Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 13 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 502

"Кубок осеннего листа 2012"

Тема раздела Мини-Z и меньше в категории Автомодели; Уважаемые друзья! Рад пригласить Вас принять участие в очередном чемпионате нашего клуба среди радиоуправляемых автомоделей класса Mini-Z - "Кубок осеннего ...

  1. #1

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169

    "Кубок осеннего листа 2012"

    Уважаемые друзья!

    Рад пригласить Вас принять участие в очередном чемпионате нашего клуба среди радиоуправляемых автомоделей класса Mini-Z - "Кубок осеннего листа 2012"



    Соревнования будут проходить на одной из крупнейших трасс Европы, которая располагается в Москве ... адрес и схема проезда



    Календарь чемпионата:


    • Правила и технический регламент ... здесь
    • Актуальные результаты чемпионата ... здесь
    Последний раз редактировалось Zino; 27.09.2012 в 06:36.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Посмотрел технический регламент ....разницы в требованиях к Моно и к Моно Про нет ни какой, так если Моно Про это следующий шаг так сказать к проффесионализму , то может хоть какое то сделать различие , ну например разрешить шариковый диф....ну или ещё что нибудь?

  4. #3

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    Смысл этих двух одинаковых классов заключается в том числе в том, что в течение чемпионата участники Моно (как правило, менее опытные пилоты) смогут трезво оценить свои возможности в сравнении с более опытными пилотами из класса Pro, при этом новички не будут ущемлены в своих правах на призы чемпионата. Им будет на кого равняться, будет за кем тянуться. Это должно мотивировать пилотов из Моно быстрее прогрессировать. С другой стороны, это же позволяет опытным пилотам поучаствовать в чемпионате в классе, аналогичном по техническим требованиям с новичками, чтобы постоянно поддерживать себя в тонусе...

    Есть еще ряд причин организации классов подобным образом. Не буду уж тут на них останавливаться, на эту тему дискутировали долго и эмоционально почти год назад. Определенный компромисс был найден. Раз уж клуб сообща решил так - значит так и будет.

  5. #4

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    На самом деле, Андрей прав!
    По своему опыту скажу: когда прошлый кубок только начинался, я мог сравнить свой результат с результатами, которые показывали гонщики ПРО. В лучшем случае, я бы мог побороться за 7-8 места в ПРО, в то время как в МОНО я выигрывал. На последнем этапе я показывал время, с которым можно бороться как минимум за 5 место в ПРО. Как-то так.
    А, если бы технический регламент этих двух классов отличался, то и сравнивать было бы не с чем...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Ещё одно уточнение : три призовых места в классе Моно , в следующем этапе могут участвовать только в классах Моно Про и Сток , правильно? и так же три призовых места из класса Моно Про , смогут участвовать только в классе Сток ? получается что класс Сток будет скоро переполнен ) , если не прав поправьте пожалуйста.

    • за одну модель — 300 рублей
    • за две модели — 500 рублей
    • за три и более модели — 600 рублей.


    то есть если я участвую в двух классах на одной модели то всё равно 300р ?
    Последний раз редактировалось Touring; 27.09.2012 в 17:31.

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Не организатор, но попробую ответить.
    Из МОНО в МОНО ПРО в обязательном порядке переходит только победитель в МОНО. Все остальные гонщики по собственному усмотрению либо переходят либо остаются. Класс СТОК сам по себе. Участвует, кто желает, независимо от того в каких классах еще участвует. Из МОНО ПРО в СТОК не переходят.
    Что касается моделей и классов, то в каждом классе должна быть отдельная модель, то есть одна и та же модель не может участвовать и в МОНО и в СТОКЕ одновременно.

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Assetsin Посмотреть сообщение
    Из МОНО в МОНО ПРО в обязательном порядке переходит только победитель в МОНО
    то есть только тот кто занял первое место?

    Цитата Сообщение от Assetsin Посмотреть сообщение
    то есть одна и та же модель не может участвовать и в МОНО и в СТОКЕ одновременно.
    а если Моно и Моно про? там ведь одинаковое требование к модели?


    Цитата Сообщение от Assetsin Посмотреть сообщение
    Из МОНО ПРО в СТОК не переходят

    вот это не понятно....почему?

    ну вот к примеру: Максим стал призёром в классе Моно про и Сток , получается что ему двигаться больше некуда? то есть он достиг совершенства среди своих конкурентов на трассе? или же он имеет право участвовать в Моно про и там просто всех рвать? логично же для чемпиона в классе Сток.

    просто я к тому что я думал что эти классы типа лестница в верх, каждый раз становясь призёром переходишь на ступень выше. думаю и кол-во пилотов для этого достаточно наверно
    Последний раз редактировалось Touring; 27.09.2012 в 18:17.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Assetsin Посмотреть сообщение
    Все остальные гонщики по собственному усмотрению либо переходят либо остаются
    не так. я не могу участвовать в моно про, так как не побеждал в моно. Ты, Теодор, уже не сможешь участвовать в моно, так как победил.

    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    а если Моно и Моно про? там ведь одинаковое требование к модели?
    не может один пилот ехать и в моно и в моно про.

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Кучер Посмотреть сообщение
    не может один пилот ехать и в моно и в моно про.
    Антон а можно подробней , это почему?

  13. #10

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Любой участник может участвовать в Моно или Моно Про, кроме победитлей (первые три места) прошлогодних чемпионатов (за всё время). Технические требования одинаковы для Моно и Моно Про. У нас есть правило: 1 машина - 1 класс, иначе говоря одна шаська не может участвовать одновременно в 2-х и более классах (не важно каких). Сток, Дрифт и Про это отдельные классы, между собой никак не связанные. А я ещё очень и очень далек от совершенства, тем более что Арсений, мой главный соперник (причем во всех классах), на протяжение всего чемпионата дышит мне в спину, и будет не просто сохранить первые места. Но в этом и заключаются гонки :-)

    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    а можно подробней , это почему?
    Насколько мне известно, ехать можно и там и там, но только на разных машинах (1 машина - 1 класс). Но мне кажется, что логичней проехать для начала пару-тройку этапов в Моно.

    Цитата Сообщение от Andy_sh Посмотреть сообщение
    Смысл этих двух одинаковых классов заключается в том числе в том, что...
    Согласен с сообщением Андрея. Деление произошло из-за огромной разницы в скорости, что приводило к многочисленным авариям. Ты мог ехать чисто, но кто-то кто только начинал езить (сам таким был когда-то) мог тебя зацепит и ты терял позиции. Это мешало всем. Потому что те кто ехали быстро только и делали что обгоняли круговых и не могли между собой бороться, а более медленные ехали вдоль бортов чтобы пропускать быстрых. Учиться в такой обстановке очень сложно. Теперь стало намного чище в Про, а люди стартовавшие в начале чемпионата в классе Моно сейчас выросли в гонщиков класса Про.
    Последний раз редактировалось Максим Лавёрычев; 27.09.2012 в 18:38.

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Максим Лавёрычев Посмотреть сообщение
    Сток, Дрифт и Про это отдельные классы, между собой никак не связанные
    Дрифт это понятно отдельная песня, а вот Про и Сток, мне кажется должны быть завязаны между собой в виде лестницы что я уже писал......ну это моё ИМХО

    Значит новичок может участвовать сразу и в Моно и в Про ?

  15. #12

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    каждый пилот может ехать на трех разных тележках в трех классах:
    1. Моно или Моно Про (разделяются новички и опытные пилоты. Что-бы перейти в Моно Про надо выйграть в Моно. Перейдя в Моно Про обратно в моно путь закрыт)
    2. Сток (может участвовать любой пилот на прокаченной тачке, но я, напримар, туда не полезу - так как, пока с трудом управляю тачкой Моно)
    3. Дрифт. (может участвовать любой пилот на AWD-шке).
    Надеюсь, всё-таки вскоре появится 4 класс - офф-роад.

  16. #13

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Кучер Посмотреть сообщение
    Моно или Моно Про (разделяются новички и опытные пилоты.
    блин всё время думал что класс Сток для опытных пилотов, а Про это так промежуточное что-то.....


    Цитата Сообщение от Кучер Посмотреть сообщение
    Надеюсь, всё-таки вскоре появится 4 класс - офф-роад.
    поддерживаю 100%

    отпишитесь у кого есть багги.....хоть понимать наберём кворум или нет
    у меня есть

  17. #14

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    ну вот к примеру: Максим стал призёром в классе Моно про и Сток , получается что ему двигаться больше некуда? то есть он достиг совершенства среди своих конкурентов на трассе? или же он имеет право участвовать в Моно про и там просто всех рвать? логично же для чемпиона в классе Сток.

    просто я к тому что я думал что эти классы типа лестница в верх, каждый раз становясь призёром переходишь на ступень выше. думаю и кол-во пилотов для этого достаточно наверно
    Я думаю, если Вы скажете Фетелю, Алонсо или Хэмилтону, что они выигрывали чемпионаты лучшей гоночной серии в мире и им двигаться дальше некуда, они Вас просто засмеют...

  18. #15

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Assetsin Посмотреть сообщение
    Я думаю, если Вы скажете Фетелю, Алонсо или Хэмилтону, что они выигрывали чемпионаты лучшей гоночной серии в мире и им двигаться дальше некуда, они Вас просто засмеют...

    да действительно....

  19. #16

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    Значит новичок может участвовать сразу и в Моно и в Про ?

    Пост не потерявший актуальности.

  20. #17

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    отпишитесь у кого есть багги.....хоть понимать наберём кворум или нет
    у меня тоже есть, но кворума не наберем. Теодор хотел купить, да передумал. А все потому что катать её негде - нет под них трассы. А трасса не появится, пока нет кворума. А кворума нет потому что нет трассы. И так далее по кругу Млжет орги выделят уголок в зале? Мы бы ковролинчик постелили, трамплинчиков бы поставили, и катали бы в своё удовольствие. А другие, видя это наше удовольствие, глядиш, и тоже себе багг прикупили бы...

  21. #18

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Кучер Посмотреть сообщение
    Млжет орги выделят уголок в зале? Мы бы ковролинчик постелили, трамплинчиков бы поставили, и катали бы в своё удовольствие. А другие, видя это наше удовольствие, глядиш, и тоже себе багг прикупили бы...

    да было бы не плохо
    но полагаю можно катать их и на общей трассе, а трамплины либо сделать либо просто в нескольких местах трассы приподнять листы они же легко отсоединяются друг от друга

  22. #19

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    С удовольствием посмотрел бы вживую соревнования мини-з багги!
    А там глядишь...

  23. #20

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    43
    Сообщений
    834
    есть несколько минусов катания на общей трассе.
    1. Не имеющие багг не будут довольны расцеплению трассы и установке трамплинов, ведь в это время они не смогут кататься.
    2. На стоковой резине зацеп с трассой никакой, надо ставить микропору.
    3. Колеса у багги открытые, и встреча даже с мягкими киошевскими бортиками сулит заменой рычагов.
    мне вот такая трасса понравилась:


    Чегото мы расфлудились в теме. Всем сорри. Предлагаю продолжить тут.

  24. #21

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Я бы поучаствовал. Видел от а123 аккумы Zino показывал. А то не хочется на гидридах ездить. У меня стоят несколько моделей мини-з (fm-аппаратура) с 2008 года на полке, ещё в ХЦ катался на трассе Покупать спец зарядники для пальчиковых гидридов и сами эти аккумуляторы не очень хочется.

    Последний раз редактировалось RacingSOUL; 27.09.2012 в 20:27.

  25. #22

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Приезжайте Андрей на тренировку в выходные , я без проблем дам комплект заряженных акумов.

  26. #23

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Есть предложение, относительно класса Buggy ...
    Как на счёт того, если багги проезжают часть своего маршрута по основной трассе, а потом выходят за её пределы, где будет лежать ковёр с установленными на нём трамплинами. После преодоления некой полосы препятствий автомодели возвращаются на основную трассу. Такой вариант устраивает?

    Прошу откликнуться всех, у кого сейчас есть багги Kyosho и внедорожники масштаба 1:24 от Team Losi

  27. #24

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Денис, спасибо большое! Очень давно не катался на мини-з.
    Владислав, у меня есть Losi Micro T 1:36.

  28. #25

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    багги Kyosho и внедорожники масштаба 1:24 от Team Losi
    и лосик у меня есть, тока надо его сделать что-то нефурычит

    идея хорошая с ковром.

    Цитата Сообщение от Assetsin Посмотреть сообщение
    С удовольствием посмотрел бы вживую соревнования мини-з багги! А там глядишь...
    да что там смотреть надо брать ))

  29. #26

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Уже раскошелился на AWD... Может потом как-нибудь

  30. #27

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от Assetsin Посмотреть сообщение
    Может потом как-нибудь
    Правильно. Надо всё поэтапно.

  31. #28

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Коллеги, давайте сразу определимся ... для полноценного проведения этапа в классе Buggy необходимо набрать 6 пилотов.
    Без данного количества участников смысла вкладываться в покупку ковра и изготовление трамплинов нет.

    Шаманить из подручных материалов мы их не будем. Если делать, то делать будем качественно.

  32. #29

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    две багги есть , может постучаться в соседнюю ветку где Лосята в масштабе 1:24 ?

    в общем ещё надо четыре пилота всего.....люди добрые отзовитесь

  33. #30

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Я бы приобрёл себе 1:24 лоси микро трагги

  34. #31

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Buggy есть у Михаила Грибкова ... он будет кататься ... вам осталось троих найти

  35. #32

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    Три багги есть , и времени осталось до 05 октября , давайте кто может , будет новый класс офф роад !!! это очень интересно.....трамплины и всё такое )

  36. #33

    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    34
    Сообщений
    145
    Есть багги, но не могу регульно во всех этапах учавствовать.

  37. #34

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    773
    Есть микротрагги, лось, но - аналогично - на все соревы у меня не получится.

  38. #35

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Коллеги, давайте поступим следующим образом ...
    Предлагаю провести пробные заезды на первом этапе Кубка осеннего листа 2012 на багги.

    Ставьте транспондеры, а мы подумаем, как Вам усложнить трассу трамплинами и препятствиями ... если Вас это затянет, то будем проводить дальше. Кроме того, предстоит подумать над регламентом.
    Тему регламента прошу сейчас не развивать ... обсудим после первого этапа.

  39. #36

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва, м.Коломенская/Чехов
    Возраст
    49
    Сообщений
    494
    У нас появилась багги. Пока что одна. Привезем - попробуем.

    Так что уже 4 в итоге.

  40. #37

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    отлично сегодня потренировались. Андрей с Арсением молодцы что купили багги , думаю кворум наберём будет ещё один класс офф-роад, это только радует!

    Большое спасибо Игорю что выручил с кулаком, пластик какой-то не надёжный надо ставить металл.

    очень понравилась конфигурация трассы, вопрос: на первом этапе будет та же конфигурация ?

  41. #38

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    на первом этапе будет та же конфигурация ?
    Вообщем, наверно да, но могут быть изменения. Пока вызывает сомнения конфигурация: выходы из поворотов практически все узкие (для дрифта не удобно), очень угловатая трасс, мест для обгонов очень мало. Монотонные "пилы" (лево-право, лево-право)под 180 градусов. Почему решили разобрать старую трассу? Интересная ведь была.

  42. #39

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,258
    мне очень понравилась конфигурация трассы, прямые участки для обгона это конечно же удобно и легко, а вот обогнать по внутреннему или внешнему радиусу поворота , это очень интересно, технично сложно и просто глаз радует .....по прямой не интересно, думаю надо эту конфигурацию оставить на первый этап.
    Последний раз редактировалось Touring; 30.09.2012 в 00:33.

  43. #40

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от Touring Посмотреть сообщение
    по внутреннему или внешнему радиусу поворота , это очень интересно, технично сложно и просто глаз радует
    Вот и расстраивает, что в поворотах на такой конфигурации делать красивые обгоны негде. А на Моно моторе на прямой обогнать не получится. Как по мне,так конфигурация так себе, хотя мне интересно было бы услышать мнение Арсения относительно трассы. Что он думает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Осенний Кубок 2012 (г.Гомель, Беларусь) F3A
    от synami в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 14:21
  2. Осенний кубок по F3A в Зазимье 2012 (Киев, Украина)
    от Condor в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 18:13
  3. Кубок RC-CLUB - этап Кубка Мира F3A - 2012 года
    от SHS в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 12:07
  4. Кубок Победы RCRacer 2012
    от smit57 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 10:45
  5. 22 января 2012 первый этап Зимнего Кубка «Short-Course Cup 2012» г. Екатеринбург
    от Andbunny в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 16:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения