Люфт в подвеске на Mini-Z Monster

mamwrik

Всем привет.
Являюсь счастливым обладателем юбилейного монстрика, но…
утомил люфт в подвеске. Моторама гуляет, как ей хочется. Были куплены новые рычаги, новые тюнинговые шаровые, но безрезультатно. Самое интересное, что передний мост как был без люфта, так и остался. Задний как был с подруливающим эффектом, так и продолжает своё грязное дело.
Может быть, кто-нибудь решил эту проблему?

Заранее спасибо.

Олег

Zino

… да как-то это всё никому не мешает гоняться … вот народ и не заморачивается!!!

Kan

Была у меня идейка как победить сие “зло” если оно конечно зло…
Реализовать пока не реализовал, и времени нет и … как обычно 😃
короче тема такая, заменить штатные реактивные (верхние) тяги и “шаровые”…
Тяги простые, только по длинне чтоб тутелька в тютельку одинаковые были а вот шаровые немного доработать. рис. ниже.
спецификация:
1,7 - шпилька, резьба М2
2 гайка М2
3 подвижная шайба (поджимает поз.4)
4 бочкообразная резинка (сжимается и расбоченкивается 😃 распирается)
5 “реактивная тяга”
6 неподвижная шайба
8 корпус авто

таких соответственно 8 штук надо, зато получатся регулируемые люфты в подвеске вплоть до аналога свэй бара. Наверное… 😃

EDW

Была у меня идейка как победить сие “зло” если оно конечно зло…
Реализовать пока не реализовал, и времени нет и … как обычно  😃
короче тема такая, заменить штатные реактивные (верхние) тяги и “шаровые”…
Тяги  простые, только по длинне чтоб тутелька в тютельку одинаковые были а вот шаровые немного доработать

Рулевая не потянет… Пазы вместо круглых отверсти в рулевой тяге-то сделаны из-за ухода шкворня-“шаровой” из одной точки при повороте колеса. Если резинкой зажать - рулевая должна будет кроме поворота колес еще и деформировать резинку… В лучшем случае угол поворота уменьшится…

Как промежуточный вариант, можно концы рулевой тяги отрезать и вместо них “приделать” их же, только через шарнир, работающий в горизонтальной плоскости - через вертикальную ось. Половина проблемы - решится. Только стоит ли такое усложнение делать?

Kan
EDW:

Рулевая не потянет… Пазы вместо круглых отверсти в рулевой тяге-то сделаны из-за ухода шкворня-“шаровой” из одной точки при повороте колеса. Если резинкой зажать - рулевая должна будет кроме поворота колес еще и деформировать резинку… В лучшем случае угол поворота уменьшится…

Как промежуточный вариант, можно концы рулевой тяги отрезать и вместо них “приделать” их же, только через шарнир, работающий в горизонтальной плоскости - через вертикальную ось. Половина проблемы - решится. Только стоит ли такое усложнение делать?

Не не не. Это не относится к рулевому это то, на чем мосты держаться, в 1:1 аналогичную роль играют реактивные тяги, если не ошибаюсь.
Из модификаций рулежки только если смягчить сервосэйвер и то процентов на 15-20. Сохранит “пальцы” рулевых. Да быть может мотор сервы помощнее 😃
офф: EDW кстати падение не померил? ? ?

EDW
Kan:

Не не не. Это не относится к рулевому это то, на чем мосты держаться, в 1:1 аналогичную роль играют реактивные тяги, если не ошибаюсь.
Из модификаций рулежки только если смягчить сервосэйвер и то процентов на 15-20. Сохранит “пальцы” рулевых. Да быть может мотор сервы помощнее 😃
офф: EDW кстати падение не померил? ? ?

Да, точно, дошло 😃 (Просто у меня и передние колеса “гуляют, как им хочется”… ) Но сильно возрастет от резинок трение в подвеске, особенно при малых смещениях - хуже будет по мелким неровностям амортизировать 😦 Тут действительно спасет только точность пары сфера-тяга, но монстр - не кольцевой болид, я особо не огорчаюсь…
С измерениями пока туговато…

Kan
EDW:

Да, точно, дошло  😃  (Просто у меня и передние колеса “гуляют, как им хочется”… ) Но сильно возрастет от резинок трение в подвеске, особенно при малых смещениях - хуже будет по мелким неровностям амортизировать  😦  Тут действительно спасет только точность пары сфера-тяга, но монстр - не кольцевой болид, я особо не огорчаюсь…
С измерениями пока туговато…

В качестве резинок можно использовать хоть параллон, хоть “колбасу” строительную (черный резиновый крупнопористый уплотнитель-утеплитель)
гы кстати КАК ИДЕЯ!!! для мини-з-монстр-рейсингов можно получить настолько тонкую настройку для ровной трассы, что машина будет на трассе как утюг 😃
черт сам cделать захотел 😲

EDW
Kan:

В качестве резинок можно использовать хоть параллон, хоть “колбасу” строительную (черный резиновый крупнопористый уплотнитель-утеплитель)
гы кстати КАК ИДЕЯ!!! для мини-з-монстр-рейсингов можно получить настолько тонкую настройку для ровной трассы, что машина будет на трассе как утюг 😃
черт сам cделать захотел  😲

Так подвеска же будет плохо работать! Нормально только прыжки будет отрабатывать. Если, конечно, это будет не кольцевая трасса - идеально ровная. А для такой - цт высок, хотя колея шире 😃 Тогда уж для такой трассы лучше просто пружины выкинуть и все тяги зажать намертво, чтоб не двигались и ехать только на амортизации колес 😃 Будет еще круче.

Kan
EDW:

Так подвеска же будет плохо работать! Нормально только прыжки будет отрабатывать. Если, конечно, это будет не кольцевая трасса - идеально ровная. А для такой - цт высок, хотя колея шире  😃  Тогда уж для такой трассы лучше просто пружины выкинуть и все тяги зажать намертво, чтоб не двигались и ехать только на амортизации колес  😃  Будет еще круче.

хм… да нет, как затянуть так и подвесон работать будет… Может появиться дополнительная прыгучесть за счет “подрезинивания”…
пробывать надо…