Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 97

Firelap 4wd, клон kyosho awd

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Вот в российских магазинах появилась это модель, обсуждаем http://www.hobbycenter.ru/product_info_32769.html естественно не реклама, просто для ознакомления, интересно услышать мнения владельцев, если ...

  1. #1

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    181
    Вот в российских магазинах появилась это модель, обсуждаем

    http://www.hobbycenter.ru/product_info_32769.html естественно не реклама, просто для ознакомления, интересно услышать мнения владельцев, если таковые есть.
    Копия свиду не плохая)
    з.ы. имхо переборщил всем известный магазин с ценой

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Дмитрий, модели iWaver/Firelap/ERC в версии 4WD очень с большой натяжкой можно назвать копией Mini-Z AWD

    Посмотрите на последнюю модификацию Kyosho AWD и изделия от Waver/Firelap/ERC, и ответьте себе на вопрос: -Можно ли данные модели называть копиями друг-друга

    Да, функционал у этих моделей идентичен, но исполнение разное. Сам жду этих выходных, чтобы протестировать iWaver/Firelap/ERC 4WD на нашей трассе ... посмотрим на что этот китайский китаец способен

    Шасси iWaver/Firelap/ERC 4WD


    Шасси Kyosho Mini-Z AWD

  4. #3

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    181
    Владислав, соглашусь, был не прав)
    Буду ждать рассказ о модели

  5. #4

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Нелепо видеть кузова суперкаров на полноприводном шасси, еще и с подписью Drift

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от iRus Посмотреть сообщение
    Нелепо видеть кузова суперкаров на полноприводном шасси, еще и с подписью Drift
    это да, вы правы,но бмв я бы взял)

  8. #6

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    Видел файрлап на ветрине хоббицентра в субботу. Цены тогда еще не было, но на вид такая тележка должна стоить не больше 3,5 тр. Внешне понравился пульт, но станет ли этот китайский китаец конкурентом японскому китайцу покажут только летные испытания.

  9. #7

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Судя по всем потугам, которые за эти годы прилагала компания iWaver для продвижения этих автомоделей, дела у них налаживаются. Шасси пользуются большим спросом из-за низкой цены, но iWaver как был игрушкой с амбицией модели, так ей и остался, до Kyosho им явно далеко, но небезнадёжно. Китай развивается и впитывает в себя всё, как губка. Простой пример такого впитывания предстал в начале этого года в обличии белоснежного выкидыша передатчика, дизайн которого ненавязчиво отдаёт айФонятинкой в формфакторе Футабы 4PK.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,511
    что-то ещё удалось выяснить? китай в базе с подшипниками или на втулках?

  12. #9

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Простой пример такого впитывания предстал в начале этого года в обличии белоснежного выкидыша передатчика, дизайн которого ненавязчиво отдаёт айФонятинкой в формфакторе Футабы 4PK.
    А чем плох Айфон или 4РК? Имхо и то и другое по качеству превосходят продукцию Киоши...

  13. #10

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    406
    Да, Влад давай аттчет! Хоббицентр во вчерашней рассылки выложил видео:

    Но дрифта почему-то нет Шасси расположением батареек напоминает MR-015. Пульт, конечно, модный.
    По моему скромному мнению, лучше поднакопить на Киошо. Правда, выйдет дороже, плюс цена аппы.

  14. #11

    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Nikolaev
    Возраст
    23
    Сообщений
    11
    как по мне даже по лучше киошевкой авд будет:
    1) более равномерно распределени веса , акумы ставятся по бокам
    2) цена не большая , зато какая апа в комлекте аля 4пл
    3) привода на колес метал (вроде)

    вообщем плюсов много! и если выбирать между киоши и этим китайцем то стопудов китаец

  15. #12

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Для того что бы считать плюсы, надо её хотя бы попробовать. Пока её не удастся покатать на трассе, и сравнить с Kyosho, говорить не о чем.
    1) вес в дрифте большой роли не играет.
    2) вопрос: за счет чего цена такая не большая?
    3) даже если и метал, то хруст при езде меня очень тревожит.

  16. #13

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Зеленоград 15
    Возраст
    54
    Сообщений
    657
    Полгода юзаю, правда брал из-за кордона, за 79$, для квартиры сойдёт.

  17. #14

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    28
    только для квартиры? на соревнованиях совсем никак не выступить?

  18. #15

    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Зеленоград 15
    Возраст
    54
    Сообщений
    657
    Для начала, наверное, и пойдет, (на соревнования не езжу). В комплект уже включены подшипники и AL карданы, мотор в принципе нечего. Диски и резина, г, сразу заказывал другие. Брал здесь, http://www.miracle-mart.com/store/in...1f5b43b5d02f48 не реклама!

  19. #16

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    28
    у нас в городе это направление вообще никак не развито (кое как шорты развились да дрифт, и то, шорты - потому что зал нашли, а дрифт только летом, хотя дрифтом с натяжкой назвать можно).
    вот и думаю развить это направление. выбираю только AWD или задний привод. готов впринципе и на киошу заднеприводную, только таких любителей сложно найти будет у нас...

    про мираклмарт вкурсе, там и смотрел)))

  20. #17

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Добрый вечер. Катается у меня сын в классе моно на стандартно MINI-зетке, я по технической части. После 1-этапа "Русского кубка MINI-Z-2112" загорелся еще и на AWD потягаться, да чего там говорить я то же не против на таких покататься, хоть к машинкам отношусь совершенно нейтрально. Но в общем суть да дело, а купить киешку этого класса , в Москве, оказалось нереально( но в планах покупка киеша остается). По сей причине купили клон Вложение 599166. Вчера вечером привез сей агрегат домой. В общих чертах: упакованна красиво. Аппаратура смотрится круто, меню богатое, но антенка болтается . Не смертельно.
    Корпус люфтит, относительно шасси, снялся слишком легко, пластик мягковат, на мини-зетке жестче. Был у нас файерлап, так там корпус хрен снимешь, для соревнований самое то. Здесь не так, жаль. Стали заправлять батарейки , с крышками отсеков для батареек надо быть поаккуратней, хрупкие защелки. Ладно терпеть нет сил, запускаем модель без корпуса.
    Звук жесть, хрустит как чипсы, понимаем, это ее специфический звук . Установка корпуса только добавила БАСОВ в данную симфонию. Пытаемся определить откуда звук-)непонятно. Ладно, есть шариковые диффы, поменяем посмотрим. Беру модельку в руки, вроде как спать пора, трогаю колесо-люфтит. Вот думаю злые китайцы го....няные подшипники поставили. Сниму колесо посмотрю. Снял колесо, китайцы оказывается не злые , а добрые, подшипников вообще не поставили. Вложение 599170 А поставили втулки из такой же пластмассы что и шасси. Не злюсь, немного похахатываю. Машину за сыном, после покупки ему киешы, донашивать мне. По этому принято решение на следующий день ее как следует изучить, исправить косяки и прогнать оркестр из корпуса.
    День сегодняшний 03.02.2012 РазбираемВложение 599173 Как видно мотор лежит в ванне и просто прижимается верхней крышкой. Мотор обычный 130, есть желание его сменить, хоть машинка с ним катается не очень медленно, но... В общем надо смотреть электронику. Файерлап МР 02 от стокового атомика здох, хотя киеша перенесла не чихая. Вложение 599174 Видим серву . Да-да обычную мини серву. Ее не взвешивал, но по ощущениям 9-ти грамовка.Вложение 599175 В принципе все разбирается легко, без спец инструмента.Вложение 599176 Все докапались до спрятанной части платы. ФЕТА всего два, как на файерлапе. Стоковый мотор боюсь не потянет. Сразу на заметку, после первых соревнований буду паять бутерброд иначе не поставить другой движок.Вложение 599177
    Сборка прошла легко , лишних деталей не обнаружено, но обнаружен охренительный продольный люфт центральной оси, буду лечить вместе с перепайкой фетов. Сама ось деформирова, т.е @ погнута . Будет лечится заменой. Подшипники были обнаружены только на дифференциалах и на центральной оси, да и то задний подшипник на центральной оси болтается в своем посадочном месте как ... в проруби.Вложение 599178 Дифференциалы были заменены на шариковые. Что касается колес: моих запасов подшипников хватило только на установку во внутренние части ступицы колеса. Внешние решено пока оставить в виде втулок из пластика. В понедельник вторник поменяю на хорошие железяки. В общем машину собрали, решили покатать послушать. Стала ехать немного тише. Люфтов в колесах, даже при такой установке подшипников, не осталось. Теперь понятно : остатки злобного оркестра "Хрустелло" засели где-то в районе двигателя, ну или совсем рядом с ним. В процессе следующей разборки и замены двигателя надеюсь изгнать сих злобных демонов из автомобиля.
    В общем я к чему, кататься по квартире пойдет и без переделок, насчет соревнований посмотрим пошаманим. В таком виде машина поедет только один этап, дальше обязательно переделка. Про аппаратуру писать не буду, пальцы устали. В ней много чего есть, но по качеству сборки она уступает Хоббинской GT 2, хоть и наворотов в ней больше. Но как эти все навороты работают будет видно на соревнованиях.

  21. #18

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Посмотрите, на предмет зазоров между спуром и пиньеном.

  22. #19

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Макс, вполне вероятно, но там такой люфт оси, что регулировать так как есть сейчас-напрасная трата времени. ты на следующем этапе увидишь сие чудо.

  23. #20

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Все, продольный люфт центрального вала убран (правда его кривизна не исправлена). Уменьшен зазор между шестерней двигателя и спуром ( по совету Макса), это сделать оказалось самым большим гемороем. Оркестра почти не слышно. Ура . Поставили резину для дрифта, шла в комплекте с машиной ( совсем пластмассовая) и машина жжет. Крутится вертится. Переписал маркировку фетов : первый ряд 4512С, второй ряд E290QHF.

  24. #21

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    9
    Здравствуйте.
    Разрешите попросить рассказать подробнее о:
    1. Откуда были взяты шариковые диффы?
    2. как убран продольный люфт центрального вала?
    3. как уменьшен зазор между пиньоном и спуром?

    Спасибо.

  25. #22

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Добрый день. По порядку: 1.шариковые диффы куплены в интернет магазине. Эта часть подходит от МИНИ-з AWD. Только цена вопроса. Смотрите сами надо это Вам или нет. Можно вначале и без этого пункта обойтись.
    2. Продольный люфт был убран при помощи кусочка тонкой термоусадки (можно взять стержень от шариковой ручки) и все это добро установить между подшипником и пиньеномами вала . Как спереди так и сзади. Можно было воспользоваться шайбами, но делать это термоусадкой оказалось проще. Вначале монтируем термоусадку с запасом, а лишнее легко удаляется ножом.
    Пункт 3, вот он самый проблематичный. Чтобы убрать зазор между пиньеном и спуром пришлось стачивать пластмассу с "ванны" под двигатель. Делал это новой тонкой прямой. отверткой, у нее грани щлицов острые и работают как стамеска. И так за микроном микрон, пока не достиг нужного зазора. Так как движок опускается вниз, пришлось еще надфилем подточить верхние части стоек ванны. Это нужно для того чтобы движок прижимался верхней крышкой.
    Последний раз редактировалось Maxxs; 10.02.2012 в 09:03.

  26. #23

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    9
    Большое спасибо за ответ.

  27. #24

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Удалось оценить машину в бою. Начну из далека.
    Перед стартом крайнего этапа, я разбил свою Awd-шку. Восстановлению она практически не подлежала. За час до старта квалификационных заездов Максим Чубаров (Maxxs) поделился своим китайцем, за что ему огромное спасибо. Сделав 5 установочных кругов, стало понятно, что не хватает мощности. Ну да ладно. Квалификацию выиграл, оставив позади 5 Awd-шек, но в отличи от прошлых гонок, сейчас выиграл меньше полу секунды (обычно 1.5-2). В первом финале действовал по принципу тише едем дальше будешь и... китаец выиграл первый финал. Второй и третий финал завершился 3 и 4 местом соответственно. Проблема заключалась в том, что начал клинить передний дифф. Итог 2 место на этапе. Не плохо для китайца на стандартном моторе против японцев с Xspeed-ом. Но надо учитывать то, что на своей Awd-шки я выиграл (5 из 5 гонок).
    Вечером, вернувшись с соревнований, разобрал всю машину и выяснил несколько моментов:
    1. Винты не стандартные, от Киоши не подойдут.
    2. Пластик слабенький.
    3. Трансмиссия не очень.
    4. Очень слабый мотор.
    Т.к. Awd-шка пошла под списание, то с нее я снял диффы, спур, вал, мотор, элементы подвески. Сначала заменил все дифференциалы на киошевские. Затем почистил подшипники и мипы (по-моему, так называются). Установил Xspeed, укоротил провод от сервы, поставил центральный вал от киоши, поменял пружинки в задней подвески на более жесткие. Так же укоротил базу (90мм) и установил кузов Toyota Vitz.
    В ближайших планах напилить пару задних реек из текстолита или из алюминия, и все-таки побороться на китайце за победу на этапе. Думаю с учетом "обновлений" это стало возможным.
    Подводя итог по машине, могу сказать, что если хотите ковыряться с машиной, пилить и что-нибудь всё время придумывать можете её брать. Как учебная парта для новичка тоже не самый плохой вариант, однако, рассматривать её как машину для побед не стоит.





    Последний раз редактировалось Максим Лавёрычев; 29.05.2012 в 02:24.

  28. #25

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Покров
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Стал счастливым обладателем данной машинки... На второй день возникли проблемы: Поскольку была подарена с батарейками дюрасел (не реклама) высаживал их, после того как батарейки подсели начались глюки.... При резком ускорении серву выкручивает вправо, при повороте налево и плавном старте нормально, если придержать колеса то также выкручивает серву...
    Вопрос к владельцам данной модели, не замечали подобного? И как с этим бороться?
    На аккумуляторах ехать вообще отказывается, постоянно крутит вправо, на новых батарейках нормально.
    Пробовал другую микро серву - глюки менее заметны но присутствуют... Серва кстати стоит не совсем стандартная, вал тонкий и посадка глубоко, 2 других что были в запасе не подошли...

  29. #26

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Замечал неоднократно. Как правило это связано с разрядом аккумуляторов/батареек. Так как я езжу на аккумулятора, у меня проблема лечится зарядкой аккумуляторов.

  30. #27

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Покров
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Аккумуляторы заряжены, (не самой первой свежести правда) с ними выкручивает серву сразу. модель не первая и не единственная но такой глюк вижу впервые...
    Обычно при низком заряде питание на серву пропадало и она не рулила, а тут как будто на нее какой то сигнал идет при нагрузке на двигатель, при этом в резвости старта и скорости машина не особо теряет... Выворачивать начинает даже на батарейках с еще 1,5 вольтами. Уже думаю ставить пятый аккумулятор... или к электронщикам идти...

  31. #28

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    181
    Я бы серву для начала поменял

  32. #29

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Могли феты сгореть или отпаяться. Такое было на Mini-Z, когда фет сгорел. При нажатие газа серва поворачивала. После замены фетов всё отлично (тьфу-тьфу).

  33. #30

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Покров
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Феты проверю, севу менять пробовал - эфект остался только менее резкий. Где то просаживает питание похоже...
    Пластик слабенький у шасси, винтики крутить очень аккуратно надо, так же лопнули 2 покрышки для дрифта )))) лечил суперклеем и и наждачкой.
    Заказал подшипники, кулаков и диски с резиной...
    Кстати не кто не в курсе с чем можно пульт подружить еще? Со спектрумом не срослось.
    Последний раз редактировалось serg-78; 24.08.2012 в 18:05.

  34. #31

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Я так понимаю что не с чем. Китай...

  35. #32

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Покров
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Maxxs Посмотреть сообщение
    Переписал маркировку фетов : первый ряд 4512С , второй ряд E290QHF.
    Подскажите пожалуйста где второй ряд нашли?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1322210709.jpg
Просмотров: 152
Размер:	22.6 Кб
ID:	684031

  36. #33

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    По моему на другой стороне.

  37. #34

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    74
    стоит ли покупать Firelap 4WD если только для покатушек дома с детьми на самодельной трассе? Киошо дорого хочу взять 2, если понравится то еще 2 для всей семьи ) Если да, то посоветуйте какие детали сразу закупить. Брать хочу отсюда http://www.miracle-mart.com/store/in...1f5b43b5d02f48 у них бесплатная доставка если 2 машинки покупать. Там и детали продают, вот что оттуда надо брать? И что от киошо стоить заменить (если стоит) и откуда заказывать (доставка в Украину).
    Буду признателен за помощь.

  38. #35

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Почитайте тему и решите. Машину придется дорабатывать, причем много (всё подробно описано в этой теме). Тут скорее вам виднее: Firelap - частые поломки, не качественные материалы, требуется глубокая модернизация; Kyosho AWD - минимум вложений после покупки и можно кататься.

  39. #36

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    74
    тему то я почитал, тут обсуждались доработки для соревнований, нам ето ненадо, просто дома спокойно кататься.

  40. #37

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Ну на машине из коробки можно кататься, но пока что-то не сломается. В принципе даже по квартире будет ощутима разница. Что ломается после покупки не скажу, ибо досталась уже перепиленная машина.

  41. #38

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    74
    подскажите пожалуйста размеры подшипников в колеса там где в стоке пластмассовые втулки) хочу заказать с хоббикинга если такие будут .

  42. #39

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    37
    Сообщений
    9
    Если будете менять втулки на подши, то будьте аккуратны. Ступица лопается со стороны колеса. Пришлось сперва обматывать капроновой нитью с суперклеем. Ну или нужно растачивать немного, так как подши встают плотно. Размеры 3х6х2. Пластик у машинки хрупкий. При разборке несколько винтиков вышли вместе с резьбой. Очень хрупкое место - передний держатель корпуса(там где он соединяется с нижней пластиной) При встрече с препятствиями проживет очень не долго.

    Здесь изготовление новой рамы от одного из обладателей: http://sibfas.ru/forum/index.php/topic,1679.0.html
    Еще немного информации здесь : http://sibfas.ru/forum/index.php/topic,1446.0.html

  43. #40

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    74
    нашел подшипники в колеса http://www.avidrc.com/product/1/bear...-bearings.html и http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...x2mm_2pc_.html
    какие лучше? или все равно? цена и доставка приблизительно одинаковая

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HSP Pangolin Electric Off-Road Crawler 4WD 1:10 (клон AX10)
    от Temych в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 493
    Последнее сообщение: 28.12.2016, 18:20
  2. Traxxas Revo 3.3 4WD Monster Truck 2.4GHz (Артикул: TRAC5309)
    от Sukhinin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 17:30
  3. Продам эл.автопарк:тамия сс1 паджеро,вранглер,киошо: мотоцикл и awd
    от ANDREY2 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 17:31
  4. Продам Kyosho Zaboon 4WD 1/10 Racing
    от LNShadow в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 23:11
  5. Продам Iwaver / FireLap 2.0 RTR - Subaru Impreza - 1:28
    от За Летчик в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения