Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 122

Coming Soon: Kyosho Mini-Z MR-03 VE

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Итак встречаем бесколлекторную минизетку !...

  1. #1

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7

    Coming Soon: Kyosho Mini-Z MR-03 VE

    Итак встречаем бесколлекторную минизетку !






  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    На мой взгляд, весьма неоднозначная новинка. Под БК нужна новая плата. Как мне кажется, мотор по мощности должен быть где-то в районе стандартных Kyosho-вских моторов. Главное преимущество это экономичность расхода аккумуляторов + возможность установки Li-Po. Пока не будет какой-либо адекватное информации даже задумываться о покупки не буду.

  4. #3

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    Главное преимущество это экономичность расхода аккумуляторов + возможность установки Li-Po.
    а также не убиваемость мотора

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    характеристики мотора можно в студию ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    В том то и фишка, что это пока только фотографии в Facebook. Никаких точных или даже приблизительных данных нет.

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    у меня MR-03 с чили эволюшн носиться как ненормальная, фиг урулишь её ))) а с этим мотором шасси наверно порвёт)) или надо будет ограничивать газ......чисто моё ИМХО

  9. #7

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    БК мотор - не значит мощность, значит экономичность + надежность. Думаю мотор будет не мощнее колекторного XSpeed-а. И вроде как мотор без датчиковый.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    Как это не значит мощность? У него КПД на порядок выше.

  12. #9

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Всё зависит от конкретного мотора.

  13. #10

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    А первым тюнингом для этой шаськи будет явно снятие разъемов с двигателя... И напрямую, или хотя бы через разъемы поменьше... Надо ж было так! Там эти разъемы грамм 5 весят, и висят высоко...

  14. #11

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Безсенсорный мотор плохо ведет себя на малых оборотах, тупит с разгоном. Вроде бы только четырёхполюсные с этим приемлемы.

  15. #12

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    Ну на Лосе 1/24 всё же нормально работает, и разъемы не мешают. Другое дело, что Лось 4wd, а задний привод с БК и ли-по будет разворачивать на месте, если чуть больше газу дать. Согласен с Денисом, тачка будет неуправляемой. Не согласен с Максимом, что
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    мотор будет не мощнее колекторного XSpeed-а

  16. #13

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Пока это разговор не о чём. Будет информация, будем думать, а пока только фотки.

    Цитата Сообщение от Кучер Посмотреть сообщение
    Не согласен с Максимом, что
    Просто, я думаю, что двигатель+плата будут устанавливаться в машину на заводе. Это будет либо MR-03 обновленная, либо уже MR-04. В РТР комплект они не будут засовывать модифидный двигатель. Им главная как писали надежность, на которую многие жалуются (по поводу коллекторного, стандартного мотора).

  17. #14

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Безсенсорный мотор плохо ведет себя на малых оборотах, тупит с разгоном.
    Мой опыт говорит о том, что все слегка иначе. Безсенсорный мотор не позволяет на малых оборотах давать малую тягу. Т.е. плавно и потихоньку тронутся с места. Если нужен резкий старт - то тут проблем у безсенсорных моторов нет. И уж совсем неправда, что безсенсорные тупят с разгоном. Рвут, и те, и другие. Я бы сказал, что у безсенсорных моторов проблема с плавностью. Помноженная на кривость прошивки регуля - иногда делает управление совсем неприятным. До того, что в скользких поворотах невозможно нормально идти - или слишком мало тяги, и закручивает, или слишком много - и выносит... Про руки не надо предложений - тот же поворот на датчиковом идется легко.
    Цитата Сообщение от Кучер Посмотреть сообщение
    Ну на Лосе 1/24 всё же нормально работает, и разъемы не мешают.
    Лось 1.24 - слегка побольше и потяжелее. И цт у него слегка повыше - ибо оффроуд. И замена разъемов БУДЕТ хорошим тюнингом - ибо снизит ЦТ, даст возможность больше грузить подвеску в повороте, и в итоге ехать быстрее.
    Цитата Сообщение от Кучер Посмотреть сообщение
    Другое дело, что Лось 4wd, а задний привод с БК и ли-по будет разворачивать на месте, если чуть больше газу дать.
    Не факт, зависит от настройки шасси. БК можно слегка перегрузить передаткой - и не будет разворачивать, главное ограничить мощщу, иначе перегруженный на высоких скоростях будет перегреваться...

    Очень много "если" - а так, мне кажется очень преспективное шасси.

    А заменить разъемчики можно на http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...airs_bag_.html

  18. #15

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от Crimson Посмотреть сообщение
    И замена разъемов БУДЕТ хорошим тюнингом
    Почему бы не отказаться от разъемов вовсе? Спаять и всё.

    Нашел ещё кое-что:
    Это обновленное шасси MR-03VE, отличаться от обычного будет новой электроникой+мотором и шариковым дифференциалом. В продажу поступит в следующем году.
    Последний раз редактировалось Максим Лавёрычев; 10.09.2012 в 14:59.

  19. #16

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    Почему бы не отказаться от разъемов вовсе? Спаять и всё.
    Ну, это ж паяльник нужен (-: Да и двигателей обычно куча разных, их под трассу подбирать... Шутка.

    Спаять - лучший вариант!

  20. #17

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Crimson Посмотреть сообщение
    И уж совсем неправда, что безсенсорные тупят с разгоном.
    По личному опыту (RTR ASSO SC10RS) именно так. Нет резкого подхвата. Особенно от нуля.

  21. #18

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    По личному опыту (RTR ASSO SC10RS) именно так. Нет резкого подхвата. Особенно от нуля.
    У меня опыт безсенора сводится к турниги 18а, которую я сувал от мала (лось шорт 1.24) до велика (хрей м18т). Зато моторов эти регули перевидали много на своем веку. И могу сказать уверренно - отсутствие "резкого" подхвата - это скорее заслуга мотора. Больше всего моторов видел лось - три разных 1230 мотора с хоббей, и все обладали разной "отзывчивостью". Чем более размазан мотор на старте - тем более он плавно работает потом. Я хз почему так - но ощущения такие.

    И да, поскольку масштабы маленькие - ни о каких четырехполюсниках речи не идет.
    На первый взгляд - моторчик этот 1220. И сделан - очень качественно (внешне). Интересны характеристики. Думаю, очень вкусный аналог есть у фейгао...

  22. #19

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207

  23. #20

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    ммм....опять ни чего конкретного....нет цифр, хотя и так понятно ...бешеный мотор

  24. #21

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Ещё фотографии.

    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    ..бешеный мотор
    По видео я бы так не сказал. На уровне хорошо обкатанного стандартного мотора.

  25. #22

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    он ехал в четверть газа наверно )))...да и разогнаться там особо негде...

  26. #23

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Сегодня на Facebook-е Kyosho America опубликовала сообщение:
    Mini-Z dNaNo R&D Blog (Japanese Language only)
    MR03VE Official information Coming soon!

    ◆ Powerful 130-class compatible size sensor-less brushless motor with double ball bearings.
    ◆ Adjustable power characteristics via the ICS expansion port.
    ◆ Power indicator feature. Good for equal condition races.
    ◆ Most parts are compatible with brushed MR-03 chassis.
    ◆ Ball differential equipped as standard.
    ◆ Gyro expansion port
    ◆ Gyro mounted on the top of the upper cover for easier access.
    ◆ 50% longer runtime compared with the traditional brushed system
    ◆ Low voltage cut-off feature for battery protection.


    ◆ Мощный мотор 130-классе (что-то про сенсор) бесколлекторный двигатель с двойным шарикоподшипником.
    ◆ Регулируемые характеристики мощности через порт ICS.
    ◆ Особый индикатор питания. Подходит для проведение соревнований в равных условиях.
    ◆ Большинство деталей, совместимых с коллекторной MR-03 шасси.
    ◆ Шариковый дифференциал в стандарте.
    ◆ Расширенный порт под гироскоп.
    ◆ Гироскоп можно устанавливать сверху на скелетоне для облегчения доступа.
    ◆ На 50% дольше времени работы по сравнению с коллекторной системой.
    ◆ Низкое напряжение отсечки для защиты аккумулятора.

    К сожалению японский не знаю, но может кто переведет.


  27. #24

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    В общем долговечный, экономичный....можно купить для развлечения....или участвовать в Стоке на ней

  28. #25

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Меня волнует только то, что на новой электронике использовать коллекторный мотор нельзя.

  29. #26

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    А ещё там про то, что верхняя крышка корпуса шасси претерпела значительные изменения

  30. #27

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    Меня волнует только то, что на новой электронике использовать коллекторный мотор нельзя.
    Когда мы перейдем на БК системы Все возрадуются и желание поставить коллекторник канет в лету. Ура даешь БК!

  31. #28

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    ◆ Powerful 130-class compatible size sensor-less brushless motor with double ball bearings.
    Имелось ввиду:
    ◆ Мощный БЕЗСЕНСОРНЫЙ бесколлекторный мотор 130-класса с двумя шарикоподшипниками.


    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    ◆ Power indicator feature. Good for equal condition races.
    Скорее более точно оно означает -
    ◆ Функция индикатора мощности. Подходит для проведение соревнований в равных условиях.
    (Видимо по аналогии с регуляторами для десяток присутствуют светодиоды, индицирующие включение програмных режимов "сток" или "модифид" и т.п. или контроля увеличения всяких "таймингов", или наличия всяких там "бустов" - для контроля судьями. Какие конкретно функции "поддать" или "удушить" мотор выведены на индикатор пока не ясно.)

    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    ◆ Low voltage cut-off feature for battery protection.
    На самом деле означает
    ◆ Функция отечки при низком напряжении для защиты аккумулятора.

  32. #29

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Добавлены фото:








  33. #30

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7





  34. #31

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Mini-Z MR-03VE will ship late this month!




  35. #32

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    Mini-Z MR-03VE will ship late this month!
    Если одним словом то это просто ЖИР !
    Владею пока 02 и радуюсь что уже не надо покупать следующую 03 с коллекторником !

    И всё таки эти коннекторы весом в пол шасси убивают !

  36. #33

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    И всё таки эти коннекторы весом в пол шасси убивают !

    думаю вес их будет максимум 6-10гр....что не критично

  37. #34

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    480
    На самом деле, коннекторы пугают только объемом. Лично я, после приобретения шасси, буду их удалять и паять напрямую. А покупать шасси скорее всего буду, бесколлекторники мне нравятся больше. Насчет 02 или 03 шасси, после переделки они отличаются только весом. Функционал у них становится одинаковый. Единственное, что пока смущает и остужает пыл, это то что не вижу на передней части мотора отверстий под винты. В имеющиеся ПН моторамы есть шанс его не воткнуть.

  38. #35

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Maxxs Посмотреть сообщение
    Лично я, после приобретения шасси, буду их удалять и паять напрямую.
    Это сделает 100 процентов владельцев шасси)

    Интересно какая будет цена и комплектации.

  39. #36

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    480
    тяжело прогнозировать точно, пока примерно 12000-15000 руб. за шасси

  40. #37

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    Да действительно большая проблема с креплением мотора к Пиэновским моторамам, помоему никак нельзя ...придется кататься с пластиковой рамой , да и честно думаю мы не скоро будем переходить на них...уж точно не 2013г......

  41. #38

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    как только выйдет шасси так и начнут лепить моторамы и всё что необходимо проблем не возникнет

  42. #39

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Мы покупать сейчас точно не будем. На ней пока просто негде ездить. В стоке 100% останутся коллекторные PN70, потому что они не долго ходят и их надо постоянно менять (выгода для PN). На счет модифида тоже не ясно. Сомневаюсь, что по скорости он будет конкурировать с Atomic Stock V. Возможно на PNWC появится новый класс, но вот у нас скорее всего просто не наберется кворум.

  43. #40

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    Создавать новый класс из-за нового мотора??? ерунда полнейшая, покупать шасси за 12-15,000р ??? этот ценник космический, и соответственно кворума точно не будет (пока цену не опустят) , какое-то туманное у этой шаськи будущее.......

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Mini-Z MR-03, в тюнинге, класса Modified.
    от Touring в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 21:36
  2. kyosho mini-z AWD едет назад через раз
    от Pahuchiy в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 02:02
  3. Продам запчасти kyosho: рычаги gt-3, шины mini-z lit, кости, булкхед mini inferno
    от Trofimoff в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 22:11
  4. Куплю Kyosho Mini-Z MA-015 AWD DWS
    от tonywhite в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 15:39
  5. Mini-z MR-03 2.4 проблема с задним ходом
    от Vetl в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения