Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 105

"Russian Mini-Z club challenge" - Этап II (5 июня)

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Сообщение от Mile Ой, как неожиданно.. Лучше меньше, да больше - с класса по нитке )))) Теперь, похоже, и дрифтить ...

  1. #41

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Mile Посмотреть сообщение
    Ой, как неожиданно.. Лучше меньше, да больше - с класса по нитке )))) Теперь, похоже, и дрифтить придется, чтобы очки не терять ))
    Жаль, у нас такого зачета нет, было бы здорово победить в таком многоборье

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    3) Про класс Drift ... предлагаю обсудить данный вопрос
    Полноприводных моделей у нас достаточно, но езда на дрифтовой резине по такому покрытию превращается в весьма сомнительное занятие, которое слабо напоминает движение модели в управляемом заносе. Что скажите, если со следующего этапа полноприводные модели переобуть в нормальную резину и ездить, как и в остальных классах на время? Или дождёмся покупки расширений для трассы и будем выстраивать конфигурации с учётом особенностей дрифтмобилей?
    Я за то, чтобы оставить класс Drift и применить правила из других масштабов. Никита обещал объяснить. На ближайшей тренировке надо будет поэкспериментировать. Можно использовать для этого класса скользящую, обратну юсторону трассы и проводить дрифтовые соревнования отдельно, например, в субботу или после основных заездов.

  4. #43

    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    118
    Наконец-то я выздоровел, жаль пропустил этап, хотя я так понял дрифт заездов не было, а жаль(
    За правила можно взять, например, правила от десятого масштаба, но я так понял проблема именно с трассой?

  5. #44

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Есть идея: -А что вы скажете, если для дрифта, в качестве эксперимента, выложить часть трассы обратной (скользкой) стороной?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Ну эта идея была уже придумана давно, осталось её только осуществить Мне кажется будет самое то!
    И желательно под дрифт делать другую конфигурацию трассы, с более широкими поворотами и короткими прямыми, пусть будет сама трасса не очень большая, но что бы её можно было проходить почти всю в дрифте.

  8. #46

    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    118
    Абсолютно согласен!!! Только вопрос: значит дрифт заезды будут проводится в другой, отдельный, день?

  9. #47

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Можно устроить день "неолимпийских" видов - пол трассы выложить обратной стороной для дрифта, а на второй половине устроить трофи-трассу для оверов - соорудить горки (например, положить маты в несколько слоев, как это было на последнем этапе) и другие препятствия (могут пойти в ход тряпки, журналы, веревки и т.д.). Оверам поставить засечку. Думаю, будет весело
    Последний раз редактировалось Mile; 09.06.2011 в 22:26.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Дим, к сожалению, мы не набираем даже пяти человек на внедорожниках :-(

    А когда я писал про то, чтобы перевернуть трассу для дрифта, я имел ввиду то, что часть матов трассы выложить нормальной стороной, а часть гладкой. По такой трассе будут ездить как рейсеры, так и AWD.

  12. #49

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Аа.. жалко конечно, ну ладно ) Что касается выкладки разными сторонами - даже не знаю.. Специально сделаем скользкими повороты? Уменьшим динамику для рейсеров, увеличим время круга.. Можно конечно..

    Мне, например, было бы интересно попробовать ехать на AWD на обычной резине, но по заведомо сколькой трассе на время, т.е. чтобы занос был вынужденной частью прохождения поворота (как на ралли), а не элементом перфоманса. ИМХО объективной оценки крастоы заноса, в которой и заключается смысл дрифта, мы в наших условиях все равно обеспечить не сможем. А подсчет количества столкновений, по-моему вообще все портит. Он превращает заезд в какую-то унылую автоколонну, в которой никто никого не обгоняет, а только старается доползти до финиша без штрафных очков. Ну а про то, какое сомнительное удовольствие маршалам ставить палочки на бумажке и не сбиваться со счета кругов, я вообще молчу ))

  13. #50

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Жалкое подобие Modified :-( (Финал, 3 заезд)
    http://youtu.be/Imq3pntDwzY

  14. #51

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Жалкое подобие Modified :-( (Финал, 3 заезд)
    http://youtu.be/Imq3pntDwzY
    Хорошо видно, как полыхнула (задымила) Сашина машина ближе к концу. В тот момент подумал, что фетов лишились, повезло, лишь скелет пострадал.

  15. #52

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Mile Посмотреть сообщение
    А подсчет количества столкновений, по-моему вообще все портит. Он превращает заезд в какую-то унылую автоколонну, в которой никто никого не обгоняет, а только старается доползти до финиша без штрафных очков. Ну а про то, какое сомнительное удовольствие маршалам ставить палочки на бумажке и не сбиваться со счета кругов, я вообще молчу ))
    Соглашусь.

    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Есть идея: -А что вы скажете, если для дрифта, в качестве эксперимента, выложить часть трассы обратной (скользкой) стороной?
    Можно попробовать сделать несколько поворотов "скользкими", важно чтобы это были не скоростные виражи, на тренировке увидим. Но я надеюсь, что когда у нас будет расширение и появятся дополнительные элементы, возможно получится сделать отдельную для дрифта трассу.
    Последний раз редактировалось iRus; 10.06.2011 в 11:45.

  16. #53

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Zino, на мой взгляд трасса немножко узковата...

  17. #54

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Увидел дым на видео... А что случилось-то в результате? Замкнуло что-то?

  18. #55

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Andy_sh Посмотреть сообщение
    Увидел дым на видео... А что случилось-то в результате? Замкнуло что-то?
    Да, замкнуло вместе, где стоят аккумуляторы, перед гонкой Саша сам их установил, возможно, они плохо встали на место. Машина задымилась сразу после столкновения с другой машиной, видимо не случайно…

  19. #56

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    То есть получается, что я виноват!?

  20. #57

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от ;2637944
    То есть получается, что я виноват!?
    Соглашусь))

  21. #58

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    91
    Прерву ожесточенную дискуссию, но я считаю, что мясо которое было на трассе, это не свидетельстово что много пилотов, а довод в пользу того, что мы хренова ездим, если постоянно долбимся, почему в настоящих гонках и по сорок машин на трассе, а потому что народ не летит сломя голову буря всех на таран(оттуда и ненужные ни кому затраты), а если что притормаживает и аккуратно объезжает, а те кто поцеловал борт, не пытаются кунуть по машину идущею на полном ходу!!
    Так что я предлагаю ввести правило трех сигментов квалификации, тоесть в первом сигменте отсейвуются 1/3 во втором еще 1/3 , а в третьем идет борьба за пол, и каждую квалификацию проводить по 15 мин, чтобы опять не было толкучки, и каждый мог спокойно показать лучший круг, а потом общей толпой, но не забываю о других, а также что мы не дикари, а люди уважающие друг друга проводить гонку!

  22. #59

    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от iRus Посмотреть сообщение
    Но я надеюсь, что когда у нас будет расширение и появятся дополнительные элементы, возможно получится сделать отдельную для дрифта трассу.
    Если все таки появится отельная трасса для дрифта (ей не обязательно быть большой) то судить можно именно по качеству дрифта. Т.е. Разметить повороты тремя полосками, чем ближе к борту на заносе, тем больше очков, плюс очки за скорость и стиль. Штрафные очки за встречи с бортами, за снижение скорости и за езду без заноса. Можно устраивать парные заезды. Ну вообщем как-то так.

  23. #60

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Как бы то ни было, пока что ясно, что надо как-то избегать этого "мяса". Сразу мы намного лучше ездить не станем - это очевидно. Значит надо принимать какие-то меры организационного характера. И притом такие, чтоб не сильно растягивать все это по времени. Насчет сегментов честно говоря не совсем понял, проясните, плиз... На первый взгляд, идея не кажется уж очень привлекательной. Сейчас две квалификации по 5 минут - предлагается сделать три по 15. 45 минут вместо 10, умножим на три класса - ну и смысл? Чтоб последняя гонка заканчивалась далеко за полночь?

  24. #61

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    91
    ну на счет того, что лучше не станем ездить, это понятно, но хотя-бы элементарное уважение на трассе я считаю должно быть, а не тупое долбление ради того чтобы выкинуть с трассы и вырваться вперед, красивая борьба, даже если контактная - это одно, а когда люди упершись в борт начинают сдавать задам на соперника идущего следом, соответственно не пропуская его вперед, это плохо, особенно когда это делают это специально((
    а по поводу сегментов, можно дадумать систему и принять наилучшее решение..

  25. #62

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от LOKATRON Посмотреть сообщение
    а по поводу сегментов, можно дадумать систему и принять наилучшее решение..
    Это типо как в Формуле1?

    Цитата Сообщение от Andy_sh Посмотреть сообщение
    45 минут вместо 10, умножим на три класса - ну и смысл?
    А зачем делить на сегменты Modif и Stock? Их и так немного!

  26. #63

    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    79
    Народ,а давайте сделаем просто и понятно.
    В Mono-выбирается человек который не ездит в этом классе и он назначается главным судьёй в этом классе.Он будет судить и наказывать.Например:За то что пилот грубо атакует и тупо таранит другого пилота он будит наказан заездом на пит-лейн,ну это будит как Stop & Go.На несколько секунд.И остальные классы делать по этому же принципу.
    Таким образом возможно пилоты научатся уважать других пилотов которые нахоятся с ними в одной телеге.(гонке).

  27. #64

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от DmiLex Посмотреть сообщение
    Народ,а давайте сделаем просто и понятно.
    В Mono-выбирается человек который не ездит в этом классе и он назначается главным судьёй в этом классе.Он будет судить и наказывать.Например:За то что пилот грубо атакует и тупо таранит другого пилота он будит наказан заездом на пит-лейн,ну это будит как Stop & Go.На несколько секунд.И остальные классы делать по этому же принципу.
    Таким образом возможно пилоты научатся уважать других пилотов которые нахоятся с ними в одной телеге.(гонке).
    Я против. Для того что бы следить нужен ни один и и не два маршала. Надо разделять секторами ответственности и т.д. Кто и как будет следить за StopAndGo? Возможность подсуживать. Я против...

  28. #65

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    24
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от LOKATRON Посмотреть сообщение
    ...а те кто поцеловал борт, не пытаются кунуть по машину идущею на полном ходу!!...
    Цитата Сообщение от LOKATRON Посмотреть сообщение
    ...а когда люди упершись в борт начинают сдавать задам на соперника идущего следом, соответственно не пропуская его вперед, это плохо, особенно когда это делают это специально((...
    Никит, я так понял камень в мой огород?

  29. #66

    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    Я против. Для того что бы следить нужен ни один и и не два маршала. Надо разделять секторами ответственности и т.д. Кто и как будет следить за StopAndGo? Возможность подсуживать. Я против...
    Максим.Смотри в месте для полного обзора трассы будет сидеть человек который на будет участвовать в данном классе.Он же будет судьей,решению которого пилот обязан подчинится.Чем бы это не было хоть Stop &Go,хоть сход за неисправность машины и т.д...
    Не,ну а подсуживания думаю не будит.Мои личные соображения.
    Последний раз редактировалось DmiLex; 12.06.2011 в 13:48.

  30. #67

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от DmiLex Посмотреть сообщение
    Сообщение от Максим Лавёрычев
    Я против. Для того что бы следить нужен ни один и и не два маршала. Надо разделять секторами ответственности и т.д. Кто и как будет следить за StopAndGo? Возможность подсуживать. Я против...
    Максим.Смотри в месте для полного обзора трассы будет сидеть человек который на будет участвовать в данном классе.Он же будет судьей,решению которого пилот обязан подчинится.Чем бы это не было хоть Stop &Go,хоть сход за неисправность машины и т.д...
    Не,ну а подсуживания думаю не будит.Мои личные соображения.
    И всё же. Если на трассе 13 машин. Один человек не сможет контролировать всех одновременно

  31. #68

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Модератор

    Коллеги, в правилах есть пункт: "Корректно создавайте цитаты, и при их использовании избегайте оверквотинга (когда размер цитаты превышает размер вашего собственного текста)"

    Сокращайте, а лучше вовсе избегайте цитирования вышеидущих сообщений, если смысл Вашего сообщения и так понятен всем собеседникам.

  32. #69

    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    79
    Ну давай два человека.

  33. #70

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    Я против. Для того что бы следить нужен ни один и и не два маршала. Надо разделять секторами ответственности и т.д. Кто и как будет следить за StopAndGo? Возможность подсуживать. Я против...
    Тут разговор идет не о маршалах,а о судьях! Одного судьи, который постоянно следит за гонкой вполне достаточно, чтобы назначать "Стоп энд Го", а вот маршалов для такой большой трассы явно надо не меньше трех-четырех.

  34. #71

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от PanE Посмотреть сообщение
    маршалов для такой большой трассы явно надо не меньше трех-четырех
    Я полностью с вами согласен. Если вспомнить прошлую гонку, то маршалов (пускающих засечку, переворачивающих машины и т.д.) у нас было всего два. Всё же я за разделение на группы не более 6-8 машин в заезде! Просто и понятно!

  35. #72

    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    79
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9303.jpg
Просмотров: 11
Размер:	47.3 Кб
ID:	512942Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9306.jpg
Просмотров: 11
Размер:	40.3 Кб
ID:	512943Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9308.jpg
Просмотров: 11
Размер:	43.4 Кб
ID:	512944Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9309.jpg
Просмотров: 10
Размер:	67.1 Кб
ID:	512945Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9310.jpg
Просмотров: 11
Размер:	60.5 Кб
ID:	512946Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9311.jpg
Просмотров: 9
Размер:	35.3 Кб
ID:	512948Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9312.jpg
Просмотров: 13
Размер:	65.3 Кб
ID:	512950
    Вот немного фотографий.

    А вот моя новая машина.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9452.jpg
Просмотров: 8
Размер:	44.9 Кб
ID:	512952Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9460.jpg
Просмотров: 11
Размер:	51.5 Кб
ID:	512953
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9462.jpg
Просмотров: 10
Размер:	47.9 Кб
ID:	512954

  36. #73

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от DmiLex Посмотреть сообщение
    А вот моя новая машина.
    Поздравляю!

  37. #74

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Можно попробовать сделал одну квалификацию для каждого класса, увеличить время и ограничить количество кругов. Мне такой вариант кажется интересным, каждый сам для себя выбирает время выезда, можно следить за временем соперников и при необходимости выезжать снова на трассу. Когда количество участников будет прибавляться, можно увеличить время квалификации или, как уже предлагалось, делить участников на группы.

  38. #75

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Кстати, вариант вполне нормальный. Выделить минут 15 или даже 20 под квалификацию в каждом классе - все равно со всеми "накладными расходами" столько и получается. А дальше - на усмотрение пилота. Хочет - пусть едет, не хочет -пусть стоит и ждет, пока трасса будет посвободнее. каждый сам себе хозяин. И не делать из квалификации подобие гонки, только с укороченным регламентом.

  39. #76

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Я тоже поддержу этот вариант!

  40. #77

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от ;2640374
    Никит, я так понял камень в мой огород?
    не к тебе без претензий, ты не выскакивеш под колеса...( в моно за тобой не замечал)
    Последний раз редактировалось LOKATRON; 15.06.2011 в 14:46.

  41. #78

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Хм, таки будет тренировка в эти выходные или нет? Говорили, что будет, но сообщений об этом что-то пока не видать...

  42. #79

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Тренировка будет!

    18-19 июня с 10.00 до 20.00 катаемся в на старом месте - в Институте Механики МГУ (м.Университет)

  43. #80

    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    79
    Это хорошо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Russian Mini-Z club challenge" - Этап I (8 мая)
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 03:21
  2. "RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 15:55
  3. Novarossi Winter Challenge 4 этап 9-го января.
    от club27Mhz в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 15:36
  4. Кубок Двух Столиц. II Этап. С-Петербург. 6 Июня.
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 21:40
  5. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 00:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения