Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 86

2-х часовая гонка "Русского Mini-Z клуба"

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Так как завтра приедем после 2-х, то напишу пожелания по поводу конфигурации здесь. На наш взгляд, трасса должна быть не ...

  1. #41

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Так как завтра приедем после 2-х, то напишу пожелания по поводу конфигурации здесь.
    На наш взгляд, трасса должна быть не затычная, что бы не убивать моторы на постоянных разгонах.
    Ну и по поводу боксов. Думаю что идея деления зоны пит-стопа (на трассе) не совсем правильная. Надо только поделить стол для каждой команды, по результатам квалификации.

    Кстати, сколько в итоге команд участвует.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Для замены аккумуляторов столы будут не нужны, более сложные процедуры с машинами будем проводить в технической зоне. Трассу на бумаге уже прикинули, но окончательную конфигурации мы увидим завтра.

  4. #43

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Просто не хочется что бы люди оставляли кузова, акки и защелки на проезжей части.

  5. #44

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    А в связи с завтрашним митингом вообще мы что-то сможем провести или нет? А то тут учащихся старших классов и колледжей обязали завтра учиться, кого с 10 до 18, кого с 13 до 18, причем объявили трехчасовую контрольную работу по русскому... Причем все спешно, в пожарном порядке. Что-то власти сильно перепугались, похоже. И делают кучу глупостей... Как будто все учащиеся как один на митинг собирались. Да ,я уверен, у 99% и близко этого в планах не было, зато теперь этот маразм коснется всех...

    Цитата Сообщение от iRus Посмотреть сообщение
    Для замены аккумуляторов столы будут не нужны
    Не согласен в корне. Вплоть до отказа ехать в гонке...
    Последний раз редактировалось Andy_sh; 09.12.2011 в 23:06.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    Просто не хочется что бы люди оставляли кузова, акки и защелки на проезжей части.
    На трассе ремонт запрещен, как и в пит-зоне, располагаться будем рядом...

  8. #46

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    Просто не хочется что бы люди оставляли кузова, акки и защелки на проезжей части.
    А именно это и будет, если не организовать хоть какое-то пространство рядом, о чем я и твержу. Что, на коленке предлагаете батареи менять?

  9. #47

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Andy_sh Посмотреть сообщение
    Что, на коленке предлагаете батареи менять?
    На полотенце...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Ладно, посмотрим...

  12. #49

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    В любом случае, будет время что-то изменить...

  13. #50

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Обсудили с папой этот момент и пришли к выводу.

    Пит-стоп (карман на трассе) использовать только для снятия/выставления машины на трассу.

    Для каждой команды поставить стул-табуретку , на которой разрешить: менять аккумуляторы, менять колеса (в сборе или только резину, на усмотрение пилотов) и использовать аэрозольные масла (WD-40 и т.д.)

    ПРОИЗВОДИТЬ ВЫШЕ ОПИСАННЫЕ РАБОТЫ МОЖНО ТОЛЬКО НА СВОЕМ СТУЛЕ. Более серьезный ремонт (замена деталей) только в паддоке (комнате).

    Стулья на которых стоят пилоты тоже надо распределить на каждую команду (маркировать листом А4 с надписью команды).

    Вроде как-то так.

  14. #51

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение

    Для каждой команды поставить стул-табуретку .
    О таком варианте я тоже думал.

  15. #52

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Я категорически против столов и стульев рядом с трассой ... поясню...

    У каждой команды будет место напротив пит-стопа ... машина останавливается, механик снимает машину на полотенце перед пит-стопом, производит быструю разборку машины, замену аккумуляторов, чистку, протирку и ставит машину обратно в зону пит-стопов. Если с машиной что-то не так, то машина уносится в ремзону

    Поверьте, если всё это будет происходить на стульях или столах, то Ваши аккумуляторы в спешке будут разлетаться в разные стороны, и вы потратите времени больше на их поиск ... мы это уже проходили.

    Давайте считать...

    Время круга 13-15 секунд, а время вашего поворота с машиной от пит-стопа к столу/стулу и возврата к трассе - 1-2 секунды ... замешкаетесь и лишний пропущенный круг вам гарантирован ... готовы к таким затратам???

  16. #53

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Всем огромное спасибо! И организаторам, и участникам!! Шикарная гонка... Жалко, маловато по времени... Часа три было б, думаю, в самый раз! Мне вообще показалось, что она пролетела в один момент... Не успел даже освоиться толком...
    Не все получилось сегодня как надо, но какое удовольствие! Хорошая школа опять же - не так часто удавалось поездить рядом со всеми лидерами клуба в одной гонке.
    Ну и, как обычно, победили достойнейшие! Справедливо и заслуженно!

    P.S.Влад, а можно куда-нибудь выложить файлик с результатами? С удовольствием поглядел бы статистику по кругам...

  17. #54

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Всем огромное спасибо! Это было что-то, гонка получилась непредсказуемой, эмоциональной и незабываемой! До следующей встречи у нас есть минимум месяц, поэтому будет время из имеющегося материала (видео с камеры и экрана) сделать видеоотчет.

  18. #55

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Супер! Спасибо всем за гонку! До новых встреч...

  19. #56

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Хочется все сделать красиво, с музыкой, интересными моментами, надо подогнать под видео еще и засечку, поэтому требуется время, которого пока не очень много. Но я уже начал, пока с просмотра..

    Фото Влад выложит.

  20. #57

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Подробные результаты, как полагается, здесь

    Финальный экран засечки...


    А теперь фото:

    Без комментариев ... :-(


    Подиум для команд...




    Конфигурация трассы...


    Результаты квалификационного заезда...


    Предстартовая молитва...


    ...


    Работа в зоне Пит-Стопов...


    Команды...


    Shmelev Team...


    Laverychev Team...


    Команда механика Светкина...


    Йа Not Team...


    Shirokov Team


    1/2 Glamur Team...


    Zelenograd Team...


    Основная 1/2 Glamur Team...


    А вот этот МАТЕМАТИК нас всех сегодня обогнал :-)

  21. #58

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Поглядел статистику... тот внеплановый пит-стоп, связанный с необходимостью разуться, мы жутко провалили. Из-за казалось бы небольшого недопонимания, он сам стоил нам 5-ти кругов отставания, но и еще возникла необходимость его повторить через два круга из-за нашей ошибки с аккумуляторами, то есть мы фактически провели пит-стоп, не заменив акки! Так что общее отставание только из-за этого несчастного пит-стопа составило 8 кругов! Если б мы провели пит-стоп в более спокойном состоянии, я думаю, мы б не сделали такой идиотской ошибки...
    Ну в самом деле тот аврал с обувью просто напрочь выбил из колеи...
    Последний раз редактировалось Andy_sh; 12.12.2011 в 15:28.

  22. #59

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Статистика пит-стопов. К сожалению, сложно что-то точно сказать про последние две команды, уж слишком сильно у них разнились круги по времени прохождения.
    Shirokov Team:
    128 круг – 42,630
    234 круг – 44,366
    358 круг – 48,720
    Svetkin Mechanics:
    108 круг – 43,571
    202 круг – 42,906
    267 круг – 46,058
    373 круг – 43,008
    Atamanov:
    117 круг – 0:01:01
    236 круг – 0:01:03
    357 круг – 0:01:05
    427 круг – 48,114
    Laverychev Team:
    96 круг – 0:01:13
    169 круг – 0:01:04
    183 круг – 0:01:15
    265 круг – 0:01:18
    336 круг – 0:01:23
    Shmelev Team:
    141 круг – 57,363
    183 круг – 0:01:34
    186 круг – 57,420
    319 круг – 55,098
    427 круг – 53,661

  23. #60

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    вот-вот. Тот самый пит-стоп 183-186 кругов...

    Ну а напоследок можно было и не меняться, я б конечно доехал бы и сам. Но уж решил дать закончить гонку Арсению. Ничего уже от нас в тот момент не зависело. И мы никого не могли догнать, и нас тоже...

    Нет, ну про команду "Glamour" еще сказать что-то можно. Учитывая, что быстрее 40 секунд пит-стоп (с заменой батарей и сменой пилота) в наших условиях быть не мог, как доказали первые две команды, то у этой команды все более-менее понятно.

    Glamour Team
    14 круг - 0:01:19
    53 круг - 0:02:01
    142 круг - 0:01:19
    188 круг - 0:02:04
    293 круг - 0:01:26

    А про Зеленоград я сказать ничего определенного не могу. Там действительно все очень непросто.

    Статистика по кругам ( учитываю только быстрые круги, без пит-стопов и только первые 5 команд ,так как увы,не помню, когда менялись пилоты в команде Glamour, а с Зеленоградом, повторюсь, все еще сложнее)

    1. Атаманов Влад - 450 кругов (ну кто б сомневался)
    2. Лаверычев Максим - 291 круг
    3. Шмелев Арсений - 280 кругов
    4. Тихонов Денис - 266 кругов
    5. Широков Игорь - 250 кругов
    6. Широков Александр - 218 кругов
    7. Поляков Никита - 198 кругов
    8. Лаверычев Александр - 155 кругов
    9. Шмелев Андрей - 148 кругов.
    Последний раз редактировалось Andy_sh; 12.12.2011 в 19:35.

  24. #61

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Ну и еще немного статистики.

    Быстрейшие круги:
    1. Шмелев Арсений - 13.462
    2.Широков Игорь - 13.477
    3. Широков Александр - 13.484
    4.Лаверычев Максим - 13.608
    5. Тихонов Денис - 13.717
    6. Поляков Никита - 13.722
    7. Атаманов Влад - 13.913
    8. Лаверычев Александр - 13.993
    9. Шмелев Андрей - 14.794
    10. Росляков Алексей - 14.959

    Ну и интересно было поглядеть на то, у кого же был быстрее средний круг. По моим расчетам вот что получилось:

    1.Широков Александр - 14.903
    2.Лаверычев Максим - 14.933
    3.Поляков Никита - 14.952
    4.Тихонов Денис - 15.261
    5. Широков Игорь - 15.271
    6. Шмелев Арсений - 15.281
    7. Атаманов Влад - 15.446
    8. Лаверычев Александр - 15.953
    9. Шмелев Андрей - 17.611

    Мдя, я проехал намного хуже, чем на последних двух этапах кубка. Я был вправе от себя ожидать среднего времени круга порядка 16.500-16.800, но увы... Ехал я очень неровно, впрочем и машина была настроена больше под Арсения, мне такая "острая" настройка немного непривычна... Ладно, не будем из этого делать трагедию. Наверное, я отвык от сложных гонок, когда на трассе больше 4-х машин, вот, видимо, и не справился. Да и с трассы сбивали, конечно, чаще, даже порой в те моменты когда я сознательно уходил с траектории, чтоб уступить лидерам дорогу... Лучший круг показал на уровне последнего этапа кубка Листа, но стабильность, увы, пропала...
    Последний раз редактировалось Andy_sh; 12.12.2011 в 20:32.

  25. #62

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    После гонки разобрал серву, и оказалось что, на одной из шестеренок не хватает двух зубьев. Теперь понято почему руль иногда переставал слушаться.
    Думаю что все согласятся, что "марафонские" гонки можно проводить и почаще. Вообщем предлагаю проводить 2-х или 3-х часовые гонки регулярно.
    P.S. Большое спасибо Игорю и Андрею за статистку.

  26. #63

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    После гонки разобрал серву, и оказалось что, на одной из шестеренок не хватает двух зубьев.
    Какая именно шестерёнка?

  27. #64

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Вот эта (не реклама).

  28. #65

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Результаты гонки можно ещё посмотреть следующим образом:
    1. Скачиваем и устанавливаем программу ZViewer себе на компьютер
    2. Скачиваем и сохраняем себе на диск файл (Final_A.dat) с результатами квалификационного заезда
    3. Скачиваем и сохраняем себе на диск файл (Manga_A.Serie.1.dat) с результатами основного заезда
    4. Запускаем программу ZViewer и меняем язык интерфейса на английский (Tools>Language>English)
    5. Открываем сохранённые файлы в программе ZViewer и наслаждаемся просмотром результатов в цветах и красках
    Так можно будет смотреть все дальнейшие результаты наших гонок

    Цитата Сообщение от Univega Посмотреть сообщение
    Какая именно шестерёнка?
    А вот так выглядит зубастая в сервоприводе...
    Последний раз редактировалось Zino; 13.12.2011 в 03:18.

  29. #66

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    О, спасибо, давно хотел попросить выкладывать файлы в таком виде... А то зачастую браузер показывает испорченные графики.

  30. #67

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    У меня файлы нормально закачались Mozill-ой на работе, после чего я спокойно их просмотрел Zviewer-ом (правда версия у меня там чуть поновее стоит, чем в ссылке, данной Владом). Дома же возникли проблемы из-за того, что я использую браузер Google Chrome. Он как-то неправильно сохраняет их, пытается их сделать текстовыми, зачем-то норовит прилепить им расширение .txt, и даже если убираешь его вручную, не помогает - все равно возникает ошибка. Пришлось закачивать второй раз - Internet Explorer-ом. После чего проблемы пропали.

  31. #68

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Для тех кто пользуется Google Chrome:

    1. Открываем ссылку, и нажимаем правую кнопку мыши и выбираем пункт "сохранить как..."

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 14
Размер:	57.0 Кб
ID:	579378

    2. Выбираете место сохранения

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный2.jpg
Просмотров: 7
Размер:	46.9 Кб
ID:	579383

    3. Перетаскиваем файл в запущенную программу ZViever.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный3.jpg
Просмотров: 9
Размер:	21.8 Кб
ID:	579382

    4. Всё получилось.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный4.jpg
Просмотров: 13
Размер:	51.4 Кб
ID:	579381

  32. #69

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Да нет, тут не в этом дело. Я делал по-разному. И абсолютно так же, и по-другому, но ничего не помогло. Разбираться не стал, просто констатирую, что ошибка проявилась, ругается уж не помню на что, вроде бы на неверные символы в первой строке... В общем, взял эксплорер и выкачал без проблем...

    Не исключаю того, что у кого-то, возможно и получится.

    Ну вот, решил разобраться... Не знаю уж как у кого, но у меня проявлялся вот такой чудный эффект: Если вместо типа файла "текстовой документ" ставлю "все файлы", то вместо сохранения полного файла, Хром почему-то сохраняет аж целых ТРИ байта и спокойно завершает процесс. Если оставить тип, как есть, просто убрав упорно навязываемое chrome расширение txt, то файл нормально сохраняется и читается Zviewer-ом...
    Обновление браузера до самой свежей версии ничего не дало. Ошибка так и остается. С чем связано - не знаю, и знать не хочу, если честно. Нужного результата можно добиться как минимум тремя простыми способами, так что это не проблема...
    Последний раз редактировалось Andy_sh; 14.12.2011 в 03:28.

  33. #70

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Трейлер 2-х часовой гонки «Russian Mini-Z club» 11 декабря 2011 или не так, трейлер к триллеру "2-х часовая гонка"

    Полная версия скоро будет.
    Последний раз редактировалось iRus; 17.12.2011 в 18:09.

  34. #71

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145

  35. #72

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145

  36. #73

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145

  37. #74

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145

  38. #75

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Все очень классно, вот только немного жаль, что в третьей части так уехала камера с трассы... Просто мне до сих пор ни разу не удавалось увидеть на видео собственное пилотирование, чтоб проанализировать собственные ошибки... Лидеров-то вижу постоянно, а сам не попадаю в финал А. И в этот раз, как назло, именно в этот момент изменилось положение камеры... только в конце есть несколько кругов, из которых хоть что-то можно понять... Ведь надо как-то сбрасывать ту самую секунду с круга, и видео в этом помогает...
    Ладно, будем надеяться, что ближе к концу гонки, где у меня будет порядка 100 кругов подряд, удастся-таки посмотреть на себя более обстоятельно.

  39. #76

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    В 4 части после 1:27 сек. посмотрите внимательно на Влада… Заставил улыбнуться
    К вопросу об одинаковых кузовах, а точнее цветах... Представьте, мы бы все на таких гонялись...

  40. #77

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    К вопросу об одинаковых цветах кузовов: Поглядел я тут финал А чемпионата мира PN Racing. Из 10 машин - 5 абсолютно некрашеных мослеров, и шестой, покрашенный наполовину...

  41. #78

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Ну а мы хотим быть лучше Pn. У них и таблички с временами в углу видео нет, а у нас есть.
    Ну а по праве говоря, кузова должны быть покрашены! Причем не в темные цвета. Что бы не происходило того что произошло с Владом.

  42. #79

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Я не защищаю некрашенные кузова, а просто констатирую факт. В общем-то это неудобно, когда кузова похожи. А на видео иногда сложно различить разные кузова даже только примерно (в жизни) похожих цветов.
    Но строго говоря, неудобно и даже в том случае, когда в одном заезде встречаются машины с фабрично покрашенными, но одинакового цвета кузовами. Так что ситуация с некрашеными кузовами Mosler -только частный случай более серьезной проблемы.

    Вот только еще одна проблема вот в чем - плохо красить не хочу, а хорошо - не получается... Когда идет монотонный цвет, все вроде неплохо, а как переход в другой - так вечно проблемы... И непонятно, как с этим быть. Поэтому мы и не стали красить первую нашу машину ( рыжий Mosler Арсения) несколькими цветами, а ограничились достаточно ровной монотонной покраской. Хотя хотелось сделать что-то позатейливее. Но пока, увы, не выходит.
    Последний раз редактировалось Andy_sh; 21.12.2011 в 17:15.

  43. #80

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Если не для красоты а чисто для гонок, то можно покрасить кузов монотонно и добавить одну отличительную деталь - другого цвета крыша или капот (чтобы сверху было видно). На мой взгляд достаточно. И мастерства особого не надо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Кубок осеннего листа" (Москва)
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 256
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 22:45
  2. 3-х часовая гонка в Крылатском 17 июля 2011
    от Pafomuss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 20:43
  3. Трасса "Русского Mini-Z клуба" в Москве (м.Университет)
    от Zino в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 04:06
  4. Extreme Racing, 9-ти часовая гонка в Крылатском 24 Сентября.
    от fredd_666 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 12:44
  5. Трасса "Русского Mini-Z клуба" (м.Университет)
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.06.2011, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения