Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 502

"Кубок осеннего листа 2012"

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Насчет сокращения времени заезда DRIFT (RALLY), согласен полностью. Я за туринг, но было бы честно начать его со следующего кубка, ...

  1. #81

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Насчет сокращения времени заезда DRIFT (RALLY), согласен полностью. Я за туринг, но было бы честно начать его со следующего кубка, а пробно покататься на тренировках. 2-3 машины вполне хватит чтобы развеять или подтвердить опасения о неизбежных поломках.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Сокращать до 5 минут не надо. Сэкономим 9 минут, при этом потеряем половину кайфа. Можно в качестве эксперимента провести пробные заезды, а если понравится вводить со следующего чемпоната. Только прелагаю не вводить AWD Touring, а сделать Модифид для всех.

  4. #83

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Привет Всем! Давно ничего не писал, короче, попробую присоседиться к обсуждению. Хочу сказать по поводу полноприводных тележек. То что происходит сейчас в классе "дрифт" не особо правильно. Итог борьбе количество кругов. Дальше начинается проблема. Каждый, я надеюсь, вполне законно хочет зацепить машину. Из этого следует, что дрифт надо обеспечивать за счет покрытия трассы (более скользкого) и оставлять те же правила кроме резины. Или действительно использовать правила настоящего дрифта (пока вроде не осуществимо).
    По поводу Туринга. Абсолютно точно нельзя смешивать заднеприводные классы с переднеприводными. Мне кажется, надо готовить почву для введения новых классов предварительно потестировав АВД с разными моторами. Будет к примеру AWD Stock для начинающих и AWD Modifid. Просто надо понять насколько правильно можно настроить сей аппарат.

    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    Только прелагаю не вводить AWD Touring, а сделать Модифид для всех.
    Нельзя такого делать. Практика показывает, что шасси должно быть ограничено ибо со временем все конфигурации у лидеров будут приблизительно одинаковые (дальше можно не объяснять?).

  5. #84

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Ок, но чем больше классов, тем больше требуется время. Сейчас мы заканчиваем в 6. Если ввести ещё 2-3 класса будем заканчивать не раньше 8. Давай те пока ограничимся новым классом "Off-road". Проведем 1-2 этапа, а потом будем думать.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Правильно рассуждаешь, спешить никогда не надо. Но разведку провести надо обязательно.

  8. #86

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    Скажу и я Полностью поддерживаю идею AWD Touring , можно вместо дрифта ) а то дрифт не дрифт какой-то )) лучше убрать один класс и добавить другой , и тогда не будет это растягиваться на сутки.
    Моё видение вот такое , классы: Mono Racer. Mono Pro Racer. Stok Racer. AWD Touring. Off-Road. ну может в будущем и класс F1, к сожалению не многие понимают интерес данного класса , в том числе и я наверно к сожалению....

    И того пять классов, можно посчитать: для каждого класса квалификация 5 мин , по три заезда в трёх классах по пять минут , для Стока восемь минут и полагаю для офф роада тоже надо восемь минут и того по моим подсчётам время заездов 118мин

    Всё нормально это два часа, если ошибся поправьте, думаю до 18-00 должны укладываться

  9. #87

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Думаю, не стоит все же сокращать времена квалификаций до 5 минут. При нашем 20-минутном графике с ограничением числа кругов квалификация похожа именно на квалификацию. Можно проехать, посмотреть свой результат, сравнить с другими и даже немного внести коррективы в настройку машины. 5-минутная же квалификация рискует превратится в свалку с убийством машин почем зря (знаем, плавали). И ни одного чистого круга можешь так и не проехать в результате.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Если уберут дрифт-ралли, потеряют кворум. Как минимум нас. Квалификации по 20 мин.+ по 8 мин. Сток, Дрифт и ОффРоад. Итог 202 мин. Плюс перерывы. Плюс обед. Давайте не торопится.

  12. #89

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Я думаю, для начала надо определиться, сколько народа будет в этих классах. И тогда будет видно, стоит ли хоть что-то вводить или убирать. С офф-роадом все более-менее ясно, машин пока откровенно мало для полноценных соревнований, хоть это и неприятно сознавать AWD-шек же у нас в клубе намного больше, а будет и еще пополнение (ну по крайней мере с нашей стороны), и здесь для меня все вообще покрыто туманом. Естественно, AWD для дрифта и AWD для туринга - машины разные, и настроены они должны быть совершенно по-разному. Поэтому тут возможны варианты.

