Хочу Mini-z AWD

Touring
Максим_Лавёрычев:

кулаки

так получается что у обычной AWD передние и задние кулаки совершенно одинаковые?

Petrokl

Да, правильно. Большинство корпусов продается на подставке с псевдо-шасси с дисками и закрывается боксом из прозрачного оргстекла.

ariel

тоесть колеса подбирать ненужно все будет в комплекте?

Zino
ariel:

[подскажите я правильно понял что это кузов , подиум, и колеса ??

Большинство кузовов для Mini-Z, которые производит компания Kyosho, поставляются в специальных боксах из пластика.
На стенде крепится выставочное шасси и на него одевается кузов. Стенд закрывается крышкой из прозрачного пластика. В быту такие стенды особо не применимы, но коллекционеры оценят такой бокс по достоинству … у них вечная проблема с хранением кузовов в безпылевой среде.

Кроме того, подобные кузова комплектуются дисками с соответствующими вылетами под кузов и на дисках имеются покрышки (резина). В последнее время все кузова комплектуются резиной с жёсткостью в 30 градусов. Подобная резина редко применяется на покатушках или соревнованиях из-за чрезмерной жесткости.

Пример упаковки кузова:

Максим_Лавёрычев
Zino:

В быту такие стенды особо не применимы

Их можно использовать во время покраски. Очень удобно.

Petrokl
ariel:

тоесть колеса подбирать ненужно все будет в комплекте?

К этому корпусу не нужно.

25 days later
ariel

Приехал мой заказ и шась и корпус пока только внешне любуюсь, и на радостях хотел бы спросить список полной модернизации MINI-Z AWD MA-015 DWS Chassis / Transmitter set ASF2.4GHz , то есть если полазить по форуму то можно набрать список но почему то в теме про AWD нет списка абгрейда из стока ,да и статей на подобии MR ненашол. Был бы очень благодарен за информацию.

Touring
ariel:

Приехал мой заказ и шась и корпус пока только внешне любуюсь, и на радостях хотел бы спросить список полной модернизации MINI-Z AWD MA-015 DWS Chassis / Transmitter set ASF2.4GHz , то есть если полазить по форуму то можно набрать список но почему то в теме про AWD нет списка абгрейда из стока ,да и статей на подобии MR ненашол. Был бы очень благодарен за информацию.

Приезжайте к нам на трассу в выходные, всё расскажем и настроить поможем.

Максим_Лавёрычев

Да, приезжайте. А подбирать какие-то абгрейды не понимая цели, бюджета и практического применения нельзя.

ariel

обязательно приеду как смогу выбраться, просто выходные это время ребенка просто так уехать не получится, и к сожалению у ребенка еще не тот возраст чтоб приучатся к моделизму

Rem_S

скажите, а в чем разница между оранжевой и черной шаськой?
и есть ли смысл вылавливать оранжевую…

Touring

разницы между ними нет ни какой, если я не ошибаюсь это была ограниченная партия и сейчас её в продаже и не найти.

Rem_S

в этой теме писалось, что черная попроще чем оранжевая, и отличия якобы в наличии подшипников и чего-то еще… вот и хочу узнать точно в чем отличие кроме цвета.
если отличий нет - буду брать черную…

Touring

а ну да упустил сей момент, только наличием подшипников. и аммортами.стабилизатор поперечной устойчивости . + пару тройку алюминиевых деталей

а оранжевую и не найдёте:) по любому брать черную

Максим_Лавёрычев
Touring:
  • пару тройку алюминиевых деталей

Алюминия нет, но есть: улучшенные амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, мотор Xspeed, а также полный комплект подшипников.

Rem_S

Максим, спасибо!
вижу разбираешься в теме…
можешь подсказать наименования того, что нужно докупить, чтобы получить из черной оранжевую (кроме, пожалуй, мотора, на первое время мне и родного хватит…)?

Touring

Макс нормально ты человека раскрутил почти на 150$ 😁

Уважаемый Rem_S если планируете покатушки только дома, то ни чего этого Вам не нужно…достаёте шасси из коробки и наслаждаетесь ездой:)

Тюнинг всегда имел смысл если Вы соревнуетесь и затраченные деньги на это, себя отрабатывали бы на 100%. Но я так понимаю у Вас в городе нет трассы и того кол-ва людей что б проводить соревнования. Тогда смысл???

А если Вы машину точите под дрифт , то и подавно Вам всё этого ненужно, ну кроме дрифтовой резины, потому что шасси имея такую подвеску (DWS) очень легко настроить под дрифт.