Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 522

"Русский кубок Mini-Z - 2012"

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Насчет повреждений машины Александра Лаверычева - как маршал, я видел, что там произошло. Вроде бы все обошлось, хотя мне в ...

  1. #121

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Насчет повреждений машины Александра Лаверычева - как маршал, я видел, что там произошло. Вроде бы все обошлось, хотя мне в первый момент показалось, что все там фатально... Но тем не менее стечение обстоятельств было таково, что продолжить заезд было невозможно.
    В результате столкновения оторвался от кузова приклеенный на циакрин(!) и еще плюс к этому клеевым пистолетом(!!) утяжелитель (монета). И эта злополучная монета попала между кузовом и передним колесом. Соответственно, в момент поворота руля, колесо оказалось зажатым этой монетой. Не выдержав давления, кулак выскочил из рейки. Рейка и кулак, насколько я помню, уцелели, но машина вследствие потери массы просто не прошла бы контрольное взвешивание. Взвесив все "за" и "против", Александр решил прекратить свое участие в этом заезде.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    А вообще - этап прошел отлично! Масса впечатлений, эмоций. Масса ярких моментов, теплая дружеская обстановка ( хотя в зале было и прохладненько). Новые люди, старые знакомые. Друзья-соперники и просто хорошие люди...
    Конечно жалко, что перерыв был столь значителен, но теперь, надеюсь, дело налаживается! Спасибо Дмитрию и Василию, приюитившим нас, спасибо нашим организаторам, спасибо всем участникам! Как всегда, это было незабываемо!

    Ну и немного про собственно сам этап и наше его видение. Для нас с Арсением этот этап был и удачным и неудачным одновременно. Что-то получилось, что-то - нет. Ну а кто сказал, что все всегда должно получаться? Одного желания тут мало, очень мало. И действительность порой преподносит свои сюрпризы, от которых никто не застрахован. Были и проблемы технического характера, и эмоционального. Буквально "мелочи" стали причиной неудачи Арсения в классе "Pro". В первом заезде он перенервничал, и хотя по своей скорости он мог бороться даже за первое место, но огромное количество ошибок поставило на этом крест уже в самом начале, а когда Саша Широков стал подпирать сзади, то и тут Арсений не выдержал напряжения и просто отдал позицию почти без борьбы. Смог он зацепиться лишь за третье место, буквально отвоевав его у Александра Лаверычева. К сожалению, мысли об отыгрыше во втором заезде пришлось отбросить почти сразу, после первого же столкновения. Как выяснилось, не были одеты крышки на аккумуляторы, и они просто рассыпались от удара. Итог - потеря двух кругов и 7-е место в заезде. Увы, но и третий заезд не обошелся без подобной "мелочи". Но на этот раз выключился пульт. Итог - сход, так как после включения Арсений не мог удержать себя в руках и просто перестал чувствовать машину... Вот вам и мелочи.
    В классе Stock как ни странно, Арсений смог приехать вторым во всех трех заездах, хотя, если честно, это было выше предела наших мечтаний, учитывая состояние его машины. Вот уж где мы ни на что особо не расчитывали. Я вспоминаю второй заезд, где Игорь Широков в конце гонки прошел Арсения и стал уходить, а тому ничего не оставалось делать, кроме как сжать зубы и терпеть, потому что мотор уже не тянул. Но вот тут он не задергался, и терпел до конца. В результате с Игорем случился какой-то казус, который я проглядел, и в результате терпение Арсения было вознаграждено.
    Вот как бывает - непонятно ведущая себя машина, еле тянущая вторую половину гонки, привезла Арсению медаль, а абсолютно исправная и настроенная машина Pro - увы, никак себя не проявила.

    Что ж, бывает. Сделаем выводы.
    И все же, давайте отдадим победителю должное. Этот день был целиком и полностью днем Максима Лаверычева! Нет, ну вы только подумайте - только в одном заезде Макс не был первым! Такой фантастический успех выпадает не каждому. Максиму наши с Арсением поздравления! Так держать!

    Ну и напоследок чуть-чуть цифр:
    Рекорды трассы после второго этапа:

    Класс MONO - 15.085 - Шмелёв Андрей (было 15.850 - Лавёрычев Денис, улучшение 0.765 сек)
    класс PRO - 14.261 - Шмелёв Арсений (было 14.767 - Грибков Михаил, улучшение 0.506 сек)
    класс STOCK - 12.922 - Лавёрычев Максим (было 13.966 - Лавёрычев Максим, улучшение 1.044 сек)
    класс DRIFT - 21.454 - Лавёрычев Максим (было 21.633 - Широков Александр, улучшение 0.179 сек)
    Последний раз редактировалось Andy_sh; 05.03.2012 в 18:22.

  4. #123

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Спасибо организаторам и участникам за отличный день! Этап считаю состоявшимся, и надеюсь, что в будущем нам удастся избежать столь долгих перерывов.

    В принципе на этом этапе, у нас было несколько технических проблем. На моем Стоке сгорел мотор Atomic Stock Standart (отходил всего 2 вик-энда) что поначалу расстроило, но потом я понял что и X-speed тоже валит "будь здоров"! В дрифте во 2 финале оказались сбиты настройки триммеров, в связи с чем, я больше боролся с машиной, чем с соперниками. У Дениса сгорели феты, которые удалось заменить, и мотор Pn Racing 80T. Так же оказалось, что колеса цепляют арки, но это мелочь. А с папой произошла следующая ситуация: на подходе к первому повороту, его очень сильно толкнули сзади, из-за чего отклеился грузик, и вылетел кулак из рейки. К счастью, всё уцелело.

    Был очень удивлен своими победами. Большое спасибо всем за поздравления!

    Мы тут подумали, и написали маленькое дополнение к правилам, и решили вынести их на суд общественности. В общем вот...

    1.1 Участники заезда должны стоять около трассы в конце предыдущего заезда.
    1.1.2 Участники, едущие из заезда в заезд, имеют право оставить машину на хранение организаторам.
    1.1.3. В случае опоздания на старт в первый раз назначается старт из начала зоны пит, а при повторном опоздание участник не допускается до старта заезда.
    1.2. По команде организатора «на старт», машины выезжают из зоны пит, и выстраиваются согласно расстановки.
    1.2.1. При расстановке машины должны ехать крайне медленно и аккуратно. Запрещается ездить против движения, бодаться и т.д.
    1.2.2. Кататься по трассе между заездами (всем) КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено. Для настройки машин есть перерыв между сессиями.
    1.2.3. В случае нарушения этих правил в первый раз назначается старт из начала зоны пит, а при повторном пилот не допускается до старта этого заезда.
    2.1. На время заезда назначается главный судья и минимум 3 маршала. Маршалы не только поправляют машины, но и следят за соблюдением правил.
    2.2 Нарушениями считается: неоднократные столкновения, сдача задним ходом под идущие машины.
    2.2.1 Маршал увидевший нарушение сообщает об этом судье, который по громкой связи назначает пилоту проезд с остановкой на пит-стопе.
    2.2.3. В течение ближайшего круга пилот заезжает на пит, и останавливается около ладони маршала. Спустя 5 секунд машина отпускается.
    2.2.4. На выезде с пит-стопа, привилегированный статус имеет машина, едущая по трассе.
    2.2.5. В случае не повиновения организаторам пилот будет дисквалифицирован с этого этапа.
    3.1. Организаторы должны проводить раскварцовку.
    4.1. Организаторы должны придерживаться графику, оглашенному участникам.
    5.1. На всех машинах (не зависимо от статуса участника) должны быть наклеены номера.
    5.2 Штатные номера (при их наличие) должны быть заклеены или закрашены.
    6.1. Организаторы обязаны проводить технический осмотр всех машин перед квалификациями.
    7.1. ВСЕ УЧАСТНИКИ РАВНЫ В СВОИХ ПРАВАХ, И РЕГЛАМЕНТ ДЕЙСТВУЕТ ДЛЯ ВСЕХ!

  5. #124

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Предлагаю поднять взносы и нанять отдельного человека, отвечающего за засечку :-)
    Я тоже хочу тренироваться и кататься!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    поднять взносы
    В зависимости от того на сколько?
    И где найти такого человека??

  8. #126

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    А с папой произошла следующая ситуация: на подходе к первому повороту, его очень сильно толкнули сзади, из-за чего отклеился грузик, и вылетел кулак из рейки. К счастью, всё уцелело.

    Инцидент произошел между двумя Александрами. Что тут сказать, мне кажется, никто здесь не виноват, просто не удачное стечение обстоятельств. Обе машины входили в поворот борт в борт, с немного разной траекторией, удара сзади точно не было.

    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    И где найти такого человека??
    Можно попробовать настроить программу засечки, которая нас бы "строила"

  9. #127

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Я бегло прочитал то что предлагает Макс. Сейчас нет времени детально все это проанализировать, с чем-то я согласен, с чем-то нет, где-то считаю, что это излишнее затягивание гаек, где-то пункты на мой взгляд просто не проработаны должным образом и так далее - в общем вечером будет время, вчитаюсь. Но у меня тоже есть кое-какие претензии по организации данного этапа. Моя главная претензия касается маршальства. То есть маршалов практически не было, что является с моей точки зрения неуважением к другим. Буквально считанное количество народа выходило реально помочь участникам финалов и квалификаций, зато зачастую возле трассы кучей стояли участники других заездов, в основном из числа новичков, находившиеся там в роли пассивных зрителей, не реагировавших на перевороты и вылеты машин просто никак. И вот здесь я считаю, организаторам необходимо "затянуть гайки". Новичкам объяснить, в чем заключается задача маршала и как ее выполнять, непонятливым - два раза, на третий просто начинать штрафовать. Что касается опытных участников, то тут штрафовать за невыход сразу же. Как - оставляю на усмотрение организаторов.
    Ну и насчет кварцев - полностью поддерживаю Макса. Хотя 27 МГЦ уже умирает, но все равно, как показывает практика, пересечения возможны, а новички порой и не знают, что включение их передатчика возле трассы может помешать кому-то другому.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Я уже говорил совет насчёт частоты 27МГц -
    Вероятно сильно влияет антенна приёмника, которая на мини-зетках слишком короткая (при отсутствии в схеме "удлинняющей катушки"). Мы несколько лет назад гонялись тут во дворе на моделях 1:10 и 1:8 (некоторые помнят) и не было таких фатальных проблем с частотами 27МГц и т.п. (обычно только из-за неаккуратности самих гонщиков). - В чём разница? - Пульты одинаковые, кварцы тоже, схема приёмника аналогична, питание те же 4 батарейки. - Но антенна сильно короче! - 10-20см вместо 60-80 у "обычных" приёмников. - Попробуйте сделать т.н. "спиральную антенну" - припаять тонкий провод (например в тефлоновой изоляции) длиной около 60см и навить его на антенную трубку, или от коктейля или сока плотно, виток к витку, в конце оставить кончик вверх 5-6см и заделать скотчем сверху, чтобы не разматывалась. - Должно работать! Подобным образом навивают антенны на вертолётах (там правда 35-40МГц ФМ, но всё же...) - и дальность достаточна. АМ-27 работает нормально на китайских РТР-ных бензикнах, а там искровое зажигание рядом!

    По маршалам есть стандартная процедура -
    1) на открытии каждого этапа (на линейке) - краткий инструктаж для новичков что и как надо делать
    2) для организаторов "на засечке" - у вас для Влада и Широкова-старшего (да?) - "амнистия" от маршальства, они и так постоянно заняты организацией.
    3) Остальные - за минуту до начала следующего заезда должны быть на маршальских позициях (человек на засечке вправе расставить как надо). Самый первый заезд маршалит последняя по очереди группа.
    4) Кары тоже стандартны - первый раз не пришёл или не успел выйти вовремя на маршальство - аннулирование лучшего результата - соответственно у вас в квале - самого лучшего круга, в финале - лучшего места на финише (из 3-х заездов!). Второй раз "попался" - аннулирование второго лучшего результата (т.е. если 2 раза в финале - автоматом пролетел - 2 дисквала в заездах), 3-й раз попался - дисквал с этапа.

    Замечу - есть ещё варианты -
    а) Запрет на маршалов, как в азиатских гонках нитро или гонках бензинок. Роль маршалов выполняют механики - каждый только для "своего" пилота. - Придётся каждому искать личного механика на заезд и договариваться.
    б) Запрет на маршальство вообще. Вылетел - отставил передатчик и поставил свою модель на пит-стоп (бегать только вокруг трассы, иначе дисквал!), потом вернулся и продолжил.

  12. #129

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от iRus Посмотреть сообщение
    Что тут сказать, мне кажется, никто здесь не виноват,
    Мы без претензий, это гоночный момент. Просто, на мой взгляд, в классе Про не должно происходить таких банальных столкновений. Класс для того и Про, что бы предотвратить лишние аварии.
    Цитата Сообщение от iRus Посмотреть сообщение
    Можно попробовать настроить программу засечки, которая нас бы "строила
    Если это будет возможно, было бы очень классно. Как говорится, "не успел - твои проблемы"

    Цитата Сообщение от Andy_sh Посмотреть сообщение
    Что касается опытных участников, то тут штрафовать за невыход сразу же.
    В принципе поддерживаю, но с одной оговоркой: "Участник имеет право выставить себе замену".

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    По маршалам есть стандартная процедура ...
    Поддерживаю!!! Главное что бы они соблюдались!

  13. #130

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Под "сразу же" - я имел в виду естественно, разумное решение, опять же я не против того, чтоб составить какой-то график. Замены, да, конечно, возможны. Всякое бывает - иногда надо срочно починить машину - мы же тут все не звери, все понимаем... Опять же если в первом заезде едет 8 человек ,а после них - трое, то, конечно, всем восьмерым выходить не нужно. А вот следующим троим, да при условии, что двое из трех будут участвовать в том заезде, что последует сразу же по завершении - придется туговато. То есть реально выделится всего один маршал... Так что тут надо все продумать заранее, чтоб каждый знал, когда и где он выходит.

    Если связываться с программой для засечки, то я считаю, необходимо для начала провести тренировку в подобном режиме, дабы понять, какие интервалы должны быть между заездами. И тогда все же как будет решаться вопрос с внезапными поломками машин у участников? Например, я б дал каждому из участников право отложить заезд, но не более чем на 10 минут и не чаще, чем 1 раз за этап. Более того, если кто-то уже использовал свое право переноса, то никто другой не может перенести заезд еще на 10 мин. То есть перенести заезд на 20, 30 и более минут невозможно.
    Но я думаю, что пока мы к этому не готовы. Хотя бы потому, что техзона находится далеко от трассы и объявлений заездов там банально не слышно. Если заморачиваться с программой засечки, то обязательно нужно настраивать автоматическое информирование людей в техзоне за 10, 5 и 3 минуты до старта. А пока это невозможно - не о чем и говорить.
    Последний раз редактировалось Andy_sh; 06.03.2012 в 17:09.

  14. #131

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Предлагаю поднять взносы и нанять отдельного человека, отвечающего за засечку :-)
    Без шуток, отличная идея! Предлагаю по сотне рублей с каждого участника... За одни выходные можно спокойно около 2000 руб. заработать. Предлагайте кандидатов

  15. #132

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Продолжаю экспериментировать.
    Жаль веб-камера подкачала.


    Синхронизируйте эти два видео в момент старта и тогда можно следить за гонкой с двух камер одновременно.

  16. #133

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145

    Позже это видео удалю, делал на скорую руку. Хотел поделиться, как можно показывать наши заезды...

  17. #134

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    В принципе, задумка мне нравится, но качество съемки статичной камерой оставляет желать лучшего. От себя можем предложить цифровую фотокамеру+небольшой штатив.. Качество приблизительно такое. Для съемки вблизи (в поворотах и т.д.) пойдет. Ну и всё таки хотелось бы, что бы экран засечки постоянно присутствовал в каком-нибудь углу. А так очень классно

  18. #135

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Штатив точно пригодится, а вот камера нужна FullHD или хотя бы HD...

  19. #136

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145

  20. #137

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145

  21. #138

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Наиболее интересный класс, с очень плотной борьбой.
    Чего стоит один финиш - в полусекунде уместилось три пилота!

  22. #139

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Спасибо за видео.

  23. #140

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Мне очень понравился старт, плотность борьбы потрясающая. Жаль Максим Лаверычев в этой борьбе не учавствовал

  24. #141

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145

  25. #142

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145

  26. #143

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145

  27. #144

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145

  28. #145

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Спасибо за видео! Монтаж действительно качественный получился. К сожалению моя камера не дотягивает до нужного уровня

  29. #146

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Монтаж, безусловно интересен, хотя качество самой записи конечно надо поднимать. Такой показ оживляет гонку для зрителя , но неизбежно некоторые моменты оказываются за кадром. А их порой хочется просмотреть и проанализировать. В общем, считаю, что наряду с монтированным видео, рассчитанном на зрителя, нужно и техническое видео со статичной камеры, чтоб разобрать все нюансы гонки. Мне лично это нужно больше, чем всякие "красивости", а вот для тех, кто в соревнованиях не участвует, думаю, что монтаж будет интереснее.

  30. #147

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145

  31. #148

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145

  32. #149

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Ну и вопрос, не лишенный оригинальности: Что у нас с ближайшими выходными? Готовимся к этапу? Все идет по плану? Просто после стольких "обломов" не хотелось бы узнать об очередном в самый последний момент, что у нас уже бывало не раз. Может кто из организаторов прояснит ситуацию хотя бы немного пораньше?

  33. #150

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    17 марта - тренировка с 12.00
    18 марта - 3 этап соревнований

    Коллеги, наши история с поиском нового места расположения клубной трассы получила весьма неожиданное продолжение...

    Есть одна хорошая новость, одна прекрасная, одна потрясающая новость и на закуску - пару не очень приятных новостей!

    Поехали ...
    • Хорошая новость
      С 17 марта трасса "Русского Mini-Z клуба" будет располагаться во "Дворце творчества детей и молодёжи "Интеллект" (бывшее здание Актового зала Карачаровского Механического Завода) по адресу: Москва, Рязанский проспект, д.2 (схема проезда)

      Трасса будет расположена в хорошо отопливаемом и кондиционируемом зале с круговым остеклением от пола до потолка. Зал имеет размеры ~25*8 м., на полу в зале лежит ковролин, имеются столы для обслуживания моделей, зал оборудован профессиональным аудио-оборудованием.

    • Прекрасная новость
      Трасса будет лежать в вышеназванном зале ПОСТОЯННО!!!
      Нам больше не придётся раскладывать и собирать трассу после каждого этапа соревнований.

    • Потрясающая новость
      Трассу можно будет посещать в вечернее время среди недели. Кроме того, каждые выходные будут проводиться тренировки!

      Расписание тренировок будет разработано и оглашено на следующей неделе

    Пара не очень приятных новостей...
    1. В субботу утром необходимо 3-4 автомобиля для очередной перевозки трассы из колледжа на проспекте Буденного, где мы проводили прошлый этап, в новый зал на Рязанском проспекте.

      Сбор желающих в 10.00 у колледжа на проспекте Будённого. Прошу тех, кто может помочь, отписаться ниже.

    2. В воскресенье, когда мы проводим этапы соревнований или тренировок, мы должны будем прерывать свои заезды на 1-2 часа. Ориентировочное время с 13.00 до 14.30. Дело в том, что в данном зале в это время будут проводится занятия с маленькими детьми, во время которых мы обязаны прекращать заезды и покидать зал.

      Рядом имеются кафе и торговый центр "Город", в котором можно пообедать во время такого перерыва.

    ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!
    Для прохода в здание "Интеллекта" необходимо оформить пропуска на каждого участника тренировок и соревнований.

    Прошу в СРОЧНОМ порядке сообщить мне в личку Вашу Фамилию Имя Отчество, паспортные данные и контактный номер телефона ... и для меня лично Ваш e-mail
    Образец сообщения:
    Иванов Иван Иванович
    паспорт 1945 000000
    выдан 09.05.1941
    Паспортный стол Усть-киошевска
    Телефон +7 916 000-0000
    e-mail: ivanov@russia.ru
    Последний раз редактировалось Zino; 13.03.2012 в 22:14.

  34. #151

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Буду обязательно. Нексия.

  35. #152

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Я в эту субботу, увы, не смогу помочь - я работаю в первой половине дня. Вот такие дела.

  36. #153

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Тогда регистрируемя
    #2 Djonik Chubarov (Чубаров Женя) MONO (MR-03 2,ГГЦ) DRIFT (MA010-27 МГЦ)
    #21 Max Chubarov (Чубаров Макс) DPIFT (Китаец 2,ГГЦ)

  37. #154

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Фото зала, в котором будет располагаться трасса нашего Клуба...

  38. #155

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    Вот это круто! А там не найдется места для маааленькой ковровой оффроад трассы?

  39. #156

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Там на 4-ом этаже сейчас лежит огромная офф-роад трасса для масштаба 1:10, где Mini-Z Buggy будет себя чувствовать, как сыр в масле!
    Если нам удастся подтянуть народ с маленькими Off-road моделями, то можем всё таки организовать класс Mini-Z/Losi Off-Road на нашей трассе с препятствиями

  40. #157

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Поздравляю! Надеюсь, что наше приключение с переездами наконец-то закончится.

    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    мы должны будем прерывать свои заезды на 1-2 часа.
    Если поджать график заездов, то всё будет достаточно логично. До обеда все квалы, а после финалы.

    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    необходимо оформить пропуска
    Отправлено. В субботу с утра школа, поэтому никак помочь не сможем, приедем после 2-х. Денис приедет только если сделает все уроки.

    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Фото зала
    Прикольное место :-) Думаю при желание можно будет, что-нибудь сообразить и с офф-роудом.

    Ну и наша регистрация:
    #48 Laverychev Maxim - MONO PRO (MR-02 2.4Ghz), STOCK (MR-03 2.4Ghz), DRIFT (MA-010 27.095)
    #49 Laverychev Alexander - MONO PRO(MR-03 2.4Ghz), DRIFT (MA-010 2.4Ghz - если успеют привезти)
    #50 Laverychev Denis - MONO (MR-02 26.995)

  41. #158

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Регистрация.

    Шмелев Арсений - Pro, Stock, Drift ( all - 2.4 GHz)
    Шмелев Андрей - Mono (2.4 GHz), Stock (27 MHz или 2.4 - не знаю еще)

  42. #159

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Спасибо всем, кто прислал свои данные для оформления пропусков. В список вошли 22 человека, включая детей до 14 лет.
    Если кто-то не прислал данные, то просьба это сделать в ближайшее время. Список всех посетителей трассы в обязательном порядке должен будет находится у охраны на входе во дворец и, если Вас не будет в списке, то могут возникнуть проблемы как с проходом во Дворец, так и с парковкой авто на стоянке.

    Всем обязательно иметь с собой документ, подтверждающий личность (паспорт, водительские права, военный или студенческий билет). Детей до 14 лет без сопровождения взрослых мы будем встречать на входе по предварительной договоренности.

  43. #160

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    А сколько по времени происходит переезд? В принципе мог бы подъехать на пару часиков, помочь и уехать (нужно освободиться до 12 железно).
    На тренировке не буду в любом случае, а в воскресенье по любому буду.
    А пауза в 1,5 часа даже кстати - можно подкрепиться и подготовиться как следует непосредственно к заездам. Как Макс сказал - до обеда квалы, после - заезды...

    Регистрация
    Гаич Теодор - mono (2.4GHz), stock (27 MHZ)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Кубок осеннего листа" (Москва)
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 256
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 22:45
  2. 2-х часовая гонка "Русского Mini-Z клуба"
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 19:40
  3. Трасса "Русского Mini-Z клуба" в Москве (м.Университет)
    от Zino в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 04:06
  4. "Винтер Баха Рейсинг 2012" Off Road Раменки 2
    от koss в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 17:18
  5. Трасса "Русского Mini-Z клуба" (м.Университет)
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.06.2011, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения