Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Люфт в подвеске на Mini-Z Monster

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Всем привет. Являюсь счастливым обладателем юбилейного монстрика, но...... утомил люфт в подвеске. Моторама гуляет, как ей хочется. Были куплены новые ...

  1. #1
    mamwrik

    Люфт в подвеске на Mini-Z Monster

    Всем привет.
    Являюсь счастливым обладателем юбилейного монстрика, но......
    утомил люфт в подвеске. Моторама гуляет, как ей хочется. Были куплены новые рычаги, новые тюнинговые шаровые, но безрезультатно. Самое интересное, что передний мост как был без люфта, так и остался. Задний как был с подруливающим эффектом, так и продолжает своё грязное дело.
    Может быть, кто-нибудь решил эту проблему?

    Заранее спасибо.

    Олег

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    ... да как-то это всё никому не мешает гоняться ... вот народ и не заморачивается!!!

  4. #3
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Была у меня идейка как победить сие "зло" если оно конечно зло...
    Реализовать пока не реализовал, и времени нет и ... как обычно
    короче тема такая, заменить штатные реактивные (верхние) тяги и "шаровые"...
    Тяги простые, только по длинне чтоб тутелька в тютельку одинаковые были а вот шаровые немного доработать. рис. ниже.
    спецификация:
    1,7 - шпилька, резьба М2
    2 гайка М2
    3 подвижная шайба (поджимает поз.4)
    4 бочкообразная резинка (сжимается и расбоченкивается распирается)
    5 "реактивная тяга"
    6 неподвижная шайба
    8 корпус авто
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: reaktiv.jpg
Просмотров: 64
Размер:	19.5 Кб
ID:	7643

    таких соответственно 8 штук надо, зато получатся регулируемые люфты в подвеске вплоть до аналога свэй бара. Наверное...

  5. #4
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Была у меня идейка как победить сие "зло" если оно конечно зло...
    Реализовать пока не реализовал, и времени нет и ... как обычно 
    короче тема такая, заменить штатные реактивные (верхние) тяги и "шаровые"...
    Тяги  простые, только по длинне чтоб тутелька в тютельку одинаковые были а вот шаровые немного доработать
    Рулевая не потянет... Пазы вместо круглых отверсти в рулевой тяге-то сделаны из-за ухода шкворня-"шаровой" из одной точки при повороте колеса. Если резинкой зажать - рулевая должна будет кроме поворота колес еще и деформировать резинку... В лучшем случае угол поворота уменьшится...

    Как промежуточный вариант, можно концы рулевой тяги отрезать и вместо них "приделать" их же, только через шарнир, работающий в горизонтальной плоскости - через вертикальную ось. Половина проблемы - решится. Только стоит ли такое усложнение делать?

  6.  
  7. #5
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от EDW Посмотреть сообщение
    Рулевая не потянет... Пазы вместо круглых отверсти в рулевой тяге-то сделаны из-за ухода шкворня-"шаровой" из одной точки при повороте колеса. Если резинкой зажать - рулевая должна будет кроме поворота колес еще и деформировать резинку... В лучшем случае угол поворота уменьшится...

    Как промежуточный вариант, можно концы рулевой тяги отрезать и вместо них "приделать" их же, только через шарнир, работающий в горизонтальной плоскости - через вертикальную ось. Половина проблемы - решится. Только стоит ли такое усложнение делать?
    Не не не. Это не относится к рулевому это то, на чем мосты держаться, в 1:1 аналогичную роль играют реактивные тяги, если не ошибаюсь.
    Из модификаций рулежки только если смягчить сервосэйвер и то процентов на 15-20. Сохранит "пальцы" рулевых. Да быть может мотор сервы помощнее
    офф: EDW кстати падение не померил? ? ?

  8. #6
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от Kan Посмотреть сообщение
    Не не не. Это не относится к рулевому это то, на чем мосты держаться, в 1:1 аналогичную роль играют реактивные тяги, если не ошибаюсь.
    Из модификаций рулежки только если смягчить сервосэйвер и то процентов на 15-20. Сохранит "пальцы" рулевых. Да быть может мотор сервы помощнее
    офф: EDW кстати падение не померил? ? ?
    Да, точно, дошло (Просто у меня и передние колеса "гуляют, как им хочется"... ) Но сильно возрастет от резинок трение в подвеске, особенно при малых смещениях - хуже будет по мелким неровностям амортизировать Тут действительно спасет только точность пары сфера-тяга, но монстр - не кольцевой болид, я особо не огорчаюсь...
    С измерениями пока туговато...

  9. #7
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от EDW Посмотреть сообщение
    Да, точно, дошло    (Просто у меня и передние колеса "гуляют, как им хочется"... ) Но сильно возрастет от резинок трение в подвеске, особенно при малых смещениях - хуже будет по мелким неровностям амортизировать    Тут действительно спасет только точность пары сфера-тяга, но монстр - не кольцевой болид, я особо не огорчаюсь...
    С измерениями пока туговато...
    В качестве резинок можно использовать хоть параллон, хоть "колбасу" строительную (черный резиновый крупнопористый уплотнитель-утеплитель)
    гы кстати КАК ИДЕЯ!!! для мини-з-монстр-рейсингов можно получить настолько тонкую настройку для ровной трассы, что машина будет на трассе как утюг
    черт сам cделать захотел

  10.  
  11. #8
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от Kan Посмотреть сообщение
    В качестве резинок можно использовать хоть параллон, хоть "колбасу" строительную (черный резиновый крупнопористый уплотнитель-утеплитель)
    гы кстати КАК ИДЕЯ!!! для мини-з-монстр-рейсингов можно получить настолько тонкую настройку для ровной трассы, что машина будет на трассе как утюг
    черт сам cделать захотел 
    Так подвеска же будет плохо работать! Нормально только прыжки будет отрабатывать. Если, конечно, это будет не кольцевая трасса - идеально ровная. А для такой - цт высок, хотя колея шире Тогда уж для такой трассы лучше просто пружины выкинуть и все тяги зажать намертво, чтоб не двигались и ехать только на амортизации колес Будет еще круче.

  12. #9
    Kan
    Kan вне форума

    Регистрация
    29.10.2004
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от EDW Посмотреть сообщение
    Так подвеска же будет плохо работать! Нормально только прыжки будет отрабатывать. Если, конечно, это будет не кольцевая трасса - идеально ровная. А для такой - цт высок, хотя колея шире    Тогда уж для такой трассы лучше просто пружины выкинуть и все тяги зажать намертво, чтоб не двигались и ехать только на амортизации колес    Будет еще круче.
    хм... да нет, как затянуть так и подвесон работать будет... Может появиться дополнительная прыгучесть за счет "подрезинивания"...
    пробывать надо...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Установка Kyosho Mini Z MR-015 02 ASF 2.4GHz Conversion Set на Mini-Z Monster...
    от Green_Zmey в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 08:38
  2. Принцип работы рулевой рейки на Mini-Z Monster?
    от DuDlik в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 18:04
  3. Передний держатель амортизатора на Mini-Z Monster
    от WLMike в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения