Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 105

"Russian Mini-Z club challenge" - Этап II (5 июня)

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Друзья, рад пригласить Вас на второй этап соревнований "Russian Mini-Z club challenge", который пройдёт 5 июня на территории Института Механики ...

  1. #1

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169

    "Russian Mini-Z club challenge" - Этап II (5 июня)



    Друзья, рад пригласить Вас на второй этап соревнований "Russian Mini-Z club challenge", который пройдёт 5 июня на территории Института Механики МГУ в Москве

    Трасса располагается в в 5 минутах езды от м.Университет, в Институте Механики МГУ на 2 этаже. Адрес: Москва, Мичуринский проспект, д.1

    План мероприятий:
    • 4 июня – с 10.00 до 18.00 мы проводим тренировки (приглашаем всех желающих!)
    • 5 июня – 10.00 – сбор и регистрация участников, в 11.30 – старт первого квалификационного заезда
    Классификация моделей
    • Класс Mono – заднеприводные модели Mini-Z со стандартным мотором
    • Класс Stock – заднеприводные модели Mini-Z с мотором класса «Stock»
    • Класс Modified – Mini-Z или клоны без ограничений
    • Класс Drift – полноприводные модели Mini-Z с покрышками для дрифта
    • Класс Mini-Offroad – любые автомодели внедорожников в масштабе от 1:43 до 1:20 (Mini-Z Overland, Micro LST, Траки и раллийки от Team Losi в масштабе 1:24)
    Технический регламент здесь
    Конфигурация трассы:

    Второй этап мы проведём на трассе с конфигурацией, которая повторяет трассу японского чемпионата по Mini-Z, прошедшего 14-15 мая в рамках выставки Shizuoka Hobby Show 2011. У вас будет возможность сравнить свои результаты, с результатами заездов лучших японских гонщиков. Размер трассы – 11.5*5.5 м



    Прошу Вас регистрироваться ниже!
    Последний раз редактировалось Zino; 27.05.2011 в 03:29.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    8
    Добрый вечер!

    а можно записаться только на тренировки?
    рано нам еще соревноваться....

  4. #3

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Николай, будем рады видеть, но советую не занимать делами и воскресенье ... Mini-Z очень заразная вещь!

  5. #4

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Арсений Шмелев - mono, stock.
    Андрей Шмелев - mono, stock

    пишу пока по максимуму, на тот случай, если все 4 наши авто будут на ходу...

    Хм, придется приобрести два новых транспондера. Что ж, никуда не денешься...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    91
    Влад когда тренировка? надо уже вылазить на новую трассу, а то раскладывал, а не катался))))

  8. #6

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Никита, читай внимательно начало темы ... тренировка 4 июня в субботу

  9. #7

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Игорь Широков - Stock, Modified

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    10
    Саша Широков - Stock, Modified, Drift

  12. #9

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Влад, спасибо!

    Я буду во всех классах кроме дрифта.

  13. #10

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Лаверычев Максим- MONO
    Лаверычев Александр - Mono
    Лаверычев Денис(?)-Mono

  14. #11

    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    79
    Агафонов Алексей-Mono.

  15. #12

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Модератор

    Коллеги, прошу Вас делиться и обсуждать кузовные работы в другой теме.
    Здесь мы обсуждаем вопросы, связанные только с проведением этапа соревнований

  16. #13

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Хотелось бы в этот раз поменьше задержек во время соревнований. Конечно не все тут от нас и наших желаний зависит, тут много всего влияет, и даже техника порой капризничает, но все же.

  17. #14

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    А пит-зона будет, ну как на прошлой трассе?

  18. #15

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    А пит-зона будет, ну как на прошлой трассе?
    Обязательно! В субботу решим где именно...

  19. #16

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    На сегодня список участников следующий:
    1. Агафонов Алексей
    2. Aтaмaнoв Влaдиcлaв
    3. Власов Вадим
    4. Гайнутдинов Дмитрий
    5. Грибков Михаил (?)
    6. Лаверычев Максим
    7. Лаверычев Александр
    8. Лаверычев Денис
    9. Миленин Дмитрий
    10. Светкин Владимир
    11. Тихонов Денис (?)
    12. Поляков Никита
    13. Широков Александр
    14. Широков Игорь
    15. Шмелев Андрей
    16. Шмелев Арсений

    Друзья, убедительная просьба - не забудьте взять с собой удлинители, чтобы подключать зарядные устройства.
    Последний раз редактировалось Zino; 01.06.2011 в 22:22.

  20. #17

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Лаверычев Денис тоже точно приедет.

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    91
    Поляков -mono, drift
    Светкин - mono

    я на 100% буду, на тренировку приеду гдето к 13.00, после зачета))

  22. #19

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Можно призадуматься, моно самый массовый класс и по качеству участников очень сильный. Прямо руки чешутся выступить в нем, но не хочется жертвовать старшими классами.
    Последний раз редактировалось iRus; 02.06.2011 в 22:09.

  23. #20

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    91
    да ладно тебе, давай к нам в песочницу)))

  24. #21

    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    79
    хахах это точно

  25. #22

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Друзья, спасибо всем, кто приехал на тренировку, а для тех, кто отсутствовал, новости следующие: мы изменили, заявленную ранее, конфигурацию трассы, т.к. японцы не смогли нам предоставить результаты заездов в такой конфигурации ... и у них, оказывается, теряются результаты :-)

    Конфигурация трассы на 2 этап "Russian Mini-Z club challenge"


    Фото трассы:








    Ждём всех завтра 05 июня на 2 этап!!!


  26. #23

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Очень рад, что нам удалось провести очередной этап! Всем большое спасибо! Думаю все прошло просто замечательно, куча положительных эмоций! С каждым этапом участников все больше - это радует. Не обошли стороной технические проблемы некоторых гонщиков, в том числе и меня с сыном, которые сказались на итоговых результатах. Но технические виды спорта тем и отличаются, что не все зависит только от человека, что добавляет не шуточную, интригующую борьбу. Желаю в будущем всем поменьше технических сходов и захватывающую борьбу! К сожалению, видеоматериал получился очень плохого качества, позже, если удастся что-то выбрать из него, сделаю небольшой клип.

  27. #24

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    10
    Я полностью согласен с папой. Был рад выиграть в стоке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2411.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	66.6 Кб
ID:	509890   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2420.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	61.1 Кб
ID:	509891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2421.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	40.7 Кб
ID:	509892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2422.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	61.5 Кб
ID:	509893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2446.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	52.0 Кб
ID:	509894  

  28. #25

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Благодарю всех участников 2-го этапа "Russian Mini-Z club challenge" за участие!!! 13 человек в классе Mono - это очень круто!

    Подробные результаты по каждому заезду вы можете посмотреть здесь, а финальная таблица результатов по двум этапам выглядит следующим образом (в скобках указано занятое место в текущем этапе):



    Теперь, несколько комментариев:

    1) О маршальстве
    Друзья, прошу Вас на следующих этапах отнестись к данной процедуре очень серьёзно, т.к. грамотная и своевременная помощь участникам заезда, подчас, является залогом победы. На следующих этапах откос от данной обязанности будет караться штрафными баллами. Благо, теперь это позволяет делать засечка.

    2) О разделении на подклассы
    "Мясо" в заездах пора прекращать, это сэкономит всем нам деньги на новые кузова и поднимет соревновательный уровень. Со следующего этапа в одном заезде будет кататься не более 6-8 пилотов и будет введено разделение на классы A, B и т.д.

    3) Про класс Drift ... предлагаю обсудить данный вопрос
    Полноприводных моделей у нас достаточно, но езда на дрифтовой резине по такому покрытию превращается в весьма сомнительное занятие, которое слабо напоминает движение модели в управляемом заносе. Что скажите, если со следующего этапа полноприводные модели переобуть в нормальную резину и ездить, как и в остальных классах на время? Или дождёмся покупки расширений для трассы и будем выстраивать конфигурации с учётом особенностей дрифтмобилей?

    4) Про Facebook
    Как и обещал, ссылка на мой Facebook ... и группа Russian Mini-Z club

    5) Следующий 3-й этап соревнований
    Предварительная дата проведения следующего этапа - 25-26 июня.
    Если будут желающие, то 18-19 июня можно устроить тренировку.

  29. #26

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    А подсчет финалов шел по какому принципу?

  30. #27

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Забавно...
    Наши с Арсением сегодняшние потери - один убитый в столкновении с Широковым-младшим кузов (по-моему восстановлению не подлежит), один заклинивший движок (вроде удалось реанимировать), два сломанных кулака, забарахливший ни с того, ни с сего Атомиковский дифф (вот это вообще сюрприз неприятнейший), пара потерянных неизвестно где гаек... Ну бывает наверное и хуже, но надеюсь, что реже.
    Спасибо Игорю Широкову за предоставленный моно-движок...
    А так - все было весело,всем спасибо. Вот только в "мясной" гонке на 14 машин как-то больше участвовать неохота - при нашей культуре вождения машина просто убивается нараз...

    И по поводу тренировки 18-19 июня- это мы обеими руками "за"!
    Последний раз редактировалось Andy_sh; 06.06.2011 в 03:14.

  31. #28

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Максим, смотри таблицы здесь, а подсчёт ведётся следующим образом:

    Классификация: подсчёт ведётся по лучшему времени прохождения круга. Из двух раундов худший результат отбрасывается и, в соответствии с лучшим временем, происходит расстановка на старте в финальных заездах.

    Финальные заезды: подсчёт ведётся по количеству пройденных кругов в заезде за 8 минут. В соответствии с пройденными кругами, определяется место в заезде. За первое место в заезде начисляется 100 очков, за второе - 98, за третье - 96 и т.д. Из трёх финальных раундов один худший результат отбрасывается, а остальные очки суммируются.

    В случае, если у двух пилотов результаты по очкам равны, то оценивается максимальное количество кругов, которое проехал пилот в одном из финальных заездов. Пример: смотри результаты класса Mono ... Власов Вадим (10 место) и Шмелёв Арсений (11 место) набрали по 182 очка, но победил Власов Вадим, т.к. во втором заезде финала Mono Вадим проехал 16 кругов и занял 8 место, а Арсений наездил в финале максимум 12 кругов и не поднимался выше 9 места.

    Если и такие результаты одинаковы, то смотрится на стартовую позицию по результатам классификации. И пилот, который, при прочих равных, проехал классификацию быстрее, занимает более высокую позицию в финале.

  32. #29

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Ну так как я впервые участвовал в соревнованиях, да и наката у меня на нормальной трассе дай бог час-два, то конечно я ни на что не рассчитывал в принципе. Где-то удалось доехать до финиша, где-то - нет. Скорее даже доползти, чем доехать, но и ладно. На самом деле я начал понимать, что же надо делать на трассе только к середине второго заезда в классе Моно - начал хоть как-то прикатываться, совершать более или менее осознанные действия, один раз даже вполне успешно боролся аж с двумя соперниками на протяжении половины круга, и если б в самом конце не совершил глупейшую ошибку, смею думать, что даже уехал бы от обоих.... Скорее всего, на прямой бы меня и догнали опять, но сам факт, что то, что мне впервые удалось сдержать атаки наседавших сзади и даже опередить их, и что в результате этой борьбы не я, а соперник совершил ошибку и улетел в борт по собственной инициативе, несколько обнадеживает.

    В стоке у меня тем более шансов не было, да и машина вела себя порой более чем странно - на прямой ее ни с того ни с сего зачастую просто срывало вбок безо всяких моих действий рулем - ну да ладно. Главное было проехать гонку, пусть даже так. Практика нужна как воздух...

    Опять же надо предолеть ту стадию, когда постоянно приходится что-то подпаивать, подкручивать, менять, латать, выходить из неприятных ситуаций и сконцентрироваться не на этом, а собственно на езде. В общем, пока у нас метод проб и ошибок. Учимся, набиваем шишки, но мотаем на ус и постараемся больше таких ошибок не повторить...
    Последний раз редактировалось Andy_sh; 06.06.2011 в 03:46.

  33. #30

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    А вот и фото:
























  34. #31

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    2) О разделении на подклассы
    "Мясо" в заездах пора прекращать, это сэкономит всем нам деньги на новые кузова и поднимет соревновательный уровень. Со следующего этапа в одном заезде будет кататься не более 6-8 пилотов и будет введено разделение на классы A, B и т.д.
    Я полностью согласен, но предлагаю делить на подклассы согласно занимаемым местам в чемпионате.

