Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 502

"Кубок осеннего листа 2012"

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Прошу высказываться про вес. Если наберём 10 голосов, то снизим планку. Но сразу хочу предостеречь ... Вырезать в кузовах стёкла ...

  1. #161

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Прошу высказываться про вес. Если наберём 10 голосов, то снизим планку.

    Но сразу хочу предостеречь ... Вырезать в кузовах стёкла нельзя. Можно лишь заменить стекло на лексан.

    Кроме того, мне до сих пор не понятно следующее ... Допускаем ли мы в классы PRO и STOCK кузова серии ЛеМан?

    Сток тоже снизим

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Если в мире их используют, как отдельный класс, то и нам так же нужно поступить... Вдруг, народ захочет отдельный класс... (смеюсь)

  4. #163

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    К классу МОНО- снижение планки веса относится ? Монетки и здесь клеить приходится. Если да, то я за. Насчет кузовов леман, в регламенте об этом ни слова.

  5. #164

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Я за снижение в Про. У папы вечером узнаю, что он думает. Почитал я тут регламент чемпионата PnRacing, и класса AWD (или аналогичнх) не нашел! Там на AWD можно в GT Modified, вместе за 03 и 02-ыми.

    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Допускаем ли мы в классы PRO и STOCK кузова серии ЛеМан?
    Женя например в Моно катается. Ни каких проблем с кузовом вроде нет. По крайне мере для соперников. Думаю их можно разрешить. Кстати, ты говорил, что можно кататься на Ле-Мановской резине, но только на Ле-Мановских дисках. Это так?

    А в Стоке снизим до 180?

    P.S. Я так понял, у нас идет тотальное изменение правил под Pn-овский чемпионат. Вообще такие вещи надо делать заранее или как минимум не походу сезона. Целое лето на это было....

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Единственное, Макс, он на ММ мотораме катается. Под ЛМ, в свое время дифф не смогли купить. А теперь и не нужно, к следующему этапу в других кузовах будем ехать.

  8. #166

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Кстати, в правилах PNWC 2012 черным по белому написано, что во всех классах, кроме Le Mans запрещены и диски и резина LM-size.

  9. #167

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Посмотрел регламент PNWC, у них наш класс Pro – это Stock, а вот Stock – уже целый Modified.
    Я думаю, имеет смысл, частично перейти на их регламент уже сейчас (например, снизим вес до 170г. не только в Mono...)
    И давайте обсудим, следует ли уже со следующего сезона полностью переходить на их правила, в том числе и правила проведения гоночного дня.
    Последний раз редактировалось iRus; 10.10.2012 в 23:32.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    а ссылку на их правила можно в студию?

  12. #169

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    Теодор, тебя гугл забанил что ли? http://pnracing.us/pnwc2012/pnwc-2012-rules.htm

  13. #170

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Для этого чемпионата думаю надо ограничится изменениями в тех. регламенте про диффы и подшипники (может быть про вес).
    Со следующего сезона можно вносить глобальные изменения. Не плохо было бы посмотреть на расписание (ибо не совсем понял в регламенте) PN Racing-овского чемпионата. От себя добавлю, что 20 минутная квалификация - это действительна квалификация, а не несколько финалов, и она действительно отражает расклад сил на гонку. Я пока не могу понять такого рвения скопировать правила другого чемпионата? Мы что готовимся принять чемпионат мира??
    Ссылка вот

    И давайте проголосуем, кто за уменьшения допустимого веса до 170 граммов.

    Игорь Широков - поддерживает
    Теодор Гаич - поддерживает
    Максим Чубаров - поддерживает
    Максим Лавёрычев - поддерживает
    Александр Лавёрычев - поддерживает, но только со следующего чемпионата.

  14. #171

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    Мы что готовимся принять чемпионат мира??
    Нет, мы готовимся принять участие в чемпионате мира))

    И давайте проголосуем, кто за уменьшения допустимого веса до 170 граммов.
    Александр Широков - поддерживает
    Игорь Широков - поддерживает
    Теодор Гаич - поддерживает
    Максим Чубаров - поддерживает
    Максим Лавёрычев - поддерживает
    Александр Лавёрычев - поддерживает, но только со следующего чемпионата.

  15. #172

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    Предлагаю вес pro=175 грамм в этом сезоне
    чтобы сделать 170 на обычных аккумуляторах придется искать легкие кузова или менять стекла-а это снова гонка вооружений
    Зачем?

    Сток не трогать там и так тюнинг тяжелый

    ИМХО

  16. #173

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    это снова гонка вооружений
    Разрешение на использование подшипников и дифференциалов уже дало начало.

  17. #174

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Я считаю, что надо приблизиться максимально возможно к PN-овским правилам регламента на сколько это возможно , пусть уж будет всё по взрослому
    Но конечно же только со следующего этапа.
    Я всё очень надеюсь на класс off-road
    Моё мнение по поводу Ле-мановских колёс и кузовов, это должен быть отдельный класс.

    И ещё в нашем регламенте надо прописать какие кузова в каких классах разрешены, а то я чуть Мослера не купил , а в Моно с ним нельзя.....только недавно об этом узнал

  18. #175

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    И ещё в нашем регламенте надо прописать какие кузова в каких классах разрешены, а то я чуть Мослера не купил , а в Моно с ним нельзя.....только недавно об этом узнал
    Денис, там прописано только от производителя шасси, а Мослер производит TRP Scale вроде как.

  19. #176

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Assetsin Посмотреть сообщение
    а Мослер производит TRP Scale вроде как.

    Теодор вот видишь, хорошо ты меня просветил, а вот так вот новичок придет в класс Моно, с Мослером или с VDS, а ему скажут извини нельзя, а это нигде конкретно не написано, и откуда новичок может знать какие кузова какая фирма делает....

    Почитал PN-овский регламент, во первых мне понравилось, на сколько всё тщательно и подробно описано про любой класс, и вообще их правила мне понравились, ни чего не заметил замороченого или не возможного реализовать у нас.

    И давайте проголосуем, кто за уменьшения допустимого веса до 170 граммов.
    Александр Широков - поддерживает
    Игорь Широков - поддерживает
    Теодор Гаич - поддерживает
    Максим Чубаров - поддерживает
    Максим Лавёрычев - поддерживает
    Александр Лавёрычев - поддерживает, но только со следующего чемпионата.
    Чижов Денис-поддерживаю, но только со следующего чемпионата.

  20. #177

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    В техническом регламенте указано, что можно только на кузовах Kyosho, а при покупке кузова всегда указано какой фирмы кузов.

  21. #178

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Всё равно надо это прописать. Для новичков которые хотят вступить в класс Моно это будет только полезная инфа

  22. #179

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    И давайте проголосуем, кто за уменьшения допустимого веса до 170 граммов.
    Александр Широков - поддерживает
    Игорь Широков - поддерживает
    Теодор Гаич - поддерживает
    Максим Чубаров - поддерживает
    Максим Лавёрычев - поддерживает
    Александр Лавёрычев - поддерживает, но только со следующего чемпионата.
    Чижов Денис-поддерживаю, но только со следующего чемпионата.

    Шмелев Андрей, Шмелев Арсений - против. Точнее так, мы за компромисс: поддерживаем предложение Грибкова Михаила - за снижение до 175 в моно/про, сток не трогать.

  23. #180

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Тогда, я за 175гр.

    За 170 граммов.
    Александр Широков - поддерживает
    Игорь Широков - поддерживает
    Теодор Гаич - поддерживает
    Максим Чубаров - поддерживает
    Александр Лавёрычев - поддерживает, но только со следующего чемпионата.
    Чижов Денис - поддерживает, но только со следующего чемпионата.

    За 175 граммов.
    Шмелев Андрей - поддерживает
    Шмелев Арсений - поддерживает
    Максим Лавёрычев - поддерживает
    Грибков Михаил - поддерживает

    Сток не трогать:
    Грибков Михаил
    Шмелев Арсений
    Шмелев Андрей
    Лавёрычев Максим

    Сток до 170 граммов:

  24. #181

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Предлагаю закончить дебаты.

    Я думаю, мою идею вы поддержите ...

    Если мы хотим идти, как обычно, своим собственным - российским путём и кататься на местечковом уровне, то давайте ... оставляем всё, как есть ... а именно:
    • PRO оставляем, как было ... вводим запрет Мослеров, разрешаем ЛеМан с их же резиной и дисками, возвращаем ограничение веса не менее 180 грамм, обычные дифференциалы, втулки и т.д.
    • Аналогично поступаем с классом Stock ... оставляем всё, как было

    Коллеги, не знаю какие цели преследуете вы, но я хочу учиться кататься на уровне Европы и Мира. Я опять хочу начать ездить на чемпионаты. Я хочу, чтобы наш клуб вошел в следующем году в классификацию чемпионата мира. В конце-концов, я хочу через год-два привезти чемпионат мира в Москву и т.д. Поверьте, это всё нам под силу!

    Если есть желающие от всего этого отказаться в угоду каким-то личным амбициям?! -Дерзайте! Мусольте дальше тему с весом и Мослер-классами.

    До этого сезона у нас не было трассы, которая есть сейчас. Если кто не в курсе, то мы обладаем одной из самых крупных трасс в мире для Mini-Z и это не предел. Мы будем расти и расширяться. Так давайте пользоваться тем, что мы имеем в полную силу.

    Мы предлагаем Вам максимально приблизить к достойному уровню класс, который мы уже почти доростили до полноценного класса 2WD Stock чемпионата мира ... дело за малым.

    Наш класс PRO теперь будет равен 2WD Stock чемпионата PN. Если есть желание, то можем переименовать PRO в 2WD Stock
    • Опускаем планку минимального веса до 170 грамм
    • Колёсная база строго от 90 до 98 мм
    • Кузова Kyosho и TRP - разрешены
    • Кузова серии ЛеМан - запрещены, как и диски, и резина ЛеМан.
    • Мотор - строго PN Racing 70T
    • Дифференциал - любой
    • Разрешены подшипники

    Теперь то, что касается нашего класса STOCK. Предлагаю постепенно и этот класс довести до уровня GT Modified (трасса теперь позволяет), а пока ограничимся снижением весовой планки до 170 грамм. Кроме того, в этом классе пока могут ездить кузова серии ЛеМан с колёсной базой 102 мм. Мотор пока без изменений - не менее 48 витков (нам пока рано ставить более мощные моторы в этом классе).

    Кроме того, в Mini-Z приходят бесколлекторники, а этот факт может полностью изменить данный класс.

    Регламент соревнований пока менять не будем.
    Последний раз редактировалось Zino; 11.10.2012 в 03:13.

  25. #182

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Вдохновился вашим активным участием в жизни клуба. Спасибо! Приятно так держать. Очень хочу видеть все больше и больше участников.
    Не могу пройти мимо темы по регламенту и стимулу роста пилота. Вобщем начнем потихоньку разгребать завал и развеивать сомнения (блин, прямо как Андрей написал, только не так грамотно). Начну с наших лидеров. Берем Макса и Арсения и задаем им вопрос - на кого они равняются, к какому результату стремятся и как оценивают свой уровень пилотирования? В нашей песочнице они из лучших, а каков этот уровень объективно? Так вот это не известно. А потом здорово как то получается, значит начинающим должно быть к чему стремиться, а им вроде и не надо?
    Позволю себе привести пример на своем опыте. Берем 1/10 туринг сток или модифид, в принципе не важно. Надеюсь все понимают,что не важен масштаб, суть одна. Ну модифид, понятно, практически соответствует мировым стандартам, сток наконец то тоже подогнали под оду из европейских серий. Так вот, что происходит, в России естественно есть лидеры (победители), а как понять и оценить их уровень в мировом масштабе? Правильно отправиться на чемпионат европы или мира. Там и ответ на вопрос, он вас не порадует. У нас очень низкий уровень, даже при возможности упаковаться по полной прогамме. В России всего несколько человек (перечислять не буду) могут побадаться за результат, а остальным мало что светит.
    Для активного роста уровня пилота требуется много много тренировок, иначе говоря солидный накат, постоянное участие в соревнованиях хорошего уровня, а вот тут я поскулю на счет денег, это правда дорого и надо быть реально состоятельным человеком и постоянно выезжать зарубеж. Но минизетчикам повезло как никогда, у нас есть возможность приблизить возможность реального понимания своих возможностей и стимула к росту мастерства. Как спросите вы? А очень просто. Берется их технический регламент (только полностью, а не по кускам иначе ничего мы не поймем), конфигурация с сильного чемпионата и времена лидеров и не очень лидеров, и совсем не лидеров (я не пытаюсь открыть Америку, многим это прекрасно известно и мы к этому постепенно создавая прекрасную трассу, на которой все и катаемся). Дальше побуем, пробуем и еще раз пробуем. Потом просто приезжаем к ним и рвем их на части, урааа!
    По поводу голосований и всего прочего это конечно здорово, только нефиг тут голосовать. Надо делать как у них иначе нам удачи не видать. Быть особенными выбрав свой путь, как минимум глупо плюс мы просто делаем шаг назад. Нам никто не запрещает фантазировать с начальными классами типа моно и так далее. Но поверьте, что если сравнить глубину понимания вопроса по поводу поведения разных типов шасси- мы сильно отстаем. Пока все.

  26. #183

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Вставлю словечко из оффроуда 1.10.
    Правила там изначально старались делать по опыту и подобию европы. И модифид - практически без ограничений. И в стоке ограничений не так и много - мотор. И где по вашему идет гонка вооружений? В СТОКЕ!!!! И причина тому - лишь в том, что в модифиде приходится искать баланс, а в стоке - выжимать максимум, из мотора, регулятора, шасси.... К примеру, у меня нынче уже 2 шасси, сток в 5 раз дороже модифида... И основная проблема - руки, мало наката.

    По ходу я повторяю слова Михаила, но по своему... Надо брать регламент "как у них", и дотачивать руки, а не придумывать ограничения... Если вдруг кто-то в модифиде придумает сетап, который будет "рвать всех" - то он появится у всех... Но я вас уверяю, что никто ничего не придумает. Ибо модифид - на то и модифид, чтобы правильно сбалансировать настройки шасси... Мощность моторов сейчас намного превышает возможности рук. Равно как и скорости серв. А остальное - настройка шасси. И, к сожалению, не существует "гравицапы", которая сделает тебя быстрее всех. Поставишь мотор большей мощности - а скорости не прибавится. Шасси уже не позволяет... Я уверен, что европейские правила в модифиде минимально ограничивают. А правила для стока и им подобным могут быть почти любые. Ибо те, кто там гоняют, не претендуют на подиум модифида, и на поездки в европы тоже (как правило).

  27. #184

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Crimson Посмотреть сообщение
    в стоке ограничений не так и много - мотор ... европейские правила в модифиде минимально ограничивают. А правила для стока
    Не встречал в Европе ограничений по моторам и разделение на сток-модифид. Пруфлинк плиз ?

  28. #185

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Не встречал в Европе ограничений по моторам и разделение на сток-модифид. Пруфлинк плиз ?
    Я не совсем точно высказался. В модифиде (у нас) правила практически европейские. А сток - это сток...

  29. #186

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Я поддерживаю изменение тех. регламента, максимально приблизив его к требованиям PNWC (вес, кузова, названия классов и т.д.)
    P.S. Готов сразиться с мослерами в классе Pro, а точнее 2WD Stock не изменив хондам и посмотрим, что из этого выйдет.

  30. #187

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Андрей, вы лучший аналитик из всех нас!
    Я тут с удивлением подумал что мини-з вероятно самые долгоживущие московские автосоревнования в крытых помещениях. Так что вам помимо аналитика пора уже и летописца заводить для темы вроде "история мини-з в фотографиях".

  31. #188

    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Я тут с удивлением подумал что мини-з вероятно самые долгоживущие московские автосоревнования в крытых помещениях. Так что вам помимо аналитика пора уже и летописца заводить для темы вроде "история мини-з в фотографиях".
    А у нас уже есть прекрасный летописец и Имя Ему Игоревич Широков. Кстати отдельное спасибо ему за труд.

  32. #189

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Влад тебе отдельный респект за такой пост!!! , я полностью поддерживаю, мне тоже хочется кататься на mini-z по мировому регламенту.

    Думаю надо уже начинать писать новый тех.регламент, для того что б в следующем этапе всё было по взрослому.

  33. #190

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Позвольте задать вопрос господам Рагозину и Атаманову. Миш, Влад, ну елы-палы, да мы все это сто раз понимаем, и не хуже вас, в самом деле! Кому как не Максу с Арсением эти изменения нужны в первую очередь? Просто дело не в этом. Просто почему вы решили так РЕЗКО поменять регламент по ходу уже начавшегося чемпионата? Чуть ранее вы же первые блокировали мои, да и других пилотов попытки изменить регламент в эту же сторону. Вы говорили, что изменения будут, но уже в следующем чемпионате, дабы народ не нервировать, и так далее. Я лично согласился с вами, посчитав ваше решение взвешенным. А теперь вдруг все вот так. Ладно, вы организаторы, вам виднее, я с вами соглашусь и здесь. В конце концов, как я уже писал ранее, мне все равно, на чем ездить, лишь бы получать от этого удовольствие. Все, о чем я прошу - это ПЛАВНЫЙ ПЕРЕХОД, я уже молчу о аксиомах неизменности правил, незыблемости классов по ходу чемпионата. Дайте хотя бы людям возможность подготовиться к изменившимся условиям!

    Внимание - вопрос. И самый главный при этом. По каким правилам будет проходить второй этап соревнований?

    Раз уж дело обернулось так, я настаиваю на том, чтобы второй этап проходил еще по старым правилам, дабы народ успел спокойно привести свои машины в норму в соответствии с новым регламентом. Сбросить 10-20 граммов с машины, купить и поставить подшипники, диффы, настроить шасси, подобрать резину - за 1 неделю, при отсутствии (пока что) сети магазинов с ассортиментом и достаточным количеством запчастей для Mini-z трудновато успеть. Давайте уж второй этап не трогать, а с третьего - не вопрос, меняйте правила. Разве я не прав?

    И давайте жить дружно, в конце-то концов. Никто ж не будет противиться всерьез и лезть в бутылку.

  34. #191

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Andy_sh Посмотреть сообщение
    Кому как не Максу с Арсением эти изменения нужны в первую очередь?
    Андрей, я не понимаю, в самом деле, почему не все молодые пилоты вошли в этот список?

  35. #192

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Игорь прав. Хоть Макс с Арсением и являются лидерами на данный момент, есть еще Саша, а также Денис Лаверычев и Женька Чубаров, которые растут не по дням...

  36. #193

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Такая резкая смена вектора предпочтений связана с всего с одним фактом - значительное увеличение трассы! На такой трассе мы можем реализовать всё то, что заложено в наших с вами машинах, не говоря про навыки пилотирования этих моделей. Времени на подготовку более, чем предостаточно. Если не хватает запчастей, говорите ... в понедельник можем разместить ещё один заказ и в пятницу всё будет в Москве.

    Второй этап пройдёт уже по новому техническому регламенту. Сегодня опубликуем новые технические требования. Регламент проведения чемпионата мы менять сейчас не будем.

  37. #194

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    1. Давайте сейчас напишем и утвердим тех. регламент на будущий год.
    2. Напишем график поэтапного введения изменений в конструкцию машин в текущем чемпионате.
    3. Просим рассмотреть возможность сохранения на правах национального класса моделей Mini-Z AWD на колесах (шинах) типа "Дрифт" в рамках существующего регламента.
    4. Мы за изменения технического регламента и формата проведения соревнований.
    5. В следующем году, мы хотим видеть 4 класса: MONO (для начинающих), DRIFT (для привлечения новых участников), 2WD Stock, GT Modified.
    Лавёрычевы Максим и Александр.

  38. #195

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от iRus Посмотреть сообщение
    Андрей, я не понимаю, в самом деле, почему не все молодые пилоты вошли в этот список?
    Я всего лишь отвечал на высказывание Рагозина. Я-то тут при чем? Его и спрашивайте.

    Цитата Сообщение от Assetsin Посмотреть сообщение
    Игорь прав. Хоть Макс с Арсением и являются лидерами на данный момент, есть еще Саша, а также Денис Лаверычев и Женька Чубаров, которые растут не по дням...
    Теодор, повторюсь, это не в мой адрес. Давайте не передергивать.


    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Второй этап пройдёт уже по новому техническому регламенту. Сегодня опубликуем новые технические требования. Регламент проведения чемпионата мы менять сейчас не будем
    Спасибо, понял, умолкаю.
    Последний раз редактировалось Andy_sh; 11.10.2012 в 22:07.

  39. #196

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    5. В следующем году, мы хотим видеть 4 класса: MONO (для начинающих), DRIFT (для привлечения новых участников), 2WD Stock, GT Modified.

    Я бы добавил ещё Офф-роад , уж очень охота в данном классе участвовать.

  40. #197

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    3 гонка mono:

    К сожалению, часть заезда без основной камеры...

    3 гонка mono pro:

    3 гонка stock:

  41. #198

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Второй этап "Кубка осеннего листа 2012" будет проводится по новому техническому регламенту:

    Классы:
    • MONO
    • 2WD Stock
    • GT Modified
    • AWD
    • DRIFT


  42. #199

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    В принципе поддерживаю. Только хотел спросить, по правилам PNWC Awd едет в GT Modified, а зачем у нас выделять в отдельный класс, если мы косим под PNWC? А формат заездов будет меняться?

  43. #200

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Мы не косим, мы максимально приближаем регламент к требованиям PNWC.
    Пока попробуем класс АВД отдельно.
    Формат проведения соревнований в этом году остается без изменений.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Осенний Кубок 2012 (г.Гомель, Беларусь) F3A
    от synami в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 14:21
  2. Осенний кубок по F3A в Зазимье 2012 (Киев, Украина)
    от Condor в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 18:13
  3. Кубок RC-CLUB - этап Кубка Мира F3A - 2012 года
    от SHS в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 12:07
  4. Кубок Победы RCRacer 2012
    от smit57 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 10:45
  5. 22 января 2012 первый этап Зимнего Кубка «Short-Course Cup 2012» г. Екатеринбург
    от Andbunny в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 16:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения