"Кубок осеннего листа 2012"

Andy_sh
iRus:

Андрей, я не понимаю, в самом деле, почему не все молодые пилоты вошли в этот список?

Я всего лишь отвечал на высказывание Рагозина. Я-то тут при чем? Его и спрашивайте.

Assetsin:

Игорь прав. Хоть Макс с Арсением и являются лидерами на данный момент, есть еще Саша, а также Денис Лаверычев и Женька Чубаров, которые растут не по дням…

Теодор, повторюсь, это не в мой адрес. Давайте не передергивать.

Zino:

Второй этап пройдёт уже по новому техническому регламенту. Сегодня опубликуем новые технические требования. Регламент проведения чемпионата мы менять сейчас не будем

Спасибо, понял, умолкаю.

Touring
Максим_Лавёрычев:
  1. В следующем году, мы хотим видеть 4 класса: MONO (для начинающих), DRIFT (для привлечения новых участников), 2WD Stock, GT Modified.

Я бы добавил ещё Офф-роад , уж очень охота в данном классе участвовать.

Zino

Второй этап “Кубка осеннего листа 2012” будет проводится по новому техническому регламенту:

Классы:

  • MONO
  • 2WD Stock
  • GT Modified
  • AWD
  • DRIFT

Максим_Лавёрычев

В принципе поддерживаю. Только хотел спросить, по правилам PNWC Awd едет в GT Modified, а зачем у нас выделять в отдельный класс, если мы косим под PNWC? А формат заездов будет меняться?

iRus

Мы не косим, мы максимально приближаем регламент к требованиям PNWC.
Пока попробуем класс АВД отдельно.
Формат проведения соревнований в этом году остается без изменений.

Assetsin

Гироскоп в дрифте как-то не айс!!! По поводу остального, если действительно стремимся догнать Европу и мир в целом и участвовать (принимать) чемпионаты, то поддерживаю.

Touring

Отличный регламент, вот только офф-роад я там так и не увидел 😃 в принципе понимаю почему…ну да ладно,

Bank

Добрый день, всем!
Наконец до меня дошла посылка с Mini-Z MR-02EX-MM, и я хочу попытаться попробовать поездить по трассе, и возможно поучаствовать в соревнованиях.
В следствии этого, как я понял, необходимо приобрести у организаторов засечку и двигатель. Отсюда возникает пару вопросов: смогу ли я приобрести это завтра (послезавтра) на тренировке и если установка двигателя и засечки требует пайки то сможет ли мне кто-нибудь с этим помочь на месте? Необходимо ли мне что-либо еще что бы принять участие в тренировке на этих выходных?

Assetsin

Скорее всего придется подбирать резину, поскольку штатная обычно очень жесткая. С этим на тренировке тоже помогут. А так, для начала, больше ничего не надо.

Touring

народ а кто нибудь будет участвовать в классе AWD ?

регламент для AWD просто супер 😃 ни каких запретов , кроме Ле-мановского кузова, полагаю в данном классе будет настоящая бойня, страшно лезть туда:)

Sevlar

Подскажите пожалуйста - можно ли будет в воскресенье подъехать потренироваться с LOSI 1:24? И по ходу засечку прикупить - хочу попробовать ее к Ли-по 7,4 прицепить?

Gribkov

Итак класс pro превратили в сток
сток в unlimited
В результате все уйдут в pro
Unlim-гонка мощных моторов c которыми справляются 3 человека -опять вымрет 😦

Максим_Лавёрычев
Gribkov:

pro превратили в сток

Мотор то всё равно МОНО.

Не знаю как остальные, но я поеду в GTM (сокращение от GT Modified) на Atomic Stock V, на котором от ездил весь прошлый чемпионат.

Gribkov

Остальные поставят Chili и будут всех сносить на прямой 😃

Кучер
Touring:

офф-роад я там так и не увидел в принципе понимаю почему…

Под оффроад нужна отдельная трасса однозначно. Примерно такого уровня:

Она должна быть независима от пола зала, при необходимости разбираться - переноситься.
Я прикинул, что можно сделать на 12 листах фанеры 2440х1220 трассу размером 7320х4880, примерно прикинул компановку (с трамплинами еще не успел закончить):

Стоимость такого проекта под полтос выходит 😦

Touring

Антон просто супер:)

Я полагаю из-за того что мы не набираем кворум ( а может и финансовый вопрос) , наши организаторы пока не торопятся делать трассу, да это и понятно, но надо двигать это направление , или же оно умрёт так и не родившись толком.

Тогда продам багги , добавлю и куплю AWD 😃))

Sevlar

Наверное, не скажу нового… Трамплины для офф-роад строятся из папок Корона. И ставятся на существующую трассу. Вертикальную стенку, при желании, можно сделать из картона. И также ставить на трассу непосредственно перед заездом. Покрытие с разным сцеплением - куски ковролина, линолеума и тот же картон. Колхоз конечно… Но для начала вполне…

Touring

Антон по твоей нарисованной схеме

Получается 35,7кв.м ковролина по 342р = 12209р
Фанера размер 1525 х 1525 толщина 8мм по 540р нужно 15 листов = 8100р

ну и подсчитать трамплины и бордюр не могу…

Вообще как бы инструмент есть, руки вроде растут из правильного места, вопрос в организации и в деньгах.

Sevlar:

Вертикальную стенку, при желании, можно сделать из картона

неа не пойдёть, угол делать фанера+каркас металл, а сама стенка оргалит плотный.

Sevlar:

Колхоз конечно… Но для начала вполне…

да вот колхоз то не хотелось бы, делать так сразу нормально