Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 502

"Кубок осеннего листа 2012"

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Готов помочь в создании трассы для Багги, привезти материал помочь собрать и т.д Вот интересный вариант трассы и не большая ...

  1. #41

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Готов помочь в создании трассы для Багги, привезти материал помочь собрать и т.д Вот интересный вариант трассы и не большая по габаритам:

    Последний раз редактировалось Touring; 30.09.2012 в 17:57.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Отличная задумка и реализация. Нам надо что-то вроде этого. Если что я тоже готов помочь.

  4. #43

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Были на тренировке в воскресенье. Трасса понравилась. Дрифт брали в руки всего один раз, остальное время катались на рэйсиках.

  5. #44

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Отвечу Максиму в этой теме, так как тема предыдущего чемпионата для дисциплинарного вопроса не годится.

    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    Начать можно с двух поводов выдачи штрафов: за многократную, жесткую, контактную борьбу и за не пропускание (или долгое пропускание) круговых машин. Посмотрите как гоняются в Европе. Только быстрая машина приблизилась к круговом, как он (круговой) прижался к стене и пропустил. Ни каких: "Сейчас я выберу место и пропущу", "Попробуй обогнать" и т.д. Это то к чему мы должны стремится.
    Я, как человек, побывавший и в роли лидера и в роли кругового, понимаю проблему. Но не считаю возможным решать данный вопрос по принципу "лидер всегда прав". Бывают и исключения.

    Да, конечно, бывает, что круговые позволяют себе вести себя по-хамски, что, конечно, недопустимо. Пропускать нужно, освобождать траекторию для лидера необходимо. Уважать других пилотов, а особенно лидеров - это важнейший принцип гонки.
    Но опять же если брать класс "моно", то там у людей просто порой недостаточно навыков, чтобы грамотно выполнить маневр. И столкновения неизбежны. Зачастую в действиях пилотов нет злого умысла, просто не всегда получается сделать все грамотно. Да и у более опытных пилотов в других классах ошибки случаются. Думаю, что в данной ситуации возможно некое послабление типа "желтой карточки" - то есть предупреждения за грубые действия и за непропускание лидеров. Чтоб не штрафовать сразу. А вот если это уже рецидив, повторившийся, скажем, три раза, то тогда штрафовать уже нужно. Причем считаю, что штраф должен быть не опусканием на три места вниз, а лишением фиксированного количество очков (например, десяти) - просто иначе это будет несправедливо. Кто-то может лишиться 20 очков (ну, если лидер всех расталкивал и "убирал" соперников постоянно, примеры такие, к сожалению, есть), а кто-то 6. Думается, пусть все перед законом будут равны.

    Мне кажется, что есть разумное правило в ситуации с лидером и круговым, и оно реально работает среди моделистов - "правило трех поворотов". Согласитесь, иногда бывают ситуации, когда круговому реально трудно пропустить лидера. Порою не остается ничего, кроме как, пропуская кого-либо, въезжать в борт, что тоже не есть правильно. У нас же бывает, что и лидеры ничего не желают знать, и порой сознательно идут на таран кругового. С одной стороны понятно их желание победить, а с другой, когда круговой находится в такой ситуации, что он сделать ничего не успевает, а его таранят - это тоже как-то нехорошо.

    Ну или вот ситуация - я не помню уже на каком этапе в Моно протаранил стоящий на трассе "Abarth". Но беда-то в том, что я увидел его только после того, как скелетон, крышки батарей и кузов полетели в разные стороны - серый автомобиль сливался с серым же бортом настолько, что я даже не понял, как и в кого я вьехал... Как судить такую ситуацию? С одной стороны, я виноват, что протаранил автомобиль, а с другой? Автомобиль такого незаметного окраса (черный ,серый) в гонке замечаешь гораздо позже, и порой это бывает слишком поздно.

    Давайте думать.

    P.S. И все же это очень сложная задача - разбор всех инцидентов судьями - сложность и трудоемкость ее очень велика. Думаю, что такое даже нереально. Разве что назначить отдельного судью в каждый класс.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от Andy_sh Посмотреть сообщение
    послабление типа "желтой карточки"
    Это само собой.

    Понятно, что задача сложная, но всё-таки можно хотя бы начать.

  8. #46

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Andy_sh Посмотреть сообщение
    Разве что назначить отдельного судью в каждый класс.
    тогда стоимость тренировок и взносы за этапы будут иными....))) надо искать компромисс.

  9. #47

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Я имел в виду судью, который будет просматривать и разбирать видео с этапов. Чтобы не одному человеку просматривать и анализировать все коллизии в 12, а то и больше (при наличии финалов А, В и т.д.) заездах.
    А вообще-то такой разбор, я думаю, нужно сделать крайним случаем, исключительно по требованию участников. Просто часто эти коллизии народ и не волнуют вовсе, и лишь иногда они играют решающую роль. Да и человеку, который проиграл из-за подобных ситуаций, их разбор мало чем поможет. Ну разве что если его "убрал" перед финишем главный конкурент. А если круговой - то тут уж ситуация неразрешимая. Все равно конкуренты выиграли, и оспорить это уже нельзя.
    В общем, я подумал, и решил, что буду против сквозного разбора всех ситуаций с коллизиями. Если нет требований участника разобрать конкретный заезд, то и не разбирать вовсе.
    Почему так - да потому, что любой судья будет судить субъективно. Он может принять решение как в пользу одного, так и в пользу другого. А значит, пойдут разговоры о коррупции и так далее... Типа этого лишили очков, а другого за такое же - нет. Гонка объективна - вот ты, вот твоя машина, вот твой результат на табло. А остальное от лукавого - типа оценки за артистичность в фигурном катании. Закон что дышло - куда повернул, туда и вышло. Этого увидели, другого проглядели, третьего пожалели, зато четвертому вломили по полной - недовольных будет много. Так что мое мнение - наказывать только особо злостных нарушителей, которые реально всех достают.

    Ну и такая мера будет, пожалуй, действенной - не допускать злостного нарушителя к заездам в финале А. Так сказать, изоляция от общества. Если бьешь других, то езди один, ну или разве что в финале Б. И не волнует, насколько круто ты едешь квалификацию.

    Ну а еще лучше будет так - безо всякого видео. Нахамил - получай "горчичник" прямо на этапе. Нахамишь второй раз - красная карточка и лишение права продолжать заезды в этот соревновательный день. А видео разбирать будем потом. Потому как важно отсечь грубость вовремя, а не после того, как этап уже закончился, все машины перебиты, и результаты лидеров безнадежно испорчены.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Понятно, что все могут ошибиться, и поголовно штрафовать нельзя. Это относится скорее к тем кто систематически выбивает. Естественно в нашем масштабе контакты - неотемлимая часть гонки. Но это не значит, что обгонять надо вынося в поворотах. По поводу правил 3-х поворотов, я частично согласен, но за одним исключением. Если быстрый гонщик догнал машину, едущую в прямом смысле слова от борта до борта, то тут правило не работает. Надо просто остановиться или ехать вдоль борта. Я думаю, что когда штраф будут выдавать человеку который действительно нарушал правила, то никто не будет против. А рассматривать ситуацию можно по просьбе одного из участников конфликта.

  12. #49

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    На счет обгонов соглашусь с Андреем: штрафы вводить надо и действительно после видеопросмотра по запросу одного из водителей.
    Но, есть один момент, который никто не упомянул: это штрафы за фальшстарт. Очень часто бывает, что после фальшстарта образуется свалка, в которой часто страдают лидеры. Этот вылетел раньше времени, не справился с управлением, врезался в машину впереди себя и пошло поехало...
    Предлагаю на стартовой решетке ставить одного человека, который будет следить за такими вещами. Если фальшстарт случился, гонка немедленно останавливается, провинившийся двигается в конец пелотона (или из зоны пит стопа). Если и при повторном старте этот человек нарушает правило, то исключается из данного заезда.

  13. #50

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Вот что думает на счет вышесказанного наш гуру:

    Я только не знаю, что думает Михаил на счет круговых и их обгоняющих…
    Еще, в случае ошибки (например, уткнулись в борт), не выезжаем на траекторию стоим и ждем, пока проедут сзади едущие.
    Последний раз редактировалось iRus; 01.10.2012 в 23:14.

