фото люмокарбоновой шаськи:


В сравнении со штатной

По весу сказать точно не могу, но конечно тяжелее штатной… с другой стороны рекорды скорости ставить не собираюсь, а вот поставить более мощные компоненты в штатную особо не получается…
Доделал рулевую наконец-то…

Vitamin

Тема вроде очень оживленная 😃 но влезу и напишу еще небольшую новость.
Driven Productions выпустило Team Losi 1/24 4WD Rally Car , SCT Chassis Conversion

  • новую шаську под установку двигателя от 1/18, из чего сделана не написано, но читал анонсы у буржуев, должна быть из карбона (на второй фотке макет из АБС-пластика), в комплекте 55-ый спур под мотор мамбу 1/18…

    Кому лень клацать по ссылкам - стоимость 14,99$ на Игрушках без доставки, т.е. довольно демократично по сравнению с другими предложениями апгрейда шасси…
    Себе наверно притащу из любопытства…
    П.С.: ссылки не реклама