  13. #90

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Предлагаю обсудить и провести голосование в воскресенье. Тогда и будем думать, а в этом чемпионате проведем те классы которые озвучивались раньше + оффроуд. Когда пояаится трасса появятся желающие кататься. Надо начать, а там посмотрим.

  14. #91

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    В этом кубке ничего менять не надо, я имею ввиду 4 основных класса без изменений, катаем по старым правилам. А вот со следующего сезона, когда точно поймем, что нужно большинству, тогда и надо вводить изменения.

  15. #92

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Есть один ключевой момент. Мы лавинообразно начинаем переходить к координальным реформам. Но по факту дела обстоят следующим образом. У нас есть сформированные классы. И вопросов по ним не должно пока быть, кроме дрифта. Но и там есть положительная динамика, а заключается она в том, что увеличилось количество участников на AWD. Я лично буду против резких перемен и могу мотивировать свою позицию. Один из мотивов: Должно происходить стабильное проведение соревнований с одним регламентом. Мне кажется это с большей вероятностью позволит привлекать новых участников. Все остальные нюансы мы будем дотачивать постепенно. Будем рассматривать организацию новых классов, направление по классам понятно.

  16. #93

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    если сделают класс AWD Touring я тогда тоже приобрету AWDешку....,

    менять уже что-то поздновато , хотя класс офф-роад родился за неделю до этапа, полагаю это класс будет полноценным

    а разнообразие классов позволит увеличить количество пилотов, я например ни когда небуду выступать в классе дрифт, а кто-то не будет в офф роаде, и тем самым для каждого есть интересное направление.

    я уверен что если народ посмотрит на офф роад сейчас, многие подтянутся.... это ведь тоже очень интересно по своему

  17. #94

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    а разнообразие классов позволит увеличить количество пилотов
    Главное чтобы количество соответствовало качеству. Можно сделать хоть 10 классов, но в итоге удовольствия от этого не получит никто. Лучше когда есть 4-6 классов. Есть свобода выбора, да и качество заездов можно держать на высоте.

    Цитата Сообщение от Misha234 Посмотреть сообщение
    Но разведку провести надо обязательно.
    Согласен, так хоть понятно будет как машина будет вести себя на мягких шинах, будет ли переворачиваться да и как с поломками.

  18. #95

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    Согласен, так хоть понятно будет как машина будет вести себя на мягких шинах, будет ли переворачиваться да и как с поломками.

    достаточно посмотреть чемпионат на ютюб там авдешки носятся и не переворачиваются...так что главное что б руки не подвели

  19. #96

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Это разные вещи. Там народ на AWD на Мослерах едут с кучей тюнинга, переделанной подвеской и т.д. У нас я сомневаюсь что кто-то будет строить супер кар. А стандартная AWD переворачивается на раз. Проверено!

  20. #97

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    У нас я сомневаюсь что кто-то будет строить супер кар
    а вдруг ? у народа куча тюненых мр-03 почему бы не затюнить авд? если это будет интересно.

  21. #98

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Потому что это дороже в несколько раз чем тюнинг Мр-03, из-за большего количества деталей и сложности самой конструкции.

  22. #99

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    на самом деле что там тюнить? есть специальные пластины-переходник(не помню как они называются) можно увеличить базу до 98мм и поставить диски с выносом одеть на него мослер, и ни когда она не перевернётся , вложений минимум. у меня была авд я её удлинял знаем проходили всё это.

  23. #100

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    Потому что это дороже в несколько раз чем тюнинг Мр-03, из-за большего количества деталей и сложности самой конструкции.
    Ребята не стоит заводить споры с применением денежного вопроса, так как это спорт и деньги тратить все равно придется. Дальше каждый решает сам за себя. Уже проходили нытье из-за 200 рублей, а потом человек привозил машину в которую вложил гораздо больше денег, сильно больше и ничего. Вот и вопрос чего ради разводить такого рода ограничения. Транзисторы, аккумуляторы, резина, передняя подвеска, задняя подвеска, демпферы всякие, колесные диски, дифференциалы, подшипники наверняка керамические, моторы, кузова и т. д. Все это нужно для победы.
    А если появится реальная конкуренция, человек этак из 15 одного уровня в одном классе, то может случиться так, что придется выбирать в каких классах успевать участвовать. И немного изменятся расходы при подготовке и поддержании техники в отличном боевом состоянии. А потом никто и не заставляет кататься (Чуть не написал какаться, хотя, тоже подходит) во всех классах подряд. Для примера в 1/10 я с трудом успеваю в двух, но при этом какой-то из машин уделяю сильно меньше внимания, и это зачастую сказывается на результате.

  24. #101

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Misha234 Посмотреть сообщение
    Нельзя такого делать. Практика показывает, что шасси должно быть ограничено ибо со временем все конфигурации у лидеров будут приблизительно одинаковые (дальше можно не объяснять?)
    Я тоже давно не писал в этом разделе. У нас в европах нет классов по моторам, во всех классах моторы unlim (дальше можно не объяснять?) .

  25. #102

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Привет Николай! Рад "Видеть" читать!
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Я тоже давно не писал в этом разделе. У нас в европах нет классов по моторам, во всех классах моторы unlim (дальше можно не объяснять?) .
    Я думаю стоит разложить поподробнее. Врядли заднеприводные бадаются за одну медаль с полноприводными, и т. д.

  26. #103

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Если что, то мы готовы попробовать завтра проехаться на АВД на мягкой резине. Но только в качестве эксперимента.

  27. #104

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Конфигурация трассы на 1 этап:

  28. #105

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    В стартующем кубке из шести этапов в зачет не идет один худший результат. Напоминем, как уже было на последних тренировках, в случае готовности выезда на трассу всех или многих участников класса Drift на определенное время будет запрещено нахождение на треке машин другого класса.

  29. #106

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    Заявочка:
    #6 Сосновский Антон mono

  30. #107

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    PRO+off-road

  31. #108

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    Чижов Денис #16 Chizhov Denis (Mono & Off Road)
    Чижов Иван #8 Chizhov Ivan (Mono )

  32. #109

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    К сожалению был вынужден срочно уехать до награждения(по личным проблемам)
    прошу меня не дисквалифицировать в первый раз

  33. #110

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    Хочу сказать большое спасибо нашим организаторам за такой адреналин, давно я такого не ощущал, гонка была ( а точнее борьба) для меня впервые и она принесла массу удовольствия , всё было просто супер!!! Для меня это был так сказать дебют , и достаточно успешный пусть и в классе Моно (для новичков), но для меня эта победа многое значит, мой сын очень рад моей победе и на следующих соревнованиях обязательно присоединится к нам.
    Хочу поздравить всех призёров данной гонки и всех тех кто к ней стремился.

    Отдельно спасибо Денису Лавёрычеву за достойную конкуренцию на трассе! разница в 0,3 сек. это конечно просто не описать.....

    И спасибо Максиму за тех.поддержку.

    Хочу извинится перед теми кого случайно законтачил на трассе, постараюсь быть аккуратней


    И ещё раз всем спасибо!!!
    Последний раз редактировалось Touring; 07.10.2012 в 23:40.

  34. #111

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Коллеги, спасибо всем, кто приехал на первый этап нашего осеннего чемпионата!

    Текущие результаты "Кубка осеннего листа 2012"


    Подробные результаты можете посмотреть самизнаетегде

  35. #112

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Спасибо всем за выходные! Был рад со всеми увидится, познакомится с новыми участниками нашего клуба!

    Хочу поздравить Арсения Шмелева с Днём Рождения и с победами в моноприводных классах! Увы, не смог даже навязать борьбы, в силу проблем с техникой.

    У меня сегодня всё ехало не правильно: дрифт - стояла рейка "3" вместо "4". В результате не стабильность машины и колоссальные потери (хотя до сих пор не понимаю когда и зачем я возвращал реку в стандарт). ПРО - во втором заезде благодаря не самое чистой !борьбе!-пропускание на круг, упустил Арсения вперед, ну а в третий поставил первые попавшиеся аккумуляторы из-за того, что долго возился с коннектом машины, в результате проехал 2 заезда на одном комплекте; Сток - второй раз подряд при наличие самой быстрой машины сливаю из-за технических проблем с 2.4Ghz. Будем искать в чем проблема. Дома всё коннетится на раз на трассе фигово. Сейчас будем пытаться чуть расширить бокс для модуля в 3РК, есть теория, что может быть пины не до конца цепляют модуль. На всякий случай готовлю KT-18. Кстати, Большое спасибо за то что меня ждали почти в каждом заезде, будем стараться по меньше напрягать в следующий раз.

    Что касается трассы: конфигурация более-менее нормальная, но мне всё-таки не нравится "пила" и выход на прямую. Но если конфигурация может нравится/не нравится, но к ней можно привыкнуть, то к величайшему множеству кочек не привыкнуть. Управлять дрифтом на такой трассе не возможно!!!

    Поведение на трассе: я конечно понимаю, что мы все ещё учимся у всех бывают косяки и т.д., но настолько откровенных, по час, вышибании не допускают. Сегодня это стало причиной несколько сходов/длительными остановками в боксах/потерями позиции. По количеству аварий сегодня Про сравнялся с просто МОНО. Это очень огорчает... Искренно надеюсь, что это пройдет.

    P.S. Спасибо всем кто помог технически на этапе.
    P.P.S. Народ, ни у кого не оказалось лишней синей крестовой отвертки LUX? С утра была, потом куда делась. Может кто брал?

  36. #113

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Коллеги, знаю, что я сам когда-то рьяно настаивал на том, чтобы в классе Mono Pro кататься на втулках и на стандартных дифференциалах "из коробки". Но, как говорится, всё течёт и изменяется ...

    Дело в том, что, лично у меня, многолетний запас обычных дифференциалов и втулок, не смотря на их безумное количество, подходит к концу и брать их, кроме, как с новыми моделями, негде :-(

    Есть предложение ...

    Разрешить в классе Mono Pro шариковые и новые сателитные дифференциалы + применение подшипников. Таким образом, в классе Mono Pro останется лишь ограничение по весу, мотору и кузовам.

    Что скажете?

  37. #114

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    Ура! на конец-то будет различие в классах Моно и Моно Про. поддерживаю идею на 100%

  38. #115

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Что скажете?
    Мне кажется, что подшипники можно разрешить, а вот диффы не надо, их можно где-то за бугром купить. Хотя они по большому счету всё равно ничего не дадут. Кстати, может есть какие-то железные втулки нужного размера? От вертолетов и т.д.? Мы ещё с папой обсудим, и завтра точно скажем.

  39. #116

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Втулки заканчиваются не только в моно про , но и просто в моно классе. А кататься нормально хочется. Есть конечно вариант перейти , в следующем сезоне в моно про . Насчет дифов, я бы с удовольствием поставил сателитный металлический. Стандартных-новых у меня просто нет.

  40. #117

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Всем спасибо за соревнования, было здорово, правда несколько тяжеловато. На счет Втулок: Либо закупаем запас родных (Pinion Gear Set(Black) MZ6BK) и катаемся только на них, либо разрешаем любые подшипники. Искать замену втулок не стоит. Есть еще вариант, В моно закупить втулок, а в про разрешить подши.

  41. #118

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от Misha234 Посмотреть сообщение
    Есть еще вариант, В моно закупить втулок, а в про разрешить подши.
    Как скажете, я за любой из этих вариантов.

  42. #119

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Спасибо всем за этап!
    Что касается подшипников и дифференциалов, я поддерживаю.

  43. #120

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Было просто здорово! Рады были всех видеть! Интересный получился этап.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Осенний Кубок 2012 (г.Гомель, Беларусь) F3A
    от synami в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 14:21
  2. Осенний кубок по F3A в Зазимье 2012 (Киев, Украина)
    от Condor в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 18:13
  3. Кубок RC-CLUB - этап Кубка Мира F3A - 2012 года
    от SHS в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 12:07
  4. Кубок Победы RCRacer 2012
    от smit57 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 10:45
  5. 22 января 2012 первый этап Зимнего Кубка «Short-Course Cup 2012» г. Екатеринбург
    от Andbunny в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 16:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения