Выбор продвинутой дорогой шоссейки

Pahuchiy

Господа, подскажите чайнику (почти ничего не понимаю) что лучше купить.
Это будет моя первая брэндовая машинка. По-этому, хочется всего и сразу. размер - максимум 1/27
Вообще, хочется многофункциональную шоссейку: не знаю, возможно ли это но, хотелось бы: возможность выбора между полным приводом и задним, дрифтом и обычной ездой, чтобы сразу была с фарами (а не докупать/устанавливать), чтобы не морочиться с поломками/запчастями/резиной, короче хочется “полного фарша”. Цена: до 12 тр Реально уложиться?
Присмотрел пока вот что: Firelap 4wd gyazo.com/7d085f7a4d03c92caafd1cf025dcbe1b …может, ещё что-нибудь посоветуете?

Максим_Лавёрычев

Прежде всего почитайте статьи.
Очень много требований…
Берите Awd. У неё полный привод, и поэтому можно её сделать под дрифт. Отдельно покупается блок света. И того:
Машина+пульт - 400$ за границей.
Резина для шоссе и для дрифта - 1000 руб.
Аккумы и зарядник - 3000 руб.
Блок света - 1000 руб.

Максим_Лавёрычев

Если вы берете брендовую, качественную машину, то такая цена. Я смотрел на сайте Kyosho. Kyosho Mini-Z AWD (MA-010).

Pahuchiy

ок, а чем конкретно, кроме именитостью брэнда, они будут отличаться от firelap? Ветку про файрлэп читал, но там того что меня интересует (функционал) особо не нашёл…

Pahuchiy

проосто, не хочется переплачивать больше чем в 2 раза только лишь за отсутствие хруста и люфта и присутствие подшипников. Кстати, на что влияет присутствие подшипников? Мне в соревнованиях учавствовать не требуется, хочется по квартире покататься и только. Автор сравнительного поста rcopen.com/forum/f34/topic257628/18 так и пишет, что для покататься по квартире даже переделывать особо ничего не нужно. Что такое шариковые диффы?

Petrokl

Павел, почитайте статьи, которые указал Максим. Определитесь, что вы хотите: качественную шасси, у которой минимум люфтов и нет хруста, на которую в будущем можно будет установить полным полно всякого тюнинга или сэкономить и купить “клон” и дорабатывать его напильником?
Подшипники влияют на сокращение люфтов и скорость. Шариковый дифференциал аналогичен обычному, только вместо сателлитов у него шарики. Шариковый диффернциал, как правило, можно настраивать. Блокировать и разблокировать. Актуально для AWD, для дрифта.

Andy_sh

У меня в свое время была машина от Firelap/Ivawer, правда не полноприводная, а полный клон заднеприводной Kyosho Mini-z MR-02. Она ездила, конечно, но могу сказать, что очень во многом, даже по качеству пластика она серьезно уступала родной Mini-зетке. Это приводило к частым поломкам то там, то здесь. В результате все запчасти поэтапно заменялись на Kyosho, Atomic, PN racing, но и это не спасло - сломался сам скелетон.
Ну и про точность изготовления деталей я скромно молчу - зачастую без “напильника” никуда. Самое обидное, что даже нормально отстроенный с таким трудом Firelap не факт, что будет лучше, чем Kyosho “из коробки”.
В общем - это как “Жигули”.
Хотите нормально ездить и получать удовольствие от этого (по квартире или даже по трассе) - берите AWD. Хотите проявить себя как конструктор-изобретатель-рационализатор - Firelap 4WD.
Насчет цен (не реклама) - в магазине egrracing.com AWD-шка стоила около 200 долларов, пульт к ней - в районе 90. Правда насчет наличия в продаже в данный момент - не знаю.

Pahuchiy

блин…что за срана… машинку в наличии хрен найдёшь
Или, может плохо ищу? Никто не знает где в Росии продаётся AWD mini-z?

Petrokl

В России нет. Вам уже назвали один магазин. Посмотрите на ибее. Там есть в наличии.

Maxxs

Не тратьте деньги на Клон, поверьте он того не стоит (пока владелец сего чуда). Аппаратура нашпигована функциями, но они не работают. Поверьте -эта машина того не стоит. Есть с чем сравнить. Сыну, до соревнований успели взять Киошку.

Pahuchiy
Maxxs:

Аппаратура нашпигована функциями, но они не работают.

они бы ещё клавиатуру к пульту прикрутили бы…
я уже принял решение брать AWD киошный

16 days later
Pahuchiy

пришла киошка…задний ход срабатывет только с 3-4 нажатия…хелп ми…

Petrokl

Это бюджетный пульт. Совсем не быстрый. А mini-z awd какая МА-010 или МА015? В MA-015 можно настроить с помощью программатора ICS или специального шнурка USB и ПО задержку при включении заднего хода.

Pahuchiy

МА-010
тоесть, проблема в пульте? какой брать?

Максим_Лавёрычев

Проблема, отнюдь не в пульте. Поверьте… Если там есть разъем ICS, то можно попробовать настроить. Хотя, я бы начал с настроек на пульте. Настройте триммер газа, в положение “максимально вниз” (вплоть до момента пока машина не поедет назад без нажатия газа). А вообще это задержка служит, для того чтобы во время соревнований, вылетевший человек, не сдавал назад под едущий пилотон.

Pahuchiy

RA-19 ASF 2.4Ghz ICS вот такой у меня приёмник
есть 4-контактный слот. я так понимаю, теперь нужен специальный шнур? и какое-то ПО?

Petrokl

Тоже хотел написать про триммеры. Попробуйте ими настроить задний ход. Задний ход на МА-010 с помощью ПО или программатора настроить не получиться, т.к. не будет пункта BAKTIM, который появился на платах MR-03 и МА015 (AWD платой от MR-03). Я пробовал программатором, но результат не изменился.

Pahuchiy

спасибо, буду искать инфу про настройку триммеров ( я пока полный ноль в этих делах)

Максим_Лавёрычев

Что там искать? 😃 На пульте 2 продолговатых прямоугольника. Один расположен горизонтально, а другой вертикально. Тот что вертикально отвечает за газ. Жмете вниз и тем самым регулируете задний ход. Вот еще статья.