    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    3) Про класс Drift ... предлагаю обсудить данный вопрос
    Полноприводных моделей у нас достаточно, но езда на дрифтовой резине по такому покрытию превращается в весьма сомнительное занятие, которое слабо напоминает движение модели в управляемом заносе. Что скажите, если со следующего этапа полноприводные модели переобуть в нормальную резину и ездить, как и в остальных классах на время? Или дождёмся покупки расширений для трассы и будем выстраивать конфигурации с учётом особенностей дрифтмобилей?
    Думаю что на мягкой резине, полноприводные машины так быстры, как заднеприводные не поедут. Можно попробывать провести пробный этап в рамках следующего этапа всего чемпионата. Только пусть финалы в "дрифте" будут 5-и минутными.

    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    5) Следующий 3-й этап соревнований
    Предварительная дата проведения следующего этапа - 25-26 июня
    А сколько вообще будет этапов, и сколько этапов будут идти в зачет?

  35. #32

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Не думаю, что нужно какое-либо разделение на подклассы (внутри существующих) вовсе. Чемпионат у нас общий, кто едет медленнее, кто быстрее - но машины-то одинаковые. Думаю, что организация двух серий квалификационных заездов в классе вместо одного нас вполне устроит. Если, конечно чудо-программа умеет считать общие результаты по двум сериям заездов в классе (вроде бы может, смотрел вчера вечером). По итогам квалификации будет сразу понятно в какую половину попал пилот - в верхнюю или нижнюю, соответственно в каком заезде он будет стартовать - с сильными соперниками или с более слабыми. Собственно, для этого квалификация и делается, насколько мне известно.
    А очки считать - опять же по показанному времени. Если конечно не упремся в возможности программы.

  36. #33

    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Andy_sh Посмотреть сообщение
    Не думаю, что нужно какое-либо разделение на подклассы (внутри существующих) вовсе. Чемпионат у нас общий, кто едет медленнее, кто быстрее - но машины-то одинаковые. Думаю, что организация двух серий квалификационных заездов в классе вместо одного нас вполне устроит. Если, конечно чудо-программа умеет считать общие результаты по двум сериям заездов в классе (вроде бы может, смотрел вчера вечером). По итогам квалификации будет сразу понятно в какую половину попал пилот - в верхнюю или нижнюю, соответственно в каком заезде он будет стартовать - с сильными соперниками или с более слабыми. Собственно, для этого квалификация и делается, насколько мне известно.
    А очки считать - опять же по показанному времени. Если конечно не упремся в возможности программы.
    Андрей вы писали в предыдущих сообщениях что вам или вы сломали то и то.Так зачем вы говорите что НЕ надо разделять заезды на подклассы???
    Благодаря разделению вы можете сохранить своё время и деньги на починку машин

  37. #34

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от DmiLex Посмотреть сообщение
    Андрей вы писали в предыдущих сообщениях что вам или вы сломали то и то.Так зачем вы говорите что НЕ надо разделять заезды на подклассы???
    Благодаря разделению вы можете сохранить своё время и деньги на починку машин
    Так а я про что? Я про то, что в заезде должно быть не более 8 машин. А класс пусть так и остается классом - моно там или сток, или что угодно...
    Просто заездов вместо двух квалификационных станет 4, а собственно гонок 6 а не 3... Ну я ж вроде бы все объяснил выше...

  38. #35

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Так я про то и писал.

  39. #36

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Я просто имел в виду то, что надо сохранить общий зачет (очки) внутри классов. А не дробить их на более мелкие. В этом смысл.

  40. #37

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Извините за неточность в посте 31. Я имел ввиду тоже самое что и вы. =)

  41. #38

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Попрошу в ответ извинений за возможные неточности, и фразы, допускающие двоякое толкование. В результате, слава Богу, разобрались.

  42. #39

    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    79
    Сорри

  43. #40

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    ..смотри таблицы здесь
    Ой, как неожиданно.. Лучше меньше, да больше - с класса по нитке )))) Теперь, похоже, и дрифтить придется, чтобы очки не терять ))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Russian Mini-Z club challenge" - Этап I (8 мая)
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 03:21
  2. "RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 15:55
  3. Novarossi Winter Challenge 4 этап 9-го января.
    от club27Mhz в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 15:36
  4. Кубок Двух Столиц. II Этап. С-Петербург. 6 Июня.
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 21:40
  5. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 00:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения