Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 245

Mini-Z Buggy 4WD MB-010

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Ну не знаю не знаю....а по моему отличный кит для Туринга, этот кит дает настоящую подвеску. заниженная подвеска, клиренс 2-3мм, ...

  1. #161

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Ну не знаю не знаю....а по моему отличный кит для Туринга, этот кит дает настоящую подвеску. заниженная подвеска, клиренс 2-3мм, регулируемые верхние рычаги подвески, можно регулировать сход-развал, всё как на моделях масштабом 1:10, центр тяжести у багги оптимальный , даже если в стандартной шасси клиренс сделать 2-3мм она намного лучше будет держаться на прямой и в поворотах. А что про MR-03 ? сколько китов я видел , ни чего приближенного к реальной подвеске нет, сход-развал регулируется кулачками с шагом 0,5 -1,5 - 2градуса, жесткость подвески...пружинками, ну всё такое....,а вот у багги я считаю большое будущее, главное побольше народу имеющих данную шасси

    Единственно что, это проблема с запасными частями в России... , надеюсь это временно.



    И что самое интересное: этот ролик доказывает что MR-03 лучше......)), может на багги стоял слабенький мотор? по отношению к MR-03......?
    Последний раз редактировалось Touring; 04.09.2012 в 01:52.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    а вот у багги я считаю большое будущее,
    Скорее у AWD DWS. Запчасти и тюнинг вряд ли будут возить ящиками, поскольку на сегодняшний момент это не сильно развитый подкласс Mini-Z. Основная фишка, которая и не даст возможности выступать TouringBaggy на соревнованиях - это масштаб. Я катался на багги по трассе. Используя всю ширину трассы (2-х матную) получалось быстро ехать. Но когда будет 3-4 машины будет тесновато, опять же ИМХО. А что касается MR-03, то даже из стандартной машины (без кит-овых дополнений) можно выжать очень много.

  4. #163

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    А что касается MR-03, то даже из стандартной машины (без кит-овых дополнений) можно выжать очень много.

    да согласен, с её простейшей подвеской она очень хорошо идёт по трассе ( в умелых руках)

  5. #164

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    подскажите пожалуйста . при легких ударах передним колесом вылетает рулевая рейка из сервопривода, это чем то лечиться? может регулировкой или ещё чем? просто действительно пару раз уже было такое, причем были касательные лёгкие удары об пачку памперсов лежащая на полу

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    34
    Сообщений
    145
    Денис, я поставил себе Chassis Protection Skid plate от atomic. Она более плотно сидит и лучше держит рулевую рейку.

  8. #166

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    ну что народ отзовитесь у кого есть багги нам нужно набрать 5-6 моделей для участия в соревнованиях ..... , а монстры с баггами могут ехать в соревнованиях интересно....?

  9. #167

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Ставьте транспондеры, а мы подумаем, как Вам усложнить трассу трамплинами и препятствиями ... если Вас это затянет, то будем проводить дальше. Кроме того, предстоит подумать над регламентом.
    Прощу прощения, что всё-таки пишу, просто пока не знаю как сложится в субботу (06.10) приехать или нет. Трассу надо делать отдельно от RCP (максимум короткий прямичек на котором стоит засечка), благо место позволяет. Причин несколько: об RCP борта на раз ломаются-вырываются рычаги, сделать препятствия сложно, требуется отдельное время на тренировке для off-road, когда на трассу выставляют препятствия. Как мне кажется, можно постелить кусок ковролина, при этом так чтобы один-два поворота проходили по полу (он скользкий, будет заносить как на льду). Трамплины из тонкой фанеры. Как вариант можно сделать кочки из половинок пластиковой трубы. Делать надо достаточно широкую, но не длинную. Без особых прямиков, чтобы всё решал не мотор, а руки. Главное сделать грамотный выход с трамплина. Что бы не приземляться за пределы трассы. Борта, если нужны разборные, можно сделать из коробов для электричества на липучках. Конфигурацию легко собирать. А скругления можно из трубы ПВХ сделать (писал в теме про трассу своими руками). Думаю для начала пойдет, а когда появится опыт проведения оффроуда, можно и похитрей придумать.
    Кстати, прикрепляю пару фоток трассы для Mini-Z в X-clube (по моему 2005 год), там как раз таки есть оффроудные препятствия...





    Сорри за качество, 2005 год и этим всё сказано.



    А по поводу регламента, я думаю что это должен быть модифид.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    А по поводу регламента, я думаю что это должен быть модифид.

    ну наверно не соглашусь....зачем в офф-роад Модифид? ( что под этим подразумевается? ) наличие мощного мотора? если да . то где там реализовывать его потенциал? на трамплинах? если я ошибаюсь то поясните.....

    Моё ИМХО это должно быть ближе к Моно, или же опять уровнять моторы до 70Т и ограничить пиньён , остальное как из коробки ну и по резине... не знаю ......думаю можно любую для офф-роад. или тоже стандартную. хотя резина из коробки полное г.... ну к сожалению другой и нет

  12. #169

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    или же опять уровнять моторы до 70Т и ограничить пиньён ,
    Препятствие на трассе, трамплин перед поворотом, гребёнка и д.т., сами ограничат и моторы и передатку.

  13. #170

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    зачем в офф-роад Модифид?
    Для того, что бы дать возможность гоняться на равных с Losi и т.д. В модифиде можно ехать хоть на собственном прототипе, т.к. это класс без ограничений вовсе! Мощный мотор может позволить перепрыгивать через несколько трамплинов сразу. Но в водить МОНО серию не имеет смысла, ибо без навыков даже на Chilli не выиграешь против мотора из коробки. Да и вообще чем больше ограничений, тем меньше участников (как правило). И не забывайте про Losi, ведь в него PN не встанет.
    Открывая возможность участия на разных шасси бессмысленно говорить о классе моно и ограничениях на резину, мотор, пиньен.

  14. #171

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    Открывая возможность участия на разных шасси
    ну с этого и надо начинать.....я то думал что речь идет только о багги.....не думаю что придётся мешать Лосят и мини-з хотя посмотрим

  15. #172

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    В смысле мешать? Это же оффроудные шаськи, они поедут вместе.

  16. #173

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    ну так я и не понял , будет у нас офф-роад? если даже не наберём кворум, то трассу всё равно надо делать. будем на ней тренироваться, а народ на нас посмотрит и тож подтянутся с баггами

  17. #174

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    OFF-road -будет
    рекомендую приклеить резину , установить засечку (питание от 4 pin разьема) и использовать для начала стандартный мотор

    Я готов к гонке

  18. #175

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Как вам он-роад багги? (не реклама, естественно)

  19. #176

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    так обсудили уже вроде

  20. #177

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Блин, в это время я как раз отдыхал и пропустил этот момент. Извиняюсь за невнимательность!

  21. #178

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207


    На Токийском Хобби Шоу компания Kyosho представила новые кузова. Эти кузова повторяют багги 10 (или 8) масштаба. Интересным моментом, я считаю, является то, что прорезь в кузове под мотор ДВС (на оригинале) оставлена и на уменьшенной копии. В итоге мотор (если смотреть сверху) теперь обдувается. Может быть из-за того что есть жалобы на перегрев?

  22. #179

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    интересный кузов, я бы прикупил себе, а мотор действительно греется

  23. #180

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    406
    Корпуса классные! Я по первым фотографиям вообще их спутал с 1/8 масштабом. А что у багги мотор сильнее греется по сравнению с другими шасси Mini-z?

  24. #181

    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    34
    Сообщений
    145
    Вчера ставил на багги мотор 3racing super stock v2, машина едет резвее, но сильно греются FETы. Вернул старый - стоковый.

  25. #182

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7

  26. #183

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    я что-то не понял масштаб, 1/32 ? что ль?

  27. #184

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    На базе Losi Mini-T 1/18

  28. #185

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    нуууу...... это не наш масштаб

  29. #186

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7

  30. #187

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Николай да вот тут уж давно всё это есть, выбирай всё по отдельности http://www.kenonhobby.com/MB010-Kyos...rts_c_301.html

    Брать комплектом наверно не выгодно, например задняя бабочка не нужна алюминь, да и мотор не из самых лучших...



    Лучше бы они алюминиевые амморты сделали...

  31. #188

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    просто понравился обзорчик с красивыми фотографиями в дополнение темы

  32. #189

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    Назвали full metal, a он далеко не full...

  33. #190

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    В багги засунули БК

    Вложение 739621

  34. #191

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    В багги засунули БК
    А в чем её преимущества перед коллекторными? Там же всю электр. менять, вес, компоновка... управление сервой...???

  35. #192

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    А в чем её преимущества перед коллекторными?
    Вот это вопрос...
    Такие только зеваки на улице задают.

  36. #193

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Такие только зеваки на улице задают.
    Извините, а дальнейшая расшифровка вопроса по отдельным моментам?
    Хотя обидеть проще, чем сказать по существу...

  37. #194

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Ну так выж на форуме не первый день,должны были знать,что бк намного лучше коллекторника.
    И за это "лучше" придется раскошелиться,в нашем хобби всегда так...

  38. #195

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    бк намного лучше коллекторника.
    Плавность старта лучше у коллекторного. И чем б/к здесь лучше?
    -Какой регуль к этому б/к прикрутили и как?
    -Какое управление сервой или серву тоже заменили?
    -Как разместили все это на багге?

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    И за это "лучше" придется раскошелиться
    С киошой по любому раскошелиться. Но хотелось бы более полного обзора, какие + и - у данного апгреда.

  39. #196

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Там же всю электр. менять, вес, компоновка... управление сервой...???
    электронику, видимо, ухитрились вколхозить от Kyosho Mini-Z MR-03 VE. Она же управляет мотором сервы, вес врядли претерпел критические изменения, с компановкой не понятно, так как у MR-03 VE вся электроника на одной плате, а у багги на двух. Преимущества б/к очевидны: коллекторник в режиме спортивных соревнований и тренировок - расходный материал, б/к прослужит намного дольше, у б/к за счет отсутствия трения и искрения коллектора КПД в разы больше, моя багга с коллекторным атомик чили намного уступает по скорости лосю с б/к

    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Плавность старта лучше у коллекторного
    всё программируется, настраивается на б/к

  40. #197

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,890
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от easy2do Посмотреть сообщение
    Какие еще запчасти покупать, чтоб не ломалось на уличных покатушках и с запасом под чили от атомик
    Машинку масштабом поболее.
    На улице она не долго живёт, песок и прочий мелкий мусор быстро забивают всё что можно и нельзя. После 15 мин. покатухи, 2 дня вычищал и мусор, сервосейвер весь был загажен.
    Цитата Сообщение от easy2do Посмотреть сообщение
    Да, и что еще удивительно - срезало задний пиньен, хотя слиппер стоит в стоке.
    Это нормально, как поломался, я его на стальной поменял, от АВДшки.

  41. #198

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    116
    Приобрел недавно, очень доволен, вместе с лазером пришли и колеса монстра для багги и xspeed движок. Сразу есть вопросы и констатация фактов.
    С колесами от монстра - это совершенно другая машина, не лучше, не хуже просто другая, получается как 2в1 и фана с одной машинки становится в 2 раза больше.
    Постоянно вылетающая рулевая рейка лечится, как я понимаю, запчастями по ее усилению от атомик.
    Саму рулевую рейку уже сломал на таких больших колесах - заказал набор люминь и бампер от оптимы.
    А теперь вопросы:
    1. На больших колесах и с движком xspeed машинка активно катается минут 10, потом замедляется и больше никуда не едет, пока не остынет (5мин), а потом снова катается на отл еще 5-10 мин. Я так понимаю, что это ФЕТ перегревается? Или нет? Какие покупать? Да, и что еще удивительно - срезало задний пиньен, хотя слиппер стоит в стоке.
    2. Как герметизировать для покатушек по грунту (про герметизацию в мануале я прочитал - хочется более надежной).
    3. Какие еще запчасти покупать, чтоб не ломалось на уличных покатушках и с запасом под чили от атомик?

    Вот список того что на ебэе присмотрел:
    Kyosho Mini Z MBW022 Aluminum Servo Saver
    Kyosho Mini Z MBW026 Hard Center Shaft
    Kyosho Mini Z MBW035 Rear Joint Gear Set (for MB-010)
    Kyosho Mini Z MBW034 Front Joint Gear Set (for MB-010)
    Kyosho Mini Z MBW017R Aluminum Knuckle Set (Red)
    Kyosho Mini Z MBW018R Aluminum Front Hub Carrier (Red)
    Kyosho 96506B Ball Diff. Grease (15g)
    Kyosho Mini Z MBW023 Universal Swing Shaft
    Kyosho Mini Z MBW028 Ball Differential
    Kyosho Mini Z MBW027R Setting Steering Plate Set (Red)
    Kyosho Mini Z MBW001 Setting Cluth Cam (3pcs)
    Kyosho Mini Z MB011-1 Center Pinion Gear (Rear / 8T / 3pcs)
    Kyosho Mini Z MB009 Servo Saver Set
    Kyosho Mini Z MB003 Battery Holder Set

    Что скажете?

    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Машинку масштабом поболее.
    На улице она не долго живёт, песок и прочий мелкий мусор быстро забивают всё что можно и нельзя. После 15 мин. покатухи, 2 дня вычищал и мусор, сервосейвер весь был загажен.


    Это нормально, как поломался, я его на стальной поменял, от АВДшки.
    Ок, а по остальным вопросам подскажете?

  42. #199

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Привет!
    1. Надо смотреть, если мотор горячий (палец нельзя держать), то проблема с мотором. Если мотор холодный, то проблема в фетах (вряд ли). Про феты можно почитать - здесь. Попробуйте поиграть с передаткой. Может быть мотор сильно нагружен или наоборот не загружен. Это особенно важно при изменение диаметра колеса.
    2. Никак! Это Mini-Z. Максимум это хорошо утрамбованный грунт без пыли и грязи. Иначе вам придется либо перебирать полностью всю машину после каждой покатушки (меняя половину подшипников и мелких деталей), либо покупать новую!
    3. Однозначно поменять феты! С чили обычные феты вряд ли проживут долго.
    По списку:
    1) лично я не вижу смысла в алюминиевом сервосейвере. Обычного всегда хватало за глаза.
    2) зачем смазка для шариковых дифов, если здесь сателитные? Лучше уж взять масло от Kyosho для диффов (gear grease 5000) в красной баночке. Им и подвеску можно смазать и сателиты чуть смазать, чтобы они мягче ходили.
    3) на мой взгляд, стандартные диффы работает адекватно и предсказуемо. У меня с ними на AWD с мягкой резиной и мотором в 43 витка проблем не было. Уверен, что и на багги проблем не будет!

  43. #200

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    Про феты не однозначно! У меня живут стандартные Феты с Чили уже довольно долго.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам FS Buggy 4WD 1/5 бензин
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 13:18
  2. Продам Buggy 4wd 1/10 Team-C TC04
    от Ruodo в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 16:21
  3. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 14:38
  4. mini-z monstr - 4wd, а привод все равно задние )))
    от Незнайка в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.01.2011, 14:30
  5. FG Baja Buggy 2WD и 4WD
    от Евгений777 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 02:03

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения