Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Выбор продвинутой дорогой шоссейки

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Господа, подскажите чайнику (почти ничего не понимаю) что лучше купить. Это будет моя первая брэндовая машинка. По-этому, хочется всего и ...

  1. #1

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    35
    Сообщений
    23

    Выбор продвинутой дорогой шоссейки

    Господа, подскажите чайнику (почти ничего не понимаю) что лучше купить.
    Это будет моя первая брэндовая машинка. По-этому, хочется всего и сразу. размер - максимум 1/27
    Вообще, хочется многофункциональную шоссейку: не знаю, возможно ли это но, хотелось бы: возможность выбора между полным приводом и задним, дрифтом и обычной ездой, чтобы сразу была с фарами (а не докупать/устанавливать), чтобы не морочиться с поломками/запчастями/резиной, короче хочется "полного фарша". Цена: до 12 тр Реально уложиться?
    Присмотрел пока вот что: Firelap 4wd http://gyazo.com/7d085f7a4d03c92caafd1cf025dcbe1b ...может, ещё что-нибудь посоветуете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Прежде всего почитайте статьи.
    Очень много требований...
    Берите Awd. У неё полный привод, и поэтому можно её сделать под дрифт. Отдельно покупается блок света. И того:
    Машина+пульт - 400$ за границей.
    Резина для шоссе и для дрифта - 1000 руб.
    Аккумы и зарядник - 3000 руб.
    Блок света - 1000 руб.

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    эм....откуда такие цены то? http://www.ebay.de/sch/Microcars-/40...4&_sop=3&_sc=1

  5. #4

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Если вы берете брендовую, качественную машину, то такая цена. Я смотрел на сайте Kyosho. Kyosho Mini-Z AWD (MA-010).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=K....c0.m270.l1313
    а это, выходит, всё подделки?

  8. #6

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Это они. Я просто смотрел на официальном сайте.

  9. #7

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    ок, а чем конкретно, кроме именитостью брэнда, они будут отличаться от firelap? Ветку про файрлэп читал, но там того что меня интересует (функционал) особо не нашёл...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    проосто, не хочется переплачивать больше чем в 2 раза только лишь за отсутствие хруста и люфта и присутствие подшипников. Кстати, на что влияет присутствие подшипников? Мне в соревнованиях учавствовать не требуется, хочется по квартире покататься и только. Автор сравнительного поста Firelap 4wd, клон kyosho awd так и пишет, что для покататься по квартире даже переделывать особо ничего не нужно. Что такое шариковые диффы?

  12. #9

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    406
    Павел, почитайте статьи, которые указал Максим. Определитесь, что вы хотите: качественную шасси, у которой минимум люфтов и нет хруста, на которую в будущем можно будет установить полным полно всякого тюнинга или сэкономить и купить "клон" и дорабатывать его напильником?
    Подшипники влияют на сокращение люфтов и скорость. Шариковый дифференциал аналогичен обычному, только вместо сателлитов у него шарики. Шариковый диффернциал, как правило, можно настраивать. Блокировать и разблокировать. Актуально для AWD, для дрифта.

  13. #10

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    У меня в свое время была машина от Firelap/Ivawer, правда не полноприводная, а полный клон заднеприводной Kyosho Mini-z MR-02. Она ездила, конечно, но могу сказать, что очень во многом, даже по качеству пластика она серьезно уступала родной Mini-зетке. Это приводило к частым поломкам то там, то здесь. В результате все запчасти поэтапно заменялись на Kyosho, Atomic, PN racing, но и это не спасло - сломался сам скелетон.
    Ну и про точность изготовления деталей я скромно молчу - зачастую без "напильника" никуда. Самое обидное, что даже нормально отстроенный с таким трудом Firelap не факт, что будет лучше, чем Kyosho "из коробки".
    В общем - это как "Жигули".
    Хотите нормально ездить и получать удовольствие от этого (по квартире или даже по трассе) - берите AWD. Хотите проявить себя как конструктор-изобретатель-рационализатор - Firelap 4WD.
    Насчет цен (не реклама) - в магазине egrracing.com AWD-шка стоила около 200 долларов, пульт к ней - в районе 90. Правда насчет наличия в продаже в данный момент - не знаю.

  14. #11

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    блин...что за срана... машинку в наличии хрен найдёшь
    Или, может плохо ищу? Никто не знает где в Росии продаётся AWD mini-z?

  15. #12

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    406
    В России нет. Вам уже назвали один магазин. Посмотрите на ибее. Там есть в наличии.

  16. #13

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Не тратьте деньги на Клон, поверьте он того не стоит (пока владелец сего чуда). Аппаратура нашпигована функциями, но они не работают. Поверьте -эта машина того не стоит. Есть с чем сравнить. Сыну, до соревнований успели взять Киошку.

  17. #14

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Maxxs Посмотреть сообщение
    Аппаратура нашпигована функциями, но они не работают.
    они бы ещё клавиатуру к пульту прикрутили бы...
    я уже принял решение брать AWD киошный

  18. #15

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Правильно!!

  19. #16

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    пришла киошка....задний ход срабатывет только с 3-4 нажатия...хелп ми....

  20. #17

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    406
    Что за киошка? Что за пульт?

  21. #18

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    mini-z awd
    kt-18

  22. #19

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    406
    Это бюджетный пульт. Совсем не быстрый. А mini-z awd какая МА-010 или МА015? В MA-015 можно настроить с помощью программатора ICS или специального шнурка USB и ПО задержку при включении заднего хода.

  23. #20

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    МА-010
    тоесть, проблема в пульте? какой брать?

  24. #21

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Проблема, отнюдь не в пульте. Поверьте... Если там есть разъем ICS, то можно попробовать настроить. Хотя, я бы начал с настроек на пульте. Настройте триммер газа, в положение "максимально вниз" (вплоть до момента пока машина не поедет назад без нажатия газа). А вообще это задержка служит, для того чтобы во время соревнований, вылетевший человек, не сдавал назад под едущий пилотон.

  25. #22

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    RA-19 ASF 2.4Ghz ICS вот такой у меня приёмник
    есть 4-контактный слот. я так понимаю, теперь нужен специальный шнур? и какое-то ПО?

  26. #23

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    406
    Тоже хотел написать про триммеры. Попробуйте ими настроить задний ход. Задний ход на МА-010 с помощью ПО или программатора настроить не получиться, т.к. не будет пункта BAKTIM, который появился на платах MR-03 и МА015 (AWD платой от MR-03). Я пробовал программатором, но результат не изменился.

  27. #24

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    спасибо, буду искать инфу про настройку триммеров ( я пока полный ноль в этих делах)

  28. #25

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Что там искать? :-) На пульте 2 продолговатых прямоугольника. Один расположен горизонтально, а другой вертикально. Тот что вертикально отвечает за газ. Жмете вниз и тем самым регулируете задний ход. Вот еще статья.

  29. #26

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    а есть гденибудь инфа про триммеры на русском? я сейчас донастраивался и теперь назад она вообще ехать отказывается

  30. #27

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Думаю, что нет. Экспериментируйте. Попробуйте триммер вверх-вниз нажимать.

  31. #28

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    а что, триммерами можно сделать так что задний ход будет включаться сразу же?

  32. #29

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Не гарантирую, но можно попробовать. По крайне мере, мне так удавалось настроить задний ход на MR-02EX.

  33. #30

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    ничего не получилось
    привыкаю не тормозить))))
    господа, а у dnano такая-же проблема с тормозами? Если да, то посоветуйте беспроблемный авто в размерах от dnano до mini-z
    я правильно понял, что если я куплю http://www.ebay.com/itm/Kyosho-MINI-...04081588149251 то её можно будет запрограмировать на желаемое?
    Последний раз редактировалось Pahuchiy; 24.03.2012 в 12:31.

  34. #31

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    406
    Павел, я бы не торопился покупать МА-015. Вы готовы потратиться на программатор или на USB шнурок? И потом надо поточнее узнать можно ли с их помощью добится нужного вам результата. С их помощью идет тонкая настройка шасси, которые готовят к соревнованиям. Про настройку заднего хода читал на одном из зарубежных форумов (про тот самый пункт BAKTIM), но самостоятельно настроить не получилось.
    Может кто-то еще поделится опытом настройки МА-010 и KT-18.
    Еще заодно поинтересуюсь. С задним ходом на MR-03 и КТ-18 у кого-нибудь схожие проблемы есть?

  35. #32

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    На MR-03 была эта проблема, на машинах первого поколения. На последующих таких проблем нет. У нас на 2 Mr-03 нет проблем.

  36. #33

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    а как насчёт dnano?

  37. #34

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Нет смысла брать Dnano, если нет трассы. Про задний ход на ней не знаю. На самом деле, просто получайте кайф от awd-шки, хоть и без заднего хода. Дрифтить это не как не мешает.

  38. #35

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    согласен, на авд-шке и без заднего хода прикольненько, просто, он совсем бы не помешал.
    и, если уж нельзя сочетать авд и задний ход в одном устройстве, то хотя бы иметь их по отдельности...
    сейчас стоит выбор: dnano или mr-03 Комната не особо большая, поэтому и подумываю о d-nano

  39. #36

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Для dnano однозначно нужна трасса, так как машинка очень маленькая. На мой взгляд, для квартиры Awd лучший вариант потом что дрифтить можно и одному, а на заднем приводе ездить в одиночку не интересно.

  40. #37

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    406
    Согласен с Максом. На заднем приводе дома не интересно. Нужна компания или хотя бы трасса. Но даже трасса одному быстро наскучит.

  41. #38

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Куйск
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    на KT-18 можно отрегулировать и максимальные обороты при полностью выжатом курке. держите курок и триммером прибавляете . то же и с крайними положениями колес.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор бюджетной железной дороги
    от chestar в разделе Железные дороги
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 16:10
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 02:17
  3. Ответов: 162
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 17:23
  4. 15-17.07.11 Чемпионат России. Тюмень. Шоссейки
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения