"Русский кубок Mini-Z - 2012"

Zino

Коллеги, рад сообщить, что “Русский Mini-Z клуб” в Москве открывает новый гоночный сезон 2012 года!!!

Старт первого этапа намечен на 22 января 2012 года. Всего мы планируем провести 8 этапов. Сезон завершится в конце мая 2012 г. Кроме того, вне зачёта данного кубка мы постараемся провести одну или две многочасовых гонки.

Тренировки и соревнования мы будем проводить на нашей клубной трассе по адресу:
Москва, Рязанский проспект, дом 2 (здание "Дворца творчества детей и молодёжи “Интеллект”)

Календарь тренировок и соревнований на 2012 год
(данные в календаре актуальны в любой день его просмотра)

С этого сезона мы вводим ряд существенных изменений в привычные регламенты проведения гонок…

Разделение на классы:

  • Mini-Z MONO - начинающие пилоты с автомоделями, к которым предъявляются минимальные требования (условно, “автомодель из коробки”)
  • Mini-Z MONO PRO - только опытные пилоты и призёры предыдущих сезонов с автомоделями класса MONO
  • Mini-Z STOCK - любой желающий пилот с автомоделью класса Stock
  • Mini-Z DRIFT - любой желающий пилот с автомоделью Mini-Z AWD или аналогом
  • Mini-Z F1 - любой желающий с автомоделью Kyosho Mini-Z Formula

Технический регламент:

Регламент проведения соревнований:

  • С полным текстом регламента проведения соревнований вы можете ознакомиться здесь

Следите за новостями “Русского кубка Mini-Z -2012”

Все результаты заездов, фотографии, видеоролики, конфигурации трасс и актуальные новости вы можете просматривать на отдельной странице на сайте “Русского Mini-Z клуба”, в группе “ВКонтакте”, в Facebook

Andy_sh

Похоже, у меня будут трудности с этапом 14-15 января. Не знаю, смогу ли быть на нем. Скорее всего, привезу Арсения и он там останется один. Причем у меня посреди дня с вероятностью 99% будет никуда не переносящееся мероприятие, которое по сути будет длиться всего-то минут 15, но из-за кучи подготовительных мероприятий вокруг да около - растянется часа на три… 😦 В лучшем случае успею к финалам, а квалификацию придется пропустить…

iRus

Занятые номера:
Atamanov Vlad - 1
Roslyakov Alexey – 3
Gudenko Andrey - 5
Gribkov Mikhail – 7
Gainutdinov Dmitriy – 9
Gajic Teodor - 10
Ragozin Michail - 11
Shirokov Alexander – 12
Shmelev Arseniy – 13
? Andrey - 15
Chizhov Denis - 16
Shirokov Igor – 17
Zhukov Oleg – 22
Spilev Lev - 23
Milenin Dmitry - 26
Svetkin Vladimir - 33
Laverychev Maxim - 48
Laverychev Alexander – 49
Laverychev Denis – 50
Romashin Valeriy-55
Molokanov Yuriy - 62
Polyakov Nikita – 69
Tikhonov Denis - 77
Korotchenkova Elena – 88
Mantashan Maxim - 95
Shmelev Andrey - 99
Продолжаем выбирать свободные номера.

iRus

Наши номера:

Просим регистрироваться, нам надо знать, кто и в каком классе поедет.

Саша Широков – Mono Pro, Drift (2,4GHz)

Игорь Широков - Stock (2,4GHz)

В этом списке пилоты, которые не могут стартовать в классе MONO:
#1 Atamanov Vlad
#7 Gribkov Mikhail
#9 Gainutdinov Dmitriy
#11 Ragozin Michail
#12 Shirokov Alexander
#13 Shmelev Arseniy
#17 Shirokov Igor
#26 Milenin Dmitry
#33 Svetkin Vladimir
#48 Laverychev Maxim
#49 Laverychev Alexander
#69 Polyakov Nikita
#77 Tikhonov Denis

Максим_Лавёрычев

#48 Laverychev Maxim - MONO PRO (MR-02 2.4Ghz), STOCK (MR-03 2.4Ghz), DRIFT (MA-010 27Mhz)
#49 Laverychev Alexander - MONO PRO(MR-03 2.4Ghz), DRIFT (MA-010 2.4Ghz - если успеют привезти)
#50 Laverychev Denis - MONO (MR-02 27Mhz)

В субботу приедем к 15:00. Денис как всегда, придет если сделает уроки.

По поводу регламента:
Если запрещается резину Le Mans, то надо запретить и резину Nascar.
Может всё таки в Стоке сделать 7 минут финалы?

Andy_sh

Список тех, кто не может ехать в “моно”, впечатляет. А какие критерии попадания в него? Если выигрыш призовых мест в прошлых сезонах, то тогда непонятно, почему в нем находятся и те, кто не выигрывал таковых мест? Если стаж участия в соревнованиях, то какой стаж отделяет “новичка” от “профи”? В общем, ничего я не понимаю пока.
Всего лишь прошу именно объяснить условия. Ибо считаю знание правил игры необходимым условием участия в данной игре. Или же неучастия…

Опять же - как же будут строиться “отношения” класса “моно про” и обычного “моно” - это будут разные заезды? Или это будет класс внутри класса? И кто-то из “новичков”, “имеющий наглость” переиграть кого-то из “про”, будет удостоен чести погоняться с “великими” в одном финале?
Просто до сезона разговор на эту тему был, но разговоры разговорами, а хотелось бы видеть ответ на этот вопрос в регламенте соревнований. В настоящей редакции регламента этого нет.
Опять же вопрос - как я понимаю, изменяется система начисления очков по итогам этапов? Кстати, не предусматривается ли начисления бонусных очков за победу в квалификации? Насколько я знаю, часто в подобных соревнованиях, человек, завоевавший первую позицию по итогам квалификационных заездов премируется бонусом (обычно одно очко)? Это, кстати, хороший стимул к показу лучшего результата и наполняет смыслом саму квалификацию. В конце концов - это ж не метр же дистанции выигрывать. 😃

Заранее спасибо за ответ.

Zino
  1. Квалификации и финальные заезды в классах MONO и MONO PRO будут проводится раздельно. Эти два класса существуют самостоятельно и не пересекаются на трассе
  2. Андрей, думаю, что вы с нами согласитесь… если мы оставим кого-то из вышеназванного списка в классе MONO, то у Вас практически не будет шанса выиграть гонку в этом классе. Мы специально MONO очистили его от тех пилотов, кто с большой долей вероятности выиграет весь чемпионат в данном классе. MONO - это класс для начинающих пилотов!!! Если кто-то из списка участников MONO PRO не согласен с данным списком, то может остаться в классе MONO, но те, кто оказались призёрами предыдущих чемпионатов вернуться в класс MONO уже не могут
  3. Если засечка нам позволит приплюсовать очки за квалификацию к очкам финала, то данная идея имеет право на жизнь
Univega

Алексей Росляков. Моно 2,4 и дрифт 27.

Andy_sh
Zino:

Андрей, думаю, что вы с нами согласитесь… если мы оставим кого-то из вышеназванного списка в классе MONO, то у Вас практически не будет шанса выиграть гонку в этом классе

Я не про “выиграть”. Я про критерий отсева… А из этих слов этого не видно. То есть это не аргумент. То, что считаете Вы, при всем к Вам уважении не есть железный и всем понятный критерий, который нельзя оспорить. Не стоит, думаю, порождать непонятки уже перед началом сезона.

И теперь на самом деле вы меня очень расстроили, что, впрочем, было вполне ожидаемо… Теперь я думаю, что мое участие в классе “моно” под огромным вопросом. Я рассчитывал, что хотя бы двое из вышеназванного списка останутся в моно и у меня хоть будет стимул тянуться за ними… Если честно, я уже сыт по горло классом б с заездами по 3-4 машины в лучшем случае, и это мне абсолютно НЕИНТЕРЕСНО!!! А этот сезон вы предлагаете полностью сделать таким, без единого шанса оказаться на трассе рядом с действительно хорошими пилотами… Благодарю покорно…
Мдя, разница менее чем в секунду, а именно таковой она являлась на конец прошлого сезона, порождает теперь для меня непреодолимую пропасть.

Про класс Stock уж стесняюсь и спрашивать - я думаю, туда меня даже на порог не пустят, куда уж мне …
Нет, шутки шутками, но коли дело обстоит так, то делать нечего, придется отказаться от участия в этом кубке - ведь нас, мини-зетчиков, дофига и даже больше, и освобождающееся место одного лузера - неудачника готовы занять десятки новых, так что потеря бойца для нас несущественнна…

Так что заявка будет такой:

Шмелев Арсений - Mono Pro, Stock

P.S. И опять же вы себе противоречите, говоря, что Моно (в нашем виде) это класс для новичков. Класс для новичков - это когда я купил машину, аппаратуру и приехал с чем есть на соревнования. А у нас же вход таким участникам запрещен, поскольку они не приобрели единственно допустимый мотор PN 80T, который в России никем официально не продается, и который можно приобрести только в нашем клубе, причем его поставки нерегулярны и это еще бабушка надвое сказала, что он будет всегда доступен. Не верю я в стабильность поставок - ну не верю!!! Значит мы вступаем на путь ограничений, на путь отторжения новичков, на путь разделения внутри клуба. Зато это позволяет тем пилотам, кто единожды себя проявил в прошлом чемпионате возомнить себя “профессионалами” и создать вокруг себя некий ореол “элитности”. Наверное, это действительно здорово тешит самолюбие… Оглянитесь вокруг - ну какие вы профи?! Посмотрите на свои заезды - ну где вы там видите профессиональную езду? Со всей ответственностью заявляю, что не знаю в нашем клубе ни одного пилота, хоть как-то прближающегося по своей езде к профессионалам. При всем уважении к Игорю Широкову, Владу, Максу Лаверычеву и другим лидерам, при всей моей радости от побед Арсения - ни один из вас пока еще не профи. Ну разве что Тихонов Денис в дрифте чего-то сносного добился, да и то пока у него просто нет соперников, оценить его уровень я не в состоянии…

P.P.S. Знаю, что зарабатываю себе имидж скандалиста, хотя реально мной движет единственная забота о том, чтоб наш клуб не умер в ближайшие месяцы…

Zino
Andy_sh:

Я не про “выиграть”. Я про критерий отсева… А из этих слов этого не видно. То есть это не аргумент. То, что считаете Вы, при всем к Вам уважении не есть железный и всем понятный критерий, который нельзя оспорить.

Андрей, нам не нужна критика, нам нужны предложения… если вы имеете своё мнение на счёт критериев отбора, высказывайте. Пока вы этого не сделали.

Но имейте ввиду, что класс MONO PRO вводился для того, чтобы Вам в комфортных условиях можно было набираться опыта с расчётом на то, что вы будете получать призы, а не для того чтобы потешить самолюбие “лохов-призёров” предыдущих соревнований громким названием класса.

Если честно, я уже сыт по горло классом группой “Б” с заездами по 3-4 машины в лучшем случае, и это мне абсолютно НЕИНТЕРЕСНО!!! А этот сезон вы предлагаете полностью сделать таким, без единого шанса оказаться на трассе рядом с действительно хорошими пилотами… Благодарю покорно…

Андрей, для Вашего душевного спокойствия мы можем Миленина, Светкина, Полякова оставить в классе MONO, но тогда ни у одного участника данного класса не останется шансов на победу

Про класс Stock уж стесняюсь и спрашивать - я думаю, туда меня даже на порог не пустят, куда уж мне …

Андрей, Вам кто-нибудь когда-нибудь запрещал кататься в классах Stock, Modified или Drift на прошлых чемпионатах? -НЕТ!!!
-Вы можете кататься в любом классе и не нужно говорить, что кто-то Вас в этом ограничивает!

… И опять же вы себе противоречите, говоря, что Моно (в нашем виде) это класс для новичков. Класс для новичков - это когда я купил машину, аппаратуру и приехал с чем есть на соревнования. А у нас же вход таким участникам запрещен, поскольку они не приобрели единственно допустимый мотор PN 80T

Андрей, мне казалось, что вы понимаете по каким причинам введены подобные ограничения в классе MONO.

Поясню: -Стандартные двигатели Kyosho, которые поставляются с моделью, сильно отличаются от тех стандартных моторов, которые можно купить отдельно для Mini-Z. Если мне не изменяет память, то компания Mabuchi Motor, поставляла и поставляет для Kyosho около десятка различных моторов, которые считаются стандартными. Если интересно, то могу найти таблицу с артикулами моторов. Разница в характеристиках таких моторов может быть весьма существенной (5-10 тыс.оборотов). Отличить визуально такие моторы друг от друга практически невозможно, не имея упаковки. Вы могли в этом убедиться воочию в ходе “Кубка осеннего листа 2011”, когда модели в одном классе с условно одинаковыми моторами и одинаковыми пиньёнами могли значительно отличаться друг от друга по скорости.

В отличие от компании Kyosho, PN Racing собирает и тестирует свои моторы самостоятельно и характеристики их известны.

Андрей, вводя ограничения по применяемому двигателю в классе MONO, мы условно уравниваем скорости моделей и позволяем Вам выиграть за счёт тонких настроек шасси и собственных рук, а не за счёт умения незаметно довести стандартный двигатель Kyosho “до ума”.

Компания PN Racing выпускает свои моторы уже много лет и они всегда есть у них в наличии в любом количестве. Если вы боитесь остаться без двигателя, то можете хоть сейчас купить себе десяток (на пару-тройку лет Вам хватит). Кроме того, вы всегда можете привезти себе вагон таких двигателей самостоятельно. Американцы в Kenonhobby (PN Racing) работают 7 дней в неделю.

При всем уважении к Игорю Широкову, Владу, Максу Лаверычеву и другим лидерам, при всей моей радости от побед Арсения - ни один из вас пока еще не профи

Андрей, а мы себя никогда не считали и не считаем профи! С самооценкой у нас всё в порядке. Всем нам теперь очень далеко до “Профи”, пока мы годами елозили по ковровым трассам, размером с туалет настоящих профессионалов Mini-Z

Если вас коробит приставка PRO в названии класса, то придумайте нам другое название класса… Будем признательны!

… мной движет единственная забота о том, чтоб наш клуб не умер в ближайшие месяцы…

Андрей, мы не умерли как-то за 9 лет и умирать пока не планируем!!! 😉

Andy_sh

Беда не в душевном спокойствии, а в том, что вы просто убили класс Моно. Вы де-факто оставили в нем “двоих с половиной” человек плюс возможно гипотетических новичков. Реально же это превратится в полное отсутствие кворума в данном классе, о чем я и писал…
И повторюсь - моделизм для меня это прежде всего хобби, в основе которого лежит мой интерес к этому делу. Этот интерес вы убиваете на корню. соответственно я не вижу ни малейшего смысла участвовать в том, что мне неинтересно.

Zino:

Андрей, для Вашего душевного спокойствия мы можем Миленина, Светкина, Полякова оставить в классе MONO, но тогда ни у одного участника данного класса не останется шансов на победу

Это еще почему? Они что, такие недоссягаемые?

Maxxs

В субботу привезу сына на тренировку. Попытаюсь возить его весь сезон, как новичка конечно в MONO (для регистрации, пилот-Чубаров Женя (Сhubarov Jonik), номер-любой свободный). В субботу , купить у вас мотор можно будет? И еще вопрос, во сколько с утра можно подъехать и можно проехать на машине на территорию, ногами ходить не лень, просто надолго бросать машину на проспекте не где?

Maxxs

По поводу регламента в моно, можно взять за основу футбольные правила. Т.е. по окончанию кубка , ретирование нескольких экипажей из одной лиги, в другую. Будет куда расти и стремиться, или не стремиться. А что бы не было прыжков одних и тех же команд туда-сюда, по итогам следующего кубка, в высшию лигу разрешить переходить только части (1-2-ум участникам) перешедшим в первую лигу и 1-2 участникам из новичков. По крайней мере такое правило может быть состоятельным на протяжении 2-3 кубков. Далее можно рассматривать по обстоятельствам.
P.S. Тапками не бросаться. Просто высказываю предложение. 😃

iRus
Andy_sh:

Я не про “выиграть”. Я про критерий отсева…

Мы определили людей, которые по нашему мнению, не могут стартовать в классе MONO. Кто-нибудь видел здесь список людей, которым запрещено выступать в классе MONO PRO, STOCK и т.д.? Выступайте, где хотите или не выступайте…

Andy_sh

Игорь, спасибо за разъяснения. Так и надо было сразу сказать.

eNick
Zino:

те, кто оказались призёрами предыдущих чемпионатов вернуться в класс MONO уже не могут

Такова многолетняя практика всероссийских соревнований во Владимире.

Mile

Ребята, всех с наступившими!!
Этап 15-ого, к сожалению, пропускаю по причине отлета в коммандировку. Если не сложно, включите пож-та в список для охраны - может в сб смогу выбраться ненадолго… Спасибо

Univega
Zino:

Вы могли в этом убедиться воочию в ходе “Кубка осеннего листа 2011”, когда модели в одном классе с условно одинаковыми моторами и одинаковыми пиньёнами могли значительно отличаться друг от друга по скорости.

В отличие от компании Kyosho, PN Racing собирает и тестирует свои моторы самостоятельно и характеристики их известны.

вводя ограничения по применяемому двигателю в классе MONO, мы условно уравниваем скорости моделей и позволяем Вам выиграть за счёт тонких настроек шасси и собственных рук, а не за счёт умения незаметно довести стандартный двигатель Kyosho “до ума”.

Влад, понимаю Вашу благую идею насчёт “уравнивания скоростей моделей”.
При этом Ваши моторы PN этой проблемы не решают!
В этом Вы тоже смогли убедиться на последних этапах (на моём примере), “когда модели в одном классе с условно одинаковыми моторами и одинаковыми пиньёнами могли значительно отличаться друг от друга по скорости”. Купленный у Вас и обкатанный Вами мотор PN 80T имел динамику ГОРАЗДО хуже, чем у своих собратьев из той же партии на других машинах. Мои слова на 100% может подтвердить Теодор, намучавшийся с этим мотором на моей машине в 2-х часовой гонке, а также другие участники соревнований. При этом “родной” нормально едущий штатный мотор я поставить не имел права!
Поэтому, что греха таить, у меня как раз и появлялись мысли “незаметно довести” Ваш PN80T “до ума”. Благо он разбирается гораздо проще “родного” киошевского. Что касается “PN Racing собирает и тестирует свои моторы самостоятельно”, то могу добавить, что в моём моторе PN80T часть пластин ротора оказалась сдвинутой, т.е. это очевидный брак. При необходимости могу это продемонстрировать, чтобы не возникло сомнений в намеренной порче мной злосчастного мотора.
Подводя итог сказанному, я присоединяюсь к мыслям Андрея и других наших коллег о преждевременности запрета стандартных моторов в классе “Моно”. Действующих преимуществ я не увидел, а негативный эффект уже ощутил в полной мере. Прошу стандартные моторы “из коробки” в классе “Моно” разрешить.
С уважением ко всем участникам дискуссии, Алексей.

Maxxs:

и можно проехать на машине на территорию, ногами ходить не лень, просто надолго бросать машину на проспекте не где?

В прошлом году проезд был открыт постоянно, машину всегда оставлял у самого крыльца. Да и не только я, кстати:-)

Zino

Коллеги, ещё порция информации …

  1. В текущем сезоне мы планируем провести 8 этапов. В зачёт каждому пилоту идут 6 лучших результатов по итогам чемпионата. Два худших результата отбрасываются.
  2. На первых 4-х этапах конфигурация трассы изменяться не будет, это нужно для того, чтобы все прикатались к трассе и оценили свой прогресс
  3. С 13 по 15 апреля, если всё сложится как мы планируем, то наша трасса будет находится на выставке “Moscow Hobby Expo 2012” и шестой этап нашего чемпионата пройдёт в выставочном комплексе “Крокус-Экспо”

Для тех, кто не был у нас на трассе ни разу, рассказываю:

Перед зданием есть парковка. Трасса находится на 2 этаже института в хорошо отапливаемом зале, где даже в лютый мороз можно ходить в футболках. В нашем распоряжении имееются свободные аудитории с большими столами и стульями, где 30-40 пилотов могут комфортно обслуживать свои модели

Univega:

Влад, понимаю Вашу благую идею насчёт “уравнивания скоростей моделей”. При этом Ваши моторы PN этой проблемы не решают!

Алексей, мотор заменим!

Теперь, информация для всех участников…

Наша позиция, относительно моторов, неизменна. Весь сезон классы MONO и MONO PRO будут кататься на моторах PN Racing 80T! В случае обнаружения следов вскрытия мотора, пилот не будет допускаться к заездам.

Коллеги, тема недовольства одного гонщика, скоростью мотора другого гонщика, муссируется на этом форуме во всех темах, связанных с проведением любых соревнований по Mini-Z, начиная с 2005 года (старожилы меня поймут 😃). Есть три выхода из данной ситуации, чтобы данную тему с моторами закрыть:

  1. Гонщик, не довольный скоростью своего мотора, имеет право купить у другого гонщика его мотор за полную его стоимость. Гонщик, к которому обратились с такой просьбой, не имеет права отказать тому, кто обратился с подобной просьбой
  2. На тренировках вы используйте на своей Mini-Zетке хоть “чёрта лысого” в виде мотора. В день проведения соревнований организаторы предоставляют всем пилотам моторы в аренду за 100 руб. Все двигатели будут заранее опечатаны. В конце соревновательного дня все моторы возвращаются организаторам соревнований. На следующем этапе мотор вы выбираете вслепую из кучи, которая использовалась на предыдущих этапах. В случае, если Ваш мотор умрёт в течении этапа, то он может быть заменён на другой, но не более 1 раза за этап.
  3. Мы оставляем всё, как есть, и вы покупаете моторы самостоятельно или у организаторов
Andy_sh
Zino:

Андрей, нам не нужна критика, нам нужны предложения… если вы имеете своё мнение на счёт критериев отбора, высказывайте. Пока вы этого не сделали.

Я пока что пытался понять позицию руководства клуба и понять те критерии, на основании которых вы сделали свой выбор. Как вы понимаете, не я обязан был делать этот выбор, а вы. Я просто пытался проанализировать те результаты, которые мы сейчас имеем. А результат пока таков - три более-менее постоянных человека в классе ( Росляков Алексей, Лаверычев Денис да я - и не всегда все трое смогут быть на этапе) ну и плюс неизвестное количество новичков. Может ноль, а может десять. Так вот по итогам прошлого чемпионата более реальной представляется цифра 1-3 новичка, не более, при этом дай бог один из трех останется с нами больше чем на один этап… Просто реально для интереса в моно нужен кворум - то есть постоянное участие хотя бы 5-6 человек - и, уверяю вас, в этом случае меня это устроит.
Просто непонятно, что вы думаете в этой связи. Может у вас на подходе еще десяток новичков, а я про это не в курсе? Ну или какие-то еще соображения у вас тут были. Ну согласитесь, три человека - это не класс. Этого недостаточно.
Теперь по поводу разъяснений от Игоря. Оказывается,класс моно-про тоже является открытым и при желании в нем может участвовать кто угодно… Хм… Ну не знаю. Про себя могу сказать, что мне переход в этот класс не нужен, я прекрасно осознаю свои теперешние возможности, и меня вполне устраивало бы участие в обычном моно, но опять же - только при наличии кворума. Если бы из постоянных участников в нем осталось бы хотя бы человек 5, то на мой взгляд, это было бы вполне достаточное количество. Я не очень-то горю желанием побеждать на трассе не слишком искушенных новичков, куда интереснее догонять тех, кто находится на шаг впереди, умеет побольше, едет поувереннее. Призы? Да что призы - я невысоко ценю их, если они получены таким путем. Для меня третье место в борьбе с равными или даже превосходящими по классу соперниками гораздо ценнее первого, но завоеванного “в одни ворота”. Ищу себе трудностей - да, наверное.

И еще - я ни в коем случае не против единого мотора в классе моно. Пусть он будет от PN, без разницы. Как человек, организовавший в свое время не один десяток соревнований (и уставший от этого уже наверное на всю жизнь), попытаюсь объяснить свою позицию, наверное уже в десятый раз… Просто ну как минимум каждый второй новичок, приходящий к нам впервые, и желающий пока что лишь попробовать свои силы, будет озадачен, нужно ли ему такое счастье, как покупка неизвестно зачем ему нужного мотора. Про меня или других постоянных людей тут речь не идет - я поставлю себе этот мотор и куплю их столько, сколько будет нужно. А вот новый человек может подумать что его тупо разводят для начала, и тут ваша самая убедительная аргументация может не сработать. Человек ничего не скажет, зажмется, и просто уйдет. Ну надо это как-то решать. Либо предоставлением прокатного мотора, либо допуском на первый для него этап соревнований с тем мотором, который у него есть. А на второй этап пусть уже покупает мотор в обязательном порядке. Я не думаю, что хоть кто-то из новичков, будь у них хоть какой мотор, будет иметь шансы на победу в первом для себя этапе. Опять же это просто мои мысли. Я их тут и высказываю. И совершенно честно говорю, что катать весь сезон вдвоем- втроем неинтересно. Ведь класс Modified в этом сезоне умер именно поэтому.
Впрочем, если руководство считает, что мои опасения напрасны и ничего менять не надо, то я безусловно этому подчинюсь, И дай бог, если вы окажетесь правы и мы будем иметь полноценный класс “моно”. Ну а если нет? Именно эти мысли я пытался донести до вас.
И поймите меня правильно - я высоко ценю работу руководства клуба, очень уважаю вас и буквально снимаю шляпу перед вами, потому что знаю, насколько трудно все это делать. И ни в коем случае в мою задачу не входит устраивать тут перепалки ради того, чтоб почесать языком. Вы экспериментируете с правилами, классами и так далее. Что-то будет получаться, что-то нет. Возможно что-то из моих мыслей вам окажется полезным, ну а может и нет. В любом случае давайте как-то сотрудничать и двигаться вперед.

Zino

Не будет кворума в MONO, всех сольём в один общий MONO-класс опять

Андрей, где вы видели новичка, зашедшего в автомодельный спорт, который уже выкинул 10-15 тысяч на модель с аппаратурой, который уже раскошелился на аккумуляторы, зарядник, резину, задавив собственные амбиции “домашнего шумахера”, приехавшего на трассу, и не готового потратить копейки на другой мотор и засечку?

Те, кто не могут себе этого позволить и побороть свою “шумахерность”, сидят ровно на попе дома … или строчят в нашем форуме о своих домашних гипердостижениях в дрифте привет Тхе Агентам … или рукоблудствуют с самоделками в надежде изобрести очередной велосипед

Андрей, МЫ не школа олимпийского резерва, МЫ не пункт проката моделей, МЫ не база для тестирования моделей, МЫ не ориентированы на одноразовых новечков “ужалиных в попу” после покупки модели! Наш вектор - постоянные члены клуба, которые способны адекватно воспринимать те правила, которые устанавливают организаторы. И наша с Вами задача обрасти костяком из адекватных сформировавшихся личностей, в компании с которыми будет приятно проводить свободное время на трассе, получать свою частичку адреналина от соревновательного драйва и повышать свой соревновательный уровень, если это возможно, и желательно в комфортных условиях.

Мужики, нам ещё придётся увидеть взросление наших детей с аппаратурой в руках в нашем клубе! 😃 И было бы здорово, если бы их окружали адекватные люди.

P.S. Андрей, вы мне напоминаете Мишу Грибкова, который лет 5-7 назад поднимал эти же вопросы, когда мы все катались в чемпионатах ХоббиЦентра (рекомендую перелопатить архивы этого форума, будете очень сильно удивлены). Просто Миша, видимо, подостыл за долгие годы проведённые в подобных дебатах, да и дочка его, которая рвала нас всех на трассе уже выросла 😃

Assetsin

Всех с наступившими праздниками! 😃
№10 Гаич Теодор - Mono (MR-03, 2.4Ghz), Stock (MR-02, 27Mhz).
На тренировке не буду. В воскресенье буду.

To Zino: можете мне привезти один транспондер к предстоящему этапу? Подьеду в воскресенье пораньше чтобы настроить его.

Maxxs

на всякий случай еще раз заявляю сына Chubarov Djonik (mr-03 2.4 ghz) MONO, номер любой свободный.
Если можно номер 2, вроде пока свободен.

eNick
RacingSOUL:

больше еды не дам

Няня, я у них поел.

iRus:

Почистить тему, тоже думаю, стоит.

Посты Влада оставьте. Во- первых информативны (для последователей), во-вторых реально прикольны. Влад, +100500, пеши исчо, я зачитываюсь !!!

Это ваще в устав клуба занести, ну или как минимум повесить при входе:

Zino:

МЫ не школа олимпийского резерва, МЫ не пункт проката моделей, МЫ не база для тестирования моделей, МЫ не ориентированы на одноразовых новичков “ужаленных в zhопу” после покупки модели!

Zino:

Те, кто не могут себе этого позволить и побороть свою “шумахерность”, сидят ровно на попе дома … или строчат в нашем форуме о своих домашних гипердостижениях в дрифте привет Тхе Агентам … или рукоблудствуют с самоделками в надежде изобрести очередной велосипед

А если по делу, то для людей с обострённым самолюбием (завидующим тем кому закрыли моно, но не желающим идти в моно-про) можно переименовать mono в mono-limited, а mono-pro в mono. Т.е. моно останется как был без новых ограничений 😉 а появится новый класс только не выше, а ниже. Соответственно с более доступными призами.

Между прочим в Европах тоже есть класс новичков (1\10 багги) который закрывается после двухлетнего стажа. Никаких ограничений не имеет. 2WD катают вместе с 4WD. Наряду с классом юниоров (до 14 лет).
И если Роман Рыжонков 14 лет (широко известный в узких мини-з кругах) легко выиграл у дядей новичков то евро юниоры возрастом 7-10 лет его пазорно уделали пачти на паследнее место.

Zino

Ну что, горячие финские парни?! … давайте устроим предварительную перекличку тех, кто изъявил желание принять участие в нашем “шабаше-2012”:

  1. Aтaмaнoв Bлaд (Pro, Stock, Drift)
  2. Гаич Теодор (Mono, Stock)
  3. Грибков Михаил (Pro, Stock)
  4. Зупник Андрей (Mono)
  5. Лаверычев Александр (Pro, Drift)
  6. Лаверычев Денис (Mono)
  7. Лаверычев Максим (Pro, Stock, Drift)
  8. Поляков Никита (Pro)
  9. Ромашин Валерий (Mono)
  10. Росляков Алексей (Mono, Drift)
  11. Светкин Владимир (Pro)
  12. Тихонов Денис (Pro, Stock, Drift)
  13. Чубаров Джоник (Mono)
  14. Широков Александр (Pro, Drift)
  15. Широков Игорь (Stock)
  16. Шмелев Андрей (Mono)
  17. Шмелев Арсений (Pro, Stock)

P.S. Очень хочется увидеть в данном списке представителей Северной конфедерации “RC Garage 713”