"Кубок осеннего листа 2012"

Touring

Хочу в очередной раз поблагодарить организаторов гонки, всё было просто класс!!! Лично я получил массу удовольствия от соперничества на трассе, и от общения с хорошими людьми, да и вообще хорошо провёл воскресный день.

Хотел бы сказать что впервые на соревнованиях видел такую картину с выяснением “кто прав, а кто виноват” , по моему у нас не стоит на кону $1.000.000, чтобы так вести себя, (не имею ввиду маршельство) к чему такое? Я думаю что мы приезжаем получить удовольствие от нашего общего хобби, получить адреналин, взрослую конкуренцию на трассе…да и вообще просто пообщаться, а не выяснять кто кого “убил на трассе” думаю излишне. да бывает всякое.

Давайте все вместе учиться относиться к таким ситуациям на трассе спокойней, да обидно, со мной тоже бывало , но я не кричу что меня кто-то зарубил на корню или ещё что-то…

мною сказанное ни кому конкретно не относиться, просто был удивлён всей этой ситуацией.

И ещё раз всем спасибо.😃

Zino

Результаты чемпионата после 4 этапа:

Touring:

Хотел бы сказать что впервые на соревнованиях видел такую картину с выяснением “кто прав, а кто виноват” , по моему у нас не стоит на кону $1.000.000, чтобы так вести себя, (не имею ввиду маршельство) к чему такое?

Коллеги, вставлю свои пять копеек …

Текущая ситуация в классе Modified, если задуматься, вполне была предсказуема. Нельзя смешивать в подобном классе столько пилотов с совершенно разным опытом гонок. Цена победы в таких классах действительно весьма высока. Мы готовимся неделями, тренируемся, мы все закупаем весьма не дешёвый тюнинг, тратим своё собственное время на то, чтобы получать удовольствие от своего увлечения, а в результате получаем фигню, которая происходила сегодня.

С этого момента в классе Modified будет кататься не более 6 человек в группе и надеюсь, что в первую шестёрку будут попадать достойные пилоты, которые адекватно оцениваю цену каждой ошибки. Кроме того, надо заканчивать использовать в качестве маршалов наше подрастающее поколение. Простите, но это просто бред, когда 3 ребёнка срываются одновременно с места к перевернувшейся машинке в центре трассы. Дети физиологически не способны адекватно оценивать окружающую ситуацию на трассе до определённого возраста. Увы, но это факт. Давайте принимать соответствующие меры.

Максим_Лавёрычев
Touring:

Давайте все вместе учиться относиться к таким ситуациям на трассе спокойней

Есть кто-то, кто не хочет учиться? Мясо в МОНО не избежать, но там люди только учатся ездить, там в этом нет ничего криминального. Просто в классах Stock и Modified не должно быть такого мяса. Если требуется, надо делить на подгруппы. А то те кто едут быстро - просто не могут учиться ездить, бороться. Они не вылезают из завалов. При этом те кто едут медленно не могут нормально кататься, т.к. они только пропускают на круг и т.д. Что я могу предложить:

  1. заранее делить на подгруппы.
  2. начинать квалификации раньше, чтобы между финалами были перерывы (успокоить нервы)
  3. стараться ехать чисто, а круговых пропускать.
    P.S. В любом случае всем спасибо за гонку.
Zino:

Давайте принимать соответствующие меры.

Увы, но пока нет альтернативы 😦

Zino

Альтернатива есть и причём кардинальная … поднимаем взносы и нанимаем на весь день четырёх адекватных человек, которые будут получать деньги за свою работу маршалом на трассе. Вкупе с нормальным программным обеспечением засечки, которое у нас появится в ближайшее время, уровень наших мероприятий станет на порядок выше.

Максим_Лавёрычев
Zino:

Альтернатива есть и причём кардинальная …

Не уверен, что сейчас это наиболее подходящий выход. Надо просто заставлять всех свободных маршалить. Тем более, что если будут подгруппы, то проблем вообще не должно быть.

Touring
Максим_Лавёрычев:
  1. стараться ехать чисто, а круговых пропускать.

Максим, это не работает и думаю не будет работать. Почему я должен пропускать специально? как это делать ? оттормозиться? или в борт ? я просто еду и просто обязан не мешать пилоту объехать меня если он гораздо быстрей меня, вот и всё, ищи момент и обгоняй , я не мешаю, и правильно сказал Макс Чубаров, а если ты обгоняешь меня на круг но за тобой идёт мой прямой конкурент с которым мы в одном круге, то как быть , пропустить вас обоих ??? думаю нет.

Максим_Лавёрычев

Если посмотреть иностранные соревнования (и даже Формулу-1), то круговой просто ужимается в сторону и пропускает. Не замедляется и продолжает ехать по центру трассы, а едет вдоль борта.
Насчет пропускания на круг во время борьбы: как бы там ни было, но борьба лидеров (те кто проходят на круг) важнее. Надо стараться пропустить в повороте, а потом закрыть траекторию. Главное не бить лидеров.

Touring
Максим_Лавёрычев:

Надо стараться пропустить в повороте, а потом закрыть траекторию.

красиво написано, а как на деле будет не знаю…

Максим_Лавёрычев:

Главное не бить лидеров.

Максим вообще ни кого не надо бить, аккуратней надо быть.

Maxxs

Всем доброе утро. Гонка удалась, ух, нервы пришли в порядок, машины вылизаны. Всем соперникам огромное спасибо, респект и уважуха 😃 ! Насчет маршальства придется думать , как ни крути. Смотрите что получается: кто катается в классе моно ( данный класс скоро закончиться, но вопрос останется открытым), лишается времени на срочный ремонт машины, т.к маршальство никто не отменял. А если два класса, в списке трудящегося, что в этом случае делать? Дети, конечно они делают ошибки, опыта им не хватает и их надо будет учить ( хоть и не охота, сознаюсь…), но взрослых, на данные роли, в нужном количестве нет (оглянитесь два-ведешники и джетишники).
П.С. Для себя решил так: укрепляю свою нервную систему, делаю себе кляп и стараюсь вообще в течении гонки молчать и в том числе не сообщать никому что я обгоняю на круг ( как правило все и так знают свое положение) , просто фраза “уступи, делаю на круг”, подталкивает соперника к ошибкам, а иногда и двух соперников сразу . Заткнуться будет тяжело, но я постараюсь.

Maxxs

Как вариант, наверно не самый популярный, но единственный без приглашенных маршалов - разрешить участие в соревнованиях не более, чем в двух классах (каждый решит сам в каких). Сразу появятся свободные руки.

Touring
Maxxs:

разрешить участие в соревнованиях не более, чем в двух классах (каждый решит сам в каких). Сразу появятся свободные руки.

Согласен полностью.
Потому что на примере Максима Лаверычева который участвует во всех классах кроме Моно, ему конечно же некогда быть маршалом, он постоянно готовит свою шасси к гонке.

Надо что то думать, народу у нас немного, и маршалов катастрофически не хватает.

Assetsin

Надо разбивать классы 2WD Stock и Modified на финалы А и Б как во всем мире. Одним ударом двух зайцев: свободные руки появляются и езда станет чище. Появится проблема с большим количеством заездов, но если Организаторам удастся наладить график заездов и не сбивать его, то думаю все будет нормально. А со следующего сезона, возможно придется и AWD разбивать на финалы А и Б, но это уже не проблема, поскольку дрифта не будет.
П.С. И надо, чтобы в заезде участвовало не более 6-7 машин. Вот тогда удовольствие получат и лидеры, которые не будут иметь постоянных проблем с аутсайдерами типа меня. А также получат удовольствие и аутсайдеры типа опять-же меня, которым не придется пол гонки отъездить вдоль бортов, чтобы не дай Бог попасться кому нибудь под горячую руку.

Maxxs

Заездов намного больше не станет. Просто группа Б-один финал. Да обидно, но с другой стороны оттачивай мастерство на тренировке и попадай в группу А на квале. Кстати и цена квала вырастет в разы. Уже точно будет к чему стремиться.

Touring
Assetsin:

поскольку дрифта не будет

почему? кто сказал?

Assetsin:

Надо разбивать классы 2WD Stock и Modified на финалы А и Б как во всем мире

да это обязательно, так как весь сегодняшний класс Моно в следующем сезоне будет в 2wd Stock, представите сколько народу там будет…и надо как-то сохранить класс Моно, привлечь туда новых пилотов.

Со следующего сезона я всё же постараюсь заставить сына участвовать в Моно…😁

Assetsin
Touring:

почему? кто сказал?

Влад вроде говорил.
Если честно, я бы оставил этот класс. Тем более, что начал вкатываться нормально. Есть в дрифте своя изюминка…

Maxxs

На самом деле, мое мнение 3 финала в группе А, то же много (кто не успел застрелиться в первых двух, есть еще и третий шанс 😃 ). Я бы оставил 2, но если регламент Пи-Эн говорит три, значит три.

Touring
Maxxs:

кто не успел застрелиться

😁😁😁😁 круть

Максим_Лавёрычев

Если представить, что мы идем по пути регламента Пн-овского чемпионата, то там класса AWD нет. Машины АВД едут в GT Mod (кстати едут они лучше чем заднеприводные шасси). Дрифт скорее всего придется убрать, за отсутствием кворума. Остается всего 2 класса: Сток и Модифид. И вот эти классы можно делить на подгруппы А, B, C. Если проводить соревнования по графику, то проводить можно по 3 финала для всех подгрупп. Надо просто начинать соревнования (квалификацию) с 11 часов, а не с часу дня. Тогда всё будем успевать!

Touring
Максим_Лавёрычев:

Остается всего 2 класса: Сток и Модифид.

ну а как же Моно?

И я считаю что не надо объединять AWD c GTM (хотя бы пока). а то в GTM АВД-ешек просто разнесут в очередных завалах, пусть какают в отдельном для себя классе, должны же мы хоть чем-то отличаться от пи-эн,

Zino

MONO - неприкосновенный класс и таким и останется. Drift у нас вымер сам собой. 2WD Stock остаётся, как есть. Modified делим на группы. Вопрос с объединением Modified и AWD пока спорный.