Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Аккумуляторы ААА для mini-z

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Доброго времени суток всем. Вот тут озадачился покупкой аккумов для mini-z, просмотрел кучу сайтов, везде разные цены , везде разная ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258

    Аккумуляторы ААА для mini-z

    Доброго времени суток всем. Вот тут озадачился покупкой аккумов для mini-z, просмотрел кучу сайтов, везде разные цены , везде разная информация об одних и тех же аккумуляторах.
    Суть вот в чём, мои GP 1000 уже отживают своё, заливается туда 600-700mah , что меня не устраивает, купил один новый комплект GP 1000 заливает 1000-1150mah, (думаю это не надолго) и тренируюсь на трассе на них примерно 35-45 мин без прерывно при этом стоит модифитный мотор.
    Понимая уже что для соревнований такая ёмкость акков ненужна (наверно), так как заезд длиться 5-8мин спрашивается на фига они такие?

    Может кто поделиться опытом, может кто знает разницу между акками 600маh и 1000маh ? по весу например большая ли разница???? по токо-отдаче и т.д

    Я вообще присматриваюсь к Eneloop AAA (HR-4UTGA) 800 mAh или Eneloop Lite AAA (HR-4UQ) 600 mAh в цене на сайте разница в 80р , а вот на сколько минут например по работе мне хватит их с моим мотором? боюсь как бы по середине заезда не встала минизетка моя , и играет ли тут роль вес аккума? полагаю что между ними не очень, но вот по сравнению с GP 1000 ????? или это незначительная вещь в соревнованиях???

    Вообщем просветите пожалуйста, а то что-то запутался....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Чем больше объем, тем меньше отдача, тем меньше скорость, слабее разгон. У спортивных аккумуляторов токотдача самая высокая. В весе разница небольшая (самая большая у меня 3 грамма). Берите Ansmann или Orion. Intelect тоже хорошие, но вроде сейчас их либо нет, либо они старые.А если везти из-за бугра то хорошие (вроде бы, сам не пробовал!) это Atomic.

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Так если я возму 600mah то это, будет то что надо? и разгон будет быстрее? а время работы на такой ёмкости ( газ в пол) сколько интересно будет???

    по поводу веса : 3 грамма разницы у Вас это в расчет берётся одна банка? , правильно ли я понял ?

  5. #4

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Куйск
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    Чем больше объем, тем меньше отдача, тем меньше скорость, слабее разгон.
    что то я не допонял.
    пользую gp850, racing power 900 и orion 1100rt. мотор pn 35 turn. ma-010. чувствую разницу только во времени работы.
    (имхо. засечки нет.)
    +1 к ориону. разница между "начинают садиться" и "встала совсем" - 2-3мин..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    3 грамма разницы у Вас это в расчет берётся одна банка?
    Нет, весь комплект, причем уже вместе с машиной (одной и той же). Лучше взять 800Mah, т.к. 600 это (имхо) впритык.

    Цитата Сообщение от Valik46 Посмотреть сообщение
    чувствую разницу только во времени работы.
    Думаю что разницы вы и не заметите, т.к. Ma-010 - это дрифт. Изменение чувствуется только на Racer-ах, и только на трассе.
    Кстати, засечка вообще не причем, потому что она почти не потребляет энергии.

  8. #6

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Куйск
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    имел в виду засечку как средство замера результатов.
    думаю можно было было бы почувствовать, когда открываешь на сликах(у меня бывает). я не чувствую.
    но вам ,Максим, верю..

  9. #7

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от Valik46 Посмотреть сообщение
    думаю можно было было бы почувствовать, когда открываешь на сликах(у меня бывает). я не чувствую.
    Если у вас есть трасса, соперники и вы соревнуетесь на сликах, то разница чуть-чуть может быть заметна. На дрифтовой резине точно не почувствуете.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Хм...... получается , что объём аккума влияет только на продолжительность работы? 3 грамма на вес всей шасси это не криминально.

    Просто я так понимаю что большой объём в соревнованиях просто не нужен , аккум за один заезд полностью не высаживается, на второй заезд ставишь естественно новый комплект аккумов, а тот опять разряжаешь и заряжаешь по новой.
    Получаеться ещё неудобство времени зарядки , 1000mah заряжать дольше естественно нежели 600mah.

    Теперь всё понятно , кстати как относитесь к Sonyo Eneloop AAA ? аккум с низким саморазрядом, что скажите . может кто пользует их?

    Цитата Сообщение от Valik46 Посмотреть сообщение
    что то я не допонял.
    пользую gp850, racing power 900 и orion 1100rt. мотор pn 35 turn. ma-010. чувствую разницу только во времени работы.
    (имхо. засечки нет.)
    +1 к ориону. разница между "начинают садиться" и "встала совсем" - 2-3мин..

    что самое интересное что аккумы GP токого не имеют , что начинают садится ,а через 2-3 мин шасси встала, GP катают до последнего , всё медленней и медленней......, по мне так лучше , нежели просто шасси встала и всё....они мне прослужили 2года, удивлён что они ещё дышат ))

  12. #9

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Куйск
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    что самое интересное что аккумы GP токого не имеют , что начинают садится ,а через 2-3 мин шасси встала, GP катают до последнего , всё медленней и медленней......, по мне так лучше , нежели просто шасси встала и всё.
    стабильнее токоотдача у ориона. а gp половину "заезда" едут, а половину - доезжают..

  13. #10

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Valik46 Посмотреть сообщение
    стабильнее токоотдача у ориона. а gp половину "заезда" едут, а половину - доезжают..

    Ясно понял, орион в Москве трудно найти , что то полазил по инету , пока ничего.

    Хотел бы от кого нибудь услышать мнение об Sonyo Eneloop AAA.

  14. #11

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Sanyo Eneloop считаются во всём мире аккумуляторами №1 ... см. статью и комментарии. Кроме того, все аккумуляторы с низким саморазрядом отлично подходят для использования в Mini-Z.

    Team Orion в последнее время попадаются очень фиговые. Подозреваю, что аккумуляторов компания Team Orion закупила у производителя сгоряча огромное количество, упаковали в свою термоусадку, а продать не смогли. В результате создаётся такое впечатление, что в продаже сейчас находятся аккумуляторы, которые произведены более 2 лет назад.

    На чемпионате мира PN Racing в Гамбурге вся толпа хвалила аккумуляторы серии Racing Power, которые сейчас продают Испанцы

  15. #12

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    А дюрасел и энерджайзер не котируются? Батарейки дюрасел ведь реально дольше работают. А кстати батарейки в машинки ставить нельзя? А есть еще Li-ion акки, они не лучше NiMh?

  16. #13

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    батарейки ставить можно, но они отдают ток очень вяло, на них шасси не покажет весь свой потенциал , Li-ion акки типа ААА есть , но они не влезут в штатные места шасси.

  17. #14

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Лучше взять акки с низким саморазрядом, такие как Sanyo или Ansmann. Есть Li-Fe аккумуляторы. Но машиной с ними управлять почти невозможно!!!

  18. #15

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    батарейки ставить можно, но они отдают ток очень вяло

    но ведь 4 батарейки это 6 вольт против 4,8 вольт в аккумах. неужели шустрее не едет?

  19. #16

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от Кучер Посмотреть сообщение
    но ведь 4 батарейки это 6 вольт против 4,8 вольт в аккумах. неужели шустрее не едет?
    Все зависит от самих батареек. Купите аккумы и будет вам счастье))

  20. #17

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    Вот перед выбором акков я сейчас и стою. Может это и предрассудки, но что-то слабо верится, что Санио может делать акки лучше чем Дюрасел или Сони.

  21. #18

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Берите Ansmann. Отличные аккумы:
    1. Низкий ток саморазряда.
    2. Хорошая токоотдача.
    3. 1000 циклов зарядки-разрядки!!
    Ссылки не реклама!

  22. #19

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Кучер Посмотреть сообщение
    Вот перед выбором акков я сейчас и стою. Может это и предрассудки, но что-то слабо верится, что Санио может делать акки лучше чем Дюрасел или Сони.

    Просто почитайте пост № 11, думаю все вопросы отпадут.

  23. #20

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    Статью, на которую ссылается Владислав, я прочел, но это реклама, и глупо ожидать от интернет магазина, что он будет ругать свой товар. К тому же главный плюс этих акков - низкий саморазряд. Типа лежат без дела и не разряжаются. Но я покупаю акки не для того чтобы они без дела лежали, да и Вы, вероятно, заряжаетесь полностью перед каждыми покатушками, а тем более перед соревнованиями.

  24. #21

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Катаюсь на аккумах Intellect 750mah, мне нравятся.

  25. #22

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Кучер Посмотреть сообщение
    Статью, на которую ссылается Владислав, я прочел, но это реклама, и глупо ожидать от интернет магазина, что он будет ругать свой товар. К тому же главный плюс этих акков - низкий саморазряд. Типа лежат без дела и не разряжаются. Но я покупаю акки не для того чтобы они без дела лежали, да и Вы, вероятно, заряжаетесь полностью перед каждыми покатушками, а тем более перед соревнованиями.

    Купите батарейки "Дюрасел" и катайтесь........ )))

  26. #23

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Особенно если учесть, что лучшие акки от дюраселл - это Eneloop от Sanyo, только с другим лейблом...

  27. #24

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от Andy_sh Посмотреть сообщение
    лучшие акки от дюраселл - это Eneloop от Sanyo, только с другим лейблом...
    Нет Андрей, вы сейчас ошибаетесь.
    Компания Procter & Gamble, владеющая торговой маркой Duracell, уже не закупает аккумуляторы у Sanyo/Panasonic.

  28. #25

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    ну сейчас может быть, но я ж сказал - лучшие... И они у нас есть! Могу продемонстрировать...

  29. #26

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    Короче, заказал вот такие . Будем пробывать.

  30. #27

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    61 регион
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Простите за может быть оффтоп.
    Пользовал GP 2500-2700, Sanyo 2450. Все допользовал до смерти (2 года).
    Сейчас взял Sanyo ENELOOP (2000мАч). По сравнению со всеми марками и объёмами - небо и земля. Пользую на вспышке и на модели с б/к мотором 20А. Енелуп "бежит до последнего" и буквально за 1-3 минуты останавливается полностью, как уже писали выше.
    А все остальные, как было написано выше, пол "ёмкости" бегут, половину доползают. Это очень неудобно везде, и на покатушках и на фотосъемке.
    И стоит сказать что ЕНЕЛУП при ёмкости в 2000мАч работает заметно дольше чем любой 2700мАч.
    Все из личной практики.
    Думаю все распространяется и на типоразмер ААА.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Аккумулятор для Futaba 7C
    от PSN в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 15:00
  2. Продам Продам Kyosho Mini-Z Overland Ford F-150 + нов кузов
    от INSANE в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 21:11
  3. Аккумуляторы в передатчик
    от Makstheripper в разделе Курилка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 12:49
  4. help!помогите найти аккумулятор
    от olegik2002 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 08:32
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения