"Кубок осеннего листа 2012"

Максим_Лавёрычев

Атаманов Владислав - за Mosler
Рагозин Михаил - за Mosler
Широков Игорь - против
Широков Александр - против
Лавёрычев Максим - против
Лавёрычев Александр - против
Теодор Гаич - против
Шмелев Арсений - против
Шмелев Андрей - против
7 человек против, а 2 за. Помоему всё очевидно. Про AWD можно говорить, обсуждать, но в этом чемпионате оставляем всё как есть + Off-Road.

iRus

Оставить или нет Drift в нынешнем виде для этого кубка, по моему разговора не было… Обсуждаем на будущий сезон.

Zino

Ок … Mosler в классе PRO ездить не будет!

Что будем делать с весом? … Будем снижать планку до 170 грамм?

iRus

Я за снижение до 170… Stock тоже будем снижать по весу?

Assetsin

Я тоже не против. Надоели монетки уже…

Zino

Прошу высказываться про вес. Если наберём 10 голосов, то снизим планку.

Но сразу хочу предостеречь … Вырезать в кузовах стёкла нельзя. Можно лишь заменить стекло на лексан.

Кроме того, мне до сих пор не понятно следующее … Допускаем ли мы в классы PRO и STOCK кузова серии ЛеМан?

Сток тоже снизим

iRus

Если в мире их используют, как отдельный класс, то и нам так же нужно поступить… Вдруг, народ захочет отдельный класс… (смеюсь)

Maxxs

К классу МОНО- снижение планки веса относится ? Монетки и здесь клеить приходится. Если да, то я за. Насчет кузовов леман, в регламенте об этом ни слова.

Максим_Лавёрычев

Я за снижение в Про. У папы вечером узнаю, что он думает. Почитал я тут регламент чемпионата PnRacing, и класса AWD (или аналогичнх) не нашел! Там на AWD можно в GT Modified, вместе за 03 и 02-ыми.

Zino:

Допускаем ли мы в классы PRO и STOCK кузова серии ЛеМан?

Женя например в Моно катается. Ни каких проблем с кузовом вроде нет. По крайне мере для соперников. Думаю их можно разрешить. Кстати, ты говорил, что можно кататься на Ле-Мановской резине, но только на Ле-Мановских дисках. Это так?

А в Стоке снизим до 180?

P.S. Я так понял, у нас идет тотальное изменение правил под Pn-овский чемпионат. Вообще такие вещи надо делать заранее или как минимум не походу сезона. Целое лето на это было…

Maxxs

Единственное, Макс, он на ММ мотораме катается. Под ЛМ, в свое время дифф не смогли купить. А теперь и не нужно, к следующему этапу в других кузовах будем ехать.

Andy_sh

Кстати, в правилах PNWC 2012 черным по белому написано, что во всех классах, кроме Le Mans запрещены и диски и резина LM-size.

iRus

Посмотрел регламент PNWC, у них наш класс Pro – это Stock, а вот Stock – уже целый Modified.
Я думаю, имеет смысл, частично перейти на их регламент уже сейчас (например, снизим вес до 170г. не только в Mono…)
И давайте обсудим, следует ли уже со следующего сезона полностью переходить на их правила, в том числе и правила проведения гоночного дня.

Assetsin

а ссылку на их правила можно в студию?

Максим_Лавёрычев

Для этого чемпионата думаю надо ограничится изменениями в тех. регламенте про диффы и подшипники (может быть про вес).
Со следующего сезона можно вносить глобальные изменения. Не плохо было бы посмотреть на расписание (ибо не совсем понял в регламенте) PN Racing-овского чемпионата. От себя добавлю, что 20 минутная квалификация - это действительна квалификация, а не несколько финалов, и она действительно отражает расклад сил на гонку. Я пока не могу понять такого рвения скопировать правила другого чемпионата? Мы что готовимся принять чемпионат мира??
Ссылка вот

И давайте проголосуем, кто за уменьшения допустимого веса до 170 граммов.

Игорь Широков - поддерживает
Теодор Гаич - поддерживает
Максим Чубаров - поддерживает
Максим Лавёрычев - поддерживает
Александр Лавёрычев - поддерживает, но только со следующего чемпионата.

iRus
Максим_Лавёрычев:

Мы что готовимся принять чемпионат мира??

Нет, мы готовимся принять участие в чемпионате мира))

И давайте проголосуем, кто за уменьшения допустимого веса до 170 граммов.
Александр Широков - поддерживает
Игорь Широков - поддерживает
Теодор Гаич - поддерживает
Максим Чубаров - поддерживает
Максим Лавёрычев - поддерживает
Александр Лавёрычев - поддерживает, но только со следующего чемпионата.

Gribkov

Предлагаю вес pro=175 грамм в этом сезоне
чтобы сделать 170 на обычных аккумуляторах придется искать легкие кузова или менять стекла-а это снова гонка вооружений
Зачем?

Сток не трогать там и так тюнинг тяжелый

ИМХО

Максим_Лавёрычев
Gribkov:

это снова гонка вооружений

Разрешение на использование подшипников и дифференциалов уже дало начало.

Touring

Я считаю, что надо приблизиться максимально возможно к PN-овским правилам регламента на сколько это возможно , пусть уж будет всё по взрослому 😃
Но конечно же только со следующего этапа.
Я всё очень надеюсь на класс off-road
Моё мнение по поводу Ле-мановских колёс и кузовов, это должен быть отдельный класс.

И ещё в нашем регламенте надо прописать какие кузова в каких классах разрешены, а то я чуть Мослера не купил , а в Моно с ним нельзя…только недавно об этом узнал

Assetsin
Touring:

И ещё в нашем регламенте надо прописать какие кузова в каких классах разрешены, а то я чуть Мослера не купил , а в Моно с ним нельзя…только недавно об этом узнал

Денис, там прописано только от производителя шасси, а Мослер производит TRP Scale вроде как.

Touring
Assetsin:

а Мослер производит TRP Scale вроде как.

Теодор вот видишь, хорошо ты меня просветил, а вот так вот новичок придет в класс Моно, с Мослером или с VDS, а ему скажут извини нельзя, а это нигде конкретно не написано, и откуда новичок может знать какие кузова какая фирма делает…

Почитал PN-овский регламент, во первых мне понравилось, на сколько всё тщательно и подробно описано про любой класс, и вообще их правила мне понравились, ни чего не заметил замороченого или не возможного реализовать у нас.

И давайте проголосуем, кто за уменьшения допустимого веса до 170 граммов.
Александр Широков - поддерживает
Игорь Широков - поддерживает
Теодор Гаич - поддерживает
Максим Чубаров - поддерживает
Максим Лавёрычев - поддерживает
Александр Лавёрычев - поддерживает, но только со следующего чемпионата.
Чижов Денис-поддерживаю, но только со следующего чемпионата.