Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 502

"Кубок осеннего листа 2012"

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Если посмотреть иностранные соревнования (и даже Формулу-1), то круговой просто ужимается в сторону и пропускает. Не замедляется и продолжает ехать ...

  1. #321

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Если посмотреть иностранные соревнования (и даже Формулу-1), то круговой просто ужимается в сторону и пропускает. Не замедляется и продолжает ехать по центру трассы, а едет вдоль борта.
    Насчет пропускания на круг во время борьбы: как бы там ни было, но борьба лидеров (те кто проходят на круг) важнее. Надо стараться пропустить в повороте, а потом закрыть траекторию. Главное не бить лидеров.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    Надо стараться пропустить в повороте, а потом закрыть траекторию.
    красиво написано, а как на деле будет не знаю.....

    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    Главное не бить лидеров.
    Максим вообще ни кого не надо бить, аккуратней надо быть.

  4. #323

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Всем доброе утро. Гонка удалась, ух, нервы пришли в порядок, машины вылизаны. Всем соперникам огромное спасибо, респект и уважуха ! Насчет маршальства придется думать , как ни крути. Смотрите что получается: кто катается в классе моно ( данный класс скоро закончиться, но вопрос останется открытым), лишается времени на срочный ремонт машины, т.к маршальство никто не отменял. А если два класса, в списке трудящегося, что в этом случае делать? Дети, конечно они делают ошибки, опыта им не хватает и их надо будет учить ( хоть и не охота, сознаюсь...), но взрослых, на данные роли, в нужном количестве нет (оглянитесь два-ведешники и джетишники).
    П.С. Для себя решил так: укрепляю свою нервную систему, делаю себе кляп и стараюсь вообще в течении гонки молчать и в том числе не сообщать никому что я обгоняю на круг ( как правило все и так знают свое положение) , просто фраза "уступи, делаю на круг", подталкивает соперника к ошибкам, а иногда и двух соперников сразу . Заткнуться будет тяжело, но я постараюсь.
    Последний раз редактировалось Maxxs; 19.11.2012 в 09:38.

  5. #324

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Как вариант, наверно не самый популярный, но единственный без приглашенных маршалов - разрешить участие в соревнованиях не более, чем в двух классах (каждый решит сам в каких). Сразу появятся свободные руки.
    Последний раз редактировалось Maxxs; 19.11.2012 в 10:21.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Maxxs Посмотреть сообщение
    разрешить участие в соревнованиях не более, чем в двух классах (каждый решит сам в каких). Сразу появятся свободные руки.
    Согласен полностью.
    Потому что на примере Максима Лаверычева который участвует во всех классах кроме Моно, ему конечно же некогда быть маршалом, он постоянно готовит свою шасси к гонке.

    Надо что то думать, народу у нас немного, и маршалов катастрофически не хватает.

  8. #326

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Надо разбивать классы 2WD Stock и Modified на финалы А и Б как во всем мире. Одним ударом двух зайцев: свободные руки появляются и езда станет чище. Появится проблема с большим количеством заездов, но если Организаторам удастся наладить график заездов и не сбивать его, то думаю все будет нормально. А со следующего сезона, возможно придется и AWD разбивать на финалы А и Б, но это уже не проблема, поскольку дрифта не будет.
    П.С. И надо, чтобы в заезде участвовало не более 6-7 машин. Вот тогда удовольствие получат и лидеры, которые не будут иметь постоянных проблем с аутсайдерами типа меня. А также получат удовольствие и аутсайдеры типа опять-же меня, которым не придется пол гонки отъездить вдоль бортов, чтобы не дай Бог попасться кому нибудь под горячую руку.

  9. #327

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    Заездов намного больше не станет. Просто группа Б-один финал. Да обидно, но с другой стороны оттачивай мастерство на тренировке и попадай в группу А на квале. Кстати и цена квала вырастет в разы. Уже точно будет к чему стремиться.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Assetsin Посмотреть сообщение
    поскольку дрифта не будет
    почему? кто сказал?

    Цитата Сообщение от Assetsin Посмотреть сообщение
    Надо разбивать классы 2WD Stock и Modified на финалы А и Б как во всем мире
    да это обязательно, так как весь сегодняшний класс Моно в следующем сезоне будет в 2wd Stock, представите сколько народу там будет...и надо как-то сохранить класс Моно, привлечь туда новых пилотов.

    Со следующего сезона я всё же постараюсь заставить сына участвовать в Моно...

  12. #329

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    почему? кто сказал?
    Влад вроде говорил.
    Если честно, я бы оставил этот класс. Тем более, что начал вкатываться нормально. Есть в дрифте своя изюминка...

  13. #330

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    На самом деле, мое мнение 3 финала в группе А, то же много (кто не успел застрелиться в первых двух, есть еще и третий шанс ). Я бы оставил 2, но если регламент Пи-Эн говорит три, значит три.

  14. #331

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Maxxs Посмотреть сообщение
    кто не успел застрелиться
    круть

  15. #332

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Если представить, что мы идем по пути регламента Пн-овского чемпионата, то там класса AWD нет. Машины АВД едут в GT Mod (кстати едут они лучше чем заднеприводные шасси). Дрифт скорее всего придется убрать, за отсутствием кворума. Остается всего 2 класса: Сток и Модифид. И вот эти классы можно делить на подгруппы А, B, C. Если проводить соревнования по графику, то проводить можно по 3 финала для всех подгрупп. Надо просто начинать соревнования (квалификацию) с 11 часов, а не с часу дня. Тогда всё будем успевать!

  16. #333

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    Остается всего 2 класса: Сток и Модифид.
    ну а как же Моно?

    И я считаю что не надо объединять AWD c GTM (хотя бы пока). а то в GTM АВД-ешек просто разнесут в очередных завалах, пусть какают в отдельном для себя классе, должны же мы хоть чем-то отличаться от пи-эн,
    Последний раз редактировалось Touring; 19.11.2012 в 18:36.

  17. #334

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    ну а как же Моно?
    зависит от кворума...

  18. #335

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    MONO - неприкосновенный класс и таким и останется. Drift у нас вымер сам собой. 2WD Stock остаётся, как есть. Modified делим на группы. Вопрос с объединением Modified и AWD пока спорный.

  19. #336

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Вопрос с объединением Modified и AWD пока спорный.
    значит этот вопрос нужно решить, предлагаю голосованием.

    Лично я против слияния этих двух классов.

    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    2WD Stock остаётся, как есть. Modified делим на группы.
    что то мне подсказывает что и 2WD Stock тоже надо будет делить на группы.

  20. #337

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    что то мне подсказывает что и 2WD Stock тоже надо будет делить на группы.
    учитывая, что в следующем чемпионате будет наплыв новых участников (это очень хорошо ) безусловно придется делить.

    Относительно Awd я за, по той причине, что в чемпионате PNWC лидеры в классе GT Mod. едут на AWD. Значит и мы должны ехать в этом классе на той технике, на которой едут они!

  21. #338

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Что касается Дрифта, я бы попытался его, все таки, сохранить. Пусть это будет в урезанном виде: без квалификации - места на стартовой решетке распределяются относительно места в чемпионате, а заезды пусть будут 5 вместо теперешних 8 минут...

  22. #339

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Assetsin Посмотреть сообщение
    Что касается Дрифта, я бы попытался его, все таки, сохранить.
    дрифт нужен, он зрелищный. его надо поднимать, делать красивые тачки, и учиться именно дрифтить а не заниматься ралли с заносом

    если AWD запихнут в GTM, то я наверно на уйду в дрифт если он будет жив. Понимаю что всем не угодить и мы стремимся быть похожими на кого-то, но может должно нас что-то отличать от других?

    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    Значит и мы должны ехать в этом классе на той технике, на которой едут они!
    Максим мы ни чего ни кому не должны
    Последний раз редактировалось Touring; 19.11.2012 в 23:20.

  23. #340

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    Максим мы ни чего ни кому не должны
    Ок. Но я думаю, что не только мне хочется кататься на трассе мирового уровня, по правилам чемпионатов мира и стремится ездить так, как это делают за границей. Вот поэтому я и хочу, что бы была возможность ехать на АВД в GT Mod.

  24. #341

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    1 заезд 2wd stock:

  25. #342

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Игорь, съемка слишком с высока идёт, я думаю надо возвращаться к предыдущему ракурсу съемки, а то даже не понятно где чья машина идёт.....

  26. #343

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    1 заезд mono:

  27. #344

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    А мне наоборот понравилось. От сюда отлична видна вся трасса, вся борьба.

  28. #345

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    А мне наоборот понравилось. От сюда отлична видна вся трасса, вся борьба.
    так в том то и дела что чья борьба? я даже не вижу кто с кем борется ???!!!

    на прошлых видео роликах иногда теряешь свою машину и только находишь её глядя на себя в какую сторону я смотрю на лавочке

    а здесь пилотов толком не видно...

    ну в общем как хотите , я просто сказал своё мнение

  29. #346

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Отсмотрел первый заезд 2 WD stock на предмет коллизий. Выявил 31 нарушение правил в результате контактной борьбы. Обо всех отпишусь подробно, как только будет возможность. Не претендую на истину в последней инстанции, но уже давно пора кому-то этим заняться, не находите? А то не хочется повторения такого беспредела ,как было на одном из этапов прошлого чемпионата, и на прошедшем в воскресенье. Знаю, видео есть не все, но уж что будет выложено, проанализирую тщательнейшим образом.

    Несмотря ни на что, спасибо всем за этап! Прошу прощения у всех, кого вольно или невольно мог обидеть, задеть и так далее... Эмоций на этапе было слишком много, и я, каюсь, не удержал себя в руках на какое-то время.
    Так же к моим извинениям примите еще и извинения Арсения, который мне сказал, что просто обязан извиниться перед всеми, а то ему буквально на душе тяжело от всего этого...

    Давайте жить дружно! Всякое случается, но мы ведь не первый день друг друга знаем. Давайте ценить то, что у нас есть, ведь это реально дает многим (если не всем) из нас огромное удовольствие, незабываемые чувства и желание жить!

  30. #347

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    1 заезд gt modified:

  31. #348

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    1 заезд awd:
    Последний раз редактировалось iRus; 20.11.2012 в 23:33.

  32. #349

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    2 заезд 2wd stock:


    2 заезд mono:


    2 заезд awd:
    Последний раз редактировалось iRus; 21.11.2012 в 01:17.

  33. #350

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207


    Увы, но я успел переписать только 7 заездов, поэтому много интересного упустил. К следующему разу исправлюсь. Пока набиваю руку в этом деле. Если есть какая-то критика, пожалуйста выскажите в комментариях на Ютубе. Постараюсь исправить.

  34. #351

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Коллеги, у нас есть хорошая новость ...
    Приехали расширения под нашу трассу и теперь 5 и 6 этап нашего "Кубка осеннего листа 2012" будет проходить на конфигурации трассы, которая была в этом году на чемпионате мира!

    Последний раз редактировалось Zino; 22.11.2012 в 17:19.

  35. #352

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    в эти выходные будет новая конфигурация?

  36. #353

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    Кто хочет первым испытать себя на конфигурации Чемпионата мира, ждем в эту субботу к 11.00. Мы быстренько перекладываем трассу и начинаем сравнивать наши результаты, с результатами лучших минизетчиков мира.


    P.S. И, как всегда без Никиты мы никуда.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PNWC2012.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	35.5 Кб
ID:	719161  

  37. #354

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    482
    К сожалению, смогу только в воскресенье.

  38. #355

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    В субботу буду к 11-00, если ТТК будет разгружено.

    Игорь спасибо за статистику времени наших коллег забугорных , только я вот не понял что за классы Pan Pro-Stock , что означает Pan? и почему Pro?

  39. #356

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    3 заезд 2wd stock:

  40. #357

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,145
    3 заезд gt modified:

    3 заезд awd:

  41. #358

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Хм, а длительность финалов в классе 2WD Stock на чемпионате мира, оказывается, равна 8 минутам. У нас же 5.

  42. #359

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Народ я тут приболел немного не смог поехать на тренировку, (очень интересно) если не трудно отпишитесь у кого какое время и в каком классе, на новой конфигурации

  43. #360

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Я постараюсь завтра приехать потренироваться. С 11 до 6, чтобы Формулу-1 успеть посмотреть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Осенний Кубок 2012 (г.Гомель, Беларусь) F3A
    от synami в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 14:21
  2. Осенний кубок по F3A в Зазимье 2012 (Киев, Украина)
    от Condor в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 18:13
  3. Кубок RC-CLUB - этап Кубка Мира F3A - 2012 года
    от SHS в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 12:07
  4. Кубок Победы RCRacer 2012
    от smit57 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 10:45
  5. 22 января 2012 первый этап Зимнего Кубка «Short-Course Cup 2012» г. Екатеринбург
    от Andbunny в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 16:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения