"Русский кубок Mini-Z - 2012"

Maxxs
iRus:

не больше 7 зубьев.

как вариант вполне. Другое дело сопоставимы скорости?

iRus

Тот самый заезд стока:

К сожалению, возникли некоторые проблемы при монтаже, поэтому есть небольшие дефекты…
Да еще, ошибся в написании фамилии Владимира Светкина. Переделывать нет времени, прошу прощения.

Максим_Лавёрычев

Всем спасибо за хорошо проведенные выходные! Этап выдался действительно тяжелым. Ждем этапа в Крокусе, и новой конфигурации:)

По поводу моторов:
Нам собственно не важно на каких моторах ехать, но важно что бы они всегда были в продаже, и не приходилось придумывать альтернативу. Если говорить о необходимом количестве, я думаю, что сейчас это приблизительность 40-50 моторов (на всех).

P.S. У Никиты в Про кузов Ferrari F430. И еще обновите пожалуйста лучшие времена на сайте.

И ещё вопрос не совсем в тему:
На последнем этапе был куплен мотор Atomic Stock V. Обкатан на стенде (спасибо Игорю), смазывался один раз маслом, катался с хорошими аккумуляторами. Но, во время заезда машина едет в полную мощность первые 4 минуты, а потом сильно проседает. После этапа вскрыл машину и обнаружил много “нового”. Во первых силовой провод “+” от клемм к плате оказался полу расплавленным. Т.к. он находится над фетами, есть подозрения, что именно из-за перегрева фетов он расплавился, но феты целы. На выход под “+” (на плате) оказалась, что не хватает доброй половины дорожки. Феты стандартные, машина MR-03, моторамма стандартная.
Собственно вопрос: что теперь делать что бы машина могла ехать весь заезд и что делать с дорожкой?

Zino

Сегодня поменяли конфигурацию трассы …
Размер трассы теперь 12*6м

Максим_Лавёрычев

Конфигурация интересная, очень требовательная к траектории. Для дрифта вообще кайф. Но длинная прямая и изобилие затычных поворотов немного пугает. Короче надо в живую попробовать

Maxxs

Дааа. Красивая, есть в ней что-то урбанистическое (во ругнулся 😃 ). Трасса на технику-это точно. На такую стартовую прямую поместятся все. Теперь будет борьба не на качество моторов, а на качество моторики рук. В квалификации долго в боксах не постоишь 😃

iRus

Мы хотели сделать, как скоростную, так и техничную трассу. Например, на моновской машине в полную газ можно жать в районе заезда в боксы, вплоть до второго поворота после прямой (при соответствующих настройках), посмотрим, что из этого выйдет. Ждем всех желающих на тренировки в ближайшие выходные, для установки новых ориентиров. Если нам позволит площадь в Крокусе, именно эта конфигурация будет там. Но в любом случае нам на ней заканчивать чемпионат.
Максим, мой Саша тоже в стоке этот мотор использовал, подобных проблем вроде не возникало. Мы его так же обкатывали, только маслом не пользовались. Однажды, после такой процедуры, мы лишились фетов. С тех пор, заливаем только в “моновские” моторы…

Maxxs

Я, в свое время из-за не хватки опыта, данный мотор вообще не обкатывал по правилам. Просто поставил и проехал несколько кругов в спокойном режиме, по другому не умел 😃 . Повезло не спорю, но мотор не вызывает отрицательных эмоций до сих пор. Женька на нем в стоке пытался ездить. На аппаратуре пришлось газ до 80% урезать.

Maxxs

Макс, единственное что могло произойти: до этого ты катался на подсаженных моторах и в в следствии этого подпалил дорожки, поставив этот мотор ты их просто дожигаешь. Может если бы изначально с платой было бы все в порядке, то и данный косяк не выползал. А так придется мостики из проводов на дорожки кидать.

Univega
Maxxs:

Макс, единственное что могло произойти: до этого ты катался на подсаженных моторах и в в следствии этого подпалил дорожки, поставив этот мотор ты их просто дожигаешь.

Максим Чубаров, а что изменяется в конструкции “подсаженного” мотора? И как это влияет на дорожки?
Максим Лавёрычев, а что если “термоэлементом” стало место, где прикручиваются клеммы от мотора к плате? Механизм: клеммы(а) сразу была окислена, сопротивление на переходе стало выше, начался нагрев, клеммы от этого окислились сильнее и далее по замкнутому кругу. Мощности в 6В*3А=18Ватт вполне могло быть достаточно для высокой температуры - паяльники есть на такую мощность. Это лично моё мнение.

Assetsin
iRus:

Но в любом случае нам на ней заканчивать чемпионат.

То есть, оставшиеся 4 (3, если в Крокусе не влезет) этапа едем на этой конфигурации…?

Zino

Коллеги, в субботу 07 апреля тренировки не будет!!!

В воскресенье 08 апреля тренировка пройдёт по графику … ждём всех с 11.00 до 20.00 на трассе

Zino

Выставка…

Коллеги, как я говорил ранее, с 13 по 15 апреля наша трасса будет находиться на выставке “Moscow Hobby Expo 2012” в Павильоне №1, Зал №1 международного выставочного комплекса “Крокус Экспо”.

План мероприятий…

  • 12 апреля - заезд на выставку, сборка трассы, тренировка до упора
    13 и 14 апреля с 10.00 до 19.00 трасса будет работать в режиме свободных заездов (бесплатно)
  • 15 апреля мы проводим 5 этап нашего чемпионата (регистрация с 10.00, старт первого заезда в 11.00, стартовые взносы согласно регламента)

Проход на выставку…

На наш клуб будет выделено всего 10 бэйджиков для бесплатного прохода на выставку … постараемся добыть ещё, а для гостей вход платный:

  • Стоимость билета на одно посещение для взрослых – 250 рублей
  • Стоимость билета на одно посещение для детей – 100 рублей

Берите своих родственников, друзей, знакомых и приезжайте в эти дни на выставку … судя по прошлому году, скучно не будет!

Дополнительная информация…

Прошу Всех, кто имеет складные столы и удлинители, захватить их с собой.

Необходима помощь…

Теперь, информация для тех, кто готов помочь нам с организацией этого мероприятия…

12 апреля (четверг, первая половина дня) мы грузим трассу в “Газель” на Рязанском проспекте и везём её в “Крокус”. Там трассу разгружаем, собираем, облагораживаем территорию и можем кататься.

Если будут желающие поучаствовать в этом процессе, то мы будем ооооочень благодарны!

Максим_Лавёрычев

Сегодня опробовал новую конфигурацию. Трасса очень понравилась. Результаты такие:
Про - 14.0, но мотор начал просаживаться. С нетерпением жду новых моторов. Если что, то мы возьмем 3 мотора.
Сток - 12.4
Дрифт - 21.9