Выбор Mini-Z для аттракциона

Максим_Лавёрычев

Я за MR-02EX. Плюс в комплекте уже есть пульт. На счет поворачиваемости не знаю. Я откатал уже 2 чемпионата на ней и особой разницы не заметил. Т-пластины это первое и наверное единственное, что стоит на ней заменит. Крепление кузовов будут биться, но торопиться с их заменой не стоит. Даже если появится трещина можно будет подклеивать циакрином или эпоксилином. Если будете брать MR-02EX, то там все кузова хорошие. Только у Aston-а придется подпелить передний бампер. Если вы будите брать MR-03, там надо будет заменит много чего. Лучше всего брать делриновые пиньены от Atomic. Стоят не дорого, но достаточно надежные. Хотя на моих машинах стоят стандартные пиньены, но даже с очень мощным мотором они прожили уже 8 этапов. Феты зачастую горят от пробега.

Andy_sh:

Lacrosse перегреется и остановит заряд минут на 20-30.

Не совсем соглашусь. У нас 3 зарядника, заряжаем на соревнованиях без перерыва, и никаких перегревов.

Andy_sh:

в режиме гонки до 40 минут

Наибольшие токи идут на разгонах. Новички будут всё время втыкаться в борта, поэтому максимальные токи (на разгонах) будут всё время. Поэтому реально максимум 15 минут. Не больше!

Теперь о мотрах: да, моторы стали хуже. Но у нас уже мотор прожил 5 гонок. Да в какой-то момент появился подозрительный звук, но капелька WD-40 и всё отлично. Даже не пропала скорость. Я бы посоветовал сделать вот такой аппарат. Мотор KYOSHO MZ9P приблизительно похож на стандартный. Думаю, что для новичков придется даже с стандартным мотором урезать мощность до 50%.

Andy_sh

Макс, у меня La Сrosse перегревался. И не раз. Стоит его запустить без вентилятора с током заряда в 1А, то максимум на втором комплекте акков он встанет 100%. Возможно это мой зарядник так работает, но это факт.
Пиньоны от PN нам нравятся больше, чем Атомиковские, но это не суть важно. И то, и другое вполне пригодно.
По поводу моторов: Вы, Лаверычевы, вообще не считаетесь 😃 - у вас почему-то любые моторы и едут очень круто и долго живут - я просто в шоке, такого не бывает по-моему, больше ни у кого. Видимо какой-то секрет знаете… Нет, ну реально, просто удивляюсь постоянно. Научите, а то замучился новые покупать… Вроде и чистим, и смазываем, и за щетками следим - а толку почти 0. Вот разве что Atomic Stock 12 этапов отходил до полного износа коллектора…
У нас с Арсением опыт с коробочными моторами такой - ни один мотор из 4 или даже 5 новых из комплектов MR-03x не прожил больше 2-х этапов. На третий этап мотор уже полумертвый - на нем еще можно покататься, смазав, но никак не ехать в гонке, так как во-первых времена кругов становятся ужасными, а еще вероятность, что он подведет после 2-3 минут гонки - очень велика, рисковать не хочется. Точнее Арсений пробовал - и проигрывал вчистую.
Насчет 15 минут на акках в режиме постоянных “тычков” - может быть, не замерял… Знаю, что мощный мотор класса stock за 8 минут гонки 400mAh съесть способен. Cтрого говоря, после 15 минут на одном комплекте акков в любом случае машина резвость уже потеряет, соревноваться с машиной со свежими акками будет трудно. Так что тут лучше перестраховаться, чем надеяться на чудо.

Максим_Лавёрычев
Andy_sh:

Научите, а то замучился новые покупать… Вроде и чистим, и смазываем, и за щетками следим - а толку почти 0.

Что касается стандартных моторов, то в них только Wd-40 льем. В Atomic Stock ничего никогда не капал. Только обкатал. Ну а PN80 горел у всех без исключений. Кстати 2 или 3 Xspeed-а, которые якобы сгорели у меня в Стоке, оказались нормальными. Видимо проблема была в фетах, которые при перегреве уменьшали мощность.

Helionaut

Ребят, по стартовому комплекту я примерно понял. А можете также помочь с ежемесячными расходами на 1 машинку? Буду премного благодарен =)

Максим_Лавёрычев

Расходы будут на резину (примерно 1.5 комплекта задней и 1 передней на месяц), периодическое обновление аккумуляторов (раз в пол года), феты (как повезет, но не чаще чем раз в пол года). Остальное это поломки, если такие конечно будут. Я бы ещё посоветовал взять алюминиевых гаек. Причем чтобы 2 комплекта были ещё в запасе. Инструмент попозже могу перечислить.

Zino

Эх, молодость, молодость … буду ворчать

В режиме прокатной эксплуатации Mini-Z не выдержит и недели … если человек не имеет навыков обслуживания данных моделей, то их жизнь закончится раньше. Поверьте, я знаю, что говорю, учитывая то, что мы организуем подобные мероприятия и я видел уже тысячи людей, которые первый раз берут пульты в руки.

Самые лютые враги Mini-Z - дети до 9 лет!!! А именно они и являются основными Вашими клиентами.

Типичный портрет врага…

30% моторов сгорают за один день, пиньёны выдерживают максимум 1-2 дня, комплекта резины хватает на 2-3 дня, народ ломает курки на передатчиках и срывает рулевые колёса … про кузова и крепления я вообще молчу. В прокатном режиме у Mini-Z ломают даже то, что в жёстких многомесячных соревнованиях сломать не реально. И это учитывая то, что мы жёстко регламентируем режимы проката - модель находится на трассе максимум 10-15 минут и 15-20 минут остывает.

Всего 2-3% людей, которые первый раз взяли пульт в руки (именно эта прослойка является целевой аудиторией подобного цирка), за 3 минуты могут проехать более, чем 3 круга. Остальные тупо тыкаются от борта в борт и давят на курок, не включая реверс, в надежде, что их машина сама чудесным образом развернётся. В такой ситуации двигатель за 3-4 минуты перегревается так, как не перегревается за 40 минут нормальной езды по трассе.

Полюбуйтесь на положение машин на трассе…

Если хотите, то могу Вам снять видео того, что будет твориться 7-8 июля в рамках мероприятия Toyota X-Country в Москве, где будет лежать наша трасса, чтобы вы убедились в утопичности Вашей затеи.

Кроме того, посмотрите на многолетний опыт организации подобных аттракционов … -Вы знаете в России или в какой-то другой стране, хоть одну компанию или человека, которому бы удалось реализовать подобный проект на постоянной основе? -Нет?! А всё потому, что накладные расходы на содержание Mini-Z в подобном балаганном состоянии превышают доходы и доказательство тому все сдохшие прокатные проекты, которых в одной только Москве было уже не мало.

Assetsin

Особенно понравился “типичный портрет врага”

Helionaut

Большое спасибо всем за участие! Поговорив с Владиславом Атамановым, понял, что расходы на содержание машинок будут слишком велики. Так что, пока придется отложить идею. Возможно, попробуем другие машинки, и как вариант, купим себе mini-z и попробуем сделать антивандальный тюнинг =)))

14 days later
Mikotka

У меня тоже была идея сделать прокат но пока не решаюсь, боюсь в небольшом городе толку не будет, хотя может и попробую.
О моделях, а почему все уперлись в мини-з?
Сначала как и все думал о минизетках но ценники просто космические на них в смысле для проката, потом пульт надо и батареи, зарядку.
Остановился что правильным выбором будет Losi Micro-T 1/36 или тот же Desert Track.
Из плюсов в сторону лосей гуманный ценник, крашестойкость, полный РТР включая зарядку. Также небольшие трамплины а преградные блинчики офф-роуда только увеселят людей на прокате, а также не нужна тратиться на дорогостоящую трассу, достаточно прикупить ковриков из Декатлона DF-900

А кстати Zino какие расценки у вас на прокате?

Zino
Mikotka:

А кстати Zino какие расценки у вас на прокате?

Мы не работаем в режиме чистого повременного проката. Мы работаем только на условиях аренды трассы с моделями для корпоративных мероприятий. Фиксированной цены нет, всё зависит от пожеланий и бюджета, который выделяет заказчик.

1 month later
116RUS

Всем привет!
Хочу продолжить тему, потому что не вижу смысла открывать новую.
Я собираюсь открыть подобную трассу, пусть не с постоянным прокатом, для начала хочу начать с аренды. Вопрос к тем, кто уже этим делом занимается: где лучше (в первую очередь дешевле) заказать трассу и засечку. Трасса мне нужна маленькая из квадратов 30*30. К сожалению пока нигде в рунете не нашел ни трассы, ни засечки в наличии. 2-й вопрос касается самих моделей. Мне кажется нет смысла закупать модели racer, ведь ездить будут “чайники”. Какие модели самые медленные и самые крепкие?

Mikotka

Можно купить из игрушек например Auldey, недорого и надёжно, по крайней мере у меня не сломалась, для трассы из квадратов 30х30 скорости хватит.
Есть даже комплекты с трассами для детей (у меня есть такая Субару)

116RUS
Mikotka:

Можно купить из игрушек например Auldey, недорого и надёжно, по крайней мере у меня не сломалась, для трассы из квадратов 30х30 скорости хватит.
Есть даже комплекты с трассами для детей (у меня есть такая Субару)

А до скольки эти модели Auldey разгоняются? и где их можно найти? И какие аккумуляторы к ним можно прикрутить?

Mikotka

Скорость 7-8 км, батарейки обычные акумы АА, найти можно везде вбей в гугл поиск.

116RUS

А эти “АА” литиевые бывают? А то никелевые по 8 часов ведь заряжать придется.

Mikotka

Литий не выдержат ни мотор ни электроника, а АА не так быстро и садятся да и можно купить с запасом ведь недорого.
Ну а заряжать можно 0.5А-0.6А где то в районе 5-6 часов выходит.

116RUS

Спасибо! А как дела обстоят с засечкой и самой трассой? У нас в России пока в наличии нигде не нашел ни засечку (не путать с транспондером), ни трассу с квадратами 30*30 от kyosho.

Mikotka:

Остановился что правильным выбором будет Losi Micro-T 1/36 или тот же Desert Track.
Из плюсов в сторону лосей гуманный ценник, крашестойкость, полный РТР включая зарядку. Также небольшие трамплины а преградные блинчики офф-роуда только увеселят людей на прокате, а также не нужна тратиться на дорогостоящую трассу, достаточно прикупить ковриков из Декатлона DF-900

А могут ли одновременно соревноваться модели 1/24 и 1/36 масштабов?
P.S. Искал коврики - к сожалению, у нас в казанском Декатлоне нет.

116RUS

Только аппаратура у Losi - 27МГц, кстати, сколько можно моделей одновременно запускать? А цена почти в 2 раза ниже чем Kyosho

116RUS
Максим_Лавёрычев:

Я бы вам посоветовал посмотреть засечку LapZ

А где можно найти такую засечку? Не могу найти 😦