  14. #51

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    оказывается всё легко и просто....посмотрим как на практике это будет выглядеть...

  15. #52

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Assetsin Посмотреть сообщение
    Но, есть один момент, который никто не упомянул: это штрафы за фальшстарт.
    У нас это прописано в регламенте.

    Цитата Сообщение от Assetsin Посмотреть сообщение
    На счет обгонов соглашусь с Андреем: штрафы вводить надо и действительно после видеопросмотра по запросу одного из водителей.
    Согласен.

  16. #53

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    .посмотрим как на практике это будет выглядеть...
    К сожалению на практики правило не работает. За всё время после выноса меня подождали 1-2 раза. Этим правилом пренебрегают, поэтому и надо вводить действенные методы.

    А в этом чемпионате будет 6 этапов -1 худший?
    Последний раз редактировалось Максим Лавёрычев; 01.10.2012 в 23:35.

  17. #54

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    К сожалению на практики правило не работает. За всё время после выноса меня подождали 1-2 раза. Этим правилом пренебрегают, поэтому и надо вводить действенные методы.
    Если претензии будут, будем жаловаться и прибегать к просмотру видео.

    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    А в этом чемпионате будет 6 этапов -1 худший?
    Я за один худший.

  18. #55

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от iRus Посмотреть сообщение
    будем жаловаться
    Только вопрос кому?

  19. #56

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    Только вопрос кому?
    ну как кому...организаторам

    я вообще первый раз буду участвовать. регламент выучил , обещаю быть аккуратным водителем

  20. #57

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    А нас уже в Канаде любят
    Ещё годик-два и чемпионат мира в Москве

  21. #58

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    По поводу штрафных санкций. А Stop&Go не предусмотрен? Золотое правило - 3 поворота после предупреждения судьи. Оно обычно следует через 2-3 поворота, зачастую получается без потерь пропустить еще до требования судьи. Но это большие масштабы. Там "и скорости относительно меньше", и трассы шире (-;. А дальше - штрафы по нарастающей. Первый стоп - 5 секунд, второй 10, третий 20. Четвертый не предусмотрен - снятие с заезда. Третьего снятия с заезда не предусмотрено - после двух снятий - дисквалификация с соревнований.

    Для начала оффроуда мелкого, мне кажется можно просто "наколхозить" трамплинов по стандартной трассе. Хотя перезацеп будет - мама не горюй.

    И да, подскажите, какой системы используются транспондеры? Врядли ведь АМБ, реально на трассе будет купить?

  22. #59

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Пользуемся засечкой LapZ. Купить можно, но лучше уточнить у организаторов.

  23. #60

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    Тренировка завтра будет?

  24. #61

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    да будет конечно. каждую среду, можно без предупреждения приезжать, но если какие-от обстоятельства возникнут то Влад наверно сообщит об этом.


    кстати регистрируюсь:

    16# Denis Chizhov (Mono & off road)

  25. #62

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Сегодня тренировки не будет. В субботу по расписанию.

  26. #63

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    тренировка по средам с 16-00. сообщение об отмене за 1,5 часа. у меня убедительная просьба сообщать об отменах заранее. не буду расписывать чего мне стоило освободить для тренировки сегодняшний вечер...

  27. #64

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    OFF-road -будет
    рекомендую приклеить резину , установить засечку (питание от 4 pin разьема) и использовать для начала стандартный мотор

    Я готов к гонке

  28. #65

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Михаил уже всё давно готово и ждёт

  29. #66

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    питание от 4 pin разьема
    А вот это не советую. На одном из этапов, после аварии отошел контакт и засечка перестала считаться. И это на рейсере, а в оффроад будем прыгать и кувыркаться, так что спайка надежнее.

  30. #67

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от Кучер Посмотреть сообщение
    ... тренировка по средам с 16-00. сообщение об отмене за 1,5 часа. у меня убедительная просьба сообщать об отменах заранее
    Коллеги, приносим свои извинения ... это наш касяк!
    Дело в том, что из нашего списка всего 4 человека имеют право получать ключи от зала на охране. Так уж сложились звёзды, что все четверо сегодня были заняты. Постараемся в следующий раз не нарушать наше расписание.

    В субботу - плановая тренировка с 11:00 до 20:00, а в воскресенье стартует 1 этап "Кубка осеннего листа 2012" ... сбор к 10:00, старт первого квалификационного заезда в 11:00

  31. #68

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Наша заявка:
    #48 Laverychev Maxim - PRO (MR-02 2.4Ghz), STOCK (MR-03 2.4Ghz - сгорела электроника, если смогу подготовить в субботу машину, то поеду), DRIFT (MA-015 2.4Ghz)
    #49 Laverychev Alexander - PRO(MR-03 2.4Ghz), DRIFT (MA-015 2.4Ghz)
    #50 Laverychev Denis - MONO (MR-02 27Mhz), DRIFT (Firelap 2.4Ghz)
    +
    #90 Ananikyants Georg - PRO (MR-03 2.4Ghz)

  32. #69

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    №12 Саша Широков – Mono Pro, Drift, Stock (2,4GHz)

    №17 Игорь Широков - Mono Pro, Drift, Stock (2,4GHz)

  33. #70

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Чубаров Женя (Chubarov Djonik) (mono,drift) #2
    Чубаров Макс (Chubarov Max) ( mono,drift) #21

  34. #71

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    #10 Гаич Теодор - PRO (MR-03 2.4Ghz), STOCK (MR-02 27Mhz), DRIFT (MA-015 2.4Ghz)

  35. #72

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Шмелев Арсений - Pro, Stock, Drift
    Шмелев Андрей - Pro, Stock

    Все на 2.4 GHz

    Есть вопросы относительно классов off-road и AWD touring.

  36. #73

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от Andy_sh Посмотреть сообщение
    Есть вопросы относительно классов off-road и AWD touring.
    Ну думаю Off-Road-у надо сделать трассу и гоняться. Вопрос только с засечкой. Если что готов помочь в постройке. Про AWD Touring, скажу за нас с папой, мы в туринге не поедем. Насколько я понимаю большинство гонщиков не поедет в Туринге. Ну и сетка заездов и так достаточно плотная, а растягивать соревнования не имеет смысла.

  37. #74

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    А мы бы лучше бы в дрифте не поехали, зато в туринг пошли бы оба.

  38. #75

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Как мне кажется, у Awd более хрупкая конструкция, нежели у Racer. А если и тюнинговать, то АВД придется полностью тюнинговать. В любом случае не надо убирать Дрифт. Лучше назовите его правильно.

  39. #76

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    А что, если разрешить в стоке или моно (моно про) гоняться на АВД-шках...?

  40. #77

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Забьют на смерть :-) Это машины разных категорий. Никто не будет краулер вместе с баггами запускать, это то же самое.

  41. #78

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Я бы тоже отказался от участия в классе Drift, если бы мы перевели AWD на нормальную резину, но тогда наши соревнования придётся разрывать на 2 дня.

  42. #79

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Если мы говорим о будущем, то я тоже не против класса "туринг" с соответствующими кузовами... Мне сразу расхотелось авдшку продавать)

  43. #80

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Я бы тоже отказался от участия в классе Drift, если бы мы перевели AWD на нормальную резину, но тогда наши соревнования придётся разрывать на 2 дня.
    Может ввести класс AWD туринг, при этом заезды DRIFT (RALLY) сократить до 5ти минут. Все равно нормально едет Макс и еще от силы 2-3 человека, остальные едут от борта до борта. Но никак не растягивать на 2 дня...
    А время покажет, что на самом деле лучше и популярнее.

    П.С.Туринг при этом надо ограничить МОНО-вскими моторами, чтобы уменьшить количество поломок.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Осенний Кубок 2012 (г.Гомель, Беларусь) F3A
    от synami в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 14:21
  2. Осенний кубок по F3A в Зазимье 2012 (Киев, Украина)
    от Condor в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 18:13
  3. Кубок RC-CLUB - этап Кубка Мира F3A - 2012 года
    от SHS в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 12:07
  4. Кубок Победы RCRacer 2012
    от smit57 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 10:45
  5. 22 января 2012 первый этап Зимнего Кубка «Short-Course Cup 2012» г. Екатеринбург
    от Andbunny в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 16:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения