Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 502

"Кубок осеннего листа 2012"

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Уважаемые организаторы , в эту среду планирую с сыном приехать тренироваться, будет ли трасса работать?...

  1. #121

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    Уважаемые организаторы , в эту среду планирую с сыном приехать тренироваться, будет ли трасса работать?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Misha234 Посмотреть сообщение
    Я думаю стоит разложить поподробнее. Врядли заднеприводные бадаются за одну медаль с полноприводными, и т. д.
    Привет Миша. Я только про моторы. Привода как и масштабы-типы разделены по классам. Даже в классе новичков (не более двух лет) - аналог Владимирского моно - Unlim по моторам и никаких ограничений по подшипникам дифференциалам и т.п.
    Последний раз редактировалось eNick; 08.10.2012 в 18:47.

  4. #123

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    1 гонка mono:

  5. #124

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    Уважаемые организаторы , в эту среду планирую с сыном приехать тренироваться, будет ли трасса работать?
    присоединяюсь к вопросу

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    1 гонка mono pro:

    Мини марафон для Mini-Z.
    P.S. О чем думал Влад, когда устанавливал время заезда...

  8. #126

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    1 гонка stock:

  9. #127

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    В среду 10 октября тренировка с 16:00 до 20:00 в штатном режиме

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Коллеги, в класс PRO и STOCK вносим следующие изменения:

    В классе PRO:
    • Разрешаем использование подшипников, включая керамические
    • Разрешаем использование всех дифференциалов, включая шариковые и сателитные от PN Racing
    В классе STOCK:
    • Разрешаем использование гироскопов
    Новая публикация Технического регламента выглядит следующим образом:
    Последний раз редактировалось Zino; 09.10.2012 в 22:19.

  12. #129

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    В классе PRO теперь и мослер разрешен?

  13. #130

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Надеюсь, что нет. Если да то это бред и моно серией не пахло.

  14. #131

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    Ну особую роль Мослер не сыграет, больше играет роль шариковый диф и подшипы, я вообще сильной разницы в использовании какого либо кузова в классах Моно и Про не вижу , за исключением 90мм базы


    а вообще новый регламент меня устраивает, я его таким и представлял в прошлом, а то вообще ни каких различий не было между Моно и Про....


    Макс, не парься, ты и на сателлитном дифе всех рвёшь ))

  15. #132

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    И зря... Денис, разница между Mosler MT900, Ferrari 360 или Audi R8 огромная. По всем показателям Мослер выигрывает. Самым главным достоинством считаю то, что он не прилипает к бортам, а в случае столкновения с любым другим кузовом, Мослер просто отбросит другую машину и поедет дальше. Разрешать нельзя!!! А вот шариковый дифф по большому счету значительной выгоды не дает. У нас даже в Стоке на стандартных катаются. И у меня нет никакого желания пересаживаться на шариковый. Арсений тоже попробовал на стандартном в Стоке и сказал что ему понравилось поведение машины. Поэтому стандартный дифф рулит!

  16. #133

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Елки-метелки, чё творится-то! А с чего бы вдруг такие резкие изменения? Жироскоп в сток, Мослер в Про, а с АВД-шками туринговыми-то чего? Вроде бы куча народа была за это, а не только один руководитель, как в данном случае с дифами и подшипниками. И тогда почему запрещена резина LM? Уж она-то точно погоды не сделает. Тогда, честно говоря, класс Про впору переименовать в 2WD или 70T, как это, собственно, и называется на чемпионатах мира по версии PN racing. Тогда еще надо установить такие же ограничения по массе машин, как у PN - 175 граммов, а не 180, как у нас. Если уж мы движемся в эту сторону, так давайте будем последовательными?
    Последний раз редактировалось Andy_sh; 10.10.2012 в 00:49. Причина: ошибки, сделанные из-за спешки

  17. #134

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Мослер надо всетаки исключить из класса ПРО, а включить подши и дифы, как говорилось ранее...

  18. #135

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    различий не было между Моно и Про....
    В этом и был плюс, что новички могли выступать на таких же машинах что и лидеры, но при этом друг-другу не мешать. Можно было сравнивать свои результаты с старшим подклассом. Хотя я честно не против диффов и подшипников, ибо сами мучаемся.

  19. #136

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    новички могли выступать на таких же машинах что и лидеры, но при этом друг-другу не мешать.
    Да-да, именно. В этом есть свои плюсы.

    Добавление от Арсения: В этом случае (разрешение дифов, подшипников, кузовов и бог знает чего еще) пропадает весь смысл иерархии Моно-Про, так как классы теперь становятся разными принципиально.

  20. #137

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    Цитата Сообщение от Andy_sh Посмотреть сообщение
    пропадает весь смысл иерархии Моно-Про
    Андрей да по моему иерархии и не было особо...., а вот теперь с данными изменениями настаёт иерархия , Моно теперь действительно только для новичков, Про уже для опытных пилотов, то есть переходя из Моно в Про так сказать поднимешься на ступень выше , я например выступаю в Моно и лезть в Про или в Сток я не хочу, так сказать сначала надо пройти Моно потом уже подготовленным идти в Про, ну и затем в Сток, не вижу смысла участвовать сразу и в Моно и в Про или же Про и Сток, смотреть где ты лучше? или что то сравнивать , мне кажется и сравнивать то нечего, просто это разные классы и результаты естественно по началу будут тоже разными.... это моё личное мнение....

    А по поводу нового класса AWD Touring , вроде все не против, однако на последней встрече так и ни кто не покатал AWD...да как бы добавление пятого класса влечёт за собой увеличение времени соревнований, в прошлый раз мы закончили в 19-00 а с новым классом это наверно будет ближе к 21-00....что по моему пока не разрешено в "Интеллект"

  21. #138

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Суть была в том, что человек приходил в МОНО, выступал и смотрел на свое время: "Ага, у меня 15.3 секунды, а в Про 5-ка едет в 14 секунах. Надо бы поднажать." Так люди прогрессировали видя ориентир. Теперь же всё можно будет списать: "А у вас дифф поэтому вы валите, а мы нет".

    И не надо сравнивать СТОК и ПРО. Это абсолютно разные классы!!! Я катаюсь в Про для того, что бы сражаться на равных со всеми, а в Стоке для того, чтобы ходить по лезвию ножа. Выступая на грани. Эти классы не имеют ничего общего, и их никто не сравнивает.

    А про AWD Touring, народ давайте сделаем всё-таки оффроуд, а потом будем думать о других классах. Пока в офф-роуд готовы гоняться, и не слили машины из-за отсутствия соревнований.

  22. #139

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    Ну как сказать Максим , я езжу на тренировки и там прогрессирую, и я не смотрю на кого то , а просто совершенствуюсь и всё , на новой конфигурации трассы я по первой проходил круг за 28сек )), через 50 кругов это было 23 сек, а к 200 кругам, у результат был 20,8 сек, это чисто на Моновской машине, когда я перейду в Про, то и машина у меня будет отвечать требованиям данного класса и соответственно, она как ты говоришь будет валить быстрее за счет дифа , подщипов, ну и конечно же опыта который я приобрету пройдя 6 этапов в Моно...

  23. #140

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Прогресс идет, но не такой какой может быть.

    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    она как ты говоришь будет валить быстрее за счет дифа , подщипов,
    Я такого не говорил. Я лишь привел отмазку, из-за который народ будет считать что он уже достиг максимума.

    Просто я видел, как по ходу прошлого чемпионата и Андрей и Теодор гнались за временами лидеров в ПРО. Может быть и за счет этого у них шел прогресс.

  24. #141

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Ну и еще от нас с Арсением - за 2 недели до чемпионата ( еще на 8-м этапе зимнего чемпионата) ходили разговоры, что вносить какие-либо изменения в регламент следующего чемпионата уже поздно, и это полный нонсенс. И мы с этим были согласны, и решение ничего не менять до нового чемпионата 2013 года, нами было воспринято с пониманием. А теперь, почему-то ПОСЛЕ проведения 1 этапа эти изменения вносятся, причем "тихой сапой", без какого-либо предварительного оглашения, обсуждения и так далее. Получается, что машины теперь в срочном порядке надо переделывать под новые правила, докупать диффы, подшипники и так далее, а в случае семей - расходы увеличиваются в разы, и тому подобное... Опять же, времени до следующего этапа - меньше 2-х недель, все привезти и настроить можно и не успеть, зато те, у кого эти запчасти имелись заранее ( лежали на полочке, например), оказываются с какого-то фига в привилегированных условиях. Ну это же не дело.

    В принципе, мы понимаем, что ничего страшного не происходит, и к любым условиям можно приспособиться, опять же мастерство пилота значит больше (хотя все равно бороться с теми, у кого машина катит лучше трудно даже умелому пилоту), просто вся эта спешка ни с того ни с сего убивает.

    P.S. К слову, у нас есть лежащие на полочке диффы и подшипники...

  25. #142

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Только не надо волноваться, что вы так разошлись...
    Про Мослер я соглашусь, его лучше оставить только в стоке.
    Про остальное не вижу проблем.
    Авд туринг не забыт и есть еще время об этом подумать.

  26. #143

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    Просто я видел, как по ходу прошлого чемпионата и Андрей и Теодор гнались за временами лидеров в ПРО. Может быть и за счет этого у них шел прогресс.
    Может, а может гнались не за лидерами в классе Про а просто хотели выиграть гонку в своём классе.

    Я вижу результаты времён в классе Про, я уверен, что нет ни чего не возможного, главное хотеть и добиваться цели.
    К примеру Арсений хотел быть первым , он им и стал, по последним результатам....желание и ещё раз желание

    Цитата Сообщение от Andy_sh Посмотреть сообщение
    Получается, что машины теперь в срочном порядке надо переделывать под новые правила, докупать диффы
    Андрей, как показала практика можно выступать и на стандартном диффе и быть лидером в классе Сток....может не стоит так действительно переживать

  27. #144

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Денис, да я-то и не переживаю, собственно. Я просто пытаюсь разрулить ситуацию по-человечески. Мне, честно говоря, более важно получать удовольствие от езды, а я его могу получить на любом диффе, с подшипниками или без оных. повторюсь - все нормально, только вот такая спешка не очень-то уместна.

  28. #145

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,257
    Цитата Сообщение от Andy_sh Посмотреть сообщение
    только вот такая спешка не очень-то уместна.
    Ну... организаторам видней наверно...может у них есть какие-то определённые мысли по всей этой ситуации, полагаю может это был какой-то вынужденный ход..."конём"

  29. #146

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Ну так отлично, но сделали бы хотя бы так - объявили бы об изменениях за месяц, то есть на следующий этап правила не меняются, а вот с третьего этапа - пожалуйста. Как раз и времени почти 4 недели, можно успеть привезти, докупить, настроить, и так далее. И все бы согласились.

    P.S. А система подсчета очков, кстати, меняться не будет? А то обычно она у нас с каждым чемпионатом новая. Кстати, самая первая система, по которой считались очки на кубке осеннего листа-2011 мне как-то больше нравилась. Эта на мой взгляд какая-то несбалансированная.
    Последний раз редактировалось Andy_sh; 10.10.2012 в 02:05.

  30. #147

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Коллеги, что за паника?!

    Класс MONO мы оставили чистым и неприкосновенным. В этот класс приходят все новички и этот класс должен быть доступен любому посетителю нашего клуба.

    Участников остальных классов новичками уже явно не назовёшь. И, как нам кажется, нововведения будут явно способствовать нашему дальнейшему росту.

    Регламент класса PRO мы сейчас по максимуму приблизили к классу 2WD Stock, который катается в чемпионате PN Racing. Кузова Mosler у них в данном классе разрешены, в отличие от кузовов и колёсной базы в 102 мм, которые вынесены в отдельный класс Le mans Pro-Stock, что вполне логично.

    Если большинство будет не против, для пущей схожести можем снизить планку по весу - 170 грамм. Тогда нам больше не придётся обклеивать шасси пятаками, как это происходит сейчас, что сильно не правильно.

    зато те, у кого эти запчасти имелись заранее (лежали на полочке, например), оказываются с какого-то фига в привилегированных условиях.
    Андрей, согласен на все 100%. Я именно тот человек, у кого лежит 3 или 4 дифференциала от Atomic, Kyosho и Ximpact, но я и врагу теперь не пожелаю на них ездить, как и на некоторых подшипниках из моей богатейшей коллекции барахла.

    Увы, но вы сами прекрасно знаете, что тюнинг для Mini-Z за последние 2 года настолько сильно претерпел изменения, как и само шасси Mini-Z, что всё приходится покупать всем заново.

    И ещё ... не пройдёт и полугода, как большинство начнёт пересаживаться на шасси с бесколлекторными моторами, что тоже сильно отразится на бюджетах большинства.

  31. #148

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Кузова Mosler у них в данном классе разрешены
    Будет опять кузовная серия Mosler в которую превратился Сток. Я категорически против этого изменения! Получается если ты едешь на чем угодно кроме мослера ты уже проигрываешь, и не мне рассказывать насколько он сильно влияет :-(

  32. #149

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    И в продолжение ...

    Коллеги, прошу не называть AWD на обычной резине классом Туринг. Не знаю как Вам, но мне это определение класса очень режет слух. Так вот ...

    У нас есть два пути:

    От класса Drift отказываться очень сложно, т.к. DRIFT - это то магическое слово, на которое так падка молодёжь, и которое, так или иначе, привлекает в наш клуб новых участников.
    С другой стороны баррикад те, кто уже успел насладится Дрифтом на нашей с вами трассе и устал от техничного елозенья в псевдозаносе.

    Если мы введём дополнительный класс AWD, то, как мне кажется, класс Drift умрёт из-за недостатка участников.

    Готовы похоронить Drift? Или ещё остались те, кто будут кататься в классе Drift, при наличии полноценного класса AWD?

  33. #150

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Готовы похоронить Drift? Или ещё остались те, кто будут кататься в классе Drift, при наличии полноценного класса AWD?
    Мы в AWD не поедем! Прежде чем отменять, проведите хоть один заезд AWD а потом будете разговаривать. А то теоретизировать можно сколь угодно долго. Да и потом вопрос "похоронить дрифт" звучит не уместно, смотря на то, сколько новых людей влилось именно в дрифт. И если они хотели кататься в дрифте не разумно им навязывать AWD. ИМХО.

  34. #151

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Так давайте тогда голосуем за Mosler в классе PRO ...

    В классе PRO катается регулярно, в среднем, 10 человек ... прошу всех высказаться:
    • Атаманов - за Mosler
    • Рагозин - за Mosler
    • Широков Игорь - против
    • Лавёрычев Максим - против

    поехали дальше ...

    P.S. Тему потом почистим

    Цитата Сообщение от Andy_sh Посмотреть сообщение
    А система подсчета очков, кстати, меняться не будет? А то обычно она у нас с каждым чемпионатом новая. Кстати, самая первая система, по которой считались очки на кубке осеннего листа-2011 мне как-то больше нравилась. Эта на мой взгляд какая-то несбалансированная.
    Андрей, вы лучший аналитик из всех нас! Прошу Вас продумать систему, которая была бы более сбалансированной. Та система подсчёта, которую мы применяем сейчас, наследие гонок в Хоббицентре. Просмотрите системы подсчёта, которые присутствуют в программе ZRound. Вероятно, что они более адекватны. Если мне память не изменяет, то в прошлом году мы использовали AECAR.
    Результаты первого этапа мы можем легко пересчитать по этой системе. Ради эксперимента можно пересчитать результаты прошлого сезона ... изменятся ли результаты?
    Последний раз редактировалось Zino; 10.10.2012 в 03:15.

  35. #152

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    2 гонка mono:

    2 гонка mono pro:

    2 гонка stock:

  36. #153

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Я против Мослера в классе ПРО.
    Что касается АВД, этот чемпионат надо ехать дрифт! А про следующий чемпионат обсуждать коллективно и устраивать заезды на тренировках уже сейчас, чтобы к концу этого чемпионата окончательно решить, что дальше...

  37. #154

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Атаманов Владислав - за Mosler
    Рагозин Михаил - за Mosler
    Широков Игорь - против
    Лавёрычев Максим - против
    Широков Александр - против
    Теодор Гаич - против

  38. #155

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Атаманов Владислав - за Mosler
    Рагозин Михаил - за Mosler
    Широков Игорь - против
    Лавёрычев Максим - против
    Широков Александр - против
    Теодор Гаич - против
    Шмелев Арсений - против
    Шмелев Андрей - против


    P.S. Мы не против Mosler-ов как таковых, мы не хотим, чтоб наш клуб превратился в Русский MINI-z Mosler клуб. Ведь тогда в двух самых скоростных классах практически не останется других машин. Достаточно и одного класса Stock вполне.

  39. #156

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Атаманов Владислав - за Mosler
    Рагозин Михаил - за Mosler
    Широков Игорь - против
    Широков Александр - против
    Лавёрычев Максим - против
    Лавёрычев Александр - против
    Теодор Гаич - против
    Шмелев Арсений - против
    Шмелев Андрей - против
    7 человек против, а 2 за. Помоему всё очевидно. Про AWD можно говорить, обсуждать, но в этом чемпионате оставляем всё как есть + Off-Road.

  40. #157

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Оставить или нет Drift в нынешнем виде для этого кубка, по моему разговора не было... Обсуждаем на будущий сезон.

  41. #158

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Ок ... Mosler в классе PRO ездить не будет!

    Что будем делать с весом? ... Будем снижать планку до 170 грамм?

  42. #159

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Я за снижение до 170... Stock тоже будем снижать по весу?

  43. #160

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Я тоже не против. Надоели монетки уже...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Осенний Кубок 2012 (г.Гомель, Беларусь) F3A
    от synami в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 14:21
  2. Осенний кубок по F3A в Зазимье 2012 (Киев, Украина)
    от Condor в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 18:13
  3. Кубок RC-CLUB - этап Кубка Мира F3A - 2012 года
    от SHS в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 12:07
  4. Кубок Победы RCRacer 2012
    от smit57 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 10:45
  5. 22 января 2012 первый этап Зимнего Кубка «Short-Course Cup 2012» г. Екатеринбург
    от Andbunny в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 16:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения