"Кубок осеннего листа 2012"

iRus

У кого есть желание и возможность, прошу в субботу утром (к 11.00) приехать и помочь в перекладке трассы. По моему мнению, у нас получилась (на бумаге) очень интересная и, в первую очередь, скоростная конфигурация. С нетерпением жду момента, когда удастся ее опробовать.
Прошу Никиту к этому времени не приезжать, так нам удастся быстрее все закончить и сохранить нервы.

P.S. Не могу смотреть, как Никита за всех пашет😁

Максим_Лавёрычев

Я приеду. Сегодня был на трассе. В зале стало очень холодно 😦 Резина вообще не держит теперь (даже самые мягкие). На том, что удалось настроить (всё равно фигово едет) за 4 часа поставил такие времена:
2WD Stock - 17.5 - 17.6
Gt Modified - 17.2 -17.3
AWD - 17.1 - 17.2
Drift - 26.9 - 27.2

Touring
iRus:

У кого есть желание и возможность, прошу в субботу утром (к 11.00) приехать и помочь в перекладке трассы.

Игорь я постараюсь быть, а можно посмотреть на конфигурацию трассы?
А вообще я подумал что три этапа катаемся и потом будет другая конфигурация на следующие три этапа, так получиться две-три тренировки в запасе на новой трассе по ездить, а тут только суббота и новая трасса… хотя наверно весело будет, будут с непривычки все тыкаться 😃

сегодня обкатал свою AWD-ешку…ну не хочет она ехать из коробки, надо настраивать:)

Антон классный трамплин сделал, мне очень понравился!!! молодец.

iRus

Мы так и планировали, что после двух этапов изменим трассу. На заключительных гонках сезона у нас будет в три раза больше кругов, вероятней всего мы соберем конфигурацию, которая будет использоваться на предстоящем чемпионате мира в Америке.
Рисунок конфигурации для ближайших этапов увидите в субботу, мы постарались использовать все имеющиеся части трассы, не исключено, что не значительно она может поменяться во время сбора.
Так же нас ждут изменения в съемке заездов, будем снимать одной камерой с широчеееенным обзором используя соответствующий объектив.

Touring

Может кто не видел Финал PN Racing World Cup в Италии , очень интересно …вот: www.minizracing.it

кстати очень поразила их культура вождения…ну очень культурные они….😃

iRus:

Так же нас ждут изменения в съемке заездов, будем снимать одной камерой с широчеееенным обзором используя соответствующий объектив.

Игорь они кстати видимо такую камеру и используют, видно всю трассу.

iRus

Спасибо всем, кто помог в сборке трассы!
На этой конфигурации мы поедем на ближайших этапах:

Кучер

Парни, спасибо за гонку. Было круто! Я был неаккуратен, знаю. В кого врезался - прошу понять… простить… 😃 😃 😃
Игорю отдельное спасибо за то, что рулил моделью, камерами и засечкой одновременно 😃

Touring

Тоже хочу выразить благодарность организаторам , а в частности Игорю за грамотную организацию очередного этапа, гонка выдалась очень интересная , борьба в классе “Моно” очень напряжённая, соперники очень достойные .

Антоха так держать !!!
Денис молодец!!!
Максим Чубаров молодец !!! уже который раз наступает на пятки, уверен что вскоре будешь на лидирующих позициях.

Игорь с нетерпением ждём видео 😃

Maxxs

Спасибо соперникам за борьбу. Все прошло замечательно. Трасса получилась великолепная.

iRus

Всем спасибо, все молодцы!

Кучер:

Игорю отдельное спасибо за то, что рулил моделью, камерами и засечкой одновременно 😃

Надеюсь, в следующий раз не придется так разрываться:)

Touring:

Игорь с нетерпением ждём видео 😃

Видео уже делаю, вот только качество отснятого будет немного хуже. Дело в том, что экспериментируя в субботу, я качество съемки видео снизил, а вернуть на максимальные настройки забыл…
Да и расположение камеры, как оказалось, не идеально.

Touring

В классе Моно культура вождения просто отсутствует…надо на этим работать ((

Touring

скажу предложение по провидении квалификации. наблюдаю не организованность, кто когда захочет тот и катается, понимаю что все ждут свободной трассы что б показать лучшее время.

Игорь мне рассказал о новом проведении квала с нового года, я так понят это как в гонках WRC дают тебе отмашку ты поехал, через две три секунды (в нашем случае) поехал следующий и т.д, но если 10 человек в одном классе? тот кто первый стартовал очень быстро обгонит последнего который ещё даже не успеет стартануть… ну и получиться что-то не понятное.

Но вот моё предложение . К примеру в одном классе участвуют 10 человек, надо распределить их по два-три-четыре человека и давать заезд на 5 мин. этого достаточно что бы проехать три четыре круга для разогрева и потом показать результат. И толкаться на трассе ни кто не будет, так получим почти те же 20мин общего времени на квал. А очередь на квал можно определять по занятому месту на пред идущих соревнованиях.
Тем самым я считаю это намного удобней и к тому же наведёт некий порядок в квале. Думаю можно даже разрешить в течении этих пяти минут поменять один раз аккумы.